ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 73 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Роллерные тормоза - это очень интересно!

Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!!

- Афанасий Никитин
Профиль 
16.07.2012 21:52 Сообщение
Цитата
Дык он подходит шо к планетаркам, шо к МТБ; другое дело

а как тормоз с втулкой соединять? можешь ссылку, если есть под рукой, скинуть?
Последнее сообщение


Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!!

- Америго Веспуччи
Профиль 
16.07.2012 23:45 Сообщение
skyboy писал(а)
а как тормоз с втулкой соединять? можешь ссылку, если есть под рукой, скинуть?


Втулка должна быть предназначена для установки роллерного тормоза и иметь специальные шлицы, на которые роллер и одевается, потом зажимается гайкой.
Где-то водятся и МТБ втулки под роллер, но вряд-ли кто-то у нас ими торгует.
Прилепить роллер на абы-какую втулку не получится :sad:
есть сайт Велобиг, который подробно все описывает и продает эти шняги, только он в России и рассылкой в Украину не занимается...


Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!!

- Афанасий Никитин
Профиль 
17.07.2012 00:11 Сообщение
BOOTSMANN, ясно, спасибо!


Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!!

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
21.07.2012 22:56 Сообщение
Цитата
- Слегка пропал накат (может дело и не в роллере, а в планетарке, или перебрать его надо).
Дело в роллере. В отличие от Торпедо, роллеры заполнены смазкой, эта смазка и тормозит.
Цитата
но заднее колесо делает намного меньше оборотов от запуска рукой, чем переднее
Как известно, торможение колеса - это результат противоборства двух сил: силы инерции и силы торможения. Ну какая инерция у лёгонького колеса? Сядь на велосипед, и к силе инерции колеса добавится сила инерции твоей тушки.

Цитата
а как тормоз с втулкой соединять?
На втулке шлицы, наподобие окталинка. Они закрыты пыльником. На роллере тоже шлицы. Снимаешь пыльник, надеваешь тормоз. Всё.

http://ivanovandrey.ru/_ph/14/631412424.jpg


Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!!

- Генри Гудзон
Профиль 
09.03.2013 19:22 Сообщение
А не подскажет ли ув. All где можно поближе к Харькову купить роллерный тормоз BR-IM80-R ?


Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!!

- Ерофей Хабаров
Профиль 
29.08.2013 15:42 Сообщение
AndySouth писал(а)
А не подскажет ли ув. All где можно поближе к Харькову купить роллерный тормоз BR-IM80-R ?

Мне ближе всего оказался американский продавец на ибее. Брал у него прошлой осенью восьмидесятку и смазку (с той поры америкашка правда поднял доставку в Украину, я ещё по 7 баксей отдавал), попал в предновогодний завал и получил посылку только в июле (трек остановился на вылете из Америки). Самое поразительное было состояние посылки - такое впечатление, что её из самой Америки несли мне в руках :)
Поставка - ретейл, коробка+тормоз+инструкция+болтик для троса, серьга на раму в комплект не входит.

Несколько дешевле можно покопаться на таобао, но у китайцев в основном старые 31-41, из более новых серий в основном 70е. 70й тормоз с услугами посредника обойдётся эдак в баксов 40, 31-41 баксей 20.


Re: Роллерные тормоза - это очень интересно!

- Георгий Седов
Профиль 
11.11.2013 17:17 Сообщение
Как понимаю - вилка родная жесткая будет? Тогда - старомодные клещи с хорошими резинками колодок. Крепление - каленым болтом через дырку для крепления крыла в короне вилки, возможно ее придется рассверлить. Скорости городского вела не очень велики - должно хватить.
Второй вариант - сменить вилку на вилку под бряки, думаю найти Б/Ушку особой проблемы не составит.


Re: Роллерные тормоза - это очень интересно!

- Христофор Колумб
Профиль 
13.11.2013 14:55 Сообщение
anatoly-alex писал(а)
Как понимаю - вилка родная жесткая будет? Тогда - старомодные клещи с хорошими резинками колодок. Крепление - каленым болтом через дырку для крепления крыла в короне вилки, возможно ее придется рассверлить. Скорости городского вела не очень велики - должно хватить.

Был у меня клещевой, гадость полная, больше мешал (при обслуживании, мойке), чем тормозил.
Поставил Sturmey Archer BF с 90мм барабанным тормозом, стало ништяк.


Re: Роллерные тормоза- это очень интересно!!!

- Христофор Колумб
Профиль 
01.06.2014 18:47 Сообщение
viking_sys писал(а)
Недавно поставил роллер на заднюю планетарку.

Если кто из Киева - вполне можем пересечься - дам посмотреть и понажимать.


Привет!
Я из Киева, очень хочется посмотреть, потестить, пожамкать вел на планетарке и роллерных тормозах!
Если не в напряг - свистни когда и где сие осуществимо :D
Я на Минском массиве (Оболонь), могу подъехать куда надо.
Андрей


Re: Роллерные тормоза - это очень интересно!

- Николай Пржевальский
Профиль 
01.06.2014 19:51 Сообщение
Информация устарела - роллерные тормоза уже продал желающим, с тех пор сменил две планетарки.
Сейчас езжу на дисках.


Re: Роллерные тормоза - это очень интересно!

- Руаль Амундсен
Профиль 
01.06.2014 20:11 Сообщение
viking_sys писал(а)
Информация устарела - роллерные тормоза уже продал желающим, с тех пор сменил две планетарки.
Сейчас езжу на дисках.

А что не понравилось в роллерных?
Сам пользую роллерные, из минусов - только немного больший вес, и то, что гремят на расколбасе)) Но отсутствие обслуживания (т.е. возможность побаловать свою лень :D ) перекрывают этот минус))


Re: Роллерные тормоза - это очень интересно!

- Николай Пржевальский
Профиль 
01.06.2014 20:36 Сообщение
в роллерных всё нравилось.
просто перепрофилировал туристический вел в горный, с Альфиной (там нет креплений под роллеры)
плюс при динамичной езде стала раздражать ABS на передней роллерной втулке

решил не мучать железо - перешел на диски. приходится подстраивать калипер/колодки после каждого чиха, но я уже привык...


Re: Роллерные тормоза - это очень интересно!

- Перси Фоссет
Профиль 
27.09.2016 20:16 Сообщение
Чрезвычайно полезная информация.
viewtopic.php?p=1452146#p1452146

ВладМур писал(а)
Как-то про роллерные тормозилки все забыли. Хотя я особо не вникал, чем они принципиально отличаются от барабанных.
Volosaty писал(а)
Ничем - они тоже барабанные. Разница в парах трения и среде:
1. барабанный тормоз: сухая пара трения фрикционная колодка-стальной корпус, вся втулка единое целое
2. роллерный тормоз: стальные колодки труться по стальному корпусу в маслянной ванне. Чтоб смазка не выгорала - приделан охлаждающий диск. Колодки в младших моделях (до 55) цилиндрические, в старших (70-80я серии) V-образные, что даёт бОльшую рабочую поверхность (существует недорогая модель с откровенно большим диском C050, но данных о типе колодок в сети найти не удалось). Сам тормоз конструктивно состоит из двух частей - собственно тормоз и втулка, сцепление между частями посредством зубчатого венца. Раздельность тормоза даёт вариативность - например, можно иметь на веле один тормоз и несколько колёс с разной резиной и/или втулками (например, иметь отдельно колесо с динамкой)

У роллерных передних тормозов есть одна родовая травма - Power Modulator. Шимановцы когда проэктировали этот тормоз, целились сугубо в комфорт-класс. Сами по себе роллеры весьма стопкранистые, близки к дискам (в отличие от откровенно вяловатых барабанок). Поэтому дабы уберечся от черезрулек, в передней роллерной втулке обязательно присутсвует муфта сцепления, которая расцепляет колесо с тормозом при превышении усилия.
Втулки изготавливаются с разным порогом страгивания, в зависимости от веса ездока и диаметра колеса. Официальная бумага совместимости втулок и тормозов - http://www.birota.ru/manuals/shimano/al ... A0B_EN.PDF
И тут получается засада: более-менее находибельны втулки HB-IM40, HB-IM50. И если для лёгкого ездока на 20" эта втулка за глаза, то для 100кг дядьки на 28" это означает, что тормоза будут гарантированно проскальзывать, что чревато ДТП. А высокомоментые 70, С050 - дефицит страшный.
Кое-как можно выкрутиться, если взять заднюю роллерную втулку под трещётку - RH-IM10, RH-IM11, возможно HB-IM35, повыбрасывать все проставки и скрутить как есть. Но колесо получается с заметным зонтом, межфланцевое маловато, ещё и вилку нужно разгибать примерно на 120мм.

Такие вот пироги с роллерами. А там ещё есть тараканы с мазюкой - нормально работает только родная, по 15-25баксов за 100грамм (правда её хватает на ооочень дофига, но это зависит от веса ездока и рельефа)

И хоть в этом разделе не страдают весодрочем, но всё же. Сам роллер типа BR-IM50-F весит грамм 500, плюс втулка за 200. Барабанка весит 600грамм вся.


Kochegar писал(а)
А нельзя ли в качестве переднего тормоза использовать динамо-втулку как это делается у трамваев? Ну, приделать какой-нибудь реостат или даже подавать на нее ток от аккумулятора в обратной полярности.
Volosaty писал(а)
Не получится. У них конструктивно мощность ограничена на 6вт, тормоз такой мощности - ниачом, его просто незаметно.


Бегущая Черепаха писал(а)
Роллерний тормоз про нього можу сказати одне - він мені чітко асоціюється з пластмасовим "Шимано" і тому його навіть не розглядаю, напевно я не правий, але ось такі в мене "дитячі травми" :D
Volosaty писал(а)
Молодші (31-40-41) навіть не з першого погляду помітні, якщо не знати куди дивитися. Ті, які з великими дисками охолодження (35, 50-55-70серія-80серія) вперто путаються з дисковими. І особисто мені подобаються. 45й - ну щось ні туди і ні сюди, схожий на маленький диск :)
ось - дрібний задній 31, до речі вони бувають з кришкою з нержавіючої сталі (31-35-40-41)
Аист by "ММВЗ" на fotkidepo.ru:
Изображение

Ось - один з найбільших за розмірами BR-IM80-R (диск діаметром 150мм) на класичному англійському велосипеді :-P
Raleigh Romana в боевом прикиде на fotkidepo.ru:
Изображение

Як кому, в мене відразу не викликає.
На жаль, сама вдала 70серія має страшненький чорний кожух -
Shimano BR-IM70-F на fotkidepo.ru:
Изображение

Ну, його можна і пофарбувати в сріблястий :)


Re: Роллерные тормоза - это очень интересно!

- Миклухо Маклай
Профиль 
15.11.2016 11:43 Сообщение
Всем привет, купил на олх колесо в неприглядном состоянии, но по бросовой цене. Долго сомневался, но после консультации тут на форуме решил таки взять. Роллерный тормоз оказался shimano nexave br-im50-f, косметически выглядел хреново, но зато функционально в очень даже хорошем состоянии. Роллеры с чуть заметным износом, а барабан и колодки вообще как новые. Вобщем отпескоструил детали и покрыл хромом, что получилось можете посмотреть :)

Вложения

1478580690894.jpg
1478580690894.jpg
[ 96.13 КБ | Просмотров: 6346 ]

DSC_7232_20161115103208007.jpg
DSC_7232_20161115103208007.jpg
[ 187.58 КБ | Просмотров: 6346 ]

DSC_7235_20161115103223620.jpg
DSC_7235_20161115103223620.jpg
[ 176.89 КБ | Просмотров: 6346 ]

DSC_7266_20161115103238710.jpg
DSC_7266_20161115103238710.jpg
[ 169.92 КБ | Просмотров: 6346 ]

DSC_7268_20161115103252734.jpg
DSC_7268_20161115103252734.jpg
[ 178.46 КБ | Просмотров: 6346 ]

DSC_7269_20161115103306731.jpg
DSC_7269_20161115103306731.jpg
[ 163.04 КБ | Просмотров: 6346 ]




Re: Роллерные тормоза - это очень интересно!

- Миклухо Маклай
Профиль 
15.11.2016 13:51 Сообщение
Ещё нужно сказать, что покрыв хромом мы увеличиваем толщину детали, в моем случае пришлось обработать надфилем уши проштамповки и два выступа, что заходят за бортик барабана
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 73 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия