ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
RECUMBENT AZUB MAX |
---|
RECUMBENT AZUB MAX |
B.Duncan - Христофор Колумб |
21.04.2012 15:51 |
Описание:
Велосипед: лигерад, двухподвес Рама: тип - RECUMBENT / производитель - AZUB / модель - MAX26х26 2011/ материал - ALLOY 6061 Вилсет: MAVIC Cross Ride (black) Руль: тип - "АВАТАР" / цвет - черный / материал - ALLOY 6061 / d=25.4 мм Передняя подвеска (вилка): ROCK SHOX Reba dual air, 100 мм, 1640 грамм, 1:1/8, шток 200 мм Задняя подвеска: SR SUNTOUR Epicon / расстояние между осями 165 мм, ход 38 мм Сиденье: несущая конструкция - carbon-kevlar, size M, регулировка наклона к горизонту от 23 до 65 град, регулировка "по горизонтали"-"по вертикати" / верхнее покрытие - стандарт, пена, 50 мм Система: SHIMANO SLX, 22/32/42T, 175 мм Каретка: SHIMANO SM-BB51 Кассета: SHIMATO Tiagra 13T-25T, 9 speed Цепь: COMPAGNOLO Record C9, 9 speed (2.5 шт) Трубки для цепи: L=900 мм / 1100 мм Передний переключатель: SRAM X5, универсальная тяга Задний переключатель: SRAM X9, алюминий, длинная лапка Манетки: SRAM X9 Педали: SHIMANO SPD 520 white Тормоза: AVID ELIXIR 5 / ротора - AVID CS G3 160 мм / болты - титановые Рулевая передняя: Cane Creek, VP-A41AC, 1:1/8 Рулевая задняя: на промах Грипсы: DA BOMB, Holy Shit, black Покрышки: MICHELIN Wild Run't 1.4 Вес: 15 кг Распределение нагрузки на переднее и заднее колеса соответственно 60% / 40% Изготовлен и собран в Чехии. Преимущества велосипеда: - сиденье создает весьма комфортабельную посадку тела, а пена создает эффект дивана. За счет регулировки можно в зависимости от покрытия дороги, уклона и др условий, менять положение вверх, вниз, вперед, назад, под разным углом. Кисти рук не затекают, плечи не болят. На моем диване не так комфортно, как на нем. - велосипед имеет высокую посадку и короткую базу, кроме того полный двухподвес, что создает его более проходимым на грунте и по украинским дорогам, чем др. модели лежаков. - Тип лежачих велосипедов в основном сделан для шоссе, а значит предназначен для хороших скоростей (мне понравилось как он показал себя на сотке). - Для лежачего велосипеда, 15 кг небольшой вес. - Преодолевает большие расстояния, при этом велосипедист особо ничего не замечает. - Возможность крепления багажника, который способен принять более объемные сумки. В общей сложности до 150 л Недостатки: - В городских пробках не так хорош, как классический, на бордюр заезжает сложнее. Но опять же, в зависимости от бордюра. - На подъем идет немного сложнее, чем МТВ. - Разворот руля менее 90 град, около 65 град к плоскости рамы. От себя: я остался довольным на все 100%. Брал для туризма. В городе автомобили стали более уважительнее относится, но это скорее всего не из-за уважения, а просто из-за любопытства, пропускают, чтобы посмотреть. Уже надоели со своими стандартными вопросами, постоянно фотографируют меня. Главное звездную болезнь не схватить Тупые вопросы: "а как ты попадаешь на педали?", чаще "а как ты на нем едешь?" |
Последнее сообщение |
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
anatoly-alex - Георгий Седов |
21.04.2012 16:01 |
Интересная машина.
Какие средние скорости и пройденные дистанции, как поведение в поворотах, торможении и разгоне, насколько выигрывает или проигрывает классике и в чем? |
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
B.Duncan - Христофор Колумб |
21.04.2012 19:40 |
По поводу средней скорости сказать не могу, так как это зависит от многих условий: погоды, рельефа, усталости и т. д.
Пройденные дистанции небольшие, так как куплен только месяц назад. Проехал веломарафон "100 за 10". Покупал для дальних дистанций, путешествий. В поворотах ведет себя хорошо, читайте мои отзывы выше. Торможение вообще идеальное, как переднее, так и заднее. Разгон быстрый за счет того, что упираешься в сиденье. Я писал выше недостатки и преимущества. По прямой выигрывает в скорости, в горку проигрывает. |
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
aidaho - Фритьоф Нансен |
22.04.2012 15:46 |
О, какой интересный аппарат!
Напишите об опыте езды по грунтам, пожалуйста. Не очень понял, почему он едет вверх хуже чем классический подвес? Раскачка наоборот должна быть поменьше, нет? P.S. Вот ещё на оффсайте нашёл размеры и прочие ТТХ: AZUB MAX - recumbent bike STEERING: above or under seat steering (ASS or USS) FRAME: ALU REAR FORK: suspensioned, ALU FRONT FORK: rigid or suspensioned WELD: TIG method SEAT: composite or carbon-kevlar, size M, L and XL SEATPAD: standart 50 mm SEAT ANGLE (to road): 23-40° SEAT ADJUST RANGE: lenght 130 mm, height 60 mm, angle 17° (everything by two quick releases within couple of seconds) FRAME ADJUST RANGE: lenght 200 mm (by adjusting of the boom) WHEELS: 26"/26“ or 24“/24“ WHEELBASE: 1040 mm TOTAL LENGHT: min 170 cm (same as standard bike) TOTAL HEIGHT: min 120 cm SEAT BOTTOM HEIGHT: min 65 cm (24“ - 62 cm) BOTTOM BRACKET HEIGHT: min 77 cm (24“ - 74 cm) BARS WIDE: USS 65 cm, ASS 45 cm BARS ADJUSTING: different lenghts and angles CHAIN LEAD: PA tube (almost no friction) RECUMBENT WEIGHT: around 16 kg (according to the type) MAX. LOAD: 125 kg |
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
B.Duncan - Христофор Колумб |
23.04.2012 00:42 |
aidaho, На обычном велосипеде можно стать на ноги и в раскачку ехать, тем самым помогая. На лежачем тело вообще ничего не управляет, только ноги. Собственным весом тянете его вниз. Но в горку ездил, в принципе не очень сильный недостаток, заезжаю.
Что касается грунтов, то очень даже неплохо едет. Главное быть аккуратным на колеях. |
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
Александор - Стив Ирвинг |
23.04.2012 14:17 |
Кажется высоковатым.
Удобно ли начинать движение/останавливаться? Как сказывается высокий центр тяжести? |
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
B.Duncan - Христофор Колумб |
23.04.2012 21:50 |
Александор
Начинать движение удобно. Мало того, разгон очень быстрый. Не вижу ничего сложного останавливаться, ноги до земли достают. Сложно пока учишься, привыкаешь. Высокий центр тяжести сказывается положительно на грунте, отрицательней для обтекаемости. Но напомню, что даже при такой посадке центр тяжести ниже, чем у МТВ и шоссе. |
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
s-ceptic - Марко Поло |
26.04.2012 13:17 |
Интересует необходимость такой неплохой вилки. Неужели она отрабатывает полный ход на грунте? И совершенно не верится, что подобный велосипед может справляться с неровностями грунта, рядового для обычного МТБ байка.
|
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
B.Duncan - Христофор Колумб |
26.04.2012 22:57 |
s-ceptic
Я имел в виду, что данный велосипед легче преодолевает грунт чем другие лигерады, но не лучше МТВ. Такая вилка имеет место быть здесь. Она раньше у меня стояла на МТВ, но здесь она не только ямы отрабатывает, но и трещины на асфальте. Вот этот велосипед на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=xkSapeaDJT8 Я еду рядом с таким же велосипедом. У него на руле экшнкамера, которая показывает как вилка работает на среднем асфальте. Вилка у него похожая Рокшок. |
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
andr - Перси Фоссет |
26.04.2012 23:26 |
s-ceptic писал(а) И совершенно не верится, что подобный велосипед может справляться с неровностями грунта, рядового для обычного МТБ байка. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ekefr3xH3y8[/youtube] |
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
B.Duncan - Христофор Колумб |
27.04.2012 00:31 |
andr писал(а) s-ceptic писал(а) И совершенно не верится, что подобный велосипед может справляться с неровностями грунта, рядового для обычного МТБ байка. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ekefr3xH3y8[/youtube] Я пока еще не так опытно на нем езжу, моему велу пока только месяц )) |
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
anatoly-alex - Георгий Седов |
27.04.2012 00:39 |
А я даже не научился прилично управлять рикамбентом - беру порой напрокат, но не такой, а совсем низкий(что есть) - и ехать худо бедно выходит, а вот маневренность у меня - никакая, и без рук - тоже убираюсь враз. Так что пока лишь по парку.
|
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
alinn - Ерофей Хабаров |
19.09.2012 11:36 |
неужели вы ездите на этом в клик-педалях? это не слишком опасно?
|
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
qweer - Семен Дежнев |
19.09.2012 20:10 |
Экзотика, ничего не скажешь...
Умом понимаю, но тело не хочет воспринять каким чином на Этом ездить удачных поездок |
Re: RECUMBENT AZUB MAX |
B.Duncan - Христофор Колумб |
19.09.2012 22:08 |
Мой первый серьезный выезд на лигераде был велопребег "100 км за 10 часов" через 2 недели после покупки его. Ехал с напарником, с тремя проколами, в среднем темпе, без подготовки проехали за 3:59. А этот же напарник совершает ряд сложных походов по Азии.
Могу сказать, что именно на "Азубе" весьма комфортно, расстояние проходит незаметно. Также катаю и на МТВ. Хочу также добавить, что у каждого велосипеда своё предназначение, у ВМХ, шоссе и т. д. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |