ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]
На страницу 1, 2, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Приварить крепления под V-brake

Приварить крепления под V-brake

- Руаль Амундсен
Профиль  ICQ 
28.05.2007 16:22 Сообщение
Резко захотелось поставить бряки. Но на моей раме нет для них крепления. Вопрос: можно ли приварить крепления? Kто-нибудь этим уже занимался?Доп.вопрос: Где можно взять (у кого отпилить) эти самые крепления?
Последнее сообщение



- Миклухо Маклай
Профиль  WWW  ICQ 
29.05.2007 04:37 Сообщение
раму поменяй :)



- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
29.05.2007 11:15 Сообщение
Наварить то можно, но прикинь, как вибряки будут действовать на перья вилок. Не исключено, что перья может распереть усилием от тормозов.



- Руаль Амундсен
Профиль  ICQ 
29.05.2007 13:13 Сообщение
ни в коем случае! Во-первых рама, если нет кремплений, явно не рассчитана на установку виряков, а ко-вторых ты не сможешь потом правильно закалить то место, где будешь варить. Именно поэтому большинство проблем с алюминиевыми рамами не решаемо из-за того, что на заводе после сварки раму целиком загоняют в печь, а в "домашних условиях" ты этого не сделаешь.



- Руаль Амундсен
Профиль  ICQ 
29.05.2007 13:54 Сообщение
Мда...проблематичная затея. Легче продолжать ездить так.
Раму менять...Давно хочется. Но чтоб не менять шило на мыло нужно что-нибудь серьёзное. А это дороговато. В голове крутится СUBE Reaction, Giant XTC, GT Zaskar и Т.П.



- Отто Шмидт
Профиль 
13.06.2007 14:59 Сообщение
А если крепления поставить на хомуты? Приваривать бонки очень не хочется, боюсь за перья. Никто так не пробовал?



- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
13.06.2007 15:02 Сообщение
DartJaguar писал(а)
А если крепления поставить на хомуты?

Нехилые хомуты нужны! Фигня это - не заморачивайся.



- Отто Шмидт
Профиль 
13.06.2007 23:57 Сообщение
Мда... Наверное, проще тормоз просто поменять на такой же. Сейчас езжу под девизом "Тормоза придумали трусы" :(



- Георгий Седов
Профиль 
14.06.2007 00:28 Сообщение
JACKa писал(а)
Мда...проблематичная затея. Легче продолжать ездить так.

Раму менять...Давно хочется. Но чтоб не менять шило на мыло нужно что-нибудь серьёзное. А это дороговато. В голове крутится СUBE Reaction, Giant XTC, GT Zaskar и Т.П.

Жека, ты в свой Аваланч уже денех наверное вложил СТОКА, что хватило бы на два Заскара :)



- Руаль Амундсен
Профиль  ICQ 
19.06.2007 00:41 Сообщение
prostosergik писал(а)
Жека, ты в свой Аваланч уже денех наверное вложил СТОКА, что хватило бы на два Заскара

Впрочем да, хватило б. :-)Апргейдом я занимаюсь, потому что нравится. А это главное! (видимо о крокодиловодстве стоит задуматься :))

Заскары всякие это уже гоночные велы. Т.к гонки мне в будущем не светят - можно не заморачиваться. : :-)



- Георгий Седов
Профиль 
19.06.2007 01:38 Сообщение
JACKa писал(а)
Т.к гонки мне в будущем не светят - можно не заморачиваться.


?????????????????????

Енто почему ето? :shock:



- Николай Пржевальский
Профиль 
16.06.2008 11:34 Сообщение
Народ, у меня сейчас та же проблема. Приехала новая рама в дисковом варианте. Но ставить диски очень не хочется :-) тк это надо втулку-тормоз-обод-спицевать итд. Так вот, так ли уж страшна приварка аргоном таких креплений на люминь? насколько далеко от точки сварки прогревается рама и соответственнно херится окрас?
Ослабляются ли остальные швы...
А ещё по поводу хомутов - это ведь вполне реально, только кто может их вытачить??

ЗЫ А ещё, не знает ли кто номер Константиныча? у меня был но потерял и поиском здесь не нашёл :oops:



- Перси Фоссет
Профиль 
16.06.2008 12:18 Сообщение
JACKa писал(а)
Резко захотелось поставить бряки. Но на моей раме нет для них крепления. Вопрос: можно ли приварить крепления? Kто-нибудь этим уже занимался?Доп.вопрос: Где можно взять (у кого отпилить) эти самые крепления?

Racoon писал(а)
Народ, у меня сейчас та же проблема. Приехала новая рама в дисковом варианте. Но ставить диски очень не хочется :-) тк это надо втулку-тормоз-обод-спицевать итд. Так вот, так ли уж страшна приварка аргоном таких креплений на люминь? насколько далеко от точки сварки прогревается рама и соответственнно херится окрас?
Ослабляются ли остальные швы...

У вас обоих дюралевые рамы.
Вам, конечно, приварят что следует на каком-нибудь заводе. Но они даже не знают марку сплава. А если узнают - точно не найдут сварочную проволоку нужной марки. Даже искать не станут. Заварят чем-нибудь подручным.
В таком нагруженном узле отечественная сварка по дюралю - штука с веселыми последствиями.

Со стальными рамами и вилками намного проще (исключая редкие сорта хроммолибдена, когда рама весит меньше 1800 г). К стали варят без проблем и всё держит.



- Георгий Седов
Профиль 
16.06.2008 14:15 Сообщение
В ветке "Крокодиловодство" есть тема про приварку бонок под ВИ-Бряки, а SRG приварил на свой Спорт-"Кайман" тема называется "Крокодил на базе Спорт "Харьковский Кайман"-приваривал в мастерской на пересечении 50 лел ВЛКСМ и 50 лет СССР. Перед мастерской СТО и автомойка там и приваривали. Рама из какого металла сделана. Если алюминиевая то нужно искать СТО с аргоновой сваркой.



- Георгий Седов
Профиль 
29.07.2008 16:06 Сообщение
Для тех кто ещё не в курсе мастерская 50/50 переехала с 50 лет СССР/50 Лет ВЛКСМ на велоряды Барабана-в район контейнеров те что от дороги, за мототехникой которые. Сегодня ездил туда на велосипеде приехал на старое место висит замок и это в разгар дня, спросил на СТО автомобильном-сказали на Барабане они где велоплощадка. Со старого места их выгнали.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, Bce  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия