ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 10 [ Сообщений: 149 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
---|
Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
Миша - Дежурный по лагерю |
25.09.2012 15:24 |
Как обычно - Макс Кац : http://maxkatz.livejournal.com/97906.html
Цитата Мэрия, которая распределяет разнообразные ресурсы в городе, распределила площадь тротуара в пропорции 1 к 67. Автомобилисты имеют примерно в 67 раз больше площади тротуара, чем люди, которые автомобилем не пользуются. Вложение Вложение Вложение Нам бы очень непомешали такие картинки о харьковских улицах - глядя на них самый тупой и упертый автомобилист, мер, дебил - поймут о чем мы говорим вообще. Убедительность +100 как говорится... |
Последнее сообщение |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
azure - Америго Веспуччи |
25.09.2012 18:19 |
Ну у нас тротуары как-бы не сильно запаркованы, но может это я просто не очень замечаю.
А вот запаркованные дороги - это да. На динамовской каждый рабочий день просто автостоянка какая-то. Но цинизм заключается в том, что это под знаком "Остановка запрещена". |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
azure - Америго Веспуччи |
25.09.2012 21:06 |
Может я пропустил, но что автор предлагает для решения проблемы?
|
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
ProninS - Георгий Седов |
26.09.2012 00:13 |
Это, как говорится, наглядная агитация для переговоров и уговоров)
|
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
VL - Юрий Сенкевич |
26.09.2012 00:49 |
Проблема решится если построить автопарковку в несколько этажей или подземные по типу как в США.
|
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
TSAR - Ерофей Хабаров |
26.09.2012 08:25 |
Миша писал(а) Нам бы очень непомешали такие картинки о харьковских улицах - глядя на них самый тупой и упертый автомобилист, мер, дебил - поймут о чем мы говорим вообще. Убедительность +100 как говорится... Давай, рисуй.... Посмеёмся вместе.... ПС.Даже и не вспомню, ГДЕ в Харькове такая массовая парковка на тротуарах.... ППС.Чемодан, вокзал.... |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
TSAR - Ерофей Хабаров |
26.09.2012 08:31 |
azure писал(а) Но цинизм заключается в том, что это под знаком "Остановка запрещена". Циннизм заключается в том, что ГАИ занимается не наведением порядка на дорогах, а заколачиванием бабла и на нарушителей, которых не поймали около авто у них времени нет - бабки надо заколачивать. А так - хотели бы навести порядок - давно навели бы , а народ знает, что им нифига не будет и ловить никто не будет - и не боятся. |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
azure - Америго Веспуччи |
26.09.2012 15:41 |
TSAR писал(а) А так - хотели бы навести порядок - давно навели бы , а народ знает, что им нифига не будет и ловить никто не будет - и не боятся. Вспомнились первые несколько дней после последнего значительного увеличения размеров штрафов за нарушение ПДД. 90% машин стали останавливаться на светофорах НЕ пересекая ограничительную линию, и ждали зеленого света, чтоб начать движение. Был внутренний страх попасть на денежки, видимо, что и мотивировало ездить аккуратно. Прошло время, ГАИ бездействует, и теперь ситуация на дорогах такая же, как и была раньше. Но ведь наши водители МОГУТ соблюдать правила и ездить безопасно, даже с их менталитетом. Нужна всего лишь действующая система наказания, для закрепления правильного поведения. Бихевиоризм, епт. |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
drew - Семен Дежнев |
26.09.2012 15:53 |
azure писал(а) Ну у нас тротуары как-бы не сильно запаркованы, но может это я просто не очень замечаю. Так чтоб далеко не ходить: ул. Сумская вниз от "Стекляшки" до Оперки... По той стороне, где архитектурная бурса. |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
Миша - Дежурный по лагерю |
26.09.2012 16:23 |
TSAR писал(а) ПС.Даже и не вспомню, ГДЕ в Харькове такая массовая парковка на тротуарах.... Дело не только в тротуарах. Также легко просчитать насколько припаркованные в неположенных местах мешают проехать автомобилистам нормальным сужая два-три ряда до одного. В любом случае такие исследования провести надо. |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
Вадим Романенко - Филипок |
04.10.2012 13:51 |
deleted
|
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
VaD - Христофор Колумб |
04.10.2012 13:55 |
Эммм... Таки стоянка на тротуарах у нас - К СЧАСТЬЮ - это редкость.
Проблема в том, что каждый, кто пытается взглянуть на эту проблему - смотрит ТОЛЬКО со своей колокольни. Например - вот велосипедисты (в частности Мишаель) поют об "самых оголтелых автомобилистах". А когда я в одной теме полугодом раньше рассказывал, что проблема не только в автомобилистах, но и в равной степени в велосипедистах - то меня закидали тряпками. Никто не видит ничего страшного, когда по Сумской в районе Букса лисапеды рассекают на неплохой скорости по пешеходному тротуару. Там и так того тротуара может метр. Но лисапедист - ему можно, он же ниче. Он же не объект повышенной опасности. Ну въе%тся в пешехода - тот жеж даже наверное не помреть. Другой парниша, приехавший, кажись, из Бразилии - вообще предложил закрыть центр города для автотранспорта, кроме городского. Да, автобусы будут катать бодро, никаких парковок, все зашибись. Беда только, что далеко не для всех. А почему не попробовать посмотреть на проблему с высоты, а не только со своей позиции (пешехода, лесопедиста, ахтолюбителя)?? Вот давайте подумаем - что нужно, чтоб в городе была нормальная ситуация с дорогами? На мой ламерский взгляд, меры могут быть такими: - под всеми центральными дорогами организовать парковки, причем не по 5 грн в час, а по рубчику, да с паркоматами (шоб бабло не тырилось) - в центре во дворах посносить всякий хлам (типа полуразрушенных домов) и построить многоуровневые (и под землю тоже) парковки - во всех новых строящихся домах обязать организовывать подземную парковку на пару-тройку уровней - сделать двухуровневые дороги - типа внизу катают те, кто ездит по-местному, по верху - те, кому нужно далече - снести нахрен все построенное, что вылезло из старых домов на тротуар, вместе с киосками и прочей пое%нью - по кр мере там, где таки узко - снести гребаные рекламные щиты, загораживающие обзор на перекрестках (ну или поднять выше, для обеспечения обзорности) - при наличии парковки и нарушении знаков "стоянка запрещена" - дать работу эвакуаторам - дать право ГАИ фоткать нарушителя знаков и по умолчанию в суде собирать штрафы - обеспечить контроль за работой в ГАИ, при первой доказанной взятке - увольнять найух, но при этом поднять зряплату раза в 2-3 ИМХО, это практически все, что нужно для порядка на дорогах. Хотя - к сожалению, боюсь, у нас этого никогда не будет. Хотя - был бы реальный шаг навстречу людям. |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
Миша - Дежурный по лагерю |
04.10.2012 14:58 |
Все не так. Все фигня
VaD писал(а) Проблема в том, что каждый, кто пытается взглянуть на эту проблему - смотрит ТОЛЬКО со своей колокольни. Вадик, я смотрю на этио с высоты 13 лет автомобильного стажа и гуляю по тротуарам с ребенком и коляской. А вот ты пока не в теме. Цитата Другой парниша, приехавший, кажись, из Бразилии - вообще предложил закрыть центр города для автотранспорта, кроме городского. Да, автобусы будут катать бодро, никаких парковок, все зашибись. Беда только, что далеко не для всех. Наоборот. Для всех. Автомобилистов у нас всего 15 процентов, а выхлопов они делают столько, плюс пробок, шума, госбюджета на дороги, что ховайся все... Цитата На мой ламерский взгляд, меры могут быть такими: - под всеми центральными дорогами организовать парковки, причем не по 5 грн в час, а по рубчику, да с паркоматами (шоб бабло не тырилось) - в центре во дворах посносить всякий хлам (типа полуразрушенных домов) и построить многоуровневые (и под землю тоже) парковки - во всех новых строящихся домах обязать организовывать подземную парковку на пару-тройку уровней - сделать двухуровневые дороги - типа внизу катают те, кто ездит по-местному, по верху - те, кому нужно далече - снести нахрен все построенное, что вылезло из старых домов на тротуар, вместе с киосками и прочей пое%нью - по кр мере там, где таки узко - снести гребаные рекламные щиты, загораживающие обзор на перекрестках (ну или поднять выше, для обеспечения обзорности) Нет. Чем удобнее ездить в город на авто, тем больше народу садится на авто. А дороги расширить не получится в любом случае - и будет как в Москве - сплошная пробка целый день. Тем более что то, что ты предлагаешь - гиганское бабло потребует. Ради чего? Чтобы жирные ленивые 15% не ехали на метро, а ехали на авто? Эти деньги лучше пустить на что-то полезное. Сделать нормальный асфальт на существующих дорогах, например. Парковки вокруг центра - тоже. Цитата - при наличии парковки и нарушении знаков "стоянка запрещена" - дать работу эвакуаторам - дать право ГАИ фоткать нарушителя знаков и по умолчанию в суде собирать штрафы - обеспечить контроль за работой в ГАИ, при первой доказанной взятке - увольнять найух, но при этом поднять зряплату раза в 2-3 А это правильно. |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
neal - Генри Гудзон |
04.10.2012 15:25 |
Миша, мне вот интересно ты имея 13 летний водительский стаж ездишь на метро или ленишься в рядах 15% ?
|
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
Gost - Руаль Амундсен |
04.10.2012 15:30 |
VaD, после всего вами написанного фраза
Цитата Хотя - к сожалению, боюсь, у нас этого никогда не будет. приравнивает ваш пост к тролизму, да и как современный человек с адекватным сознанием может писать о многоуровневых парковках и дорогах в Харькове, на Украине что неиссяякаемую золотую жилу обнаружили, чтобы в такое постоить? Вам бы фэнтези писать с таким талантом |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Страница 1 из 10 [ Сообщений: 149 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |