ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 43 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Гибрид Спорт-Спутник

Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Отто Шмидт
Профиль 
25.07.2011 11:17 Сообщение
Манетки.
SHIMANO ST-EF50-8R правая на 8 и левая аналогичная на 3. Комбинированные с тормозными ручками.
8-я передача в моём варианте не используется.

Вложения

tormr2.jpg
tormr2.jpg
[ 80.04 КБ | Просмотров: 8067 ]


Последнее сообщение


Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Отто Шмидт
Профиль 
25.07.2011 11:18 Сообщение
Передняя втулка.
Самая дешёвая алюминиевая МТВ «Longus».

Она шире ХВЗ-й – примерно на 8 мм и при установке колеса, приходится немного разгибать вилку.
Стальные штатные втулки ХВЗ никуда не годятся. Откуда там в них раковины и неровности появились, не совсем ясно.

Вложения

vtulka1.jpg
vtulka1.jpg
[ 16.57 КБ | Просмотров: 8067 ]




Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Отто Шмидт
Профиль 
25.07.2011 11:19 Сообщение
Задняя втулка.
Самая дешёвая стальная МТВ с резьбой под трещотку.
Возможно, «Longus», точно не знаю

Вложения

vtulka2.jpg
vtulka2.jpg
[ 29.43 КБ | Просмотров: 8067 ]




Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Отто Шмидт
Профиль 
25.07.2011 11:20 Сообщение
Трещотка.
SHIMANO MF- TZ07, (14-28зб), 7 звёзд.
До этого была трещотка на 5 звёзд, но она не совместима с моими индексными манетками.
Почему-то расстояния между звёздами разные. ( у 5 зв. – 6 мм, у 7 зв. – 5 мм)
Линия цепи (Chainline) на задней втулке примерно 42,5 мм, что немного не соответствует системе (46 мм.), но ездить не мешает. Поэтому и не думаю, как выставить идеально.

Вложения

Tres1.jpg
Tres1.jpg
[ 75.12 КБ | Просмотров: 8067 ]




Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Отто Шмидт
Профиль 
25.07.2011 11:22 Сообщение
Цепь.
ХВЗ-я имеет неудачную конструкцию. А именно, отсутствуют скосы на звеньях, которые помогают её набеганию на звёзды. Поэтому со штатной цепью под нагрузкой были слышны не хорошие стуки на передних звёздах.
Была куплена SHIMANO UG CHAIN UG51 with quick-link 116 links (CN-UG51 116 smug51).
Изначально предназначалась для 5-ти скоростной трещотки. Но по информации в интернете, она может использоваться и с 6-ти и 7-ми скоростными. Поэтому, после установки 7-ми скоростной трещотки, цепь осталась прежней. Цепь была слишком длинная (116) , и пришлось лишние звенья убирать. Не думаю, что эта модель идеальна для 7-ми скоростей, но пока на ней езжу.

Вложения

cep.jpg
cep.jpg
[ 23.28 КБ | Просмотров: 8067 ]




Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Отто Шмидт
Профиль 
25.07.2011 11:23 Сообщение
Обода и спицы.
Обода под маркой Dragon 622x19 двойные. Один пистонированный, хотя, мне кажется, пистонирование особо и не нужно.
Не заметил я разницы. Прочность самих двойных ободов впечатляет. Там где штатные ХВЗ-е гнулись в 8-ки, трущие колодки после 300 метров спуска с горки, эти обода держат удары без единого искривления. Только спицы ослабли немного, и одна сломалась у основания на заднем колесе за 800 км.
Спицы обычные китайские 2 мм. Колёса все собирались в магазине из выбранных комплектующих (такая бесплатная услуга есть).

Вложения

obod3.jpg
obod3.jpg
[ 23.81 КБ | Просмотров: 8067 ]

obod4.jpg
obod4.jpg
[ 21.43 КБ | Просмотров: 8067 ]




Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Отто Шмидт
Профиль 
25.07.2011 11:26 Сообщение
Ободная лента.
Ободную ленту лучше использовать пластиковую. Именно для больших давлений. Подозреваю, что обычная резиновая лента плохо вписывается в двойные обода, т.к. там большие отверстия для ниппелей спиц. Но езжу пока с резиновой. Давление качаю не более 4,5 атм.
Камеры.
Камеры использую Rubena. Камера должна быть бесшовной трубой (с одной склейкой). И наплыва резины у соска не должно быть. Иначе будет выпуклость колеса в этом месте.
Покрышки.
Штатные ХВЗ-е покрышки кривы, но прочны. Проколов не боятся. Трудно одевать и снимать их с обода.
Использовал также вьетнамские синие. Очень мягкие и комфортабельные, но только по неровным дорогам.
Также страдают кривизной и боятся высоких давлений. Лопается корд, появляются «булки». Боятся проколов.
Сейчас использую покрышки RUBENA FLIPPER 700 x35C (37x622)

Реальная ширина на моих ободах 35 мм.
Рисунок гладкий, но проблем по бездорожью не заметил. Песок и камни проезжаются без проблем. По грязи не пробовал. Для асфальта идеальны. Очень ровные, никаких «пьяных удавов».
Иногда, конечно хочется что-то пошире. Говорят, что на зад влезет до 40 мм, а на перед до 47.

Вложения

Shina2.jpg
Shina2.jpg
[ 35 КБ | Просмотров: 8066 ]




Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Отто Шмидт
Профиль 
25.07.2011 11:34 Сообщение
Тормоза.
Колодки ХВЗ были заменены на такие.
Вложение
Kolod.jpg
Kolod.jpg
[ 27.91 КБ | Просмотров: 8063 ]


Тормоза штатные ХВЗ подверглись модернизации. Для повышения эффективности передний был опущен на 14 мм, задний на 20.
Вложение
tormp1.jpg
tormp1.jpg
[ 66 КБ | Просмотров: 8063 ]


Конструкция крепления переднего следующая.
Вложение
tormp2.jpg
tormp2.jpg
[ 55.27 КБ | Просмотров: 8063 ]


Дополнительный болт нужен для недопущения выгибания пластины крепления тормоза.
Конструкция крепления заднего проще.
Вложение
tormz1.jpg
tormz1.jpg
[ 50.41 КБ | Просмотров: 8063 ]


После доработки эффективность тормозов возросла до приемлемого уровня.

Тормозные ручки.
SHIMANO ST-EF50, 8+3 комбинированные с манетками.
И имеющие переключатель V / C-R. Что очень важно для моих ХВЗ тормозов.
Переключены в режим C-R.

Вложения

tormr1.jpg
tormr1.jpg
[ 59.13 КБ | Просмотров: 8063 ]




Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Отто Шмидт
Профиль 
25.07.2011 11:35 Сообщение
Цитата
Самые дешёвые пластиковые МТБ педали легче в 2 раза и шире, удобнее.


Легче. Шире. Удобнее.

Но имеют несколько сильных конструктивных недостатков. Как-то - 1) из-за короткой оси и вынесенной рамочки - нагрузка идёт, практически, на один, внешний, подшипник. Чем пользуются производители, на внутренний не ставя шариков вообще, бывает - там пластиковый подшипник скольжения... 2) этот работающий внешний подшипник, даже если он с шариками - то шарики катаются, в лучшем случае, по тонкой железной оправочек, а чаще - по пластику. Результат надо комментировать?

Хотя, если ездок - весом килограммов в 40-50, и не склонен жать с силой...


Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Отто Шмидт
Профиль 
25.07.2011 11:38 Сообщение
Звонок.
В качестве звонка использую сирену от автомобильной сигнализации. Работает от «кроны». Закреплена на выносе.
Вложение
zvon.jpg
zvon.jpg
[ 48.29 КБ | Просмотров: 8063 ]


Кнопку сирены разместил на руле рядом с манеткой.
Вложение
knop.jpg
knop.jpg
[ 41.29 КБ | Просмотров: 8063 ]


Сигнал нужен на велодорожке. Там контингент гуляющий-бухающий и не понимающий, что преимущество имеет велосипедист.


Итого.
Велосипед я не красил, т.к. и не вижу ещё цветового решения, и чем красить не знаю.
Не решён вопрос со щитками (крыльями). Передний я снял, т.к. с тормозом он конфликтует, а задний иногда ставлю. Но штатные щитки очень тяжелы (примерно 0,7 кг).
Думаю над туклипсами. А пока он такой.

Вложения

vel12.jpg
vel12.jpg
[ 125.83 КБ | Просмотров: 8063 ]

vel13.jpg
vel13.jpg
[ 183.98 КБ | Просмотров: 8063 ]




Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Отто Шмидт
Профиль 
25.07.2011 13:51 Сообщение
Sergejs писал(а)
Цитата
Вал с виду жутковатый... Это у него там канавка для шариков - тоже шершавая и не цементированная? Отпишете потом, как ездится, километров через 300...

Извините за фото вала. Мой вал очень похож на этот, но он уже установлен. Поэтому из инета нашёл нечто такое. А вал ипользовал фирмы "Longus". Чёрный - воронённый, от корозии, думаю. По прочности не хуже ХВЗ-го. Наверно 800 км прошёл - ни люфтов и стуков.


Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Стив Ирвинг
Профиль 
25.07.2011 14:16 Сообщение
Alexey2000
Вал с гайками?


Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Васко да Гама
Профиль 
25.07.2011 14:42 Сообщение
Alexey2000 писал(а)

На «Спорте» было кожаное. Ничего хорошего в нём нет, на мой взгляд. Оно тяжелее обычного МТБ-го раза в 2, жёсткое как камень, и прогибается посередине при езде. Получается, всё время надо противодействовать съезду в центр прогиба, Лишние, нервирующие усилия.

Было куплено МТБ седло «Author». И стало понятно, каким должно быть седло гибрида. Именно таким.


А я как раз заменил такое же стоковое "МТБ седло" Трека на кожаное от Старт-Шоссе (пропитал бруксовским средством) - чему очень рад (и моя попа тоже! :lol: )


Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Отто Шмидт
Профиль 
25.07.2011 15:06 Сообщение
LordOfSun писал(а)
Alexey2000
Вал с гайками?

Мой вал с болтами. Но бывают и с гайками. Думаю, разницы большой нет.


Re: Гибрид Спорт-Спутник

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
28.07.2011 21:26 Сообщение
Alexey2000 писал(а)
Тормоза.
Колодки ХВЗ были заменены на такие.
Вложение
Kolod.jpg

Тормоза штатные ХВЗ подверглись модернизации. Для повышения эффективности передний был опущен на 14 мм, задний на 20.
Вложение
tormp1.jpg

Конструкция крепления переднего следующая.
Вложение
tormp2.jpg

Дополнительный болт нужен для недопущения выгибания пластины крепления тормоза.
Конструкция крепления заднего проще.
Вложение
tormz1.jpg

После доработки эффективность тормозов возросла до приемлемого уровня.

Тормозные ручки.
SHIMANO ST-EF50, 8+3 комбинированные с манетками.
И имеющие переключатель V / C-R. Что очень важно для моих ХВЗ тормозов.
Переключены в режим C-R.

объесните мне что это за режим на тормозах. с-р и
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 43 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия