ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 6 [ Сообщений: 83 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
---|
Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
silver.asv - Магеллан |
23.07.2012 16:53 |
Речь пойдёт о моём втором крокодиле, первый (рама от ЗиФ 196... года с ну очень бюджетными комплектующими)
был украден. Так вот, прикупил я раму Туриста 86 года, аморт. вилку 1.125 дюйма, ну и остальное ... видел я его как эдакий кросс-гибрид, езжу, в основном, по городу, но дороги, местами, у нас ужасные, да и за городом люблю покататься, к тому же езжу я довольно агрессивно (не спортсмен, но всё же...) и вешу 100 кг. В общем, собрал пока без переключателей (типа синглспид) чтобы ездить ну и всякие недостатки выявить... Проехал 30 км, всё было хорошо, пока я не сделал стоппи... Вот последствия: .... Внимание вопрос: есть на примете ещё одна рама Турист, думаю её усиливать в районе рулевой, каким образом ещё не решил - вариантов много. Но если бы я был уверен, что хромолевая рама Старт-Шоссе выдержит подобные издевательства без усиления, не стал бы морочить голову себе и уродовать нормальную, в принципе, раму... Что скажете уважаемые? |
Последнее сообщение |
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
supervisor - Перси Фоссет |
23.07.2012 17:28 |
http://www.youtube.com/watch?v=HWOVRHVZ ... r_embedded
Посмотри, как у человека усилен передний и задний треугольники. |
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
juliano - Семен Дежнев |
23.07.2012 17:30 |
не та рама для такой езды... Надо брать что экстремальное.
|
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
Sergius - Ерофей Хабаров |
23.07.2012 18:11 |
Турист явно не нужно брать или усиливать путём вварки сплошнго треугольника в перёд.
|
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
LordOfSun - Стив Ирвинг |
23.07.2012 19:04 |
Так это последствия чего?
|
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
kusmich - Афанасий Никитин |
23.07.2012 19:56 |
Поставте современную раму с Украины, не паянную, а сварную и никаких усилений вам не нужно будет. Будет на кило тяжелей. И к ней можно приварить что угодно, хоть распорки с арматуры.
Брать раму с туриста, чтобы усиливать - думаю не стоит. Хотя: если вырезать треугольник из листа 2,5мм длинной так сантиметров 20 и вварить углекислоткой в передний треугольник, то возможно что-то интересное получиться, и можно красиво заделать эту распорку, лейблы налепить и дальше токо ваша фантазия. |
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
silver.asv - Магеллан |
23.07.2012 21:04 |
LordOfSun писал(а) Так это последствия чего? Стоппи Вварить (впаять) пластину в передний треугольник - это первое, что пришло мне в голову. Но если присмотреться, то можно увидеть, что деформация рамы в районе 8-12 см от рулевой, т.е. вваривать такую как на видео недостаточно, а такая, чтоб перекрывала этот диапазон, будет смотреться слишком громоздко, тяжеловесно. Сейчас у меня в голове есть два варианта усиления: пока склоняюсь к первому... может ещё мысли есть? и как на счёт стартоновской рамы? |
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
LordOfSun - Стив Ирвинг |
23.07.2012 21:13 |
silver.asv
Об бордюр? Кстати, смотрю стакан переварен под современную рулевую, как это всё произвели? |
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
silver.asv - Магеллан |
23.07.2012 21:50 |
LordOfSun писал(а) silver.asv Об бордюр? Нет. Просто активно затормозил обоими тормозами со скорости около 25 км/ч. Цитата Кстати, смотрю стакан переварен под современную рулевую, как это всё произвели? Просто. Заказал токарю втулки, вырезал в них выемки под верхнюю и нижнюю трубы и приварил по месту. |
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
Dmithr - Магеллан |
24.07.2012 18:16 |
Может, это как раз последствия перегрева после сварки?
Я как-то очень неосторожно съехал с насыпи в песок, колесо вдавилось в него сантиметров на 10 и практически сразу остановилось - получился такой неслабый удар по вилке и раме (вешу я под 100 кг). И рама и вилка выдержала! А тут просто торможение и рама в узел |
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
Sergius - Ерофей Хабаров |
24.07.2012 18:20 |
Dmithr
Да нет, по фото видно что чашки приварены к рулевому стакану, а не новый стакан приварен к трубам. Так что место сварки находится очень далеко от места изгиба. вобще это класическая травма у "Туристов". |
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
Dmithr - Магеллан |
24.07.2012 18:25 |
По фото вроде места нагрева потемневшие, как раз в месте "травмы". Там бонки приваривались еще, похоже.
|
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
Sergius - Ерофей Хабаров |
24.07.2012 18:36 |
Помоему они не потемневшие, а покрашеные хотя привареныебонки могли конкретно ослабить раму. В любом случае рама туриста слишком хлипкая для внедорожника + ездока в 100 кг
|
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
silver.asv - Магеллан |
25.07.2012 10:31 |
Тёмные места - это чёрная краска (подкрасил, чтоб не ржавело пока буду обкатывать), да бонки приварены, но если присмотреться, то можно увидеть, что деформация трубы в полутора-двух сантиметрах от бонок. Так что думаю, что если ослабление металла рамы от сварки и имело место быть, то к данному инциденту оно не имеет никакого отношения.
Согласен, что Цитата В любом случае рама туриста слишком хлипкая для внедорожника + ездока в 100 кг поэтому и создал эту тему.Но, видимо, я один такой неумный пытаюсь кроссить на "Туристе" - на нормальный 28" кросс я пока не заработал, а катацца хоцца... Судя по всему стартоновская рама в этом плане не намного лучше - дело не столько в материале, сколько в геометрии - я имею ввиду диаметр труб... В общем буду пробовать усиливать раму, если что получится, обязательно сообщу. |
Re: Усиление рулевой "Туриста", есть ли смысл? |
silver.asv - Магеллан |
21.07.2013 04:34 |
Тема получила продолжение почти ровно через год...
Обстоятельства сложились таким образом, что мне волей-неволей пришлось поставить "Туриста" на ход. Вот что из этого вышло. паял латунью: с помощью нехитрого приспособления: Это был мой первый опыт пайки латунью, поэтому получилось как получилось.... Эта, сомнительная на вид, коробчатая конструкция в районе рулевой, сейчас проходит ходовые испытания (друг уже совершил полёт через руль - слава богу ни он не велосипед не пострадали)... Если она успешно вынесет все нагрузки от моей богатырской туши, - займусь облагораживанием внешности велосипеда. А пока закрепляю за ним рабочее название "Крысодил". Кстати, рама и большая часть комплектующих приобретены тут на форуме, кто узнал свой товар - всем большое спасибо! Тем кто не узнал, тоже большое спасибо. Вел получился удобным и приятным в использовании - это отмечали все мои знакомые, которые проехались на нём. Отдельно хочу повиниться перед пользователем с ником pland, это его раму я довёл до такого состояния, столь варварским методом, а ведь он прислал мне её новой, в заводской промасленной бумаге она ещё была... |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Страница 1 из 6 [ Сообщений: 83 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |