ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 24 из 32 [ Сообщений: 476 ] На страницу Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Неприжившиеся технические решения |
---|
Re: Неприжившиеся технические решения |
@noxin - Америго Веспуччи |
04.04.2013 00:29 |
Dursley Pedersen ca 1910
...и его задняя втулка |
Последнее сообщение |
Re: Неприжившиеся технические решения |
andr - Перси Фоссет |
04.04.2013 03:03 |
Оно-то неприжившееся, но датская фирма "Педерсен" хорошо себя чувствует и сейчас, причем внешность ее товара за сотню с лишним лет изменилась мало. Марку очень ценят всякие бродячие европейцы.
http://www.pedersen.info/en/Pedersen_en/Models.html http://www.pedersenbicycles.com/specifications.htm http://www.pedersen-bike.dk/pedersenbikes.htm |
Re: Неприжившиеся технические решения |
supervisor - Перси Фоссет |
04.04.2013 07:20 |
andr писал(а) датская фирма "Педерсен" хорошо себя чувствует и сейчас ЦЕННИК |
Re: Неприжившиеся технические решения |
@noxin - Америго Веспуччи |
04.04.2013 11:04 |
andr писал(а) Оно-то неприжившееся, но датская фирма "Педерсен" хорошо себя чувствует и сейчас, причем внешность ее товара за сотню с лишним лет изменилась мало. Только седел у них таких нет |
Re: Неприжившиеся технические решения |
andr - Перси Фоссет |
04.04.2013 13:37 |
@noxin писал(а) Только седел у них таких нет Ну почему же нет? Они и сейчас гамак гамаком, только кожаные. А пружины спрятаны под чехол, чтоб агрегат не цеплялся за штаны и не волочился следом в пешем режиме. http://www.pedersen.info/en/Pedersen_en ... del.html#3 |
Re: Неприжившиеся технические решения |
andr - Перси Фоссет |
15.04.2013 21:21 |
Похоже, оно не прижилось. Кто отгадает, зачем это? Подсказка: штуковина служит не очень велосипедным целям. |
Re: Неприжившиеся технические решения |
vvr - Георгий Седов |
15.04.2013 21:23 |
братья Райт.
|
Re: Неприжившиеся технические решения |
andr - Перси Фоссет |
15.04.2013 22:11 |
Ну что ж вы никому не дали шанса?
|
Re: Неприжившиеся технические решения |
supervisor - Перси Фоссет |
15.04.2013 22:16 |
andr
А можно подробнее об агрегате? |
Re: Неприжившиеся технические решения |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
15.04.2013 23:28 |
A Wright St. Clair bicycle. The horizontal wheel is part of an aeronautical experiment from 1901.
|
Re: Неприжившиеся технические решения |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
15.04.2013 23:32 |
http://en.wikipedia.org/wiki/Wright_brothers#Flights
1901 Glider Цитата The poor lift of the gliders led the Wrights to question the accuracy of Lilienthal's data, as well as the "Smeaton coefficient" of air pressure, which had been in existence for over 100 years and was part of the accepted equation for lift. On the basis of measurements of lift and wind during the 1901 glider's kite and free flights, Wilbur believed (correctly, as tests later showed) that the Smeaton number was very close to 0.0033, not the traditionally used 60 percent larger 0.0054, which would exaggerate predicted lift. Back home, furiously pedaling a strange-looking bicycle on neighborhood streets, they conducted makeshift open-air tests with a miniature Lilienthal airfoil and a counter-acting flat plate, which were both attached to a freely rotating third bicycle wheel mounted horizontally in front of the handlebars. Because the third wheel rotated against the airfoil instead of remaining motionless as the calculations predicted, the Wrights confirmed their suspicion that published data on lift were unreliable, and they decided to expand their investigation. They also realized that trial-and-error with different wings on full-size gliders was too costly and time-consuming. Putting aside the three-wheel bicycle, they built a six-foot wind tunnel in their shop and conducted systematic tests on miniature wings from October to December 1901 |
Re: Неприжившиеся технические решения |
Yurr - Руаль Амундсен |
16.04.2013 09:41 |
yurik82 писал(а) http://en.wikipedia.org/wiki/Wright_brothers#Flights 1901 Glider Выходит, попытки эмпирического определения этого коэфициента с помощью катания с лопатками разной формы на колесе подтолкнули их к идеи первого воздушного тоннеля. Интересная история! |
Re: Неприжившиеся технические решения |
vvr - Георгий Седов |
23.04.2013 09:46 |
Re: Неприжившиеся технические решения |
andr - Перси Фоссет |
23.04.2013 14:08 |
Вот бы делать похожие цепи фабрично. Только не с одним звеном из хаотически скрученной проволоки, а со всеми. Или освоить цепь из колючей проволоки. Чопперолюбы (и некоторые фиксеры) дрались бы за такие цепи. "Будь мужиком! Поставь колючку!"
|
Re: Неприжившиеся технические решения |
aidaho - Фритьоф Нансен |
03.05.2013 21:07 |
Так и не решил, куда положить: в смешные картинки или сюда. Положусь на мнение модератора.
Тормозная ручка (?) такого типа была использована на 3.22 кг велосипеде: http://www.roadbikeaction.com/fly.aspx? ... 96&cid=165 |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32, Страница 24 из 32 [ Сообщений: 476 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |