ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 5 [ Сообщений: 66 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Почему интегр. каретки кое-кто считает плохими |
---|
Почему интегр. каретки кое-кто считает плохими |
andr - Перси Фоссет |
18.02.2008 20:46 |
Кто-то здесь хотел узнать, почему я время от времени гоню на интегрированные каретки. У меня были тогда слова "быстро дохнут", "туго крутятся", "чейнлайн", но не было времени подтвердить примерами.
А гоню, потому что читаю прозу. Вот пространное подтверждение со стороны веломеханика (он же - гонщик, он же - Доктор Гонзо) и нек-рых других. Претензии насчет фактажа шлите Доктору. http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=2112 Я пока поищу другие подтверждения. Естественно, я не утверждаю, что на этом вообще нельзя ездить. Просто ресурс у многих опрошенных недопустимо мал: около 2 тыс. км. |
Последнее сообщение |
Алексей - Васко да Гама |
18.02.2008 23:39 |
Какую же тогда выбрать неинтегрированную систему, легкую и надежную? И чтобы она была в продаже в Украине?
|
MABP - Генри Гудзон |
19.02.2008 09:52 |
Под квадрат
|
TuMoXa - Христофор Колумб |
19.02.2008 10:10 |
Цитата Под квадрат
А именно? Сам в последнее время задумываюсь о замене системы. Пока еще ничего не выбрал, но задумывался именно над интегрированными решениями. Будет интересно почитать размышления на эту тему, но очень бы хотелось - с примерами! |
Rocketa - Христофор Колумб |
19.02.2008 10:50 |
Взял себе систему Шимано105 взамен Соры - явный выигрыш в весе. Только после появлений таких тем теперь успокаиваю себя мыслей, что подшипники можно будет поменять, а вал с шатутами останется. Думаю что от всей суммы стоимости системы подшипники составляют меьшую часть стоимости, и по износу которые можно будет заменить.
|
leha2000 - Юрий Сенкевич |
19.02.2008 12:23 |
MABP писал(а) Под квадрат
Не обязательно. Есть Окталинк - шлицевая, но не интегрированная. Система Deore как вариант. А теперь вроде есть и более дешевые варианты. Каретки тоже разные есть - от Shimano BB ES-26 (аналог UN-26?) до ES-71 (XT). |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
21.02.2008 13:17 |
слудует уберечься от следующего...
не стоит отдельные проблемы в эксплуатци вызванные непонятно чем приписывать к недостаткам конструкции вцелом... ведь есть и массовые "отдельные случаи" беспроблемных 10-12тыс на ХТ или СтилоТим... получается к недостатку конструкции относят то что она не очень любит когда ее эксплуатируют с нарушениями рекомендаций... типа плохо что после грязевой/песчаной гонки нужно перебирать??? а что после любой гонки не нужно перебирать/мыть/смазывать... или публика расчитывает на то, что купив компоненты уровня Ф1 за ними нужно меньше ухаживать и следить... не-е-е-е-е... как я понимаю чем дороже компоненты тем тщательнее должен быть за ними уход... это на горбатом запорожце можно ездить годами не меняя масло... а вот "Порш Каррера ДжиТи" наверное потребует персонального механика не из СТО гаражного кооператива "олимпия"... |
sander - Семен Дежнев |
21.02.2008 14:16 |
Mechwarrior писал(а) это на горбатом запорожце можно ездить годами не меняя масло...
а вот "Порш Каррера ДжиТи" наверное потребует персонального механика не из СТО гаражного кооператива "олимпия"... бред какойто, ты пробывал ездить на горбатом.. , я те скажу это тамогочи еше тот .. . вопшем я наматывая уже 15тыю тышю на квадрат XT BB-UN73, На который до меня наматал другой человек порядка 20тыш, и эта зараза продолжает крутится легко без скрипов и люфтоф... у меня такое впечетленнее что он вечный... , при этом как я так и експлотировавший до меня человек,круглый год, макали и макают сее изделее в грязь песок, и прочоее Г. вот и получается что картридж XT 2003го прошол 35тышь и не жужу. или в 2003 он был не XT а Турней Скажете ? |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
21.02.2008 14:45 |
sander писал(а) Mechwarrior писал(а) это на горбатом запорожце можно ездить годами не меняя масло... а вот "Порш Каррера ДжиТи" наверное потребует персонального механика не из СТО гаражного кооператива "олимпия"... бред какойто, ты пробывал ездить на горбатом.. , я те скажу это тамогочи еше тот .. . на горбатом нет а вот на его движке да... в начале в шалених 90-х... на базе двигателя от горбунка усилиями маньяков мотоциклистов был построен кастом байк... это вам блин не урал... это целых V-4 круче этой тачки по тем временам был только трофейный БМВ и лендлизовский Харлей, последний кстати до сих пор на полном ходу у человека... дак могу сказать шо двигун у горбатого ого-го по надежности... и жрал шо попало, правда многовато как для его мощности... а насчет 35К на ХТ это крутовато будет... трудно себе представляю систему прошедшую более 20К |
Taras - Санников |
21.02.2008 15:30 |
Mechwarrior писал(а) слудует уберечься от следующего... не стоит отдельные проблемы в эксплуатци вызванные непонятно чем приписывать к недостаткам конструкции вцелом... ведь есть и массовые "отдельные случаи" беспроблемных 10-12тыс на ХТ или СтилоТим... получается к недостатку конструкции относят то что она не очень любит когда ее эксплуатируют с нарушениями рекомендаций... типа плохо что после грязевой/песчаной гонки нужно перебирать??? а что после любой гонки не нужно перебирать/мыть/смазывать... или публика расчитывает на то, что купив компоненты уровня Ф1 за ними нужно меньше ухаживать и следить... не-е-е-е-е... как я понимаю чем дороже компоненты тем тщательнее должен быть за ними уход... Shimano service instruction писал(а) • Не мойте каретку струями воды под высоким давлением.
• Смажте каретку перед установкой. • Чтобы гарантировать лучшую работу, не забудьте, что нужно использовать только указанный вид цепи. Широкая цепь не может использоваться. • Если износились звезды системы, замените их и цепь. • Вы должны периодически мыть звезды в нейтральном моющем средстве а затем смазать их снова. Кроме того, мойте цепь с нейтральным моющим средством и смазывайте ее, это может значительно продлить срок службы звезд и цепи. • Детали системы не имеют гарантии от естественного износа или ухудшения, происходящих от нормального использования. • Для эффективной работы мы чрезвычайно рекомендуем фирменные смазки Shimano и другую продукцю. • Для любых вопросов относительно методов установки, регулировки, обслуживания или работы, пожалуйста контактируйте с профессиональными дилерами велосипедов. По-видимому, Mechwarrior, шимана всё-таки не предполагает "перебирать/мыть/смазывать" после каждой гонки. Источник: http://techdocs.shimano.com С "отдельными случаями" можно ознакомисться на mtbr. Только почему-то очень уж много там отзывов с низкими оценками. И, знаешь, много претензий именно к долговечности. |
andr - Перси Фоссет |
21.02.2008 17:56 |
Mechwarrior писал(а) получается к недостатку конструкции относят то что она не очень любит когда ее эксплуатируют с нарушениями рекомендаций...
типа плохо что после грязевой/песчаной гонки нужно перебирать??? а что после любой гонки не нужно перебирать/мыть/смазывать... или публика расчитывает на то, что купив компоненты уровня Ф1 за ними нужно меньше ухаживать и следить... не-е-е-е-е... как я понимаю чем дороже компоненты тем тщательнее должен быть за ними уход... По-моему, ты большей частью таки не прав. Примеров много. Вот довольно красноречивый. Перебирать, скажем, старую окталинковую каретку Dura Ace BB7700 просто невыгодно, потому что она разборная до шарика, а шариков и роликов там много десятков. Такая каретка стоит у меня на мтб с шатунами "XTR-старый" M950. Каретка проехала далеко за 35 тысяч в довольно безжалостных условиях (круглый год, соль, грязь, вода, песок) и еще вполне жива. |
MABP - Генри Гудзон |
21.02.2008 21:12 |
TuMoXa писал(а) Цитата Под квадрат А именно? Сам в последнее время задумываюсь о замене системы. Пока еще ничего не выбрал, но задумывался именно над интегрированными решениями. Будет интересно почитать размышления на эту тему, но очень бы хотелось - с примерами! Я смайлик там не поставил Ну какая интегрированая под квадрат? И еще... andr писал(а) Каретка проехала далеко за 35 тысяч Rocketa писал(а) Взял себе систему Шимано105
О чем мы говорим? |
leha2000 - Юрий Сенкевич |
21.02.2008 21:21 |
MABP писал(а) andr писал(а) Каретка проехала далеко за 35 тысяч О чем мы говорим? Говорим о неинтегрированных системах в том числе. И наверное все-таки для МТБ. Кстати, на chainreaction видел XT Octalink (НЕ интегрированная). Какая вообще судьба топовых шлицевых неинтегрированных систем Шимано? Их сняли с производства и продают остатки? |
MABP - Генри Гудзон |
21.02.2008 21:33 |
А-а... я думал о горбатых "Запорожцах"
|
andr - Перси Фоссет |
22.02.2008 16:47 |
leha2000 писал(а) Кстати, на chainreaction видел XT Octalink (НЕ интегрированная).
Какая вообще судьба топовых шлицевых неинтегрированных систем Шимано? Их сняли с производства и продают остатки? Неизвестно, сняли ли. Но остатков вроде много и в разных инет-магазинах они есть. Я купил себе еще одну Dura Ace BB7700 на всякий случай. Кстати, если кто не понял: такая у меня стоит в мтб-раме, на ней надеты мтб-шатуны (подходят только XTR 950-х серий). |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Страница 1 из 5 [ Сообщений: 66 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |