ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 66 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Почему интегр. каретки кое-кто считает плохими

Почему интегр. каретки кое-кто считает плохими

- Перси Фоссет
Профиль 
18.02.2008 20:46 Сообщение
Кто-то здесь хотел узнать, почему я время от времени гоню на интегрированные каретки. У меня были тогда слова "быстро дохнут", "туго крутятся", "чейнлайн", но не было времени подтвердить примерами.
А гоню, потому что читаю прозу. Вот пространное подтверждение со стороны веломеханика (он же - гонщик, он же - Доктор Гонзо) и нек-рых других. Претензии насчет фактажа шлите Доктору.
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=2112

Я пока поищу другие подтверждения. Естественно, я не утверждаю, что на этом вообще нельзя ездить. Просто ресурс у многих опрошенных недопустимо мал: около 2 тыс. км.
Последнее сообщение



- Васко да Гама
Профиль  ICQ 
18.02.2008 23:39 Сообщение
Какую же тогда выбрать неинтегрированную систему, легкую и надежную? И чтобы она была в продаже в Украине?



- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
19.02.2008 09:52 Сообщение
Под квадрат



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
19.02.2008 10:10 Сообщение
Цитата
Под квадрат

А именно? Сам в последнее время задумываюсь о замене системы.
Пока еще ничего не выбрал, но задумывался именно над интегрированными решениями. Будет интересно почитать размышления на эту тему, но очень бы хотелось - с примерами!



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
19.02.2008 10:50 Сообщение
Взял себе систему Шимано105 взамен Соры - явный выигрыш в весе. Только после появлений таких тем теперь успокаиваю себя мыслей, что подшипники можно будет поменять, а вал с шатутами останется. Думаю что от всей суммы стоимости системы подшипники составляют меьшую часть стоимости, и по износу которые можно будет заменить.



- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW  ICQ 
19.02.2008 12:23 Сообщение
MABP писал(а)
Под квадрат

Не обязательно. Есть Окталинк - шлицевая, но не интегрированная.
Система Deore как вариант. А теперь вроде есть и более дешевые варианты.
Каретки тоже разные есть - от Shimano BB ES-26 (аналог UN-26?) до ES-71 (XT).



- Фритьоф Нансен
Профиль 
21.02.2008 13:17 Сообщение
слудует уберечься от следующего...
не стоит отдельные проблемы в эксплуатци вызванные непонятно чем приписывать к недостаткам конструкции вцелом...
ведь есть и массовые "отдельные случаи" беспроблемных 10-12тыс на ХТ или СтилоТим...
получается к недостатку конструкции относят то что она не очень любит когда ее эксплуатируют с нарушениями рекомендаций...

типа плохо что после грязевой/песчаной гонки нужно перебирать???
а что после любой гонки не нужно перебирать/мыть/смазывать...
или публика расчитывает на то, что купив компоненты уровня Ф1 за ними нужно меньше ухаживать и следить... не-е-е-е-е...

как я понимаю чем дороже компоненты тем тщательнее должен быть за ними уход...

это на горбатом запорожце можно ездить годами не меняя масло...
а вот "Порш Каррера ДжиТи" наверное потребует персонального механика не из СТО гаражного кооператива "олимпия"...



- Семен Дежнев
Профиль  ICQ 
21.02.2008 14:16 Сообщение
Mechwarrior писал(а)
это на горбатом запорожце можно ездить годами не меняя масло...
а вот "Порш Каррера ДжиТи" наверное потребует персонального механика не из СТО гаражного кооператива "олимпия"...

бред какойто, ты пробывал ездить на горбатом.. :) %), я те скажу это тамогочи еше тот .. :).
вопшем я наматывая уже 15тыю тышю на квадрат XT BB-UN73,
На который до меня наматал другой человек порядка 20тыш, и эта зараза продолжает крутится легко без скрипов и люфтоф...
у меня такое впечетленнее что он вечный... , при этом как я так и експлотировавший до меня человек,круглый год, макали и макают сее изделее в грязь песок, и прочоее Г.
вот и получается что картридж XT 2003го прошол 35тышь и не жужу.
или в 2003 он был не XT а Турней Скажете ?



- Фритьоф Нансен
Профиль 
21.02.2008 14:45 Сообщение
sander писал(а)
Mechwarrior писал(а)
это на горбатом запорожце можно ездить годами не меняя масло...
а вот "Порш Каррера ДжиТи" наверное потребует персонального механика не из СТО гаражного кооператива "олимпия"...

бред какойто, ты пробывал ездить на горбатом.. :) %), я те скажу это тамогочи еше тот .. :).


на горбатом нет а вот на его движке да... в начале в шалених 90-х...
на базе двигателя от горбунка усилиями маньяков мотоциклистов был построен кастом байк... это вам блин не урал... это целых V-4 :D
круче этой тачки по тем временам был только трофейный БМВ и лендлизовский Харлей, последний кстати до сих пор на полном ходу у человека...
дак могу сказать шо двигун у горбатого ого-го по надежности...
и жрал шо попало, правда многовато как для его мощности...

а насчет 35К на ХТ это крутовато будет...
трудно себе представляю систему прошедшую более 20К :oops:



- Санников
Профиль 
21.02.2008 15:30 Сообщение
Mechwarrior писал(а)
слудует уберечься от следующего...
не стоит отдельные проблемы в эксплуатци вызванные непонятно чем приписывать к недостаткам конструкции вцелом...
ведь есть и массовые "отдельные случаи" беспроблемных 10-12тыс на ХТ или СтилоТим...
получается к недостатку конструкции относят то что она не очень любит когда ее эксплуатируют с нарушениями рекомендаций...

типа плохо что после грязевой/песчаной гонки нужно перебирать???
а что после любой гонки не нужно перебирать/мыть/смазывать...
или публика расчитывает на то, что купив компоненты уровня Ф1 за ними нужно меньше ухаживать и следить... не-е-е-е-е...

как я понимаю чем дороже компоненты тем тщательнее должен быть за ними уход...


Shimano service instruction писал(а)
• Не мойте каретку струями воды под высоким давлением.
• Смажте каретку перед установкой.
• Чтобы гарантировать лучшую работу, не забудьте, что нужно использовать только указанный вид цепи. Широкая цепь не может использоваться.
• Если износились звезды системы, замените их и цепь.
• Вы должны периодически мыть звезды в нейтральном моющем средстве а затем смазать их снова. Кроме того, мойте цепь с нейтральным моющим средством и смазывайте ее, это может значительно продлить срок службы звезд и цепи.
• Детали системы не имеют гарантии от естественного износа или ухудшения, происходящих от нормального использования.
• Для эффективной работы мы чрезвычайно рекомендуем фирменные смазки Shimano и другую продукцю.
• Для любых вопросов относительно методов установки, регулировки, обслуживания или работы, пожалуйста контактируйте с профессиональными дилерами велосипедов.

По-видимому, Mechwarrior, шимана всё-таки не предполагает "перебирать/мыть/смазывать" после каждой гонки.
Источник: http://techdocs.shimano.com

С "отдельными случаями" можно ознакомисться на mtbr. Только почему-то очень уж много там отзывов с низкими оценками. И, знаешь, много претензий именно к долговечности.



- Перси Фоссет
Профиль 
21.02.2008 17:56 Сообщение
Mechwarrior писал(а)
получается к недостатку конструкции относят то что она не очень любит когда ее эксплуатируют с нарушениями рекомендаций...

типа плохо что после грязевой/песчаной гонки нужно перебирать???
а что после любой гонки не нужно перебирать/мыть/смазывать...
или публика расчитывает на то, что купив компоненты уровня Ф1 за ними нужно меньше ухаживать и следить... не-е-е-е-е...

как я понимаю чем дороже компоненты тем тщательнее должен быть за ними уход...

По-моему, ты большей частью таки не прав. Примеров много. Вот довольно красноречивый. Перебирать, скажем, старую окталинковую каретку Dura Ace BB7700 просто невыгодно, потому что она разборная до шарика, а шариков и роликов там много десятков.
Такая каретка стоит у меня на мтб с шатунами "XTR-старый" M950. Каретка проехала далеко за 35 тысяч в довольно безжалостных условиях (круглый год, соль, грязь, вода, песок) и еще вполне жива.



- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
21.02.2008 21:12 Сообщение
TuMoXa писал(а)
Цитата
Под квадрат

А именно? Сам в последнее время задумываюсь о замене системы.
Пока еще ничего не выбрал, но задумывался именно над интегрированными решениями. Будет интересно почитать размышления на эту тему, но очень бы хотелось - с примерами!

Я смайлик там не поставил :D
Ну какая интегрированая под квадрат? :lol:
И еще...
andr писал(а)
Каретка проехала далеко за 35 тысяч


Rocketa писал(а)
Взял себе систему Шимано105

О чем мы говорим?



- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW  ICQ 
21.02.2008 21:21 Сообщение
MABP писал(а)
andr писал(а)
Каретка проехала далеко за 35 тысяч

О чем мы говорим?

Говорим о неинтегрированных системах в том числе. И наверное все-таки для МТБ.

Кстати, на chainreaction видел XT Octalink (НЕ интегрированная).
Какая вообще судьба топовых шлицевых неинтегрированных систем Шимано? Их сняли с производства и продают остатки?



- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
21.02.2008 21:33 Сообщение
А-а... я думал о горбатых "Запорожцах" :D



- Перси Фоссет
Профиль 
22.02.2008 16:47 Сообщение
leha2000 писал(а)
Кстати, на chainreaction видел XT Octalink (НЕ интегрированная).
Какая вообще судьба топовых шлицевых неинтегрированных систем Шимано? Их сняли с производства и продают остатки?

Неизвестно, сняли ли. Но остатков вроде много и в разных инет-магазинах они есть. Я купил себе еще одну Dura Ace BB7700 на всякий случай. Кстати, если кто не понял: такая у меня стоит в мтб-раме, на ней надеты мтб-шатуны (подходят только XTR 950-х серий).
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 66 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия