ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 5 [ Сообщений: 74 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Контактные педали. Нужны ли? |
---|
Контактные педали. Нужны ли? |
Kaminari - Марко Поло |
16.02.2007 20:59 |
В прошлом году в конце весны купил велосипед. От его юзанья получаю, как и положено, огромное удовольствие ) Потихоньку обзаводился всяческими необходимыми аксессуарами, пока не меняя ничего стокового. В общем, по мелочам: насос, велокомпьютер, перчатки, сумка под седло, шлем, базовая велоодежда, свет... Сезон активных покатушек уже не за горами, и вот я задумался, чего бы докупить.
Итак, вопрос. Есть ли смысл потратиться на контактные педали и велотуфли? Я никогда не ездил ни в контактах, ни даже в туклипсах. Итак, это стОящее приобретение? повышение КПД ощущается явно или так... слегка? какие есть подводные камни? опаснее ли падать, если ты встегнут? получается летишь вместе с велосипедом что ли?.. много ли времени (и здоровья, хе-хе...) уходит на то, чтобы довести встегивание-выстегивание до полнейшего автоматизма? Из плюсов, помимо КПД, я слышал еще о том, что становится гораздо легче перепрыгивать небольшие препятствия, поднимая одновременно оба колеса. В общем, буду очень благодарен, если поделитесь информацией и личным опытом |
Последнее сообщение |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
16.02.2007 21:09 |
Контакты - стоящее приобретение. У тебя появляется рабочий ход при обратном движении педали, лучше чувство аелосипеда.
Минусы - при необходимости экстренного соскока, не успеваешь отстегнуться и падаешь. |
Kaminari - Марко Поло |
16.02.2007 21:40 |
Если ты успеваешь осознать необходимость соскока, то это еще, имхо, не такой уж и экстренный А вот интересно, что происходит, когда летишь через руль? Обычно в таких ситуациях осознать ничего не успеваешь ) Велосипед за тобой, а потом на тебя?
|
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
16.02.2007 22:19 |
Не занимайтесь словоблудием. Экстренный соскок - это, когда ты не успеваешь осознать, что тебе надо соскочить, а действуешь на уровне рефлексов. Не смог, например, запрыгнуть на бордюр, на топталках - ты спрыгнешь на ноги. В контактах же - стопроцентное падение. Точно также, как и кувырок через голову. На топталках, вел как правило летит мимо тебя. В контактах же он норовит стукнуть по шлему или поломать ноги.
Но в штатном режиме контакты лучше. |
Kaminari - Марко Поло |
16.02.2007 22:34 |
Задумывалось это не как словоблудие, а как невинная шутка. Что такое экстренный соскок, я понимаю, естественно. Ну да ладно. За информацию - спасибо.
Еще вопрос. Бывают ли контакты, которые можно, в случае необходимости, использовать не встегиваясь (как в велотуфлях, так и в обычной обуви)? |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
16.02.2007 22:43 |
У контактных педалей малая площадь, нет зубастых зацепов (как в топталках) да еще и замок выпирает, словом, крутить на них в другой обуви - мало приятного.
|
Yourasich - Грум-Гржимайло |
16.02.2007 22:48 |
СВД писал(а) появляется рабочий ход при обратном движении педали, лучше чувство аелосипеда.
А как этот самый обратный рабочий ход сказывается на общей уставаемости ? В топталках напряжению поддаются в основном разгибательные мышцы, а в контактах я так понимаю нагрузка и на сгибательные получается при этом бОльшая, помимо разгибательных. |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
16.02.2007 22:53 |
При этом работает другая группа мыщц, повышения усталости не замечал, скорее - наоборот.
|
Kaminari - Марко Поло |
16.02.2007 23:02 |
СВД писал(а) У контактных педалей малая площадь, нет зубастых зацепов (как в топталках) да еще и замок выпирает, словом, крутить на них в другой обуви - мало приятного. Да, те, что я видел, действительно слабо подходят для использавния в нештатном режиме. Я просто подумал, может, бывают универсальные модели. |
Миша - Дежурный по лагерю |
16.02.2007 23:09 |
бывают и таких масса. Есть такие которые с одной стороны контакты - с другой - нормальные, а есть такие что "контакт" по центру а по краям как обычные.
|
Sergei - * |
16.02.2007 23:50 |
На GT Avalanch 1.0 штатные контактные педали Shimano PD-M 520 были дополнены пластмасской с катафотами, которая по идее должна служить платформой для обычной обуви.
Ехать в обычной обуви на этой платформе хуже, чем на обычных топталках: 1) ноги хуже держатся, так как шипы почти отсутствуют; 2) платформа под своим весом переворачивается вниз и, соответственно, когда стартуешь, приходится наощупь ногой её переворачивать. Когда купил велотуфли, платформу снял, поэтому её поведение в комплекте с туфлями прокомментировать не могу. |
vegas - Америго Веспуччи |
17.02.2007 11:05 |
|
Taras - Санников |
17.02.2007 11:34 |
СВД писал(а) при необходимости экстренного соскока, не успеваешь отстегнуться и падаешь. СВД писал(а) Не смог, например, запрыгнуть на бордюр, на топталках - ты спрыгнешь на ноги. В контактах же - стопроцентное падение. СВД писал(а) У контактных педалей малая площадь, нет зубастых зацепов (как в топталках)
Не пугайте, сударь, молодых и пытливых. Вам, возможно, не очень повезло с педалями. Или плохая совместимость педалей с туфлями... Я не в обиду говорю, а потому, что имею прямо противополжное вашему впечатление от использования контактов: считаю контактные педали (правильные и правильно настроенные) более безопасными для езды в стиле кросс-кантри. Естественно, учиться на них делать вилли, сёрф и банни-хоп не стоит. Хорошие контакты всегда надежно держат ногу: нет риска соскакивания ноги; хорошие контакты позволяют встегнуться всегда и при любых условиях; выстегивание же как правило происходит всегда в нужный момент и абсолютно без всяких специальных усилий. Кроме того, контактные педали позволят использовать очень полезную в межсезонье вещь - бахилы. |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
17.02.2007 19:05 |
Никто никого не пугает, ты невнимательно читал. Я считаю контакты очень хорошим приобретением. Просто в любом техническом решении есть как положительные, так и отрицательные моменты. Я их и перечислил.
|
Kaminari - Марко Поло |
17.02.2007 21:42 |
Спасибо за фотки и информацию! В общем, в своем намерении я утвердился, осталось только разобраться с конкретными моделями. Если вдруг будут какие-то советы на этот счет - с благодарностью приму к сведению )
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Страница 1 из 5 [ Сообщений: 74 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |