ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 36 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошоссер

Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Перси Фоссет
Профиль 
09.02.2011 20:34 Сообщение
VL писал(а)
В том-то и дело что Донецкая область не равнина, очень много холмов с хорошим градиентом и одной идеально выбранной передачи не найти. Я в аэробном режиме кручу педали, а не давлю всей массой которой у меня то и нет, я не штангист. Синглспид хорош на равнине и в городе без рваного ритма в хорошую погоду.

У каждого свой вкус. Вверху - сингл, внизу - сингл вместе с мульти-.

Изображение



Изображение



Ну а товарищи буржуи творят на синглспидах в непроходимой местности намного более ирреальные штуки.
Последнее сообщение


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Георгий Седов
Профиль 
09.02.2011 21:11 Сообщение
Точно шоу. Настоящий драг рейс это заезд на 1/4 мили примерно 400 м. В принципе хорошая идея для Велодня-тоже можно устроить такой заезд "Укранина","Аист" и "Старт-Шоссе","Турист" или гибрид.


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Юрий Сенкевич
Профиль 
09.02.2011 21:31 Сообщение
andr
Я не могу давить все 150км или 200км в ПВД, иногда просто кручу при высоком каденсе при этом идет экономия сил, тем более нагрузки я чередую попеременно с выбором передачи. Все зависит от физических данных, конечно штангисту легче давить и поэтому он может крутить педали на синглспиде, я же жилистый и поэтому использую частоту вращения, а не давя всем весом. Синглспид от лени! :D Не нужно переключать и цепь часто менять.IMHO


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Георгий Седов
Профиль 
09.02.2011 21:42 Сообщение
200 метров с места - примерно 16 секунд.
У велосипедиста шоссейника, гуляющего по 200км - просто нет такой спринтерской мышечной массы, какая нужна для драга, нет и быть не может - ее же возить надо :D :D :D. А все остальное: рама, трансмиссия, посадка - вторично. Ну обо всем прочем уже написали...
Впрочем - добавлю. Я то как раз и тяжелый и ленивый - но рывок в полную силу на шоссере и не подумаю делать - элементарно порву цепь или изуродую кассету, не говоря уже о собственных суставах. Да и руль случалось и гнуть и даже ломать. Не топовые, конечно. Армейское же 17-ти килограммовое железо так не порвать - Погнуть, может и можно, но порвать - фиг.
Второе - Шоссер в шоу идет не только не на контактах,а вообще - непристегнутый!!! Это уже чистые поддавки.


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Перси Фоссет
Профиль 
09.02.2011 21:50 Сообщение
VL писал(а)
Я не могу давить все 150км или 200км в ПВД, иногда просто кручу при высоком каденсе при этом идет экономия сил, тем более нагрузки я чередую попеременно с выбором передачи. Все зависит от физических данных, конечно штангисту легче давить и поэтому он может крутить педали на синглспиде, я же жилистый и поэтому использую частоту вращения, а не давя всем весом. Синглспид от лени! :D Не нужно переключать и цепь часто менять.IMHO

На сингле тоже в основном не давят, а крутят. Когда крутить тяжело - тогда, конечно, давят, но стоя. Давить стоя почти никому не вредно. Это даже довольно физиологично. Стоя можно ездить километрами. И приятно, и тренирует не только ноги.
Синглспид - действительно от лени. Но разве плохо расходовать на цепи и звезды в 10 раз меньше, чем обычно? Когда много ездить, это вполне заметно. А если захочется ортодоксального кросскантри, синглспидер вытащит из затараканенной кладовки что-нибудь 27-скоростное.


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
09.02.2011 23:22 Сообщение
andr писал(а)
Стоя можно ездить километрами.

Поддерживаю!
Замечал за собой такое: километров до пяти стоя, не замечая и в удовольствие.


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Ливингстон
Профиль 
10.02.2011 00:11 Сообщение
VL писал(а)
Синглспид от лени! :D Не нужно переключать и цепь часто менять.IMHO


На самом деле да, но еще он спасает от лени думать: "так, подъемчик, переключаемся, так, надо потяжелее, хотя нет, было нормально..." и т.д. Экономится куча мозгового ресурса. Просто крутишь и все. :D

Кстати, и почему, если сингл, то сразу "давишь"? Ничто не мешает поставить контакты и подобрать отношение согласно основному темпу езды.


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Юрий Сенкевич
Профиль 
10.02.2011 00:45 Сообщение
Но стоя ведь еще дополнительные энергозатраты идут за счет работы корпуса. Стоя кручу если очень крутая горка или размять ноги или быстро развить скорость. По крайней мере ресурс цепи я продлил выбором хорошей цепи Campagnolo 9.

Димдимыч

Цитата
Экономится куча мозгового ресурса.


Переключение доведено до уровня рефлекса и автоматизма и я даже не задумываюсь. Мозг как раз активно работает во время движения, ведь дорогу мы же анализируем зрением, вот тут надо обогнуть ямку тут не сбить пешехода и тд и тп. :)


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Георгий Седов
Профиль 
10.02.2011 01:02 Сообщение
Цитата
Кстати, и почему, если сингл, то сразу "давишь"? Ничто не мешает поставить контакты и подобрать отношение согласно основному темпу езды.


Потому что местность у нас холмистая. :cool: На некоторых горках даже передачи 48/28 не хватает (меньше у меня нету, система 51/48. Трещетка 14-28). В то время как по равнине с такой передачей особо не поездишь. А с оптимальной для равнины передачей - не на любую горку заедешь (и высокую скорость поддерживать сложнее).

Цитата
вот тут надо обогнуть ямку тут не сбить пешехода и тд и тп.


А тут обогнуть ямку и не быть сбитым автомобилем... Тьфу-тьфу-тфьу, конечно. :biker:


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Ливингстон
Профиль 
10.02.2011 01:04 Сообщение
VL писал(а)
Переключение доведено до уровня рефлекса и автоматизма и я даже не задумываюсь.


Это тебе так кажется. :D
Покатай пару дней на СС, не на мультиспиде не переключаясь, а именно на синглспиде и ощутишь экстаз. Не на "Украине", разумеется.

Тут же как: противники синглспида как правило катались на нем в последний раз в детстве или в деревне за пивом, и способны привести вагон аргументов "против". И, кстати, будут в основном правы. А сторонники как раз таки пересели с мультиспида на СС и имеют представление о всех плюсах и минусах этого перехода. Но многие из них обратно на многоскоростные трансмиссии все же возвращаются неохотно. :wink:

Lupus_Nocturnus писал(а)
Цитата
Потому что местность у нас холмистая. :cool: На некоторых горках даже передачи 48/28 не хватает


Иди это фиксерам расскажи, они тут рядом. :D


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Георгий Седов
Профиль 
10.02.2011 01:08 Сообщение
Цитата
Тут же как: противники синглспида как правило катались на нем в последний раз в детстве или в деревне за пивом, и способны привести вагон аргументов "против". И, кстати, будут в основном правы. А сторонники как раз таки пересели с мультиспида на СС и имеют представление о всех плюсах и минусах этого перехода. Но многие из них обратно на многоскоростные трансмиссии все же возвращаются неохотно.


Кстати, когда ездил в детстве на подростковом синглиспиде - всегда не хватало хотя бы еще пары передач (одной повышенной и одной пониженной). Т.к. в горку приходилось вести вел в руках, а разгонятся до больших скоростей - исключительно с горы. Ну его нафиг такой экстаз.

Цитата
Иди это фиксерам расскажи, они тут рядом.


На форуме - рядом. А при езде в гору или на дальние дистанции - далеко позади. :wink:


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Lupus_Nocturnus | 10.02.2011 01:11.


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Юрий Сенкевич
Профиль 
10.02.2011 06:28 Сообщение
Димдимыч
Цитата
Покатай пару дней на СС, не на мультиспиде не переключаясь, а именно на синглспиде и ощутишь экстаз.


Экстаз от того что ноги будет сводить? :D У меня нет ни одной звезды которую я бы не использовал особенно если еду в ПВД. Я лучше сменю систему на двойник и c наращиванием звезд на кассете до 36 зубьев. Тут действительно местность холмистая и местами скалы оголяются и сланец. Я любитель переключения и для меня это не мука, это можно сравнить с автолюбителями которые любят коробку передач вместо автомата. :smile: Может у вас такие велосипеды что в тягость возить лишний вес или манетки низшего уровня? :smile: Вообще я бы планетарку поставил бы Rohloff speedhub но стоит конечно уж очень дорого.
Был случай когда я пытался взобраться в горку под 40 градусов и выбрал неверную передачу и я встал так как не смог провернуть педали.


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
10.02.2011 10:21 Сообщение
Lupus_Nocturnus писал(а)
На форуме - рядом. А при езде в гору или на дальние дистанции - далеко позади. :wink:

Ага, только прохватить по городу МТБ почему-то с фиксерами не хотят обычно соревноваться - предлогалось уже 100 раз :)


Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо

- Перси Фоссет
Профиль 
10.02.2011 10:35 Сообщение
Миша глупая затея :) и видимо те, кому предлагали - это понимают :)
на шоссе: у мтбшника шансов мало(только брать физухой).
на грунтах: у фиксера нет шансов
в городе: скорее как повезет. и очень важно какой маршрут, я могу легко предложить маршрут, где выиграю у фиксера. опять же, на проспектах наоборот, только светофоры будут спасением, шансов мало

споры ни о чем, все равно что вертолет и самолет сравнивать :)
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 36 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия