ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 77 [ Сообщений: 1151 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 77, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Эволюция велосипедов ХВЗ |
---|
Эволюция велосипедов ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
03.06.2011 21:41 |
Интересует какие модэли и в какие года производились. Желательно писать год своего велосипеда, название
и если есть то модэль рамы (например В555). Первое сообщение будет редактироваться после получения новых данных. Года отмеченые красным цветом скорее всего не являются крайними и ждут изменений. Часть фотографий взяты с: http://veloretro.ru/ http://velo.borda.ru http://vk.com/album-1212999_119411419 ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "Харьков" , рама женская В-22, годы производства 1949 - 1954 колёсная база - 1115 мм форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома" тип бонок - отсутствуют мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - полутрубка крюки насоса - подсидельная труба, хомуты руль - ? багажник - задний штампованый крылья - 120-й тип тормоза - задний ножной, передний в покрышку типа 21В тормозные ручки обода - "чайка" 26" количество передач - 1, система - 48Т или 46Т, втулка типа "Торпедо" - 16Т или 18Т ростовка - 54 см Масса без пренадлежностей ? Вложение Вложение Вложение http://veloretro.ru/pic.php?id=76&indx=0&lang=ru&x=225&y=114 http://veloretro.ru/pic.php?id=44&indx=0&lang=ru&x=221&y=141 (информация не полная) "Прогрес", рама В-110, годы производства 1950 - 1958 колёсная база - 1160 мм форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома" тип бонок - отсутствуют мостики на задних перьях - верхний полутрубка, нижний полутрубка крюки насоса - подсидельная труба, хомуты руль - ? багажник - задний штампованый крылья - усиленые тип В-110 тормоза - задний ножной тормозные ручки - отсутствуют обода - "чайка" 28" количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т ростовка - 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей - ? ранний Вложение Вложение Вложение поздний http://veloretro.ru/pic.php?id=99&indx=0&lang=ru&x=230&y=48 http://veloretro.ru/pic.php?id=91&indx=0&lang=ru&x=176&y=127 http://veloretro.ru/pic.php?id=46&indx=0&lang=ru&x=185&y=62 Конструктивные особенности: Дропауты обычные наклонные, задние верхние перья припаяны чуть ниже ушей зажима подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "С"-образный с направлением крепежного болта ВЕРТИКАЛЬНО к ходу движения. (информация не полная) "????????", рама В-112М, годы производства 1961 колёсная база – 1160 мм форма узлов рулевого стакана – ? тип бонок – ? мостики на задних перьях - ? крюки насоса - ? руль - ? багажник – ? крылья - ? тормоза - передний и задний ручной, стремянной на жёстких тягах тормозные ручки - ? обода - ? количество передач - 1, система – 48T, трещётка – 20Т ростовка – ? Масса без пренадлежностей – ? (Информация не полная) "????????", рама В-113, годы производства - ? колёсная база – 1160 мм форма узлов рулевого стакана – ? тип бонок – ? мостики на задних перьях - ? крюки насоса – ? руль - ? багажник – ? крылья - ? тормоза - передний и задний ручной, стремянной на жёстких тягах тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 3, система – 48Т, трещётка – (16, 18, 20) или (16, 20, 24) ростовка – 58 см Масса без пренадлежностей – ? "Харьков"( Эксперементальный, спасибо Андрею Митяеву Anvelo), рама В-117 , годы производства - 1959 колёсная база – ? мм форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома" тип бонок – вертикальные бочёнки мостики на задних перьях - ? крюки насоса – подсидельная труба, хомуты руль - стальной (как называется такой тип) багажник – задний штампованый крылья - ? тормоза - задний ножной, передний в покрышку типа 21В тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - ?, система – ?, втулка типа "Торпедо" с блоком звёзд – ? ростовка – ? Масса без пренадлежностей – ? http://veloretro.ru/pic.php?id=116&indx=0&lang=ru&x=241&y=23 (информация не полная) "Украина", рама В-120, годы производства 1960 - 1968, колёсная база - 1175мм, форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома" тип бонок - отсутствуют мостики на задних перьях - ранняя модель оба полутрубка, поздняя модель оба пластина крюки насоса - подсидельная труба, хомуты руль - ? багажник - задний штампованый крылья - 120-й тип тормоза - задний ножной тормозные ручки - отсутствуют обода - "чайка" 28" количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т ростовка - только 58 см Масса без пренадлежностей 16,5 кг http://veloretro.ru/pic.php?id=88&indx=0&lang=ru&x=228&y=112 Конструкционные особенности: горизонтальные дропауты, задние верхние перья крепятся болтом к ушам зажима подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения. (информация не полная) "Украина", рама В-130, годы производства 1967 - 1975, колёсная база - ? форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома" тип бонок - отсутствуют мостики на задних перьях - оба полутрубка крюки насоса - возможны разные варианты расположения, хомуты руль - ? багажник - задний и передний штампованые крылья - 120-й тип тормоза - задний ножной тормозные ручки - ? обода - "П-образные"28" количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Т ростовка - ? Масса без пренадлежностей - ? http://veloretro.ru/pic.php?id=101&indx=0&lang=ru&x=161&y=2 Конструкционные особенности: Велосипед В-130 отличается усиленной рамой, с удлиненной передней частью, утолщенными соединительными узлами и усилителями в трубах. Горизонтальные дропауты, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения. Цепная вилка и стойка рамы также усилены; верхнее крепление стоек рамы — болтом вместо припайки. Наиболее ответственные детали кареточный и подседельный узлы, коронка передней вилки изготовлены методом точного литья из высокопрочной стали. Переднее колесо с увеличенным количеством спиц. Ободья колес — усиленные, коробчатого сечения, сделанные из стальной ленты вальцовкой с проваркой, швом. Имеющие прочные раму и колеса, велосипеды В-130 могут быть использованы, для эксплуатации: с повышенной грузоподъемностью по любым дорогам с различным покрытием. Они отличаются, также легкостью хода. Цельный корпус втулки переднего колеса обеспечивает необходимую концентричность шариковых дорожек подшипников, которые, как и в задней втулке и каретке, изготовлены с полированной поверхностью высокой точности. Применены более надежная натяжка цепи винтом, ведущая (большая) звездочка — вальцованная, как более жесткая и прочная. Щитки цепи — удлиненные, переднего колеса — удлиненные с подпоркой. Педали облегченные, с корпусом из алюминиевого сплава. Седло имеет дополнительную переднюю пружину и усиленный каркас. Руль — поворотный улучшенной конструкции, которая устраняет возможный проворот его во время движения и обеспечивает безопасность езды. Ширина цепи — 3,3 мм; толщина зубьев звездочек — 3 мм. Втулка заднего колеса тормозная, со свободным ходом, длина шатуна — 170 мм. Цельноштампованный корпус и усиленные стойки сделали задний багажник более прочным. Велосипед В-130 может быть дополнительно оснащен ручным тормозом клещевого типа на обод переднего колеса, передним багажником с прижимом, откидной подставкой, электрооборудованием для освещения, зеркалом заднего вида и велосчетчиком пройденного пути. (информация не полная) "Украина", рама В-134, годы производства 1970 - 1974 , колёсная база - ? форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома" тип бонок - отсутствуют мостики на задних перьях - ? крюки насоса - подседельная труба, верхний хомут, нижний припаян к раме руль - стальной дорожный багажник - задний штампованый крылья - ? тормоза - задний ножной тормозные ручки - отсутствуют обода - ? количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Т ростовка - ? Масса без пренадлежностей - ? "Украина", рама 111-411, годы производства 1975 - 1976 колёсная база - ? форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома", тип бонок - отсутствуют, мостики на задних перьях - оба пластина, крюки насоса - подсидельная труба, руль -? багажник - задний штампованый крылья - "рубленые" 111-411-й тип тормоза - задний ножной, тормозные ручки - отсутствуют количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т ростовка - ? Масса без пренадлежностей - ? Конструктивные особенности В отличие от велосипедов В-130, имеет облегченную раму, за счет уменьшения сечения труб цепной вилки и подседельной стойки; новый, более удобной формы руль. Щитки колес жесткие, коробчатого профиля; педали - литые из алюминиевого сплава с вмонтированными световозвращателями. Велосипед окрашен черной или цветными эмалями. (информация не полная) "Украина", рама 111-421, годы производства ? - 1986 - ? колёсная база - 1175 мм форма узлов рулевого стакана - "Усечённа хохлома" тип бонок - отсутствуют крюки насоса - ? руль - ? багажник - задний и передний проволочные крылья - ? тормоза - задний ножной тормозные ручки - отсутствуют количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т ростовка - только 58 см Масса без пренадлежностей - 16,1кг http://veloretro.ru/pic.php?id=97&indx=0&lang=ru&x=212&y=116 (информация не полная) "Украина", рама 111-431, годы производства 1990 - 1992 колёсная база - 1122 форма узлов рулевого стакана - тип бонок - отсутствуют мостики на задних перьях - ? крюки насоса - нижняя труба руль - ? багажник - передний и задний проволочные крылья - ? тормоза - передний ручной с боковой тягой, задний ножной тормозные ручки - ? количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т ростовка - только 56 см Масса без пренадлежностей - 15,9 (информация не полная) "Украина", рама 111-441, годы производства ? колёсная база - 1122 форма узлов рулевого стакана - ? тип бонок - ? мостики на задних перьях - ? крюки насоса - нижняя труба руль - ? багажник - передний и задний проволочные крылья - ? тормоза - передний ручной с боковой тягой, задний ручной с боковой тягой, тормозные ручки - ? задний ножной. количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т ростовка - 56 см, 58 см, 60 см Масса без пренадлежностей - 15,9 кг (информация не полная) СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ "Турист", рама В-32, годы производства - 1952 - 1955 колёсная база - ? форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома" для ранних. Поздние 55г.- "Хохлома" тип бонок - хомуты мостики на задних перьях - оба трубка крюки насоса - верхняя труба, хомуты руль - ? багажник - отсутствует, но есть крепления крылья - 33-й тип тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тормозные ручки - ? обода - "чайка" узкая 28" переключатель - "костяная нога" (ветродуй) - ранние, "телескоп" - поздние манетки - ? количество передач - 3, система - ?, трещётка - ? ростовка - ? Масса без пренадлежностей - ? ранняя модель поздняя модель http://veloretro.ru/pic.php?id=23&indx=0&lang=ru&x=166&y=67 (информация не полная) "Турист", рама В-33, годы производства 1955 - 1961 колёсная база - ? форма узлов рулевого стакана - "Хохлома" тип бонок - вертикальные бочёнки мостики на задних перьях - оба трубка крюки насоса - ? руль - ? багажник - отсутствует, но есть крепления крылья - 33-й тип тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тормозные ручки - ? обода - "чайка" узкая 28" переключатель - "телескоп" манетки - ? количество передач - ?, система - ?, трещётка - ? ростовка - ? Масса без пренадлежностей - ? В-33 в декоре как у В-32 http://veloretro.ru/pic.php?id=14&indx=0&lang=ru&x=229&y=49 (информация не полная) "Спутник", рама В-34, годы производства 1961 - 1964 колёсная база - ? форма узлов рулевого стакана - "Хохлома" тип бонок - вертикальные бочёнки мостики на задних перьях - верхний прямоугольная трубка, нижний трубка крюки насоса - нижняя труба , хомуты руль - ? багажник - отсутствует, но есть крепления крылья - 37-й тип тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тормозные ручки - ? обода - "чайка" узкая 28" переключатель - паралеллограм литой манетки - ? количество передач - ?, система - ?, трещётка - ? ростовка - ? Масса без пренадлежностей - ? http://veloretro.ru/pic.php?id=124&indx=0&lang=ru&x=287&y=83 http://veloretro.ru/pic.php?id=20&indx=0&lang=ru&x=167&y=150 (информация не полная) "Спутник", рама В-37, годы производства 1964 - 1968, колёсная база - 1090 мм форма узлов рулевого стакана - "Хохлома" тип бонок - вертикальные бочёнки мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - ? крюки насоса - ? руль - ? багажник - задний проволочный крылья - 37-й тип тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - алюминиевые "П-образные, узкие 28" переключатель - ? манетки - ? количество передач - 3, система - 48, трещётка (16, 18, 20) или (16, 20, 24), ростовка - только 56 см Масса без пренадлежностей - 13,5кг - 14,5кг http://veloretro.ru/pic.php?id=95&indx=0&lang=ru&x=160&y=80 http://veloretro.ru/pic.php?id=18&indx=0&lang=ru&x=226&y=11 (информация не полная) "Спутник", рама В-39, годы производства 1968 - 1973 колёсная база - ? форма узлов рулевого стакана - "Хохлома" тип бонок - в зависимости от года выпуска или вертикальные бочёнки, или горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба трубка, позднее пластины крюки насоса - нижняя труба руль - ? багажник - задний проволочный крылья - 37-й тип тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - алюминиевые"П-образные, узкие 28" переключатель - ? манетки - ? количество передач - 4, система - ?, трещётка - ? ростовка - 56 см Масса без пренадлежностей - ? (информация не полная) "Спутник", рама В-301, годы производства 1974 - 1978. колёсная база - 1070 мм форма узлов рулевого стакана - "Хохлома" тип бонок - горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба пластина крюки насоса - нижняя труба руль - ? багажник - задний проволочный крылья - рубленные 153-414-й тип тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - алюминиевые"П-образные, узкие 28" переключатель - аллюм. "Харьков" на ранних, штамповка ХВЗ на поздних манетки - ? количество передач - 4, система - 48, трещётка - (14,16,18,20) или (14,18,22,24) ростовка - 54 см, 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей - 14,2 Ранний Поздний (информация не полная) "Спорт", рама В-541, годы производства - 1959 - 1970 колёсная база – 1040 - 1050 мм форма узлов рулевого стакана – "хохлома" тип бонок – вертикальные бочёнки мостики на задних перьях - оба трубка крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте) руль - ? багажник – ? крылья - В-37-й тип тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - "П"-образные аллюм. 28" переключатель - ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия манетки - ? количество передач - 4, система – 48Т , трещётка – (14,16,18,20) ростовка – 54 см, 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей – 12,5 кг http://veloretro.ru/pic.php?id=84&indx=0&lang=ru&x=201&y=58 (информация не полная) "Спорт", рама В-542, годы производства 1971 - 1977 колёсная база – 1060 мм форма узлов рулевого стакана – "Хохлома" тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - верхний пластина, нижний - ? крюки насоса – ? руль - ? багажник – отсутствует крылья - ? тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 8, система 48 и 51, трещётка (14, 16,18, 20) Масса без пренадлежностей – 14,5 кг http://veloretro.ru/pic.php?id=19&indx=0&lang=ru&x=276&y=92 (Информация не полная) "Спорт", рама В-542-01, годы производства 1976 колёсная база – 1060 мм форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома" тип бонок – горизонтальные бочёнки + хомуты мостики на задних перьях - верхний пластина, нижний - ? крюки насоса – нижняя труба руль - ? багажник – отсутствует крылья - ? тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система – 48Т и 51Т или 40Т и 51Т, трещётка – (14,16,18,20,22) или (14,18,22,24,28) ростовка – 54 см, 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей – 15 кг (информация не полная) http://veloretro.ru/pic.php?id=16&indx=0&lang=ru&x=197&y=28 Конструктивные особенности : манетки на выносе (информация не полная) "Турист", рама 153-411 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства 1978 - 1980 колёсная база – 1060 мм форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома" тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба пластина крюки насоса - нижняя труба руль - аллюминиевый баран багажник – задний проволочный крылья - ? тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 8, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – (14,18, 22, 28) ростовка – 54 см, 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей – 14,3 – 14,5 кг Конструктивные особенности: дополнительные бонки возде верхнего крюка насоса http://veloretro.ru/pic.php?id=100&indx=0&lang=ru&x=272&y=35 (информация не полная) «Спорт», рама 153-412 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства - 1979 - 1981 колёсная база – 1060 мм форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома" тип бонок – ? мостики на задних перьях - ? крюки насоса – нижняя труба руль - ? багажник – задний и передний проволочный крылья - ? тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – (14,17,20,24,28) ростовка – 54 см, 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг Конструктивные особенности: бонки возде верхнего крюка насоса (информация не полная) "????????", рама 153-413, годы производства - ? колёсная база – 1060 мм форма узлов рулевого стакана – ? тип бонок – ? мостики на задних перьях - ? крюки насоса – нижняя труба руль - ? багажник – ? крылья - ? тормоза - ? тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система – 40Т и 51Т, трещётка – (14,17,20,24,28) ростовка – 54 см, 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей – 14,5 кг (информация не полная) «Спутник», рама 153-414 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства - 1976 - 1978 - 1983 колёсная база – 1060 мм форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома" тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - верхний пластина, нижний -? крюки насоса – нижняя труба руль - ? багажник – задний и передний проволочный крылья - В-37-й тип и 153-424-й тип тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - аллюм. "П"-образные" 28" переключатель - паралеллограм, штамповка, сталь с маркировкой "ХВЗ" манетки - ? количество передач - 3 или 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – (14,18,22) или (14,18,22,28) ростовка – 54 см, 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг Конструктивные особенности: бонки возде верхнего крюка насоса (информация не полная) «Турист», рама 153-421 (рама 153-421,153-422 и 153-424 идентичны), годы производства 1980 - 1989 колёсная база – 1060 мм форма узлов рулевого стакана – прямой тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба пластина крюки насоса - нижняя труба руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм или дорожный багажник – задний проволочный крылья - ? тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 4, система – 51Т или 48T, трещётка – (16,18,21,24) или (16,18,20,22) ростовка – 54 см, 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей – 14,3 – 14,7 кг раннии декали (с 1980 - 1986) http://veloretro.ru/pic.php?id=26&indx=0&lang=ru&x=273&y=142 (информация не полная) «Спорт», рама 153-422 (рама 153-421,153-422 и 153-424 идентичны), годы производства - ? колёсная база – 1060 мм форма узлов рулевого стакана – прямой тип бонок – ? мостики на задних перьях - пластина крюки насоса – нижняя труба руль - ? багажник – задний и передний проволочный крылья - ? тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – 14, 17, 20, 24,28 ростовка – 54 см, 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг (информация не полная) Возможное название«Светлана», рама женская 153-423, годы производства - ? колёсная база – 1060 мм форма узлов рулевого стакана – ? тип бонок – ? мостики на задних перьях - ? крюки насоса – нижняя труба руль - ? багажник – ? крылья - ? тормоза - ? тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - ? ростовка – ? Масса без пренадлежностей – ? (информация не полная) «Спутник», рама 153-424 (рама 153-421,153-422 и 153-424 идентичны), годы производства - ? колёсная база – 1060 мм форма узлов рулевого стакана – прямой тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба пластина крюки насоса – нижняя труба руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм багажник – задний и передний проволочный крылья - ? тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – 14, 18, 22, 28 ростовка – 54 см, 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг (информация не полная) «Турист», рама 153-451, годы производства - 1990 - 1993 колёсная база – 1086 мм форма узлов рулевого стакана – прямой тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба пластина крюки насоса – нижняя труба руль - дорожный багажник – задний проволочный крылья - ? тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 5 (1990 - 1991) или 4 (1992 - 1993), система – ?, трещётка – ? ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без пренадлежностей – 13,5 кг (информация не полная) «Турист», рама 153-452, годы производства - 1994 колёсная база – 1086 мм форма узлов рулевого стакана – прямой тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба пластина крюки насоса – нижняя труба руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм багажник – отсутствует крылья - ? тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система – ?, трещётка – ? ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без пренадлежностей – 13,5 кг Шатуны под клин 1994 год Шатуны под квадрат 1992 год (51стр. в этой теме) (информация не полная) «Турист», рама 153-453, годы производства - ? колёсная база – 1086 мм форма узлов рулевого стакана – прямой тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба пластина крюки насоса – нижняя труба руль - дорожный багажник – задний и передний проволочный крылья - ? тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система – ?, трещётка – ? ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без пренадлежностей – 13,5 кг (информация не полная) «Турист», рама 153-461, годы производства - ? колёсная база – 1086 мм форма узлов рулевого стакана – прямой тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба пластина крюки насоса – верхняя труба руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм багажник – задний проволочный крылья - ? тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 5, система – ?, трещётка – ? ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без пренадлежностей – 13,5 кг (информация не полная) «Турист», рама 153-462, годы производства - ? колёсная база – 1086 мм форма узлов рулевого стакана – прямой тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба пластина крюки насоса – нижняя труба руль - дорожный багажник – передний и задний проволочный крылья - ? тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 5, система – ?, трещётка – ? ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без пренадлежностей – 13,5 кг (информация не полная) «Турист», рама 153-472, годы производства - ? колёсная база – 1086 +- 13,2мм форма узлов рулевого стакана – прямой тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба пластина крюки насоса – нижняя труба руль - баран багажник – отсутствует крылья - ? тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 5, система – ?, трещётка – 14, 16, 18, 20, 22 ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без пренадлежностей – 13,5 кг (49 стр. в этой теме) (информация не полная) "Турист Тандем", рама 197-411, годы производства - 1992 колёсная база – 1670 форма узлов рулевого стакана – прямой тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба пластина крюки насоса – нижняя труба под первым ездоком руль - передний баран, задний дорожный багажник – передний и задний проволочный крылья - ? тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 8, система – ?, трещётка – ? ростовка – 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей – 25 кг Конструктивные особенности: Вилка с усилеными перьями и штоком паяная из стальных низкоуглеродистых труб. Регулировка натяжения передней цепи осуществляется эксцентриковой кареткой. ШОССЕЙНЫЕ "Харьков", рама В-53, годы производства 1952 - 1953 колёсная база – ? мм форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома" тип бонок – хомуты мостики на задних перьях - верхний трубка крюки насоса – отсутствуют руль - баран багажник – отсутствует крылья - отсутствуют тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 3, система – ?, трещётка ? ростовка – ? Масса без пренадлежностей – ? реставрируемый http://veloretro.ru/pic.php?id=98&indx=0&lang=ru&x=259&y=15 оригинал (информация не полная) "Харьков", рама В-54, годы производства 1955 колёсная база – ? мм форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома" тип бонок – вертикальные бочёнки мостики на задних перьях - оба трубка крюки насоса – верхняя труба, хомуты руль - ? багажник – отсутствует крылья - отсутствуют тормоза - передний и задний ручной, с боковой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - ?, система – ?, трещётка ? ростовка – ? Масса без пренадлежностей – ? anvelo Влад К (стр. 50 в этой теме) http://veloretro.ru/pic.php?id=120&indx=0&lang=ru&x=291&y=6 (информация не полная) "Без названия", рама В-55, годы производства ? - 1957 колёсная база – ? мм форма узлов рулевого стакана – ? тип бонок – ? мостики на задних перьях - ? крюки насоса – ? руль - ? багажник – ? крылья - ? тормоза - ? тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - ?, система – ?, трещётка ? ростовка – ? Масса без пренадлежностей – ? (информация не полная) «Чемпион», рама В-551 или В-55-1 , годы производства - 1957 - 1963 колёсная база – 1040 - 1050 мм форма узлов рулевого стакана – "хохлома" тип бонок – вертикальные бочёнки и рядом расположены кольца мостики на задних перьях - оба трубка крюки насоса – верхняя труба руль - аллюминиевый баран багажник – отсутствует крылья - отсутствуют тормоза - задний и передний ручной с боковой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система – 47Т т 50Т или 48Т и 51Т, трещётка (13, 15, 17, 19, 20) или (13, 14, 16, 18, 20) ростовка – 54 см, 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей – 10,5 кг http://veloretro.ru/pic.php?id=102&indx=0&lang=ru&x=271&y=63 http://veloretro.ru/pic.php?id=13&indx=0&lang=ru&x=198&y=67 Конструктивные особенности: Упоры для тросов переключения у рулевой колонки. Эти упоры сделаны на Чемпионах, т.к. манетки на них были в торцах руля. Дополнительное кольцо около упоров для тросов. Кованные дропауты, нет отверстий для крепления крыльев/багажника. На дропаутах вилки также нету отверстий для крепления крыльев. (информация не полная) "Харьков", рама В-552, годы производства 1962 - 1966 колёсная база – ? мм форма узлов рулевого стакана – "Хохлома" тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба трубка крюки насоса – верхняя труба руль - ? багажник – отсутствует крылья - отсутствуют, но есть крепления тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система – 51Т и 48Т, трещётка ? ростовка – ? Масса без пренадлежностей – ? http://veloretro.ru/pic.php?id=73&indx=0&lang=ru&x=227&y=39 (информация не полная) "Харьков", рама В-553, годы производства 1965 - 1967, колёсная база – 1040 - 1050 мм форма узлов рулевого стакана – "хохлома" тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба трубка крюки насоса – верхняя труба руль - алюминиевый баран багажник – отсутствует крылья - отсутствуют, но есть крепления тормоза - передний и задний ручной, с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система – 47 и 50 или 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21) ростовка – 56см, 58см, 60см Масса без пренадлежностей – 10,5 кг (информация не полная) "Старт Шоссе", рама В-553, годы производства 1967 - 1971 колёсная база – 1040 - 1050 мм форма узлов рулевого стакана – "хохлома" тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба трубка крюки насоса – верхняя труба руль - алюминиевый баран багажник – отсутствует крылья - отсутствуют , но есть крепления тормоза - передний и задний ручной, с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система – 47 и 50 или 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21) ростовка – 56см, 58см, 60см Масса без пренадлежностей – 10,5 кг http://veloretro.ru/pic.php?id=22&indx=0&lang=ru&x=157&y=57 (информация не полная) "Старт Шоссе", рама В-555, годы производства 1970 - 1976 колёсная база – 1020 - 1030 мм форма узлов рулевого стакана – "Хохлома" тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях - оба трубка крюки насоса – верхняя труба труба руль - ? багажник – отсутствует крылья - отсутствуют, но есть крепления тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система – 48Т и 52Т или 47Т и 51Т, трещётка – (13,15,17,19,21) ростовка – 54 см, 56 см, 58 см Масса без пренадлежностей – 10,5 - 11 кг (информация не полная) «Старт Шоссе», рама 155-411, годы производства- 1976 - 1978 и 1982 - 1994 и 2002 колёсная база – 995 - 1025 мм форма узлов рулевого стакана – «Хохлома» тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях – оба трубка крюки насоса – верхняя труба (попадаются образцы 1976 года с крюками на нижней трубе) руль - ? багажник – отсутствует крылья – остсутствуют, но есть крепление тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой, начиная с 1991 с боковой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система - 43Т и 53Т или 40Т и 51Т, трещётка - (14,15,16,17,18) или (13,14,15,16,17) или (!3,15,17,19,21) ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без пренадлежностей – 10,5 – 11 кг ранний вариант поздний вариант http://veloretro.ru/pic.php?id=89&indx=0&lang=ru&x=227&y=32 Отличается от выпускаемой ранее модели В-555 рамой и вилкой улучшенной геометрии, переключателями новой конструкции, применением в каретке полиэтиленовой гильзы для предохранения от грязи, применением туклипсов трех размеров. (информация не полная) "Старт Шоссе Олимпиада 80", рама ? , годы производства 1979 - 1981 колёсная база – ? форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома" тип бонок – горизонтальные бочёнки + жнлоба под трос возле каретки мостики на задних перьях - оба трубка крюки насоса – верхняя труба труба руль - ? багажник – отсутствует крылья - отсутствуют, но есть крепления тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система – 48Т и 52Т или 47Т и 51Т, трещётка – (13,15,17,19,21) ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без пренадлежностей – ? (информация не полная) "Спорт", рама 155-441, годы производства - 1992-1996 колёсная база – 995 - 1025 мм форма узлов рулевого стакана – «Хохлома» тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях – оба трубка крюки насоса – верхняя труба руль - ? багажник – отсутствует крылья – остсутствуют, но есть крепление тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система - 43Т и 53Т или 40Т и 51Т, трещётка - (14,15,16,17,18) или (13,14,15,16,17) или (!3,15,17,19,21) ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без пренадлежностей – 10,5 – 11 кг "Старт Шоссе", рама 155-461, годы производства 2006 - 2011 колёсная база – ? мм рама - алюминий производства Китай обвеска - Shimano Sora 3300 Масса без пренадлежностей – 10,5 – 11 кг (информация не полная) ШОССЕЙНЫЕ СПЕЦЗАКАЗЫ "Чемпион Шоссе", рама В-552И, годы производства 1976 - 1981 колёсная база – ? мм форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома" тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях – оба трубка крюки насоса – ? руль - ? багажник – отсутствует крылья – остсутствуют, но есть крепление тормоза - ? тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система - ?, трещётка - ? ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без пренадлежностей – ? http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=0&lang=ru&x=134&y=34 http://veloretro.ru/pic.php?id=75&indx=0&lang=ru&x=250&y=19 "Спорт", рама В-552И, годы производства 1984 - ? колёсная база – 990 - 1000 мм форма узлов рулевого стакана – «усечённая хохлома» тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях – оба трубка крюки насоса – отсутствуют руль - ? багажник – отсутствует крылья – остсутствуют, но есть крепление тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система - ?, трещётка - ? ростовка – 52 - 61 см с шагом в 5 мм Масса без пренадлежностей – 10 кг "VELOSUPER" ("экспортный вариант "Спорта" В-552И), рама В-552И, годы производства - 1991 - 1994 колёсная база – 990 - 1000 мм форма узлов рулевого стакана – «усечённая хохлома» тип бонок – горизонтальные бочёнки мостики на задних перьях – оба трубка крюки насоса – отсутствуют руль - ? багажник – отсутствует крылья – остсутствуют, но есть крепление тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тормозные ручки - ? обода - ? переключатель - ? манетки - ? количество передач - 10, система - ?, трещётка - ? ростовка – 52 - 61 см с шагом в 5 мм Масса без пренадлежностей – 10 кг http://veloretro.ru/pic.php?id=83&indx=0&lang=ru&x=210&y=66 ТРЕКОВЫЕ ВЕЛОИПЕДЫ "Харьков", рама В-62, годы производства - 1949 -1951 колёсная база - ? форма узлов рулевого стакана – ? мостики на задних перьях – ? руль - ? обода - ? 1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ? ростовка - ? Масса без принадлежностей - ? "Харьков", рама В-63, годы производства - 1956 колёсная база - ? форма узлов рулевого стакана – ? мостики на задних перьях – ? руль - ? обода - ? 1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ? ростовка - ? Масса без принадлежностей - ? "Харьков", рама В-64, годы производства - 1959 - 1960 колёсная база - ? форма узлов рулевого стакана – ? мостики на задних перьях – ? руль - ? обода - ? 1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ? ростовка - ? Масса без принадлежностей - ? http://veloretro.ru/pic.php?id=119&indx=0&lang=ru&x=227&y=56 "Рекорд", рама В-64, годы производства - 1967 колёсная база 975мм - 995мм форма узлов рулевого стакана – «Хохлома» мостики на задних перьях – оба трубка руль - стальной, глубокий, поворотный, на передвижном выносе обода - легкие и прочные, из труб алюминиевого сплава, сечением 20 х 1 мм 1 передача, система 46 или 48 или 53 или 54, количество зубьев у ведомой звезды 14 или 15 или 16 ростовка 54см, 56см, 58см, 60см Масса без принадлежностей 8,6 кг http://veloretro.ru/pic.php?id=21&indx=0&lang=ru&x=199&y=100 Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд», выпускаемый Харьковским велосипедным заводом, — массовая модель спортивного велосипеда, используемого для подготовки спортсменов к спринтерским гонкам и соревнованиям на треке. Он имеет укороченную базу, усиленную, сделанную из высокопрочных труб легированной стали, раму специальной геометрии. Ведущие звездочки и шатуны стальные. Правый шатун — пятилапчатый, для быстрой смены ведущих звездочек. К каждому велосипеду прилагается набор сменных ведущих и ведомых звездочек. Цепь — втулочно-роликовая размером 12,7 х 3,3 мм. Велосипед имеет переднюю вилку с перьями круглого сечения. Седло — узкое с жесткой покрышкой, с упором в передней части на верхнюю трубу рамы. (информация не полная) "Спринт", рама В-67И, годы производства - 1969 колёсная база - 990 мм форма узлов рулевого стакана – ? мостики на задних перьях – ? руль - из трубы алюминиевого сплава, глубокий с выносом от 75 до 130 мм обода - из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 1 мм 1 передача, система - 46 или 48 или 50 или 52, количество зубьев у ведомой звезды - 13 или 14 или 15 или 16 ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без принадлежностей - 8,6 кг Велосипед спортивно-трековый В-67И «Спринт» производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спринтерских гонок на треке. Это велосипед высокого класса индивидуального изготовления по заказам Федерации велосипедного спорта, для ведущих гонщиков — участников международных соревнований. Рама из тонкостенных труб легированной стали, измененной геометрии. Передняя вилка с перьями круглого сечения, диаметром у коронки 24 мм и толщиной стенки 1,25 мм. Спицы редуцированные (утоненные в средней части) с резьбой 2,1 X 0,4 мм. Крепление ведущих звездочек на пятилапчатом правом шатуне. Шатуны крепятся на квадратного сечения концах кареточного вала. Шатуны и ведущие звездочки делают из алюминиевого сплава марки В95. Цепь втулочно-роликовая, размером 12,7 х 3,3 мм. Толщина зубьев звездочек — 3 мм. Седло — на стальном каркасе, жесткое, с пластмассовой покрышкой удобной формы. (информация не полная) "Метеор", рама В-68И, годы производства - 1969 - 1979 колёсная база - 990 мм форма узлов рулевого стакана – ? мостики на задних перьях – ? руль - из алюминиевого сплава шоссейного типа, как у модели В552И обода - из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 0,75 мм 1 передача, система - 46 или 48 или 50 или 52, количество зубьев у ведомой звезды - 13 или 14 или 15 или 16 ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без принадлежностей - 8,7 кг http://veloretro.ru/pic.php?id=25&indx=0&lang=ru&x=218&y=99 Спортивно-трековый велосипед В-68И «Метеор» производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спортивных соревнований на треке в виде гонок преследованием. Шатуны и ведущая звездочка также из алюминиевого сплава; толщина зуба звездочек — 2 мм. Цепь втулочно-роликовая — узкая. Седло — жесткое, с покрышкой из пластмассы. "В-600", рама В-600, годы производства - 1975 колёсная база - 975 - 995 мм форма узлов рулевого стакана – ? мостики на задних перьях – ? руль - стальной, с выносом, регулируемым по длине и с упором в коронку передней вилки обода - ? 1 передача, система - 61, количество зубьев у ведомой звезды - 14 ( по заказу могут быть сделаны с числом зубьев от 62 до 70 и 13,15.) ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без принадлежностей - 8,3 кг. Спортивно-трековый велосипед В-600 производства Харьковского велосипедного завода служит для спортивных соревнований в гонках за лидером. Рама и передняя вилка усиленные. Размер колес: переднего — 24 х 1*1/2, заднего – 27 х 1". Седло с жесткой покрышкой и регулируемым упором в верхнюю трубу рамы. "Тандэм", рама В-94, годы производства ? - 1956 - ? колёсная база - ? форма узлов рулевого стакана – ? мостики на задних перьях – ? руль - спортивно-трековые, стальные обода - ? 1 передача, система - 46 или 48 или 50 или 52, количество зубьев у ведомой звезды - 12 или 14 или 16 ростовка - ? Масса без принадлежностей - ? К спортивно-трековым велосипедам относится также трековый велосипед «Тандем» модели В-94, который изготовляется Харьковским велосипедным заводом в небольших количествах по специальным заказам. Велосипед «Тандем» представляет собой двухместный специальный велосипед, приводимый в движение одновременно двумя велосипедистами. Его рама — это жесткая из труб конструкция со встроенными двумя каретками. Рама и передняя вилка изготовлены из труб легированной стали увеличенного сечения. Для сокращения базы задняя подседельная труба изогнута по радиусу вокруг колеса. Ободья колес усиленные; в каждом колесе по 40 спиц диаметром 2 мм. Колеса диаметром 27 х 1*1/8" оснащены тяжелыми гоночными шинами («однотрубками») размером 600 X 27. Втулка заднего колеса без свободного хода. Натяжение передней цепи осуществляется с помощью эксцентрикового устройства в передней каретке. Седла применяют узкие, трековые или как для спортивно-шоссейных велосипедов. "Рекорд", рама 156-421, годы производства - ? колёсная база - 975 - 995 мм форма узлов рулевого стакана – ? мостики на задних перьях – ? руль - шоссейного типа из алюминиевого сплава В95 с удлинённым выносом обода - ? 1 передача, система - 46 или 48 или 53 или 54, количество зубьев у ведомой звезды - 14 или 15 или 16 ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см Масса без принадлежностей - 8,5 кг "Квант", рама ?, годы производства - 1986 - 1988 колёсная база - ? форма узлов рулевого стакана – ? мостики на задних перьях – ? руль - ? обода - ? 1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ? ростовка - ? Масса без принадлежностей - ? "Спорт ГИТ", рама 156-461, годы производства - 1991 колёсная база - 960 - 990 мм форма узлов рулевого стакана – ? мостики на задних перьях – оба трубка руль - ? обода - ? 1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ? ростовка - 52 - 61 см с шагом в 5 мм Масса без принадлежностей - 7,8 кг Отличается от "Спорт Спринт" декалью "ГИТ" на верхней трубе и дисковыми колёсами "Спорт Спринт", рама 156-461, годы производства - 1991 колёсная база - 960 - 990 мм форма узлов рулевого стакана – ? мостики на задних перьях – оба трубка руль - ? обода - ? 1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ? ростовка - 52 - 61 см с шагом в 5 мм Масса без принадлежностей - 7,8 кг Отличается от "Спорт ГИТ" декалью "Спринт" на верхней трубе и спицоваными колёсами. |
Последнее сообщение |
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
04.06.2011 06:35 |
"На мой взгляд несколько иначе:
"дорожный" - В-110 "Прогресс" - В-120 "Украина" - В-130 "Украина" и т.д. "спортивно-туристический": В-31 "Харьков" - В-32 "Турист" - В-33 "Турист" - В-34 "Спутник" - В-37 "Спутник" - В-39 "Спутник" и т.д. "спортивный": В-53 "Харьков", - В-54 "Харьков" - В-55 "без названия???" (до 1957 года) - В-551 (или может быть правильней писать "В-55-1"???) "Чемпион" (с 1957??? года - мой 57г.) - В-552 "Харьков" - В-553 "Харьков" (до 67 года) - В-553 "Старт-шоссе" (с 67 года) - В-555 "Старт-шоссе" (с 70 года???) - и т.д." появился вот такой вариант |
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
04.06.2011 06:40 |
По поводу В-110 "Андрей Мятиев: Модель В-110 разработана на ХВЗ и выпускалась там же под названием В-110 "Украина". В 1951 году Совет Министров СССР издал приказ, в соответствии с которым Министерству авто-тракторной промышленности надлежало организовать на автомобильных предприятиях отрасли производство велосипедов как товара "широкого потребления". Для этого Харьковский велосипедный завод имени Петровского передавал на Горьковский автомобильный завод имени Молотова и на Завод имени Сталина в Москве образцы и техническую документацию по дорожному велосипеду модели В-110, находящемуся в производстве на ХВЗ. Таким образом, эти два крупнейших в стране автозавода начали серийное производство велосипедов. Велосипеды получили название В-110 "Прогресс"."
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
04.06.2011 12:39 |
Браво, Sergius!!! Очень полезная на мой взгляд тема. "...что откуда произошло и к чему все привело..."
Ладно, буду вспоминать года выпуска моих велов ХВЗ... Трековые: Рама В-62 "Харьков" 50 год, рама В-63 "Харьков" 56 год, рама В-64 "Харьков" 60 год, вел В-64 "Рекорд" 67 год, вел "Метеор" В-68 79 год. Дорожные: В-110 "Прогресс" (год не нашел), вел В-22 "Харьков" женский 53 год, вел "Украина" В-120 (плохой) 61год, вел "Украина" В-130 юбилейный 67 год, вел "Украина" (шестизначный индекс - не помню, с усатым мужиком) 76 год, "Украина" 80 год. Шоссейно-туристские: вел "Турист" В-32 в раннем исполнении ( с "костяной ногой") 55 год, вел "Т" позднее исполнение (с "телескопом") 55 год, вел "Т" В-33 ранний 59 год, вел "Т" В-33 из последних серий 61 год, вел "Спутник" В-34 ранний 61год (+ 2 рамы В-34 63,64гг.), вел "С" В-34 поздний 64 год, вел "С" В-37 переходной (надписи в стиле В-34), "С" В-37 юбилейный 67г., "С" В-37 поздний 68г., "С" В-39 из опытной партии 68г., два "С" В-39 стандарт 69 и 71 гг. - с боночками "боченочки" и "цилиндрики", "С" В-301 74г., дальше не интересно... В-541 "Спорт" 70г.(по "бумажкам шел чуть-ли не с 59 года, но я встречал наиболее раннюю раму -65 год), В-542 "Спорт" 74г., В-542-01 "Спорт" 76г. Шоссейно-спортивные: рама "Харьков" В-53 53г., вел "Чемпион" В-551 (либо В-55-1?) 57(???) год, рама "Ч" 62 г., "Харьков" В-552 64 г., "Харьков" В-553 (плохинький) 66г., "Харьков" В-553 юбилейный 67г., "Старт-шоссе" В-553 юбилейный 67г., "С-ш" В-555 ранний 71г., "С-ш" В-555 поздний 76г., "С-ш" олимпийский "Москва-80" (не путать с уникальным велом "Москва-80") 80г., дальше не интересно... Ох. не знаю, не забыл-ли что... С фотками - проблема, на "Харьков-турист" они не грузятся (размер через-чур большой), если очень надо что-нибудь, еще раз попробую, но не гарантирую... |
Re: Эволюция ХВЗ |
vk6666 - Васко да Гама |
04.06.2011 12:55 |
Влад К писал(а) "Украина" В-120 (плохой) 61год а всмысле "плохой"? моя значит тогда не 130я а 120я, так как 1962 года. а вот 1967 года вторая стоит, эта значит 130я... они вообще по годам различались или как? Влад К писал(а) (шестизначный индекс - не помню, с усатым мужиком) 76 год а у меня такая 1974го года (убитая в хлам) |
|
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
04.06.2011 16:11 |
Такой тупой вопрос шестизначные номера это серийный номер велосипеда, или рамы?
|
Re: Эволюция ХВЗ |
usafa - Отто Шмидт |
05.06.2011 23:40 |
Цитата "Турист", рама женская 153-462, годы производства ? (информация не полная) 1994г. |
Re: Эволюция ХВЗ |
Resistor - Христофор Колумб |
06.06.2011 01:27 |
Интересно, а какие обозначения у спецзаказов от Спорт-Шоссе начиная?
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Влад К - Ж.Ф. Лаперуз |
06.06.2011 09:03 |
То:Sergius: Вот примерно это:"Турист", рама женская 153-462, годы производства ? (информация не полная)
То:vk6666:"...а всмысле "плохой"?..." - в смысле дерьмоватый... Вложение В-120.JPG Рама В-120 потертая, обвес, крылья ХВЗ В-110, багажник вообще от "Минска" - родной подобрал, но не ставил - может получше вел найду...Вложение В-120зад.JPG |
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
06.06.2011 19:24 |
Чмпион шоссе, Спорт шоссе, Союз и СССР имели раму В-552И
|
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
06.06.2011 19:28 |
usafa
спасибо, добавил в первый пост |
Re: Эволюция ХВЗ |
Sergius - Ерофей Хабаров |
06.06.2011 19:39 |
так же нашёл не подтверждённую информацию что на одной и той же раме могли быть собраны разные велосипеды. Примеры:
на раме В-542 могли быть собраны поздний "Турист", поздний "Спутник", а также ранний "Спорт" (туристический, а не наследник "Старт Шоссе"). Впринцепе это обьясняет наличие бонок под передний переключатель на 4 скоросных "туристах" на раме В-5552И - спецзаказы (Менялось только название и оборудование) на раме В-553 - Харьков стал Старт Шоссе. На сайте несколько раз упоминалось что "Чемпионы" делались из иностранных труб. Если это так то появляется вопрос начиная с каких годов массовые шоссейники стали делать из отечественой 30ХГСА? |
Re: Эволюция ХВЗ |
Тумановский - Афанасий Никитин |
06.06.2011 21:31 |
>>на раме В-542 могли быть собраны поздний "Турист", поздний "Спутник"
Кстати, по поводу В-542. Геометрия (по крайней мере вилки) у него несколько иная, чем у "Туриста" и "Спутника". Родная вилка у моего "шоссейная" - подходят шоссейные тормоза (с короткой лапкой), а для "Туристовской" нужны соответствующие "большелапые" тормоза. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 77, Страница 1 из 77 [ Сообщений: 1151 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |