ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Trek 69er |
---|
Trek 69er |
rhombl-4 - Юрий Сенкевич |
17.09.2007 20:41 |
Аццкий синглспид 69er Single Speed перед 29 дюймов колесико а зад 26 дюймов:
Ктонить знает для чего данный девайс предназначен? |
Последнее сообщение |
Sergey Melnikov - Георгий Седов |
17.09.2007 21:06 |
Тема была полностью раскрыта Юрасичем в ветке
А что, если построить трассу для мини-ДХ близ Харькова? А ведь не все поверили |
rhombl-4 - Юрий Сенкевич |
18.09.2007 00:42 |
Ага. Пора Юрасичу судится с Треком
|
Taras - Санников |
19.09.2007 14:21 |
Кстати, у Трека есть почти такой же аппарат, но не сингл-спид.
Одним из авторов идеи 69er-ов считается Трэвис Браун. Некоторые делают вариации на тему: |
Re: Trek 69er |
andr - Перси Фоссет |
19.09.2007 14:34 |
rhombl-4 писал(а) Аццкий синглспид 69er Single Speed перед 29 дюймов колесико а зад 26 дюймов.
Ктонить знает для чего данный девайс предназначен? Для чего нужны мтб-синглспиды? Для мтб-синглспидного катания и соревнований. Кросскантри-гонки на синглспидах очень популярны там, где больше велокультуры. Переднее колесо сделано большим в подражание кроссовым мотоциклам. У них оно тоже больше заднего. С ним гораздо проще проезжать препятствия. Зачем заднее колесо 26", а не 29"? Чтобы не проектировать раму под 29". Там есть сложности: надо выдумывать новое (и очень сильное) гнутьё нижних перьев у каретки или вводить фрезерованный узел. Возможно, в "Треке" сочли, что полноценный 29"-й проект непривычен для ихних клиентов. Может, год спустя придут к варианту 2х29". Впрочем, это таки незачем. GF, входящий в концерн Trek, выпускает 29" с 2002 года. Кстати, есть многоскоростная версия этого хардтейла, а также фуллсосис Top Fuel 69er: Trek не первый вылез с 1х29". Кое-кто начал на несколько лет раньше. |
Re: Trek 69er |
Mike Chaliy - Стив Ирвинг |
19.09.2007 14:58 |
andr писал(а) Trek не первый вылез с 1х29". Кое-кто начал на несколько лет раньше. К бачку шнурок протянут, это что бы пить? Интересно велосипедист за этот шнурок не цепляеться? Что за черные утолщения на тросиках? |
rhombl-4 - Юрий Сенкевич |
19.09.2007 14:59 |
Да с колесами все понятно.. непойму другое - двухкороночьку и синглспид.. зачем они на таком веле нужны?
|
andr - Перси Фоссет |
19.09.2007 15:16 |
rhombl-4 писал(а) Да с колесами все понятно.. непойму другое - двухкороночьку и синглспид.. зачем они на таком веле нужны?
Эта вилка - перевернутого типа, без "штанов", сделана известныим любителем среднеходных перевертышей Maverick. Он однажды выпустил похожую вилку с ходом 150 мм, весящую 1500 г. Для такого хода - рекордно легкая среди всех (1- и 2-коронок). Думаю, вилка с Trek'a, хоть и 2-коронная, тоже очень легкая (и дорогая) для 100-мм хода и весьма жесткого применения. Надеюсь, теперь понятно? |
Re: Trek 69er |
rhombl-4 - Юрий Сенкевич |
19.09.2007 15:40 |
Mike Chaliy писал(а) andr писал(а) Trek не первый вылез с 1х29". Кое-кто начал на несколько лет раньше. К бачку шнурок протянут, это что бы пить? Интересно велосипедист за этот шнурок не цепляеться? Что за черные утолщения на тросиках? хе. батарейка то для фар, а не фляга Цитата Эта вилка - перевернутого типа, без "штанов", сделана известныим любителем среднеходных перевертышей Maverick. Он однажды выпустил похожую вилку с ходом 150 мм, весящую 1500 г. Для такого хода - рекордно легкая среди всех (1- и 2-коронок).
Думаю, вилка с Trek'a, хоть и 2-коронная, тоже очень легкая (и дорогая) для 100-мм хода и весьма жесткого применения. Надеюсь, теперь понятно? ну вилку т я так приплел - они и по виду суперлегкое. Сингл-спид!! пясните мне зачем синглспид!!! |
Taras - Санников |
19.09.2007 16:02 |
rhombl-4 писал(а) пясните мне зачем синглспид!!! Велокультура. Она многолика и неожиданна. Рационального объяснения всех проявлений велокультуры, думаю, нет и искать не стоит. Нравится людям что-то. Просто нравится. А ездить на сингл-спиде можно очень даже ого-го. В Сети есть много сайтов по сингл-спидам. Интересно - найди и читай (например, Шелдона Брауна: http://www.sheldonbrown.com/singlespeed.html ). Многие любители сингл-спида говорят, что это - как бы возвращение к истокам велосипедной идеи, когда главным является само чувство езды, а не заморачивание с каденсами, шифтингом, перекосами цепи и др. |
Re: Trek 69er |
andr - Перси Фоссет |
19.09.2007 16:18 |
rhombl-4 писал(а) Сингл-спид!! поясните мне зачем синглспид!!!
У SS есть одно несомненное достоинство. Захотел попрыгать (дерт, стрит) - не нужно искать успокоитель цепи. Судя по виду, рама и вилка куда прочней стандатно-кантрийных. Стритеры с дертерами катают как раз на синглах. По крайней мере, у них это модно. Я не говорю, что "Трек 69" - для дерта. Но при случае - не исключает. Как будет время, скоро выложу свои впечатления от езды на весьма забавном неэкстремальном синглспиде. |
rhombl-4 - Юрий Сенкевич |
19.09.2007 17:54 |
та не... этот сингл спид не имеет ничего общего с экстримом )
я вот читал гдето по инету что это америкосы подсели на эту фишку с синглспидом... там даж на соревнованиях всяческих они идут как отдельный класс. думаю такие велы пользуются популярностью в местах с особо равнинной местнотью |
andr - Перси Фоссет |
19.09.2007 18:06 |
Цитата та не... этот сингл спид не имеет ничего общего с экстримом
Ну сказано же, что не экстремальный. Однако при желании можно попробовать некоторые элементы стрита/дерта. С меньшим риском, чем на традиционном ХС-байке. Вилка-то - 2-коронная как-никак. Иными словами: диапазон допустимых нагрузок тут несколько шире, чем у стандартной неэкстремальной техники. |
ded_Yefim - Афанасий Никитин |
23.10.2007 14:35 |
О, и тут народ обсуждает, а я на велокиеве поднял темку....
Да уж 69-й синглспид сразил наповал (дизайном). Но вот по сути: сочетание 26" заднее + 29" переднее итересно чем, 1) будет ли этот вел таким же быстрым на ровной дороге как и 29-й? 2) как поведет он себя на пересеченке, на песке...? 3) в горку, на небольшой скорости, крутить заднее 26" колесо явно легче чем 29-е, значит в горах 69 выгоднее. Что думает общественность? |
Taras - Санников |
23.10.2007 15:55 |
Практического опыта эксплуатации 69, наверное, ни у кого нет, поэтому рассуждения здесь преимущественно теоретические.
Пункт 1. Некоторый проигрыш в скорости 69 относительно 29" должен наблюдаться. Заднее колесо нагружено больше (приблизительно 75/25) и поэтому его сопротивление качению больше влияет на скорость. Как мы помним, сопротивление качению прямо пропорционально нагрузке на колесо и обратно пропорционально диаметру колеса. Пункт 2. Большие широкие колеса на пересеченке не просто едут - они прут. Проверено опытом эксплуатации как гибрида так и 29-ера. Одна из версий моего гибрида выглядела вот так (компоновка "анти-69" или же "96"): То есть, на перед вместо 28" было поставлено 26". И ощущалась некоторая недостаточность в возможностях колеса по перекатыванию через неприятности. Особенно это ощущулось на поворотах, когда велосипед наклонен. Я не говорю, что это - безоговорочно верная аналогия. Но, имея такой вот опыт, можно предполагать, что установив 29" на перед, мы получим улучшение проходимости. Далее. Когда я обзавелся 29-ером, одна из первых поездок была пещаной. Ехали мы вдвоем с братом, он - на карбоновом Джаинте 26" (намного более легком и лучше укомплектованном чем мой аппарат), я - на этом: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5504 Можно сказать, что разница была катострофически заметной не в пользу Джаинта. На колесах 29х2.2" можно ехать почти по любому песку! Пункт 3. При езде вгорку не так важен сам по себе диаметр колеса, как вес велосипеда, вес колес и (я подозреваю) ширина покрышек, а так же давление в колесах. Естественно, на резине шириной 2.2", весящей 700 грамм да накачанной до 3.5 атмосфер ехать в гору будет намного тяжелее, чем, например, на резине 1.5" 300 грамм весом и с давелнием 6 атм. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |