ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Нужно оно мне или нет? :)
Да 85%  85%  [ 11 ]
Нет 15%  15%  [ 2 ]
Всего голосов : 13

Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ]
На страницу 1, 2, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Вилка с замочком и масляными амортизаторами. Нужно ли?

Вилка с замочком и масляными амортизаторами. Нужно ли?

- Георгий Седов
Профиль 
16.12.2006 10:22 Сообщение
Вот, на днях собираюсь купить SCOTT - модель не помню, вернее, не знаю. Порекомендовал дядя - Валерий Попов, мастер спорта, его выбору доверяю.

Но встал такой вопрос. В базовой комплектации стоит недорогая вилка с пружинными амортизаторами и без замка, т.е. амортизаторы нельзя "отключить". Но тут же есть возможность поставить вилку с маслянными амортзатьорами, с "замочком" - блокировкой амортизаторов, разница в цене - 250 грн. Если платить за вел 2500 - то 250 грн не такая уж и большая сумма. Новая такая вилка стоит 700, но т.к. мне они предложили сразу же купить старую вилук по каталожной цене, получается, я доплачиваю только разницу в цене.

Дядя говорит: "Она тебе сейчас не нужна." Но мое желание сэкономить и некое пятое чувство подсказывает: БЕРИ. ибо потом если продвавать старую вилку - то значит отдавать ее за безценок.

Вот, что общественность посоветует? Брать или нет?
Последнее сообщение



- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
16.12.2006 12:05 Сообщение
Пока не напишешь какую вилку на какую собираешься менять (конкретные названия моделей, к примеру Suntour XC60 или RST Capa или RockShox J2 и т.п.), никакого смысла в этом вопросе не будет, а все советы будут пальцем в небо.



- Георгий Седов
Профиль 
16.12.2006 12:12 Сообщение
Ок, сейчас поеду и узнаю модели....



- Георгий Седов
Профиль 
16.12.2006 12:30 Сообщение
Позвонил. Вел, который выбрал - это SCOTT Reflex 50

Старая вилка: TopGun STS 08E
Новая вилка: RockShox J3

Вот так... Так что, стОит менять-то?

Вобщем, базовая комплектуха, как тут: http://sport.videomix.ru/show_mix/show.php?id=7064



- Афанасий Никитин
Профиль 
17.12.2006 00:43 Сообщение
Как по мне, блокировка амортизаторов должна присутствовать, мне отсутствие амортизации требуется чаще, чем её наличие. Езжу постоянно на источник за водой (10 литров на багажнике), по городу, по грунтовкам в покатухах на день - несколько, на багажнике часто бывает велорюкзак - с водой или рюкзаком особо не попрыгаешь. Но даже когда еду пустой и сигаю с бордюров, особой необходимости в амортизаторах нет - камера демпфирует достаточно, а моя вилка <s>демпфирует</s> демпфировала больше, чем необходимо, съедая энергию ног. На крутом спуске при попадании переднего колеса в яму проседающая под руками вилка помогает велосипедисту кувыркнуться через руль. Мне блокировка нужна. Вопрос, скорее, требовалось бы задать так: "Нужна ли амортизационная вилка?" :)



- Георгий Седов
Профиль 
17.12.2006 07:25 Сообщение
Хех, я и сам склонялся к тому, что самый лучший вел - вел совсем без амортизаторов :) Но, когда ест такая возможность, хочу попробовать. Не зря же их ставят-то, вилки эти амортизирующие? :)

Вобщем ясно, пока ЗА - 3.5, против - 1.5 :)



- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
17.12.2006 19:11 Сообщение
Самый лучший вел — это тот вел который подходит твоим требованиям. Если ты ездишь по ровному, то может тебе и правда больше подойдет ригид. Правда, может тогда вообще нужны 28"? Или шоссейник?
Все пружинные топганы, которые видел раньше — г***. Как сейчас, не знаю. J3 — надежная тупая железяка, за свои деньги рулит. Кстати, у ней еще регулировка скорости сжатия и прелоад. Имхо, менять.



- Георгий Седов
Профиль 
17.12.2006 19:41 Сообщение
та я вот только что из магазина, смотрел на свою потенциальную покупку. Чтото там не дотягивает на 2210... Посмотрел я так, посмотрел... Одинарные обода, непонятные хромированные педальные рычаги, пластмассовые педали, опять таки вилка ТопГан...

И это все за 2210... за что?

Рядышком стоит SCOTT Reflex 40. Цена > 600$ зато и обвеска получше быдет. RockShox J1, педальные рвчаги SHIMANO, рама почти та же.

Вот теперь в разговор вступает моя жабка :) 3000 платить уже как бы многовато...

Теперь мучаюсь...



- Георгий Седов
Профиль 
17.12.2006 19:52 Сообщение
Про стиль езды. Предпологаю агрессивную городскую езду, плюс загородные поездки, плюс очень хочется в велопоход в Крым. Велосипед жалеть не буду. "Объезжать ямки и лужи, не прыгать на бардюры", чтобы не повредить одинарные обода, как мне советовала продавщиц сегодня - тоже не намерен. Прыгать буду. Мало. По мере необходимости. И хочется чтобы аппарат не подводил ни при каких обстоятельствах. Т.е. чтобы не не надо было думать: "а если я тут прыгну,у меня будет восьмерка" и т.д.



- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
18.12.2006 10:21 Сообщение
На форуме прикреплена тема с адресами всех харьковских веломагазинов. Езжай смотри. Для начала я бы заехал на Московский посмотрел рокмашины. Потом заехал бы в драйв-спирт, узнал что там осталось по жт. Ну а потом дальше по списку.
P.S. Непонятные хромированные рычаги это тоже шымана. Это тоурней.
P.P.S. J1 — пружинная, без масляного демпфера.



- Георгий Седов
Профиль 
18.12.2006 10:31 Сообщение
vegas писал(а)
На форуме прикреплена тема с адресами всех харьковских веломагазинов. Езжай смотри. Для начала я бы заехал на Московский посмотрел рокмашины. Потом заехал бы в драйв-спирт, узнал что там осталось по жт. Ну а потом дальше по списку.


Вот какраз в данный момент собираюсь ехать. Только порядок другой (обусловлен удобством транспорта) Сначала в ДрайвСпорт, далее в Велостиль на ак. Павлова, потом на московский, в Велосервис, ну а далее по настроению.

Вот вчера заметил... вернее обратил внимание на GT Avalanche 1.0 Обвязка там напорядок плучше, чем на "конкуренте" SCOTT Reflex 40, который, помимо всего прочего, стОит почти 3100, тогда как GT - 2600 без скидок.

Из минусов GT - это конечно же рама. Не такая универсальная, как на скотах. Да и жесче, говорят.

Вот сейчас поеду тестить. Ну, а если в Драйв-Спорте отдадут аваланч 1.0 со скидкой 40% - как они там обещают на сайте - тогда и разговоров быть не может. Беру GT.

vegas писал(а)
P.S. Непонятные хромированные рычаги это тоже шымана. Это тоурней.


Лучше, хуже? Понимаю, конечно, что хуже, чем те, что на "старшем брате" установлены, но чем хуже? И насколько хуже?

vegas писал(а)
P.P.S. J1 — пружинная, без масляного демпфера.


Дада, знаю, знаю, перечилтал уже половину интернета по этой теме. Выбор однозначно пал на RockShoX J3 :)

Вобщем, я поехал, как приеду - поделюсь впечатлениями..



- Фритьоф Нансен
Профиль 
18.12.2006 10:46 Сообщение
...за 2500 можно взять ДжиТи Аваланч 1сразу на оборудовании на три класса выше (Деор ЛХ) и РокШокс J3...
...или Келлис Магнус (Деор) и РокШокс J2...

по классу рамы на них как бы лучше чем у приведенного Скотта...



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ 
18.12.2006 10:49 Сообщение
Есть такой велосипед - Kelly's Magic. Близкий к идеальному туристическому. Там есть все, что тебе нужно (в том числе и накатистая легкая рама). Цена около $800. Однако в связи с окончанием сезона по скидке его продают за 2555 грн. И даже более того. Мы смогли договориться о покупке за эти же деньги дополнительно неплохого шлема.

Крайне рекомендую.



- *
Профиль  WWW 
18.12.2006 10:49 Сообщение
prostosergik писал(а)
Вот вчера заметил... вернее обратил внимание на GT Avalanche 1.0 Обвязка там напорядок плучше, чем на "конкуренте" SCOTT Reflex 40, который, помимо всего прочего, стОит почти 3100, тогда как GT - 2600 без скидок.
Из минусов GT - это конечно же рама. Не такая универсальная, как на скотах. Да и жесче, говорят.
Вот сейчас поеду тестить. Ну, а если в Драйв-Спорте отдадут аваланч 1.0 со скидкой 40% - как они там обещают на сайте - тогда и разговоров быть не может. Беру GT.

По каталогу драйв-спорта, аваланч 1.0 - 657 у.е., то есть 2600 - это уже с неслабой скидкой (это, я так понял, в Велостиле?). В Драйвспорте это в сентябре стоило 2318 по дисконтной карте.



- Георгий Седов
Профиль 
18.12.2006 10:53 Сообщение
Mechwarrior писал(а)
...за 2500 можно взять ДжиТи Аваланч 1сразу на оборудовании на три класса выше (Деор ЛХ) и РокШокс J3...


Да. Я ж про то же. А если там еще и скиииидка... Правда пугает отсутствие креплений под Диски и под багажник... хотя сейчас я на разведку, посмотрю своими глазами...

Mechwarrior писал(а)
...или Келлис Магнус (Деор) и РокШокс J2...


Как бы да. только видку я всетаки хочу J3.

Mechwarrior писал(а)
по классу рамы на них как бы лучше чем у приведенного Скотта...


Разве? Тут сколько людей, столько и мнений... Одни говорят про "универсальность" и особую прочность рамы SCOTT и одновременно хают GT - трехтреуголюную. за отсутствие креплений и излишнюю жесткость, другие вот наоборот... GT мол лучше, на клас выше... не знаю, кому верить...
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, Bce  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия