ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 3 [ Сообщений: 36 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошоссер |
---|
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
andr - Перси Фоссет |
09.02.2011 20:34 |
VL писал(а) В том-то и дело что Донецкая область не равнина, очень много холмов с хорошим градиентом и одной идеально выбранной передачи не найти. Я в аэробном режиме кручу педали, а не давлю всей массой которой у меня то и нет, я не штангист. Синглспид хорош на равнине и в городе без рваного ритма в хорошую погоду. У каждого свой вкус. Вверху - сингл, внизу - сингл вместе с мульти-. Ну а товарищи буржуи творят на синглспидах в непроходимой местности намного более ирреальные штуки. |
Последнее сообщение |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
Baiker - Георгий Седов |
09.02.2011 21:11 |
Точно шоу. Настоящий драг рейс это заезд на 1/4 мили примерно 400 м. В принципе хорошая идея для Велодня-тоже можно устроить такой заезд "Укранина","Аист" и "Старт-Шоссе","Турист" или гибрид.
|
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
VL - Юрий Сенкевич |
09.02.2011 21:31 |
andr
Я не могу давить все 150км или 200км в ПВД, иногда просто кручу при высоком каденсе при этом идет экономия сил, тем более нагрузки я чередую попеременно с выбором передачи. Все зависит от физических данных, конечно штангисту легче давить и поэтому он может крутить педали на синглспиде, я же жилистый и поэтому использую частоту вращения, а не давя всем весом. Синглспид от лени! Не нужно переключать и цепь часто менять.IMHO |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
anatoly-alex - Георгий Седов |
09.02.2011 21:42 |
200 метров с места - примерно 16 секунд.
У велосипедиста шоссейника, гуляющего по 200км - просто нет такой спринтерской мышечной массы, какая нужна для драга, нет и быть не может - ее же возить надо . А все остальное: рама, трансмиссия, посадка - вторично. Ну обо всем прочем уже написали... Впрочем - добавлю. Я то как раз и тяжелый и ленивый - но рывок в полную силу на шоссере и не подумаю делать - элементарно порву цепь или изуродую кассету, не говоря уже о собственных суставах. Да и руль случалось и гнуть и даже ломать. Не топовые, конечно. Армейское же 17-ти килограммовое железо так не порвать - Погнуть, может и можно, но порвать - фиг. Второе - Шоссер в шоу идет не только не на контактах,а вообще - непристегнутый!!! Это уже чистые поддавки. |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
andr - Перси Фоссет |
09.02.2011 21:50 |
VL писал(а) Я не могу давить все 150км или 200км в ПВД, иногда просто кручу при высоком каденсе при этом идет экономия сил, тем более нагрузки я чередую попеременно с выбором передачи. Все зависит от физических данных, конечно штангисту легче давить и поэтому он может крутить педали на синглспиде, я же жилистый и поэтому использую частоту вращения, а не давя всем весом. Синглспид от лени! Не нужно переключать и цепь часто менять.IMHO На сингле тоже в основном не давят, а крутят. Когда крутить тяжело - тогда, конечно, давят, но стоя. Давить стоя почти никому не вредно. Это даже довольно физиологично. Стоя можно ездить километрами. И приятно, и тренирует не только ноги. Синглспид - действительно от лени. Но разве плохо расходовать на цепи и звезды в 10 раз меньше, чем обычно? Когда много ездить, это вполне заметно. А если захочется ортодоксального кросскантри, синглспидер вытащит из затараканенной кладовки что-нибудь 27-скоростное. |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
SanYA - Генри Гудзон |
09.02.2011 23:22 |
andr писал(а) Стоя можно ездить километрами. Поддерживаю! Замечал за собой такое: километров до пяти стоя, не замечая и в удовольствие. |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
Димдимыч - Ливингстон |
10.02.2011 00:11 |
VL писал(а) Синглспид от лени! Не нужно переключать и цепь часто менять.IMHO На самом деле да, но еще он спасает от лени думать: "так, подъемчик, переключаемся, так, надо потяжелее, хотя нет, было нормально..." и т.д. Экономится куча мозгового ресурса. Просто крутишь и все. Кстати, и почему, если сингл, то сразу "давишь"? Ничто не мешает поставить контакты и подобрать отношение согласно основному темпу езды. |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
VL - Юрий Сенкевич |
10.02.2011 00:45 |
Но стоя ведь еще дополнительные энергозатраты идут за счет работы корпуса. Стоя кручу если очень крутая горка или размять ноги или быстро развить скорость. По крайней мере ресурс цепи я продлил выбором хорошей цепи Campagnolo 9.
Димдимыч Цитата Экономится куча мозгового ресурса. Переключение доведено до уровня рефлекса и автоматизма и я даже не задумываюсь. Мозг как раз активно работает во время движения, ведь дорогу мы же анализируем зрением, вот тут надо обогнуть ямку тут не сбить пешехода и тд и тп. |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
Lupus_Nocturnus - Георгий Седов |
10.02.2011 01:02 |
Цитата Кстати, и почему, если сингл, то сразу "давишь"? Ничто не мешает поставить контакты и подобрать отношение согласно основному темпу езды. Потому что местность у нас холмистая. На некоторых горках даже передачи 48/28 не хватает (меньше у меня нету, система 51/48. Трещетка 14-28). В то время как по равнине с такой передачей особо не поездишь. А с оптимальной для равнины передачей - не на любую горку заедешь (и высокую скорость поддерживать сложнее). Цитата вот тут надо обогнуть ямку тут не сбить пешехода и тд и тп. А тут обогнуть ямку и не быть сбитым автомобилем... Тьфу-тьфу-тфьу, конечно. |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
Димдимыч - Ливингстон |
10.02.2011 01:04 |
VL писал(а) Переключение доведено до уровня рефлекса и автоматизма и я даже не задумываюсь. Это тебе так кажется. Покатай пару дней на СС, не на мультиспиде не переключаясь, а именно на синглспиде и ощутишь экстаз. Не на "Украине", разумеется. Тут же как: противники синглспида как правило катались на нем в последний раз в детстве или в деревне за пивом, и способны привести вагон аргументов "против". И, кстати, будут в основном правы. А сторонники как раз таки пересели с мультиспида на СС и имеют представление о всех плюсах и минусах этого перехода. Но многие из них обратно на многоскоростные трансмиссии все же возвращаются неохотно. Lupus_Nocturnus писал(а) Цитата Потому что местность у нас холмистая. На некоторых горках даже передачи 48/28 не хватает Иди это фиксерам расскажи, они тут рядом. |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
Lupus_Nocturnus - Георгий Седов |
10.02.2011 01:08 |
Цитата Тут же как: противники синглспида как правило катались на нем в последний раз в детстве или в деревне за пивом, и способны привести вагон аргументов "против". И, кстати, будут в основном правы. А сторонники как раз таки пересели с мультиспида на СС и имеют представление о всех плюсах и минусах этого перехода. Но многие из них обратно на многоскоростные трансмиссии все же возвращаются неохотно. Кстати, когда ездил в детстве на подростковом синглиспиде - всегда не хватало хотя бы еще пары передач (одной повышенной и одной пониженной). Т.к. в горку приходилось вести вел в руках, а разгонятся до больших скоростей - исключительно с горы. Ну его нафиг такой экстаз. Цитата Иди это фиксерам расскажи, они тут рядом. На форуме - рядом. А при езде в гору или на дальние дистанции - далеко позади. |
|
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
VL - Юрий Сенкевич |
10.02.2011 06:28 |
Димдимыч
Цитата Покатай пару дней на СС, не на мультиспиде не переключаясь, а именно на синглспиде и ощутишь экстаз. Экстаз от того что ноги будет сводить? У меня нет ни одной звезды которую я бы не использовал особенно если еду в ПВД. Я лучше сменю систему на двойник и c наращиванием звезд на кассете до 36 зубьев. Тут действительно местность холмистая и местами скалы оголяются и сланец. Я любитель переключения и для меня это не мука, это можно сравнить с автолюбителями которые любят коробку передач вместо автомата. Может у вас такие велосипеды что в тягость возить лишний вес или манетки низшего уровня? Вообще я бы планетарку поставил бы Rohloff speedhub но стоит конечно уж очень дорого. Был случай когда я пытался взобраться в горку под 40 градусов и выбрал неверную передачу и я встал так как не смог провернуть педали. |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
Миша - Дежурный по лагерю |
10.02.2011 10:21 |
Lupus_Nocturnus писал(а) На форуме - рядом. А при езде в гору или на дальние дистанции - далеко позади. Ага, только прохватить по городу МТБ почему-то с фиксерами не хотят обычно соревноваться - предлогалось уже 100 раз |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
Станислав - Перси Фоссет |
10.02.2011 10:35 |
Миша глупая затея и видимо те, кому предлагали - это понимают
на шоссе: у мтбшника шансов мало(только брать физухой). на грунтах: у фиксера нет шансов в городе: скорее как повезет. и очень важно какой маршрут, я могу легко предложить маршрут, где выиграю у фиксера. опять же, на проспектах наоборот, только светофоры будут спасением, шансов мало споры ни о чем, все равно что вертолет и самолет сравнивать |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, Страница 2 из 3 [ Сообщений: 36 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |