ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 6 [ Сообщений: 83 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Магеллан
Профиль 
23.07.2012 16:53 Сообщение
Речь пойдёт о моём втором крокодиле, первый (рама от ЗиФ 196... года с ну очень бюджетными комплектующими)
3538

3536

был украден.
Так вот, прикупил я раму Туриста 86 года, аморт. вилку 1.125 дюйма, ну и остальное ... видел я его как эдакий кросс-гибрид, езжу, в основном, по городу, но дороги, местами, у нас ужасные, да и за городом люблю покататься, к тому же езжу я довольно агрессивно (не спортсмен, но всё же...) и вешу 100 кг.
В общем, собрал пока без переключателей (типа синглспид) чтобы ездить ну и всякие недостатки выявить...

3541

3542

3543

3544

Проехал 30 км, всё было хорошо, пока я не сделал стоппи... Вот последствия:

3545

3546

.... Внимание вопрос: есть на примете ещё одна рама Турист, думаю её усиливать в районе рулевой, каким образом ещё не решил - вариантов много. Но если бы я был уверен, что хромолевая рама Старт-Шоссе выдержит подобные издевательства без усиления, не стал бы морочить голову себе и уродовать нормальную, в принципе, раму...
Что скажете уважаемые?
Последнее сообщение


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
23.07.2012 17:28 Сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=HWOVRHVZ ... r_embedded

Посмотри, как у человека усилен передний и задний треугольники.


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Семен Дежнев
Профиль 
23.07.2012 17:30 Сообщение
не та рама для такой езды... Надо брать что экстремальное.


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
23.07.2012 18:11 Сообщение
Турист явно не нужно брать или усиливать путём вварки сплошнго треугольника в перёд.


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Стив Ирвинг
Профиль 
23.07.2012 19:04 Сообщение
Так это последствия чего?


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Афанасий Никитин
Профиль 
23.07.2012 19:56 Сообщение
Поставте современную раму с Украины, не паянную, а сварную и никаких усилений вам не нужно будет. Будет на кило тяжелей. И к ней можно приварить что угодно, хоть распорки с арматуры. :D

Брать раму с туриста, чтобы усиливать - думаю не стоит. Хотя: если вырезать треугольник из листа 2,5мм длинной так сантиметров 20 и вварить углекислоткой в передний треугольник, то возможно что-то интересное получиться, и можно красиво заделать эту распорку, лейблы налепить и дальше токо ваша фантазия.


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Магеллан
Профиль 
23.07.2012 21:04 Сообщение
LordOfSun писал(а)
Так это последствия чего?


Стоппи

Вварить (впаять) пластину в передний треугольник - это первое, что пришло мне в голову. Но если присмотреться, то можно увидеть, что деформация рамы в районе 8-12 см от рулевой, т.е. вваривать такую как на видео недостаточно, а такая, чтоб перекрывала этот диапазон, будет смотреться слишком громоздко, тяжеловесно.
Сейчас у меня в голове есть два варианта усиления:

3547

3548

пока склоняюсь к первому... может ещё мысли есть? и как на счёт стартоновской рамы?


Последний раз редактировалось silver.asv 23.07.2012 21:43, всего редактировалось 1 раз.


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Стив Ирвинг
Профиль 
23.07.2012 21:13 Сообщение
silver.asv
Об бордюр? :D
Кстати, смотрю стакан переварен под современную рулевую, как это всё произвели?


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Магеллан
Профиль 
23.07.2012 21:50 Сообщение
LordOfSun писал(а)
silver.asv
Об бордюр? :D

:smile: Нет. Просто активно затормозил обоими тормозами со скорости около 25 км/ч.

Цитата
Кстати, смотрю стакан переварен под современную рулевую, как это всё произвели?

Просто. Заказал токарю втулки, вырезал в них выемки под верхнюю и нижнюю трубы и приварил по месту.


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Магеллан
Профиль 
24.07.2012 18:16 Сообщение
Может, это как раз последствия перегрева после сварки?
Я как-то очень неосторожно съехал с насыпи в песок, колесо вдавилось в него сантиметров на 10 и практически сразу остановилось - получился такой неслабый удар по вилке и раме (вешу я под 100 кг). И рама и вилка выдержала! А тут просто торможение и рама в узел :shock:


Последний раз редактировалось Dmithr 24.07.2012 18:21, всего редактировалось 1 раз.


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
24.07.2012 18:20 Сообщение
Dmithr
Да нет, по фото видно что чашки приварены к рулевому стакану, а не новый стакан приварен к трубам. Так что место сварки находится очень далеко от места изгиба. вобще это класическая травма у "Туристов".


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Магеллан
Профиль 
24.07.2012 18:25 Сообщение
По фото вроде места нагрева потемневшие, как раз в месте "травмы". Там бонки приваривались еще, похоже.


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Ерофей Хабаров
Профиль 
24.07.2012 18:36 Сообщение
Помоему они не потемневшие, а покрашеные хотя привареныебонки могли конкретно ослабить раму. В любом случае рама туриста слишком хлипкая для внедорожника + ездока в 100 кг


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Магеллан
Профиль 
25.07.2012 10:31 Сообщение
Тёмные места - это чёрная краска (подкрасил, чтоб не ржавело пока буду обкатывать), да бонки приварены, но если присмотреться, то можно увидеть, что деформация трубы в полутора-двух сантиметрах от бонок. Так что думаю, что если ослабление металла рамы от сварки и имело место быть, то к данному инциденту оно не имеет никакого отношения.

Согласен, что
Цитата
В любом случае рама туриста слишком хлипкая для внедорожника + ездока в 100 кг
поэтому и создал эту тему.

Но, видимо, я один такой неумный пытаюсь кроссить на "Туристе" - на нормальный 28" кросс я пока не заработал, а катацца хоцца...
Судя по всему стартоновская рама в этом плане не намного лучше - дело не столько в материале, сколько в геометрии - я имею ввиду диаметр труб... В общем буду пробовать усиливать раму, если что получится, обязательно сообщу.


Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл?

- Магеллан
Профиль 
21.07.2013 04:34 Сообщение
Тема получила продолжение почти ровно через год...
Обстоятельства сложились таким образом, что мне волей-неволей пришлось поставить "Туриста" на ход.
Вот что из этого вышло.
8726
паял латунью:
8722
с помощью нехитрого приспособления:
8723
8724
Это был мой первый опыт пайки латунью, поэтому получилось как получилось.... Эта, сомнительная на вид, коробчатая конструкция в районе рулевой, сейчас проходит ходовые испытания (друг уже совершил полёт через руль - слава богу ни он не велосипед не пострадали)... Если она успешно вынесет все нагрузки от моей богатырской туши, - займусь облагораживанием внешности велосипеда. А пока закрепляю за ним рабочее название "Крысодил".
Кстати, рама и большая часть комплектующих приобретены тут на форуме, кто узнал свой товар - всем большое спасибо! Тем кто не узнал, тоже большое спасибо. Вел получился удобным и приятным в использовании - это отмечали все мои знакомые, которые проехались на нём.
Отдельно хочу повиниться перед пользователем с ником pland, это его раму я довёл до такого состояния, столь варварским методом, а ведь он прислал мне её новой, в заводской промасленной бумаге она ещё была... :cry:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Страница 1 из 6 [ Сообщений: 83 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия