ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 6 [ Сообщений: 79 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Затраты мощности на всякие потери при движении |
---|
Taras - Санников |
04.02.2008 17:39 |
Обалдеть, как все разложено по составляющим!
Эксперимент проводили без гонщика? А с гонщиком не проводили? Было бы интересно взглянуть, если да. |
Последнее сообщение |
prostosergik - Георгий Седов |
04.02.2008 17:55 |
Господи, глаза сломал, пока перечитал... Но спасибо за интересный материал!
|
vvr - Георгий Седов |
04.02.2008 18:01 |
без гонщика.
сначала с крутящимися колесами, потом без - было установлено незначительное влияние на общую картину. с разным положением шатунов - тоже установлено незначительное влияние. как понимаешь сам отчет информативнее, а это - просто логическое завершение проделанной работы - еще одна публикация. главное то, что работы проводились - народ шевелился, и практический выход был. |
vvr - Георгий Седов |
04.02.2008 18:23 |
prostosergik писал(а) Господи, глаза сломал, пока перечитал...
"Береги руку, Сеня..." (С) сам знаешь откуда |
Mike Chaliy - Стив Ирвинг |
04.02.2008 19:13 |
Taras писал(а) А с гонщиком не проводили? Было бы интересно взглянуть, если да.
Аха, а то окажеться что лобовое сопротивление вела, исчезающе мало, по сравнению с гонщиком... |
vvr - Георгий Седов |
04.02.2008 19:31 |
за этой темой к японцам - эт они показали, что есть смысл заниматься аэродинамическими потерями велосипеда, поскольку с определенной скорости эти потери сопоставимы с потерями гонщика (выше об этом писалось).
а ХАИ сделали то, что их просили в техзадании - только потери велосипеда. кстати, по их информации ничего принципиально нового в этой задаче нет - так или иначе, но на ранних этапах развития авиации подобными вещами занимались: - дисковое колесо неубирающегося шасси самолета - 30 года пр. века. - расчалки бипланов - цилиндр бесконечного удлинения - различные трубы в конструкции велосипеда, спицы, тросики. |
MABP - Генри Гудзон |
04.02.2008 19:48 |
Mike Chaliy писал(а) Taras писал(а) А с гонщиком не проводили? Было бы интересно взглянуть, если да. Аха, а то окажеться что лобовое сопротивление вела, исчезающе мало, по сравнению с гонщиком... ... в ветровочной курточке на три размера больше |
Taras - Санников |
05.02.2008 12:08 |
Оба-на! А о фляге забыли? Какой вклад дает фляга в сопротивление? Только не нужно говорить, что фляга - фигня. Например, контора Rocket Science Sports говорит, что не фигня. Они говорят, что их супер-пупер фляга с "уникальным аэродинамическим дизайном", будучи прицепленной к раме вместо обычной, позволяет на 40-килиметровой разделке сэкономить 53 секунды. Как говорится, хотите - верьте, хотите - проверьте. Цена вопроса - десяток убитых зверьков с полосатыми хвостами.
У этих фляг на поверхности есть пупырышки, как на мячиках для гольфа Без этих пупырышков картина обтекания такая: с пупырышками - такая: Первоисточник: http://www.rocketsciencesports.com/Wate ... e_Page.php |
Sergei - * |
05.02.2008 12:18 |
Вот если еще и велосипедиста покрыть такими пупырышками, то рекорды обеспечены
|
vladmen - Христофор Колумб |
05.02.2008 12:36 |
Уши лучше обрезать, вклад будет больше ...
Грубо можно оценить вклад составляющих велосипед-гощик, если сфотографировать спереди при движении с любимой посадкой некороткофокусным объективом (для уменьшения пространственных искажений). Сравнить проекции...Если одежда не облегающая - добавить на велосипедиста 10-15%. Доступно каждому... А то серьезно обсуждать обтекание цилиндра рамы... При средних скоростях 45-50 и добавке за счет этого на 40 км пару десятков секунд... Так в этих случаях в первую очередь и посадку выверяют на аэродинамику, и форма тоже не тормозит... |
SanYA - Генри Гудзон |
05.02.2008 13:12 |
Sergei писал(а) Вот если еще и велосипедиста покрыть такими пупырышками
У Армстронга одёжку (или перчатки, не помню) так и делали и тоже приводили в пример эти мячики. |
Yourasich - Грум-Гржимайло |
05.02.2008 13:32 |
Вот почему лягушки, крокодилы и прочие высокоразвитые существа с пупырышками - им то рассекать не воздух а воду, гидродинамика видимо вносит ещё больший вклад.
|
Ckopik - Христофор Колумб |
05.02.2008 14:01 |
Извините, меня но...
Работа интересная, но бестолковая. Практического применения полученым данным нет, тем более, что "лобовое сопротивление" - вообще-то уж больно изолированный вариант возможный только в лабораторных условиях, реально же сопротивление ВСЕГДА боковое. И смысл рассматривать отдельно сопротивления велосипеда, без гонца? С гонцом совсем по иному оно то будет (влияние того же седла и верхнего оборудования сведется до минимума) В СССР вся наука развивалась как-то прямолинейно, ТТ/ТУ разрабатывались слишком эмпирически. |
Taras - Санников |
05.02.2008 15:04 |
Ckopik писал(а) реально же сопротивление ВСЕГДА боковое Это как? |
Ckopik - Христофор Колумб |
05.02.2008 15:32 |
Говоря простым языком: ветер никогда не дует прямо в лоб
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, Страница 3 из 6 [ Сообщений: 79 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |