ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Планетарки и синглспиды |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 5 [ Сообщений: 73 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Роллерные тормоза - это очень интересно! |
---|
Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!! |
skyboy - Афанасий Никитин |
16.07.2012 21:52 |
Цитата Дык он подходит шо к планетаркам, шо к МТБ; другое дело а как тормоз с втулкой соединять? можешь ссылку, если есть под рукой, скинуть? |
Последнее сообщение |
Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!! |
BOOTSMANN - Америго Веспуччи |
16.07.2012 23:45 |
skyboy писал(а) а как тормоз с втулкой соединять? можешь ссылку, если есть под рукой, скинуть? Втулка должна быть предназначена для установки роллерного тормоза и иметь специальные шлицы, на которые роллер и одевается, потом зажимается гайкой. Где-то водятся и МТБ втулки под роллер, но вряд-ли кто-то у нас ими торгует. Прилепить роллер на абы-какую втулку не получится есть сайт Велобиг, который подробно все описывает и продает эти шняги, только он в России и рассылкой в Украину не занимается... |
Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!! |
skyboy - Афанасий Никитин |
17.07.2012 00:11 |
BOOTSMANN, ясно, спасибо!
|
Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!! |
ivanovandrey - Христофор Колумб |
21.07.2012 22:56 |
Цитата - Слегка пропал накат (может дело и не в роллере, а в планетарке, или перебрать его надо). Дело в роллере. В отличие от Торпедо, роллеры заполнены смазкой, эта смазка и тормозит. Цитата но заднее колесо делает намного меньше оборотов от запуска рукой, чем переднее Как известно, торможение колеса - это результат противоборства двух сил: силы инерции и силы торможения. Ну какая инерция у лёгонького колеса? Сядь на велосипед, и к силе инерции колеса добавится сила инерции твоей тушки. Цитата а как тормоз с втулкой соединять? На втулке шлицы, наподобие окталинка. Они закрыты пыльником. На роллере тоже шлицы. Снимаешь пыльник, надеваешь тормоз. Всё.http://ivanovandrey.ru/_ph/14/631412424.jpg |
Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!! |
AndySouth - Генри Гудзон |
09.03.2013 19:22 |
А не подскажет ли ув. All где можно поближе к Харькову купить роллерный тормоз BR-IM80-R ?
|
Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!! |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
29.08.2013 15:42 |
AndySouth писал(а) А не подскажет ли ув. All где можно поближе к Харькову купить роллерный тормоз BR-IM80-R ? Мне ближе всего оказался американский продавец на ибее. Брал у него прошлой осенью восьмидесятку и смазку (с той поры америкашка правда поднял доставку в Украину, я ещё по 7 баксей отдавал), попал в предновогодний завал и получил посылку только в июле (трек остановился на вылете из Америки). Самое поразительное было состояние посылки - такое впечатление, что её из самой Америки несли мне в руках Поставка - ретейл, коробка+тормоз+инструкция+болтик для троса, серьга на раму в комплект не входит. Несколько дешевле можно покопаться на таобао, но у китайцев в основном старые 31-41, из более новых серий в основном 70е. 70й тормоз с услугами посредника обойдётся эдак в баксов 40, 31-41 баксей 20. |
Re: Роллерные тормоза - это очень интересно! |
anatoly-alex - Георгий Седов |
11.11.2013 17:17 |
Как понимаю - вилка родная жесткая будет? Тогда - старомодные клещи с хорошими резинками колодок. Крепление - каленым болтом через дырку для крепления крыла в короне вилки, возможно ее придется рассверлить. Скорости городского вела не очень велики - должно хватить.
Второй вариант - сменить вилку на вилку под бряки, думаю найти Б/Ушку особой проблемы не составит. |
Re: Роллерные тормоза - это очень интересно! |
TarasB - Христофор Колумб |
13.11.2013 14:55 |
anatoly-alex писал(а) Как понимаю - вилка родная жесткая будет? Тогда - старомодные клещи с хорошими резинками колодок. Крепление - каленым болтом через дырку для крепления крыла в короне вилки, возможно ее придется рассверлить. Скорости городского вела не очень велики - должно хватить. Был у меня клещевой, гадость полная, больше мешал (при обслуживании, мойке), чем тормозил. Поставил Sturmey Archer BF с 90мм барабанным тормозом, стало ништяк. |
Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!! |
Trancedelic - Христофор Колумб |
01.06.2014 18:47 |
viking_sys писал(а) Недавно поставил роллер на заднюю планетарку. Если кто из Киева - вполне можем пересечься - дам посмотреть и понажимать. Привет! Я из Киева, очень хочется посмотреть, потестить, пожамкать вел на планетарке и роллерных тормозах! Если не в напряг - свистни когда и где сие осуществимо Я на Минском массиве (Оболонь), могу подъехать куда надо. Андрей |
Re: Роллерные тормоза - это очень интересно! |
viking_sys - Николай Пржевальский |
01.06.2014 19:51 |
Информация устарела - роллерные тормоза уже продал желающим, с тех пор сменил две планетарки.
Сейчас езжу на дисках. |
Re: Роллерные тормоза - это очень интересно! |
Импульс - Руаль Амундсен |
01.06.2014 20:11 |
viking_sys писал(а) Информация устарела - роллерные тормоза уже продал желающим, с тех пор сменил две планетарки. Сейчас езжу на дисках. А что не понравилось в роллерных? Сам пользую роллерные, из минусов - только немного больший вес, и то, что гремят на расколбасе)) Но отсутствие обслуживания (т.е. возможность побаловать свою лень ) перекрывают этот минус)) |
Re: Роллерные тормоза - это очень интересно! |
viking_sys - Николай Пржевальский |
01.06.2014 20:36 |
в роллерных всё нравилось.
просто перепрофилировал туристический вел в горный, с Альфиной (там нет креплений под роллеры) плюс при динамичной езде стала раздражать ABS на передней роллерной втулке решил не мучать железо - перешел на диски. приходится подстраивать калипер/колодки после каждого чиха, но я уже привык... |
Re: Роллерные тормоза - это очень интересно! |
andr - Перси Фоссет |
27.09.2016 20:16 |
Чрезвычайно полезная информация.
viewtopic.php?p=1452146#p1452146 ВладМур писал(а) Как-то про роллерные тормозилки все забыли. Хотя я особо не вникал, чем они принципиально отличаются от барабанных. Volosaty писал(а) Ничем - они тоже барабанные. Разница в парах трения и среде: 1. барабанный тормоз: сухая пара трения фрикционная колодка-стальной корпус, вся втулка единое целое 2. роллерный тормоз: стальные колодки труться по стальному корпусу в маслянной ванне. Чтоб смазка не выгорала - приделан охлаждающий диск. Колодки в младших моделях (до 55) цилиндрические, в старших (70-80я серии) V-образные, что даёт бОльшую рабочую поверхность (существует недорогая модель с откровенно большим диском C050, но данных о типе колодок в сети найти не удалось). Сам тормоз конструктивно состоит из двух частей - собственно тормоз и втулка, сцепление между частями посредством зубчатого венца. Раздельность тормоза даёт вариативность - например, можно иметь на веле один тормоз и несколько колёс с разной резиной и/или втулками (например, иметь отдельно колесо с динамкой) У роллерных передних тормозов есть одна родовая травма - Power Modulator. Шимановцы когда проэктировали этот тормоз, целились сугубо в комфорт-класс. Сами по себе роллеры весьма стопкранистые, близки к дискам (в отличие от откровенно вяловатых барабанок). Поэтому дабы уберечся от черезрулек, в передней роллерной втулке обязательно присутсвует муфта сцепления, которая расцепляет колесо с тормозом при превышении усилия. Втулки изготавливаются с разным порогом страгивания, в зависимости от веса ездока и диаметра колеса. Официальная бумага совместимости втулок и тормозов - http://www.birota.ru/manuals/shimano/al ... A0B_EN.PDF И тут получается засада: более-менее находибельны втулки HB-IM40, HB-IM50. И если для лёгкого ездока на 20" эта втулка за глаза, то для 100кг дядьки на 28" это означает, что тормоза будут гарантированно проскальзывать, что чревато ДТП. А высокомоментые 70, С050 - дефицит страшный. Кое-как можно выкрутиться, если взять заднюю роллерную втулку под трещётку - RH-IM10, RH-IM11, возможно HB-IM35, повыбрасывать все проставки и скрутить как есть. Но колесо получается с заметным зонтом, межфланцевое маловато, ещё и вилку нужно разгибать примерно на 120мм. Такие вот пироги с роллерами. А там ещё есть тараканы с мазюкой - нормально работает только родная, по 15-25баксов за 100грамм (правда её хватает на ооочень дофига, но это зависит от веса ездока и рельефа) И хоть в этом разделе не страдают весодрочем, но всё же. Сам роллер типа BR-IM50-F весит грамм 500, плюс втулка за 200. Барабанка весит 600грамм вся. Kochegar писал(а) А нельзя ли в качестве переднего тормоза использовать динамо-втулку как это делается у трамваев? Ну, приделать какой-нибудь реостат или даже подавать на нее ток от аккумулятора в обратной полярности. Volosaty писал(а) Не получится. У них конструктивно мощность ограничена на 6вт, тормоз такой мощности - ниачом, его просто незаметно. Бегущая Черепаха писал(а) Роллерний тормоз про нього можу сказати одне - він мені чітко асоціюється з пластмасовим "Шимано" і тому його навіть не розглядаю, напевно я не правий, але ось такі в мене "дитячі травми" Volosaty писал(а) Молодші (31-40-41) навіть не з першого погляду помітні, якщо не знати куди дивитися. Ті, які з великими дисками охолодження (35, 50-55-70серія-80серія) вперто путаються з дисковими. І особисто мені подобаються. 45й - ну щось ні туди і ні сюди, схожий на маленький диск ось - дрібний задній 31, до речі вони бувають з кришкою з нержавіючої сталі (31-35-40-41) Аист by "ММВЗ" на fotkidepo.ru: Ось - один з найбільших за розмірами BR-IM80-R (диск діаметром 150мм) на класичному англійському велосипеді Raleigh Romana в боевом прикиде на fotkidepo.ru: Як кому, в мене відразу не викликає. На жаль, сама вдала 70серія має страшненький чорний кожух - Shimano BR-IM70-F на fotkidepo.ru: Ну, його можна і пофарбувати в сріблястий |
Re: Роллерные тормоза - это очень интересно! |
andy.mytas - Миклухо Маклай |
15.11.2016 11:43 |
Всем привет, купил на олх колесо в неприглядном состоянии, но по бросовой цене. Долго сомневался, но после консультации тут на форуме решил таки взять. Роллерный тормоз оказался shimano nexave br-im50-f, косметически выглядел хреново, но зато функционально в очень даже хорошем состоянии. Роллеры с чуть заметным износом, а барабан и колодки вообще как новые. Вобщем отпескоструил детали и покрыл хромом, что получилось можете посмотреть
|
Вложения |
Re: Роллерные тормоза - это очень интересно! |
andy.mytas - Миклухо Маклай |
15.11.2016 13:51 |
Ещё нужно сказать, что покрыв хромом мы увеличиваем толщину детали, в моем случае пришлось обработать надфилем уши проштамповки и два выступа, что заходят за бортик барабана
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, Страница 3 из 5 [ Сообщений: 73 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Планетарки и синглспиды |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |