ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 64 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Христофор Колумб
Профиль  WWW  ICQ 
11.01.2013 01:59 Сообщение
Viktory писал(а)
Так может Женя возьмется за руководство отделом?


Трям!
Нет, Женя не возьмётся. Но Женя обязательно, прямо в этой теме вспомнит всё то самое хорошее, что мы смогли сделать в прошлые разы. Только не сейчас, а на днях...
Последнее сообщение


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
11.01.2013 02:04 Сообщение
Creagene
О, Женя :smile: Да понятно, что за это берутся только те, кто еще ни разу не вляпывался :D (шутка)
Ну, а на консультационно-информационную помощь мы можем рассчитывать? :D ну и там подмогнуть чёто смонтировать и т.д. и т.п.?


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Христофор Колумб
Профиль  WWW  ICQ 
11.01.2013 16:06 Сообщение
Итак, реклама Велодня...

На телевидении мы размещали рекламные ролики длительностью 20-25 секунд. Как социальную рекламу их берут с охотой. Нужно только ходатайственное письмо от официального организатора на имя руководителя той или иной вещательной компании. В этом году тоже нужно запустить ролики. Я могу сделать только озвучку или ролики целиком - как скажете. Кому-то захочется блеснуть креативом - милости просим. Если сам не справлюсь - мне обязательно помогут. Тут проблем никаких.
Но!
Нужно понимать, что социальная реклама - это промо акции, в котором мы приглашаем людей прийти и поучаствовать. Даже организаторов упоминать нужно вскользь. А о спонсорах вообще речь не идёт. Если в ролике упоминается спонсор, то прокат становится полностью платным от первой до последней секунды.

То же касается и роликов на радио - берут не так охотно, но берут. И не все станции. Но берут. Ролики я сделаю.


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Христофор Колумб
Профиль  WWW  ICQ 
11.01.2013 16:28 Сообщение
Реклама в транспорте.

Через горсовет мы получали разрешение на размещение постеров формата А3 в вагонах метрополитена. Это самая затратная часть рекламной кампании. За "свои" деньги мы должны изготовить тираж (небольшой, около 300 штук для вагонов и сколько-нибудь для школ, магазинов и прочих сочуствующих - в прошлый раз делали 500 экземпляров), купить шесть или семь катушек специальной клейкой ленты Tesa (делов где-то на полтинник) и притаранить всё это в управление метрополитена.

В этом году нужно продолжить это плодотворное сотрудничество с коммунальными предприятиями. Я с графикой не дружу, но уверен, что желающие и могущие нарисовать постеры Велодня найдутся. Нужно только получить разрешение на проведение и сесть на шею департаментам - пусть содействуют. От них ведь требуются только разрешительные бумажки, а решать производственные вопросы с производственниками уже не так трудно :)

В предыдущие разы нам предлагали ещё и автобусы, троллейбусы и трамваи. Но туда гораздо больший тираж требуется и формат постера другой.

Думаю, что при наличии спонсора, этот сегмент носителей нужно охватить полностью. Договориться с властями, что на упоминание одного спонсора на этих постерах они закроют глаза - можно. Особенно, если это будет "чья-нибудь" фирма.


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Христофор Колумб
Профиль  WWW  ICQ 
11.01.2013 16:34 Сообщение
Наружная реклама.

Тут губу можно не раскатывать - около $200 за каждый билборд. И это у меня данные чуть ли не десятилетней давности. Не говоря уже о том, что они все заняты на год вперёд.

Все остальные способы - баннеры/перетяжки, реклама на кузовах гортранспорта и т.п. - не менее затратны. Смысла я в ней не вижу, честно говоря. Нужно ведь ещё не забывать, на какой контингент мы ориентируемся.


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Христофор Колумб
Профиль  WWW  ICQ 
11.01.2013 16:39 Сообщение
Реклама в СМИ.

Нас кое-кто поддерживает и многие сочуствуют. Поэтому, устроить PR-кампанию в газетах, Интернете и новостях мы тоже можем.

Прежде всего, вспомню информационное агентство Status Quo. При наличии информационного повода ("осталось 10 дней до" или "организаторы Велодня провели акцию") они разместят материал, как минимум, на своём сайте. У них же в пресс-центре (за деньги, правда) мы проводили пресс-конференцию накануне события.

Нужно подготовить пресс-релиз для СМИ (у меня есть прошлогодние) и разослать его всем. При планомерной работе у нас есть шанс почти каждой газете/журналу/порталу/службе новостей дать интервью, отвечая на вопросы "зачем?", "когда?", "сколько?" и т.п. Нужно только хорошо подготовленного делегата выбрать и побольше поводов давать.

Был у нас опыт за несколько дней до события устраивать прямой эфир на Европе+. Но только однажды. В прошлом году они отказали, мотивируя это тем, что "вот если бы мы были эксклюзивным информационным спонсором"... На что я им ответил, что тогда бы на Велодень никто не пришёл :) Но подход можно найти и к ним - там все старые знакомые работают. Просто, "дружба дружбой"... Был бы повод. Ведь проводили же мы встречу в телеэфире с президентом харьковского автоклуба - очень милая беседа получилась.

Одним словом, для планомерной и эффективной работы со СМИ нужны регулярные информационные поводы - события, которые мы сами придумаем и воплотим.


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Христофор Колумб
Профиль  WWW  ICQ 
11.01.2013 17:45 Сообщение
Реклама в Интернетах.

Социальные сети иногда не зло. Нужно активно продвигать Велодень в Контакте и Фейсбуке. Всё то же самое - промо-ролики, постеры, заметки, интервью, свежие новости о ходе подготовки - и страницы новостей подписчиков будут просто загажены сообщениями о Велодне. Можно каждый день лепить новую картинку на велосипедную тему или сообщение в духе "до Велодня осталось..." и в курсе будут все.

Промо-ролики можно разместить и на всяких Ты-Трубах, персональных страницах, блогах. Линейки в подписях - проверенный вариант.

Есть ещё не совсем корректные способы устраивать флеймы и холивары на всяких там недружественных форумах, но это на любителя - официальной позиции организаторов там высказано не будет. Да и позитивный эффект не гарантируется.

Думаю, есть люди помоложе и посообразительнее в плане интернет-технологий - пусть они покажут себя во всей красе.


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Христофор Колумб
Профиль  WWW  ICQ 
11.01.2013 18:10 Сообщение
Всякое там сотрудничество.

Нам нужно учесть опыт предыдущих Велодней и свести к минимуму негатив. Например, самостоятельно принять меры к тому, чтобы водители были оповещены о перекрытии движения (раз уж ГАИ пинает). Сделать это можно через форум Автоклуба, через ещё один всем известный форум и даже через выпуски новостей - они ещё спасибо скажут.

Энтузиасты могут проводить воспитательно-разъяснительные встречи с детьми в школах. Это можно делать совместно с ГАИ. Правила движения, здоровый образ жизни и... Велодень, конечно :) Это и пиар хороший, и информационный повод для СМИ.

Хочу отдельно выделить жирным наши родные СМИ - таких фонарщиков ещё поискать нужно. Для того, чтобы они хоть словом обмолвились о велосипедистах, нужно колонной велосипедов переехать Кернеса. Не иначе. Поэтому, им нужно не просто иногда и ненавязчиво давать инфомационные поводы, а просто-напросто за#$%вать этими поводами. Тогда они, может быть, соизволят про нас рассказать... в минутном репортаже... перепутав причину со следствием.

По поводу сотрудничества с властями. От них требуются только разрешительные бумаги. Потому что народная мудрость не просто так гласит - "хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам". На них не стоит рассчитывать ни в чём. Мы им не нужны и многолетний опыт это доказал. У них из глотки нужно вырывать нужные бумажки и делать всё самостоятельно. И чем больше будет этих бумажек - тем лучше :) Это так, к сведению...


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Христофор Колумб
Профиль  WWW  ICQ 
11.01.2013 18:27 Сообщение
Что нам нужно больше всего - это время. Как можно больше времени.

Для нормальной, полноценной кампании нужно разрешение властей на проведение Велодня. И как можно раньше. Нужно знать точное время, нужно знать место и маршрут. Нужна заранее проработанная программа всех мероприятий. Тогда можно вовремя сделать ролики, постеры и пресс-релиз. Тогда будет куча времени для размещения всего этого добра в эфирах и на носителях. Нормальная рекламная кампания должна длиться минимум месяц. В противном случае, всё будет печально - плавали, знаем.

"Рыбу" всех рекламных материалов можно делать уже сечас, чтобы потом осталось только подставить нужные надписи и озвучить текст. Можно начинать рисовать и выдумывать. Я приступлю к роликам.

Руководить сектором я не возьмусь - физически нет времени, но на все вопросы готов ответить. Всё, что смогу сделать, не отрываясь от работы - сделаю. Надо - опять на сцену полезу.
Быстро связаться со мной лучше по телефону 066-79178-раз-два или 096-95214-ноль-один.


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
12.01.2013 16:11 Сообщение
Жень, спасибо огромное за развернутый инструктаж.
Так как руководителя пока нет, точная дата неизвестна, а
Creagene писал(а)
Для нормальной, полноценной кампании нужно разрешение властей на проведение Велодня. И как можно раньше.

думаю мы можем начать делать хоть что-то сейчас.
если ты готов сотрудничать, то давай встречаться - я думаю на 22-ое объявить сбор по Велодню и там попробуем разработать концепцию на основании прошлого опыта и уже имеющихся предложений.
Можно хотя бы начать готовить ролик.

Creagene писал(а)
Нужно активно продвигать Велодень в Контакте и Фейсбуке.


В контакте есть группа http://vk.com/veloden2013
У меня не всегда есть время постить туда инфу. Было бы не плохо, чтоб еще пара тройка желающих с круглосуточным доступом в инэт и временем на подбор инфы к работе подключилась.
Да собственно любой желающий может размещать там инфу на стене - правда перепост возможен только с правами админа.


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Америго Веспуччи
Профиль  WWW 
13.01.2013 01:04 Сообщение
Creagene писал(а)
Итак, реклама Велодня...

На телевидении мы размещали рекламные ролики длительностью 20-25 секунд. Как социальную рекламу их берут с охотой. Нужно только ходатайственное письмо от официального организатора на имя руководителя той или иной вещательной компании. В этом году тоже нужно запустить ролики. Я могу сделать только озвучку или ролики целиком - как скажете. Кому-то захочется блеснуть креативом - милости просим. Если сам не справлюсь - мне обязательно помогут. Тут проблем никаких.
Но!
Нужно понимать, что социальная реклама - это промо акции, в котором мы приглашаем людей прийти и поучаствовать. Даже организаторов упоминать нужно вскользь. А о спонсорах вообще речь не идёт. Если в ролике упоминается спонсор, то прокат становится полностью платным от первой до последней секунды.

То же касается и роликов на радио - берут не так охотно, но берут. И не все станции. Но берут. Ролики я сделаю.


каким располагаем видео банком с прошлых велодней? для ролика нужно видео хорошего качества.


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
23.01.2013 00:55 Сообщение
У отдела есть руководитель и даже помощник, который так же будет оказывать помощь в отделе выставка - ярмарка.


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Миклухо Маклай
Профиль 
26.01.2013 01:37 Сообщение
Угу, есть. С дизайнером договорилась. Нужен текст листовок (Михаилу запрос написала). По палаткам для ярмарки будет понятно в понедельник - отпишусь


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Миклухо Маклай
Профиль 
28.01.2013 14:26 Сообщение
Готов посодействовать в создании видео-ролика. Технические возможности:

Canon 600D, 50 mm 1:1.8, 17-40 mm 1:4 L, МС-ЗМ-5СА 500 мм 1:8.
Дополнительно: штатив (если надо не один), стедикам, операторский кран (моего производства :oops: ) вылет стрелы 3.5 м, без головки.

Видеомонтаж - Edius 6.02 (монтаж и цветокор фулл хд).

Также есть голова с некоторыми мыслями, можно ее понапрягать, но нужно много информации. Себя естественно позиционирую, как оператор, и потому в этом деле желателен некто, похожий на режиссера, то есть я не готов все придумать и снять. Нужен человек, с которым мы побеседуем и придем к пониманию, как это снять.

Если что, я в ВК.
http://vk.com/id2909192


Re: Велодень-2013: Реклама Велодня (РВ)

- Миклухо Маклай
Профиль 
29.01.2013 15:06 Сообщение
Итак, давайте определимся. Есть хороший, талантливый дизайнер. Готов сверстать любую графическую работу для велодня. Давайте определимся с концепцией и с текстовкой... ручки чешутся
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 64 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия