ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 6 [ Сообщений: 88 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Колеса 28", 29". Основные сведения |
---|
Taras - Санников |
07.09.2006 14:07 |
Ну, тогда почитайте и вот это: http://www.mtbr.com/oneonone/oneonone_tires29.html
|
Последнее сообщение |
Sergei - * |
07.09.2006 16:02 |
Taras писал(а) Ну тогда почитайте и вот это: http://www.mtbr.com/oneonone/oneonone_tires29.html
Там, кстати, некоторые люди объясняют свой выбор 29" колес своим высоким ростом. А ведь и правда, рамы-то разного размера выпускают, а колеса одни и те же остаются. Рост у разных велосипедистов отличается ведь не меньше, чем 26 и 28... |
Taras - Санников |
29.09.2006 13:45 |
Для тех, кому интересна тема больших колес. Отчет одного перца по тест-драйвам нескольких 29"-аппаратов.
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=230907 Меня очень впечатлил вот этот: |
andr - Перси Фоссет |
26.01.2007 17:35 |
Перевел фрагмент из единственной статьи в мировой сети, где описано прямое сравнение 26" и 29" с количественной оценкой разницы. Точнее, статья ссылается на публикацию, когда-то висевшую на гарифишеровом сайте. Увы, сейчас ее там нет.
http://www.cyclingnews.com/tech.php?id= ... nlandmines -------------------------------------------------------------------------- Харрис <герой этой самой статьи на cyclingnews и нашумевшего сетевого дневника, где он пишет о скоростных достоинствах 29”> непрестанно говорит,.. что не мог найти ничьих эмпирических свидетельств о преимуществах 29” формата. "Единственной вещью, которую я нашел, была техническая бумага, изданная на вебсайте Гари Фишера («Влияние размера колес горного велосипеда на его эффективность в подъеме и в ХС-езде» Дж. T. Херра (Herr) и Холдена С-Ш. Мак-Ри (McRae), отдел спортивной медицины, университет Pepperdine, Малибу, Калифорния). Но это было только резюме. " Хотя они признают, что не имели времени, дабы полностью подготовить документ к публикации, авторы того исследования приложили все усилия, чтобы подытожить: "Большие колеса делают горный байк эффективнее в подъемах и в ХС-райдинге без вредного эффекта для сердечно-сосудистой системы (частота пульса) или мышечных функций (выходная мощность)". Соавтор Холден Мак-Ри говорит, что они начали тест с простой теории. "Наша исходная гипотеза: нет никакого различия в эффективности между 29” и более привычным велосипедом"… «Fisher послал нам для теста два велосипеда с идентичными компонентами", - написал МакРи в ответ на наши вопросы, направленные по электронной почте. "Мы оснастили байкеров шатунами SRM, а также похожими друг на друга 26" и 29" покрышками." <Шатуны SRM/Shimano Dura-Ace имеют датчик мощности. О них, а также о том, как выглядит спортивная телеметрия, читайте в превосходных публикациях на «Бироте»: http://www.birota.ru/texts/2005/september/telemetry.php http://www.birota.ru/texts/2005/june/srm-shimano.php > В тесте задействовали шесть субэлитных гонщиков. "Тест был в марте, апреле и мае (2003)… Апхилл - примерно одномильный отрезок; ХС-тест - на «петле» длиной около трех миль. "Субъектов снабдили портативными газовыми анализаторами... с тем, чтобы мы могли оценить выделение углекислоты". Изданное резюме огласило результаты этих тестов. "Среднее время тестеров при езде на байке с 29” колесами было на 4% (17 секунд) лучше в апхилле и на 3% (26 секунд) лучше на XC-трассе. Если вы экстраполируете длительность этих испытаний на типичную поездку/гонку в 1,5-2 часа, то вероятно, что едущий на 29” накопит существенный выигрыш". На этом исследование заканчивается. -------------------------------------------------------------------------- От себя добавлю, что 29” компоненты (рама, вилка, ободья, камеры, покрышки) гораздо тяжелее 26” эквивалентов. Прежде всего потому, что производители с неохотой совершенствуют 29" тему в техническом смысле. Причина - низкий спрос. Рынок оккупирован 26” техникой. Поэтому почти наверняка тестированные фишеровы 29” байки были тяжелее его же 26” машин минимум на килограмм. Несложные прикидки и некоторые опыты со взвешиванием дают примерно такой итог. |
andr - Перси Фоссет |
28.01.2007 16:40 |
Кстати, на наших форумах есть тема
Cannondale для Тараса и других ценителей 29" |
andr - Перси Фоссет |
05.02.2007 20:56 |
Обстоятельная статья Stranger'a (Алексея Кавелина) на питерском сайте "Супергибрид", или максимум от компромисса.
Алексей разрешил ее публиковать. Если надо, Миша выложит в разделе "Статьи" на нашем сайте. |
andr - Перси Фоссет |
15.02.2007 14:36 |
Каталог GF-2007 упоминает этот самый пеппердинский университетский тест, а именно заключение:
"Среднее время тестеров при езде на байке с 29” колесами было на 4% (17 секунд) лучше в апхилле и на 3% (26 секунд) лучше на XC-трассе. Если вы экстраполируете длительность этих испытаний на типичную поездку/гонку в 1,5-2 часа, то вероятно, что едущий на 29” накопит существенный выигрыш". С небольшой разницей в числах. Фишер говорит, что в той серии апхиллов байки формата 29" были в среднем быстрее на целых 6%. |
andr - Перси Фоссет |
15.02.2007 18:08 |
Помня о доказанных преимуществах 29", хочется спросить: почему этот стандарт так мало представлен в продажах и рекламе?
Пример. Уж скоро 11 месяцев, как Orbea выложила на рынок Alma 29er - первый и единственный карбоновый байк для больших колес. Но гуглопоиск до сих пор находит лишь официально-каталожные картинки и староапрельскую, 2006 г., новость c "сайклингньюс". За 11 месяцев никто из потенциально купивших не удосужился сделать фото своей машины для инета. Следовательно, таковых купивших было ничтожно мало. Это прекрасно показывает, что технический оптимум - один из последних значимых факторов на велорынке. И для заводов, и для продавцов, и для покупателей. Доказательство. Медицинский факт: 29" байки едут намного быстрее, чем 26". Маркетинговый факт: 29" почти не продают даже в очагах цивилизации. |
Taras - Санников |
12.04.2007 15:09 |
Кто говорил, что вилок к ним (29") не найти?
Вот вияснилось, что такая суровая контора, как USE делает ANTI DIVE SUSPENSION FORK для 29". Cannondale не одинок в своих одноногих извращениях. Вот собранный на USE SUB 29ER и раме Litespeed велосипед: |
Taras - Санников |
12.04.2007 15:12 |
USE обещает оствутствие клевков при торможении на таких вилках.
|
Baiker - Георгий Седов |
12.04.2007 21:04 |
Для сельских буераков колёса диаметром 28 дюймов в самый раз. Многолетний опыт эксплуатации на сельских дорогах легендарной "Украины", то же самое насчёт бордюрчиков,выбоин- 28 дюймов в самый раз. Во всех книгах по велосипедам, мотоциклам написано, что неровсти пути, ухабы,выбоины меньше ощущаются на колёсах большего диаметра. И вобще перед всякой неровностоью лучше всего приподыматся из седла, как это белают мотокроссмены,маунтибайкеры.
|
Baiker - Георгий Седов |
02.07.2007 18:31 |
Дороги даже асфальт качества не очень трясёт сильно. На Барабане посоветовали поменять штатные "Туристовские" покрышки 622х32 мм на более широкие 622х37 мм. У кго есть опыт такой замены, игра стоит свеч? И как покрышки с более широким профилем надеваются на штатные обода размером 622х32 мм и камера разиерностью 622х32 мм хорошо становиться в покрышку 622х37?
|
vvr - Георгий Седов |
04.07.2007 09:31 |
а в гонки допускаю оба размера одновременно?
|
Taras - Санников |
04.07.2007 14:16 |
Baiker писал(а) поменять штатные "Туристовские" покрышки
Если тебя интересует модернизация именно Туриста, лучше размести этот вопрос в разделе "Крокодиловодство". Например, вот здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... highlight= описан Турист с покрышками 42 мм. Но на нем не родные туристовские обода. Но это, по крайней мере, значит, что такая резина влазит в туристовские раму и вилку. Если говорить в общем, то 622х32 - это размер не обода, а покрышки. Обода имеют ширину где-то от 14 до 24 мм. Какие обода на Туристе я не знаю, честно говоря, но на моих колесах (не Турист) стоят обода 622х19 мм, на них становится любая резина шириной от 35 до 55 мм. В общем, думаю, с установкой покрышек проблем быть не должно. Камеры тоже должны раздуться в нормальных пределах. На камерах должно быть обозначение типа 622х35-45. Последние два числа - минимальная и максимальная ширина покрышек, на которые расчитана эта камера. |
Taras - Санников |
04.07.2007 16:05 |
Pasha писал(а) 2. отсутствие нормальных вилок (2 Тарас: у тебя кстати вилочка не наилучшая стоит на унивеге Wink ) По секрету: моя Реба 29" уже в Киеве! |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, Страница 3 из 6 [ Сообщений: 88 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |