ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 4 [ Сообщений: 53 ] На страницу 1, 2, 3, 4, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Corratec Super Bow Fun... синенький такой |
---|
Corratec Super Bow Fun... синенький такой |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
04.12.2006 16:32 |
Super Bow Fun
Stock Рама XC-Marathon/Race, Biometric Bow Technology Aluminium 6061, CNC-обработка дропаутов, рулевого и кареточного стаканов, размер рамы CSS 6(52cm), крепление под дисковый тормоз, крепление под багажник. Окраска: рама синий перламутр, подседельная труба белая, палки черные, шифтинг серый. Вилка Manitou Axel Elite Air FFD ход 80мм, магниевые штаны, реверсивная горилла, воздушный прелоад, крепление под диски Post Mount 74 мм, Рулевая колонка A-Headset Cane Creek ZS-22 Перекл. задний Shimano LX, RD-M580GS, Low Normal подводка троса по нижнему перу Перекл. передний Shimano Deore LX, FD-M580, 34.9мм, Top-Swing (верхний рычаг), «нижняя» подводка троса Шифтеры Shimano Deore LX, ST-M580 Dual Control Тормозные ручки Shimano Deore LX, ST-M580 Dual Control Тормоза V-Brake, Shimano Alivio, BR-M431, картриджные колодки Рубашки/тросики Jagwire Ripcord Система Shimano Deore FC-M470 Octalink, 44(Al)-32-22 Каретка Shimano Deore BB-ES30 Octalink Кассета Shimano Deore CS-HG50-9sp 11-12-14-16-18-21-24-28-32 Цепь Shimano Deore CN-HG53 Педали “топталки” Corratec MTB Обода 26"Alex X2100-Indicator black, 32H(560гр), ETRTO 559X19мм Втулки пер./зад. Formula MT22, 32Н Покрышки полуслик Corratec Grip Master 120tpi, пер. 26х2.1(440гр.), зад. 26х2.3(470гр.) сток пер.2,3 зад.2,1??? логика производителя мне не понятна... на кой хрен спереди покрышка шире нежели сзади... да еще применительно к полуслику... Камеры пер. Corratec Ultrafly MTB, 26x1.95/2,125, fr(86гр.) зад. Corratec Lightfly MTB, 26x1,95/2,35, fr(125гр.) Спицы DT Swiss Champion 1.8 Глагол ZZYZX Alu 30,6x350мм Седло Velo 3073 Хомут ZZYZX Sattelklemme Al 6061-T6 Вынос ZZYZX Lite One II, 115мм, подъем 7град, Carbon Spacer Руль Corratec Alu Flat Bar 25,4х560мм Грипсы ZZYZX Rubber Man 125mm Вес около 11,5кг по данным буржуйских сайтов Upgrade Рожки Scott RC, (58гр пара) Флягодержатель KBIX Squad KBC-402-black Скинсы защита пера Setlaz Kevlar black под тросами пока обклеил чем было Велоокомп VETTA RT-55-blue (скорость текущая/макс/средняя, сравнение средней и текущей, пробег общий/дневной, сервис-таймер, часы) ...мне собственно большего и не нужно... Первые впечатления (отсебятина для последователей) РАМА и внешний вид… любовь с первого взгляда… не думал, что простота велосипеда может быть так красива и гармонична … Дизайн на любителя, но, по крайней мере, незаметным байк не назовешь… Лично мне немецкий «орленок» по душе… Очень качественная сварка и окраска. По данным околовсяческих велоисточников, включая официальный сайт компании и спортивной команды, отказ Корратека от продаж суперпобедоносной титановой командной рамы (Team Bow Titan 8.9) вызван именно отсутствием необходимости в ней. Новые рамы из облегченного алюминия доведены конструкторами по своим ездовым качествам до соответствующего уровня и выданы на гора в 2005г. в виде ДВУХ рам для соответствующего применения (ХС-гонки или ХС-марафоны). Командные рамы из Алюминия АН6 на старших байках серии ТЕАМ отличаются от рамы FUN и RACE наличием облегченных верхних триплбаттированных труб и нижних даблбаттированных перьев и могут идти в двух вариантах исполнения подседельной трубы – для ХС-гонок пожестче и подлиннее/71см и для ХС-марфонов покомфортней и покороче/52см и это при одном размере рамы!!! Более комфортная марафонская рама (с короткой подседельной трубой 52см) выпускается и в более дешевой версии без сложнобаттированных труб (байки RACE и FUN)… В настоящий момент собственная команда завода в основном катает на новейшей карбоновой раме... хотя на сайте выложены фотки с соревнований конца сезона 2006, на которых как есть и алюминиевый ТЕАМ с длинной подседелкой и Титановый... Обвеска… все в тему без комментариев… на далЁкую перспективу хочу ХТЯ задний переклюк… ну еще кассету 12-26/28… В езде… Посадка довольно низкая при условии правильного подбора размера, НО мерять его по безопасной высоте верхней трубы ошибочно… иначе рама будет длинновата… Без примерки по длине и тест-драйва тут не обойтись… на моем верхняя труба имеет эффективную длину ок 610мм (меряно рулеткой) плюс вынос 115мм/7град… так что довольно низко… Посадка немного сдвинутая вперед и узкий руль (560мм), добавляют нагрузку на руки и на техничных спусках «на тормозах» могут поначалу создавать некоторые неудобства в рулении, но это дело привычки… зато та же сдвинутая вперед посадка серьезно облегчает езду в гору… А в горку он прет, шо потерпевший с пожара. Пришлось даже переосмыслить пару маршрутов с нудными тягунами… Вопреки «жестким» ожиданиям байк довольно комфортен (с поправкой на давление в шинах 4бар). Это не “фирменный” тройной-тупой долбеж в спину от ДжиТи Аваланч или гранитно-жесткий задок Скотт Скейл, это скорее можно назвать «строгостью» нежели «жесткостью»… Возможно, это ОНО и есть «единство жесткости в нужных местах и спортивного комфорта». Действительно, при попадании заднего колеса на кочку, если так можно выразиться, чувствуется процесс передачи удара на рулевую трубу и вилку «по касательной», т.е. довольно длинный свободный конец подседельной трубы, глагол и хромолиевые рейлы седла работают как амортизатор и пятой точке со спиной довольно комфортно и эти толчки от заднего колеса ощутимей на руле у СуперБоу нежели на руле у Мериды, супердуги похоже работают. Сразу оговорюсь, что “комфортным диваном” СуперБоу не назовешь - машина спортивная и провоцирует на быструю езду, со светофора на ней уходить просто кайф. Байк невероятно накатист и реально можно тратить гораздо меньше сил на поддержание скорости. Крутанул пару раз и можно “курить”, и заслуга в этом именно рамы, хотя покрышки, кстати, легенькие (сразу поменял местами пер. и зад… изначально, почему-то стояло 2,3спереди и 2,1сзади)… курение в натуре вредит Вашему здоровью |
Последнее сообщение |
Taras - Санников |
04.12.2006 18:37 |
Поздравляю с удачной покупкой.
|
Pasha - Генри Гудзон |
04.12.2006 18:39 |
Хм... действительно.... "орленок" (колысь на нем впервые арабатку проехал )
Ну в целом очень интересно... описание ощущений похоже на рекламные слоганы из автомобильных журналов Интересно было бы попробовать потестить агрегат. Сразу вопрос: а какой смысл заложили разработчики в нижней протяжке тросиков переключения? Как бы ни была выполнена защита, все равно загрязняться будет сильнее чем при верхней протяжке. |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
04.12.2006 18:45 |
Taras писал(а) Поздравляю с удачной покупкой.
спасибо... действительно не ожидал, что покупка будет настолько в тему... привыкаю к дуалам потихоньку... дубликаторы пока не снял но стараюсь не пользоваться... |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
04.12.2006 18:56 |
Pasha писал(а) Ну в целом очень интересно... описание ощущений похоже на рекламные слоганы из автомобильных журналов ;)
Интересно было бы попробовать потестить агрегат. Сразу вопрос: а какой смысл заложили разработчики в нижней протяжке тросиков переключения? Как бы ни была выполнена защита, все равно загрязняться будет сильнее чем при верхней протяжке. ну первые впечатления естественно припезженно-восторженные... ну и TopGear читать/смотреть люблю как мог наступил на горло собственной песне... что касается тросов то как таковой защиты на них нет от самой рулевой колонки до заднего упора в 8-10см от дропаута... так что грязи и влазить то немае куди пусть себе цепляется на голый трос... только теперь нужно подкареточные направляющие для тросиков отслеживать в продаже... не помню где но как то читал что якобы передний переброс хуже работает с нижней тягой... но с появлением универсальных тяг и переключателей с верхними рычагами Шимана заявила что проблема исчерпана... жалоб больше не слышал... от грязи сам переклюк будет защищен крылом от нижних перьев до вертикали по задней оси... поживем увидим... |
Moran - Семен Дежнев |
05.12.2006 10:25 |
Сам на такой засматривался.
Но не рискнул больно уж геометрия не обычная. Не понятно было что от нее ожидать, а экспериментировать за 700 енотов как то не тянуло. Сенкс за описание. Надеюсь будет продолжение (когда пройдет эфория). |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
05.12.2006 11:11 |
Moran писал(а) Сам на такой засматривался.
Но не рискнул больно уж геометрия не обычная. Не понятно было что от нее ожидать, а экспериментировать за 700 енотов как то не тянуло. Сенкс за описание. Надеюсь будет продолжение (когда пройдет эфория). после того как увидел первый раз... просто заболел им.... натаскал из инета отзывов и официальной инфы и по компании Корратек и по спортивным достижениям команды... следил за личными сайтами гонщиков и т.п... больше 40Мб с фотками получилось... попал на два самопальных теста... один был на байке ТЕАМ с "длинной" подседелкой и круговым ХТЯ... около 15мин по асфальту и сухим тропинкам... а второй РЕЙС на такой же раме/комплектации как у меня сейчас с единственным отличием шифтинг ХО катал примерно 30км по лесу... это выбор и предопределило... тем более что в противовес рассматривал самосбор на раме КеллисКинезиумСуперлайт ("-" итоговая цена за практически тот же комплект оборудования) а готовых тачек даже близко нет похожих по уровню/цене... |
Moran - Семен Дежнев |
05.12.2006 13:05 |
Для поспорить скажу что соотношения цена качество с ним может конкурировать GT заскар. В связи с чем есть предложение свести их как нить на покатушке (по хорошой погоде).
Я думаю соберется много интересующихся посмотреть на это чудо в условиях приближенным к боевым . Оба байка собраны на чемпионской раме, и являються верхними в линейке своих производотелей. Что скажеш. |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
05.12.2006 13:46 |
Moran писал(а) Для поспорить скажу что соотношения цена качество с ним может конкурировать GT заскар.
Оба байка собраны на чемпионской раме, и являються верхними в линейке своих производотелей. Что скажеш. скажу, что утверждение не верно... 1. Заскар про и эксперт собраны на верхней раме (единственной в линейке заскар)... СуперБоу Фан собран на нижней раме из существующих ЧЕТЫРЕХ дугообразных (ТeamBow Тitan8.9, ТeamBowWorldCup AN6 для ХС-гонок, ТeamBow AN6 для ХС-марафонов и SuperBow для гоночных реплик Рейс и Фан) о различиях которые мне известны я написал в первом посте... 2. Заскар эксперт, тот что на ЛХ и вибрейках... стоит (без скидок) на 250баксов дороже... и обладает избыточными железками (система ЛХ и вилка РШ-рекон... т.е. сравнение на стадии каталога уже не в его пользу... 3. Рамы как таковые изготовлены из разных по уровню сплавов (КинезисЛайт и обычный 6000люминь)... т.е. условно-объективным такой тест может быть только при сравнении с Заскаром Про модели СуперБоуТеам... ...да и тестирование меня как таковое интересовало только на этапе выбора нового велосипеда... т.е. уже не интересует... равно как и его результаты... прокатиться при совпадении интересов и целей поездок можно... |
Moran - Семен Дежнев |
05.12.2006 14:09 |
Нас как простых обывателей интересует то что мы можем купить. А не то что есть где то и в принцыпе.
А разница в 400 грн как они стоят в магазине на сегодняшний день не столь существенна для того кто решился купить хороший вел. Избыточность ЛХ и рекона аргумент сомнительный (можно ездить и на украине ведь неплохо все остальное избыточно). И еще отдельный вопрос что за настройка такая прелоад на вилке маниту, которая установлена на коратеке. (я как владелец того самого избыточного рекона не могу понять что такое прелоад у воздушной вилки.????????????) |
leha2000 - Юрий Сенкевич |
05.12.2006 14:27 |
Насколько я понял, Corratec достаточно комфортен по сравнению с GT. Интересно сравнить по комфортности с Kellys Magic.
Также интересно продается ли отдельно рама. |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
05.12.2006 17:24 |
Moran писал(а) ...разница в 400 грн как они стоят в магазине на сегодняшний день не столь существенна для того кто решился купить хороший вел.
Избыточность ЛХ и рекона аргумент сомнительный... И еще отдельный вопрос что за настройка такая прелоад на вилке маниту, которая установлена на коратеке. (я как владелец того самого избыточного рекона не могу понять что такое прелоад у воздушной вилки.?) 400грн это всегда 400грн, а иногда это еще и 80баксов, которые еще нужно нарыть... кроме того Заскары/Аваланчи выпали после тест-драйва... мало того что жестоки, так еще и в горку хуже идут... по крайней мере Ава1.0 которая по накату/подъему в гору как мне показалось и Мериде Маттс 300-2006 уступает... последняя тоже не у дел осталась... равно как и ХТС... на сайте Триал/Драйв-спорта у вилки МанитуАксельЭлит80 помимо прелоада числится еще и регулировка демпфирования, которую я не обнаружил... т.е. есть в ноге под шестигранник крутилка, но стрелочек + - рядом нет... регулятор это или пробка проверять не стал, а в Драйве ответить на это вопрос пока некому... они щас лыжами торгуют... на официальном сайте данная вилка идет как нерегулируемая пружинно-маслянная... но живьем есть резьба под насос... и надпись AIR... механик и продавцы там стерильные в этом вопросе... судя по всему, а на это я как раз и расчитывал, не более, там просто воздушная камера работает как дополнительная пружина... вот изменение давления воздуха в ней как бы и есть прелоад... ну и маслянный демпфер имеет место быть... если регулировка таки есть то это как бонус уже для меня... никак не выберусь к специалистам... |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
05.12.2006 18:29 |
leha2000 писал(а) Насколько я понял, Corratec достаточно комфортен по сравнению с GT. Интересно сравнить по комфортности с Kellys Magic.
Также интересно продается ли отдельно рама. рамы отдельно не продаются в СНГ... ДжиТи меня поразил жестОкостью рамы насмерть... но тем не менее определение "комфортный" по отношению к Корратеку будет неуместно... а Келлис Меджик по крайней мере 2004/2005 сильно от Мериды не отличается... Судя по тому что про новинки от Келлиса ничего не слышно то и 2006/2007 тоже... по сути это не недостаток Келлиса... я сознательно хотел именно аппарат построже... и кстати просчитывал вариант самосбора на раме Саботажа... |
Pasha - Генри Гудзон |
12.12.2006 15:01 |
Еще вопросик по Корратеку:
А что производители говорят о длинне глагола для этой рамы. Ведь получается что можно брать укороченный глагол. Либо здесь необходимо брать глагол такой длины чтобы доставал до узла крепления верхних перьев задней вилки? |
Pasha - Генри Гудзон |
12.12.2006 15:10 |
Mechwarrior писал(а) т.е. довольно длинный свободный конец подседельной трубы, глагол и хромолиевые рейлы седла работают как амортизатор и пятой точке со спиной довольно комфортно и эти толчки от заднего колеса ощутимей на руле у СуперБоу нежели на руле у Мериды, супердуги похоже работают.
тогда следующий вопрос: ты говоришь что аммортизирует длинный глагол и седло, не сомневаюсь что это так и есть, но как ты при этом ощутил работу "супердуг"? получается что для аммортизации "пятой" точки можно просто взять раму меньшего роста и получишь тот же эффект! |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, Страница 1 из 4 [ Сообщений: 53 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |