ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 62 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Велосипеды ХВЗ. Каталог.


- Тур Хейердал
Профиль  ICQ 
23.10.2011 19:43 Сообщение
dearfull, Sergejs а вы не могли бы ещё раз куда-нибудь перезалить? Буду очень благодарен.
Последнее сообщение


Re: Велосипеды ХВЗ. Каталог.

- Миклухо Маклай
Профиль  WWW 
23.10.2011 20:48 Сообщение
http://moped.ee/kataloogid/jalgrattad/

Надеюсь, что тепер опять работаэт - мне на ощбике этот каталог в сервере был поставлено на пассворд.
Хорошого посмотра!

Jaan



- Тур Хейердал
Профиль  ICQ 
17.11.2011 11:25 Сообщение
oldmoped, спасибо огромное! Просто шикарно )



- Капитан Кук
Профиль 
04.03.2012 00:33 Сообщение
В каталоге действительно модели велосипедов от 70-х до 90-х годов.Начинал тренироватся на 3-х скоростном Старт-Шоссе,а в 13 лет,как самому молодому участнику велопробега Киев-Брест,мне подарили 10-ти скоростной Старт-Шоссе.Для меня тогда в 1975 году-это было самое лучшее событие.


Re: Велосипеды ХВЗ. Каталог.

- Ерофей Хабаров
Профиль 
26.10.2012 07:01 Сообщение
заблочте этого бота


Re: Велосипеды ХВЗ. Каталог.

- Семен Дежнев
Профиль  WWW  ICQ 
26.02.2013 16:17 Сообщение
Веса в каталоге мне кажутся неточными.
Украина была скорее всего тяжелее 15,8 кг, я как-то свою взвешивал, вышло все 18. Хотя конечно год другой.

А вот трековик скорее всего был наоборот легче 7,8 кг - помню, в каких-то спорт.передачах назывались гораздо более низкие цифры, в районе 5-6 кг.


Re: Велосипеды ХВЗ. Каталог.

- Ерофей Хабаров
Профиль 
26.02.2013 16:45 Сообщение
Про вес, в каталоге сказано что без принадлежностей, так что не нужно взвешивать, с насосом, крыльями и багажником.


Re: Велосипеды ХВЗ. Каталог.

- Николай Пржевальский
Профиль  ICQ 
01.03.2013 22:09 Сообщение
мы тут как-то заморочились и взвесили достаточно больше кол-во велов. крылья и багажник врядли относятся к пренадлежносям. а вот ключи с насосом - определённо. итоги замеров оказались достаточно неутешительны: ни один вел не соответствует значению, заявленному в паспорте. разлёт от 300гр до 1,5 кг.


Re: Велосипеды ХВЗ. Каталог.

- Ерофей Хабаров
Профиль 
01.03.2013 22:45 Сообщение
Вес там всегда указывался минимальный, с кажем в ситуации со старт шоссе в 10,5 кг это относится к 52 ростовке(разница в весе фреймсета 52 и 56 чуть больше 400 г)
По поводу того что крылья и багажник не в счёт, фраза звучит "без принадлежностей и дополнительного оборудования". Раз при всех замерах были перевесы и взвешивалось с крыльями и багажниками то это подтверждает что это и есть дополнительное оборудование.


Re: Велосипеды ХВЗ. Каталог.

- Николай Пржевальский
Профиль  ICQ 
02.03.2013 11:39 Сообщение
Sergius
для туристических и дорожных - крылья и багажник(задний) - это отнюдь не принадлежности. инструменты-велоаптечки - да. лексическое значение слова погуглите.

старт 411-155 в 54 ростовке весит 11,37 кг. без туклипсов и насоса.
старт москва-80 в 58 ростовке весит 11,5.
харьков 552 весит примерно 11,6. взвесили несколько разных лет. разница в весе у модели 552 около 50гр меджу разными годами.


Re: Велосипеды ХВЗ. Каталог.

- Николай Пржевальский
Профиль  ICQ 
02.03.2013 11:40 Сообщение
10.5 - для шоссейного хвз в оригинале - очень труднодостижимое значение. лишь несколько велов приблизились и только один превзошёл. и это были отнюдь не старт-шоссе)


Re: Велосипеды ХВЗ. Каталог.

- Ерофей Хабаров
Профиль 
02.03.2013 13:28 Сообщение
kff писал(а)
для туристических и дорожных - крылья и багажник(задний) - это отнюдь не принадлежности. инструменты-велоаптечки - да. лексическое значение слова погуглите.

про принадлежности это да, но я говорю про дополнительное оборудование


Re: Велосипеды ХВЗ. Каталог.

- Николай Пржевальский
Профиль  ICQ 
02.03.2013 14:38 Сообщение
крылья можно назвать доп. оборудованием на тех велах, где они не ставились по заводу(в чём тогда прикол "дополнительности"). те же крылья старт-шоссе из отдельного продаваемого зип-набора - вполне себе яркий пример. то есть таки необоходимость дополнительного приобретения, дополнительной утановки....
велозвонок куда как более подходит под определения "дополнительный" и "принадлежность". но это уже к дорожникам, а дорожники мы не вешали(



- Марко Поло
Профиль 
13.06.2014 18:51 Сообщение
Хах, у меня до сих пор лежит такой насос, как на фото))



- Тур Хейердал
Профиль 
24.07.2015 12:13 Сообщение
А я от кого-то из старшего поколения, слышал, что рамы для Старт-шоссе на ХВЗ поставляло известная Кольнаго, а уже на заводе вешали обвес и свой шильдик с эмблемой ХВЗ. Интересно, это правда?
Мой опыт использования продукции ХВЗ отрицателен: 1982 -1985 "Спутник" 4-е скорости, 1997 - 2006 - "Турист", 4-е ск. И тот, и другой постоянно ломались в хлам: переключатели, втулки, каретки, цепи - все было какое-то пластилиновое, ужасно собранное и не подлежащее настройки.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 62 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия