ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 6 [ Сообщений: 79 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Затраты мощности на всякие потери при движении


- Санников
Профиль 
04.02.2008 17:39 Сообщение
Обалдеть, как все разложено по составляющим!

Эксперимент проводили без гонщика? А с гонщиком не проводили? Было бы интересно взглянуть, если да.
Последнее сообщение



- Георгий Седов
Профиль 
04.02.2008 17:55 Сообщение
Господи, глаза сломал, пока перечитал... Но спасибо за интересный материал!



- Георгий Седов
Профиль 
04.02.2008 18:01 Сообщение
без гонщика.

сначала с крутящимися колесами, потом без - было установлено незначительное влияние на общую картину.

с разным положением шатунов - тоже установлено незначительное влияние.

как понимаешь сам отчет информативнее, а это - просто логическое завершение проделанной работы - еще одна публикация.

главное то, что работы проводились - народ шевелился, и практический выход был.



- Георгий Седов
Профиль 
04.02.2008 18:23 Сообщение
prostosergik писал(а)
Господи, глаза сломал, пока перечитал...


"Береги руку, Сеня..." (С) сам знаешь откуда :)



- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
04.02.2008 19:13 Сообщение
Taras писал(а)
А с гонщиком не проводили? Было бы интересно взглянуть, если да.


Аха, а то окажеться что лобовое сопротивление вела, исчезающе мало, по сравнению с гонщиком...



- Георгий Седов
Профиль 
04.02.2008 19:31 Сообщение
за этой темой к японцам - эт они показали, что есть смысл заниматься аэродинамическими потерями велосипеда, поскольку с определенной скорости эти потери сопоставимы с потерями гонщика (выше об этом писалось).

а ХАИ сделали то, что их просили в техзадании - только потери велосипеда.

кстати, по их информации ничего принципиально нового в этой задаче нет - так или иначе, но на ранних этапах развития авиации подобными вещами занимались:
- дисковое колесо неубирающегося шасси самолета - 30 года пр. века.
- расчалки бипланов - цилиндр бесконечного удлинения - различные трубы в конструкции велосипеда, спицы, тросики.



- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
04.02.2008 19:48 Сообщение
Mike Chaliy писал(а)
Taras писал(а)
А с гонщиком не проводили? Было бы интересно взглянуть, если да.


Аха, а то окажеться что лобовое сопротивление вела, исчезающе мало, по сравнению с гонщиком...

... в ветровочной курточке на три размера больше :D



- Санников
Профиль 
05.02.2008 12:08 Сообщение
Оба-на! А о фляге забыли? Какой вклад дает фляга в сопротивление? Только не нужно говорить, что фляга - фигня. Например, контора Rocket Science Sports говорит, что не фигня. Они говорят, что их супер-пупер фляга с "уникальным аэродинамическим дизайном", будучи прицепленной к раме вместо обычной, позволяет на 40-килиметровой разделке сэкономить 53 секунды. Как говорится, хотите - верьте, хотите - проверьте. Цена вопроса - десяток убитых зверьков с полосатыми хвостами.
У этих фляг на поверхности есть пупырышки, как на мячиках для гольфа
Изображение
Без этих пупырышков картина обтекания такая:
Изображение
с пупырышками - такая:
Изображение
Первоисточник: http://www.rocketsciencesports.com/Wate ... e_Page.php



- *
Профиль  WWW 
05.02.2008 12:18 Сообщение
Вот если еще и велосипедиста покрыть такими пупырышками, то рекорды обеспечены :)



- Христофор Колумб
Профиль 
05.02.2008 12:36 Сообщение
Уши лучше обрезать, вклад будет больше ... :D
Грубо можно оценить вклад составляющих велосипед-гощик, если сфотографировать спереди при движении с любимой посадкой некороткофокусным объективом (для уменьшения пространственных искажений). Сравнить проекции...Если одежда не облегающая - добавить на велосипедиста 10-15%. Доступно каждому...
А то серьезно обсуждать обтекание цилиндра рамы... При средних скоростях 45-50 и добавке за счет этого на 40 км пару десятков секунд... Так в этих случаях в первую очередь и посадку выверяют на аэродинамику, и форма тоже не тормозит... 8)



- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
05.02.2008 13:12 Сообщение
Sergei писал(а)
Вот если еще и велосипедиста покрыть такими пупырышками

У Армстронга одёжку (или перчатки, не помню) так и делали и тоже приводили в пример эти мячики.



- Грум-Гржимайло
Профиль  WWW 
05.02.2008 13:32 Сообщение
Вот почему лягушки, крокодилы и прочие высокоразвитые существа с пупырышками - им то рассекать не воздух а воду, гидродинамика видимо вносит ещё больший вклад. ;)



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
05.02.2008 14:01 Сообщение
Извините, меня но...

Работа интересная, но бестолковая.
Практического применения полученым данным нет, тем более, что "лобовое сопротивление" - вообще-то уж больно изолированный вариант возможный только в лабораторных условиях, реально же сопротивление ВСЕГДА боковое.

И смысл рассматривать отдельно сопротивления велосипеда, без гонца? :shock: С гонцом совсем по иному оно то будет (влияние того же седла и верхнего оборудования сведется до минимума)

В СССР вся наука развивалась как-то прямолинейно, ТТ/ТУ разрабатывались слишком эмпирически.



- Санников
Профиль 
05.02.2008 15:04 Сообщение
Ckopik писал(а)
реально же сопротивление ВСЕГДА боковое
Это как?



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
05.02.2008 15:32 Сообщение
Говоря простым языком: ветер никогда не дует прямо в лоб :)
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Страница 3 из 6 [ Сообщений: 79 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия