ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 77 [ Сообщений: 1151 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 77, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Эволюция велосипедов ХВЗ |
---|
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
06.06.2011 22:24 |
по этому я и написал что "не подтверждено"
|
Последнее сообщение |
Re: Эволюция ХВЗ |
vk6666 - Васко да Гама |
08.06.2011 09:30 |
Влад К
чтобы не дублировать сообщения дам ссыль в соседнюю ветку : viewtopic.php?f=31&t=20518&p=527355#p527355 (я прав или нет?) |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
08.06.2011 12:50 |
Точно, моя хреновая "120" и более или менее "130". Вы про это?
|
Re: Эволюция ХВЗ |
vk6666 - Васко да Гама |
08.06.2011 13:00 |
про различия 120 от 130 и 110 от 120.
то есть 130 отличается от 120 наличием переднего багажника и удлиненным передним крылом (под длину багажника) 110 от 120 не знаю чем отличается. моя была (и есть) с фарой, передним багажником, длинным передним крылом, горизонтальными задними дропаутами (как на трековых) и базой 1170мм. седло родное кожаный верх, но форму седла задавала не кожа а металлический каркас с распружинкой, и массивными двумя задними пружинами (переднего пружинного кольца как на более поздних не было) |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
08.06.2011 13:42 |
Уважаемый vk6666, добежал до сарая глянул отличия 120 от 110 (хот моя 120 - далеко не эталон, но все-таки)
- 110 катафот "пуговица", 120 - "лодочка" - дропы 110 -обычные, 120 - а-л трековые - багажник 110 - а-л ЗиС, 120 - обычный ХВЗ - задние перья приходят к подседельному узлу: 110 - крептся чуть ниже ушек зажима подседела на пайке, 120 - приходят на ушки и стягиваются болтом, как на более поздних моделях - верхний мостик крепления заднего крыла: 120 - "П"-образный профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения, 110 - "С"-образный с направлением крепежного болта ВЕРТИКАЛЬНО к ходу движения... Вот вроде как-то так. Ну, думаю, если где ошибся (очень сомневаюсь в "фирменности" своей "Украины" ...) корифеи подправят. Прийду домой - скину фотку отличной 110 - хороший знакомый где-то на переферии взял, может Вам поможет внести ясность... |
Re: Эволюция ХВЗ |
vk6666 - Васко да Гама |
08.06.2011 14:25 |
Влад К
кланяюсь в ноги!!! вот теперь точно понятно!!! 110 и 120 отличий по мелочам много, но они явно заметны, 120 от 130 отличается похоже только наличием багажника и длинного крыла, наконец-то все встало на свои места!!! так что моя красавица на 100% 130я, спасибо большое!!! Sergius я думаю эти отличия надо занести в таблицу рам в первом посте, т.к. ни в одной литературе я (да и думаю большинство форумчан) этого не встречал. и к годам производства модели явно не привязаны, так как вторая моя укра 1967 года от рождения без багажника, следовательно 120я. Влад К кстати - поздние укры с 6-значным обозначением имеют базу на 50мм меньше чем В-1хх, а именно 1122мм, мою мерял рулеткой - там 1170 +\- 2мм |
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
08.06.2011 16:03 |
Re: Эволюция ХВЗ |
vk6666 - Васко да Гама |
08.06.2011 17:11 |
Влад К
да, заметил отличия, и седло не такое, а такое как раз на второй 1967 года, но возможно не родное. одним словом 110я от 120и130 сильно отличается. |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
08.06.2011 19:40 |
Уважаемый Sergius, позвольте некоторые замечания, "в порядке общего занудства"...
Sergius писал(а) Интересует какие модэли и в какие года производились. Желательно писать год своего велосипеда, название и если есть то модэль рамы (например В555). Первое сообщение будет редактироваться после получения новых данных. ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "Харьков" , рама женская В-22, годы производства 1953 (информация не полная) - у Дмитрия Веля В-22 49 года "Украина" она же "Прогрес", рама В-110, годы производства 1951,Модель В-110 разработана на ХВЗ и выпускалась там же под названием В-110 "Украина". В 1951 году Совет Министров СССР издал приказ, в соответствии с которым Министерству авто-тракторной промышленности надлежало организовать на автомобильных предприятиях отрасли производство велосипедов как товара "широкого потребления". Для этого Харьковский велосипедный завод имени Петровского передавал на Горьковский автомобильный завод имени Молотова и на Завод имени Сталина в Москве образцы и техническую документацию по дорожному велосипеду модели В-110, находящемуся в производстве на ХВЗ. Таким образом, эти два крупнейших в стране автозавода начали серийное производство велосипедов. Велосипеды получили название В-110 "Прогресс". (Информация не полная) "Украина", рама В-120, годы производства 1961 (информация не полная) -встречал 64 года "Украина", рама В-130, годы производства 1967 (информация не полная) - встречал 69 года "Украина", рама 111-421, годы производства ? (информация не полная) "Украина", рама 111-431, годы производства ? (информация не полная) "Украина", рама 111-441, годы производства ? (информация не полная) СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ "Турист", рама В-32, годы производства 1955 (информация не полная) "Турист", рама В-33, годы производства 1959 - 1961 (информация не полная) "Спутник", рама В-34, годы производства 1961 - 1964 (информация не полная) - информация полная "Спутник", рама В-37, годы производства 1967 - 1968 (информация не полная) - года производства 1964 (вел Oldmoped*a) - 68гг. "Спутник", рама В-39, годы производства 1968 - 1971 (информация не полная, лично видел спутник 1982 года, но какая это была рама не знаю) - встречал В-39 и 72, и 73гг. "Спутник" В-301, у меня обшарпанный 74г. "Спутник" 153-414, у меня 77г., встречал 76г. "Спутник" 153-424, у меня 82 год. "Спорт" В-541, у меня рама 65г, вел 70г. (по мануалам шел с 59 года???) "Спорт", рама В-542, годы производства - 1969 - 1972 (Информация не полная) 69 год - крайне сомнительно! у меня 74г. "Спорт" В-542-01 (в двух вариантах), у меня 1-й вариант 76г. "Турист", рама 153-421, годы производства ? (информация не полная) "Турист", рама мужская 153-452, годы производства ? (информация не полная) "Турист", рама женская 153-462, годы производства ? - 1994 - ? (информация не полная) ШОССЕЙНЫЕ "Харьков", рама В-53, годы производства 1953 (информация не полная) "Харьков", рама В-54, годы производства ? (информация не полная) У знакомого Сергея 55 год "Без названия", рама В-55, годы производства ? - 1957 (информация не полная) "Чемпион", рама В-551 или В-55-1, годы производства 1957 - 1962 (информация не полная) "Харьков", рама В-552, годы производства ? (информация не полная) В-552 - модель на обычных покрышках и с крыльями, встречал 62,63 и мой 64 гг. "Харьков", рама В-553, годы производства ? - 1967 (информация не полная) модель на трубках и без крыльев, встречал 65 и 66 (мой плохой и великолепный Дмитрия Фомичева из Питера: Вложение xвз Х 66г..jpg "Старт Шоссе", рама В-553, годы производства 1967 - ? (информация не полная) "Старт Шоссе", рама В-555, годы производства 1971 - 1985 (информация не полная) В-555 выпускалась до 76 года (у меня вел) и с 76г.-же пошел с 6-тизначный (у меня рама) "Старт Шоссе Олимпиада 80", рама В-555, годы производства ? , паяли из мотобикановских труб, на других узлах, эта рама не уступала в жесткости В-552И (информация не полная) Года указаны только те что лично видел, так что не надо писать что оно производилось и раньше. По поводу Старт Шоссе хотелосьбы знать года производства разных модэлей. По поводу Чемпиона имелась ли модэль до В551 ? PS. Считаю, что было-бы очень здорово к каждой модели прикреплять фото для наглядности и познавательности |
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
08.06.2011 20:28 |
Влад К
Насчёт конечного вида этой темы. Тоже мечтаю что будут фотографии, также нужны конструктивные особенности всех модэлей, может даже дойдёт до того что будут извесны цвета и ростовки в которых исполнялись эти велосипеды. изменения ввёл. Теперь нужно узнать точную временную границу между В-552 и В-553 год должен нахлёстываться. Интересует трансмисия на велосипедах у каких модэлей сколько скоростей. Вообщем пишите всё что известно, осторожнее насчёт крыльев , колёс и багажников так как они могли быть установлены позднее и от других велосипедов. |
Re: Эволюция ХВЗ |
zalyotovevgeniy - Семен Дежнев |
09.06.2011 15:45 |
"Спутник", модель 153-424 - у меня две рамы, 1980-го и 82-го года. Первая зелёного цвета, вторая золотистого. Других годов выпуска этой модели мне видеть пока не приходилось.
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
09.06.2011 19:37 |
zalyotovevgeniy
Благодарю за отзывчивость. А если не секрет то какой ростовки рамы? |
Re: Эволюция ХВЗ |
vk6666 - Васко да Гама |
10.06.2011 05:58 |
Sergius
поправьте пожалуйста годы выпуска В-130, так как моя 1962 года (ИМХО 120 и 130 запустили одновременно, так как рама одна, но обвес разный) |
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
10.06.2011 07:40 |
vk6666 писал(а) Sergius поправьте пожалуйста годы выпуска В-130, так как моя 1962 года (ИМХО 120 и 130 запустили одновременно, так как рама одна, но обвес разный) Уважаемый vk6666! У меня некоторые сомнения на счет Вашей "Украины" 62 года. Может все-таки переделанная "120" ?! Скиньте, пожалуйста, ее фотку, ОЧЕНЬ хотелось-бы взглянуть, плиз !!! ТО:Sergius: К вопросу о "Спорте" В-542-01 с переключалками на рулевом штыре: нашел на "АВИТО" фотку В-542-01 второй модели (с "Солнышком"). Не эталон, но все-таки... Вложение 542-01 1.jpg Вложение 542-01.jpg |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 77, Страница 2 из 77 [ Сообщений: 1151 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |