| Kench велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 675
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
Irina_V писал(а):
Оно слишком сложно в производстве.


Кроме того, т.н. шарнир "паучья нога", складывается только в одной плоскости.
Поэтому у большинства б/у "Салютов" они сломаны.

Хотя замысел хорош, и если бы я его воплощал в жизнь, поставил бы вместо "паучьей ноги" гибкий тросик. К сожалению переделать существующие стрингера практически невозможно.

Irina_V писал(а):
Надеюсь всё-же что одной мне собирать байдарку не прийдётся. Скажу более, я даже в этом уверена


"Вы не одна? Какой пассаж..." (с) :(


Последний раз редактировалось "Турист СССР" 14.07.2008 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 17:34 

Сообщения: 14
Город: Волгоград
Пол: Жен
Зарегистрирован:03.04.2008
Si
Ой :oops: И Вам спасибо.
Вы, мальчики, меня совсем захвалите. Того и гляди нимб проявляться начнет.
Тем не менее приятно, конечно.

Знаете, что меня удивляет? Живу в Волгограде. Казалось бы - ну где ещё как ни у нас быть водному туризму? Город на Волге, в пошаговой практически близости Ахтуба, Дон, Хопёр, Медведица, Иловля. Ничего подобного. В городе ни одного нормального клуба нет. Даже сайта или просто форума нет. Как-то мне странно это.

А вот ваш сайт и форум выше всяких похвал. Мне тут нравится. Респект всем "двигателям" форума. :Yahoo!:

_________________
В действительности всё не так, как на самом деле...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 675
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
Irina_V писал(а):
Знаете, что меня удивляет? Живу в Волгограде. Казалось бы - ну где ещё как ни у нас быть водному туризму? Город на Волге, в пошаговой практически близости Ахтуба, Дон, Хопёр, Медведица, Иловля. Ничего подобного.


Ничего удивительного. Типичная ситуация для приморских/приречных городов. Народ слишком избалован водными просторами. Это всё равно что лыжный туризм для чукчи.
:-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 08:54 

Сообщения: 14
Город: Волгоград
Пол: Жен
Зарегистрирован:03.04.2008
"Турист СССР" писал(а):
Поэтому у большинства б/у "Салютов" они сломаны.

Значит мне повезло. На следующий сезон точно закажу на него шкуру. Будет у меня собственная флотилия. :P
Цитата:
К сожалению переделать существующие стрингера практически невозможно.

Это точно.
Цитата:
"Вы не одна? Какой пассаж..." (с) :(

А Вы хотели вместе со мной собрать Салют за полчаса?
Нескушная гимнастика для двоих на свежем воздухе?
И расстояние не смущает?
Цитата:
Это всё равно что лыжный туризм для чукчи.

Бу-га-га :lol:
Ура!!! Мы чукчи!!!

_________________
В действительности всё не так, как на самом деле...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2008 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:21.03.2008
Позвольте мне начать наше заседание.
Предыстория вопроса в связи с которым мы сегодня собрались такова:
Началось все с того что ваш непокорный слуга со своей боевой подругой Ольгой, известной ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЕЙ, наконец-то созрели стать судовладельцами. После продолжительных изысканий была выбрана модель байдарки, которая и была заказана. Ею стала каркасная байдарка Нэрис-2 производства одноименной компании Нэрис.
Байдарка была получена через две недели после заказа в офисе ExtrimParty на Короленко 8 – 14 дня месяца апреля 2008 года.
Естественно, что у новоявленных судовладельцев появилось желание испробовать новую посудину. Испытывали в конце мая на реке Кильченке (Днепропетровская обл., Украина). При спуске на воду были задействованы и друзья со своей "Таймень-2" в шкуре "Нэрисов" приобретенной на пару лет ранее. Собирали параллельно тайменьку и нериску. Время сборки примерно одинаковое. Немного отставал при сборке Нэриса (тонкости заправки каркаса в корму) но догнал при креплении фальшбортов. Ну уж очень удобная и надежная конструкция!
Удовлетворенные испытания разбудили желание попробовать байдарку в походе.
Для этого нужен как ни странно сам поход и компания единомышленников.
В июне-июле пошли в поход на Южный Буг (Винницкая обл., Украина). Ударная групировка насчитывала 4 байдарки:
№1 Таймень-2 в заводской шкуре - семейный экипаж 3 чел,
№2 Нэрис-2 - экипаж 2 чел,
№3 Таймень-2 в шкуре ПВХ производства "Нэрис" 2006 г - экипаж 2 чел,
№4 Таймень-2 в шкуре ПВХ "Нэрис" 2008 г "новая" - экипаж 3 чел.
Перед походом байдарка получила имя в честь философского журнала "The Egoist" (на тот момент сам посудообладатель только сдал экзамен по канд. минимуму по философии и связал это с философским течением), а для непосвященных пояснялось - "так как её конструкция никак не позволяет взять пассажира или груду вещей" (как казалось вначале).
Фактически байдарка загружалась следующим образом:
в нос замечательно вскакивает - герма 80 л (производства "Нэрис"),
за матросом герма 60 л (произв. "Нэрис") уложенная поперек,
корма 2 x 30 л (произв. "Alexica") + одна 10 л (произв. "Нэрис"),
на борту была еще и 100 л "Tatonka" - не пригодилась, коврики для палатки, баклаги с водой 3 х 6 л, каны и вся кухня увязывались и размещались под бортами.
Так как нос и корма данной байдарки состоят из двух отсеков, то в малых отсеках были уложены упаковки самой байдарки и емкости непотопляемости - детские надувные мячи диаметром 51 см.
К вопросу о шпангоутах: мы сломали шпангоут!!! Был это номер 5. Позвонил Константину на Нэрис и пояснил ситуацию. В ответ, Нэрисовцы попросили сфоткать всё это дело и приступить к ремонту. Так и сделал: сфоткал трещину и наложил ремонтную шину, после возвращения домой я выслал фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего и через неделю получил шпангоут №5, правда без фурнитуры. её переставил со сломанной единицы. «Расследованию» не удалось установить причины полмки. Опыт «расследований» выхода элементов из строя скорее всего вызвано комбинацией влияющих факторов (и кривые руки капитана). В ходу очень понравилась, в первый день были сложности со сносом в сторону - исправил путем уравновешивания грузов по сторонам и в завершении в корме 30 л гермы поменял местами и все прошло. Курс держала замечательно.
Разворот на 360 градусов за 6 гребков.
Следует отметить когда встречался ветер в морду лица байдарка как будто "оживала" и резвясь уходила далеко вперед и таймени отставали. Осадка Н-2 меньше чем у Т-2 поясняю это тем, что основная часть груза разнесена к носу и корме и дно менее килеватое.
На 4 день добавил части старого ПП коврика между шпангоутом и шкурой.
Для дополнительной жесткости на всех судах ставили Леера.
Хорошо что вся "шкурная" продукция "Нэрисов" пролеена,
Вобщем только самые наилучшие впечатления от продукции и от людей её создающих.

_________________
группа - КiLbKA Club
:si: :si:


Последний раз редактировалось diit 15.11.2008 01:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 675
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
diit писал(а):
самые наилучшие впечатления от продукции и от людей её создающих


А мне вот не удалось получить ответы на вопросы, направленные им по адресу, указаному на их сайте.
Возможно, сотрудник, разбирающий е-почту принял моё послание за спам. :-)
diit, не могли бы вы скинуть мне (можно в личку) координаты человека, с которым бы можно было обсудить технические вопросы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:21.03.2008
[quote=""Турист СССР""][/quote]
ответил в личку

_________________
группа - КiLbKA Club
:si: :si:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 20:09 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
diit, можешь вывесить "фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего", плиз? Было бы интересно посмотреть.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:21.03.2008
ЧАЙnick писал(а):
diit, можешь вывесить "фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего", плиз? Было бы интересно посмотреть.

из фоток вывешу только 2 шт - временные проблемы с трафиком и провайдером "антиреклама" вцелом


Вложения:
Комментарий к файлу: вторая
2.JPG
2.JPG [ 57.37 КБ | Просмотров: 2804 ]
Комментарий к файлу: первая
1.JPG
1.JPG [ 90.99 КБ | Просмотров: 2813 ]


_________________
группа - КiLbKA Club
:si: :si:
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:21.03.2008
Проблему излагал Константину во время похода, а в сопроводиловку к фоткам отправлял администратору в офис, а посему в ней коротко:
- номер лодки (конструкция постоянно дорабатывается, а посему есть различия по форме и способу крепления элементов);
- номер сломанной детали (шпангоут №5);
- где и когда покупал (определение срока действия гарантия-негарантия и для контроля дистрибьютеров :shock: );
- где и как выявил, предположительная причина;
- Ф.И.О. ;
- контактные телефон, ICQ, e-mail.

_________________
группа - КiLbKA Club
:si: :si:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором Байдарки
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 00:28 

Сообщения: 45
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.02.2010
Решил в этом году купить байдарку.
Требования такие.
1. Нужна байдарка двушка.
2. Надувная.
3. Не очень тяжелая.
4. В длительные походы ходить врядли буду. Разве что на выходные.
А так рассчитываю на однодневные прогулки по Орели, Самаре, Днепру и другим спокойным рекам днепропетровщины.

Думал купить Аврору 425, но цена на нее поднялась :(

Есть ли менее дорогие варианты двушки? Или надувные байдарки так и стоят?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором Байдарки
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 16:28 

Сообщения: 45
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.02.2010
Сегодня увидел Аврору 500.
Теперь я слегка в замешательстве - она оказалась немного больше чем я себе представлял.
Даже в сдутом состоянии. Эдакий чемоданчик. Который один далеко не протащишь.
А потом ее надули.
Она оказалось просто гигантской :) Я почему-то думал, что 5 метров - это меньше :)

Байдарка - тройка.
Вдвоем управлять ей реально.
Но если будет грести только один, то наверное ничего хорошего из этого не выйдет?
Я прав или нет?

Теперь вот сижу и думаю - может все таки посмотреть на Аврору 425?
Все таки на 75 сантиметров меньше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором Байдарки
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 18:35 

Сообщения: 162
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
А я присматриваю себе КНБ "Вьюн-Н". Есть ли среди присутствующих хозяева/пользователи данной лодки?
Какие есть альтернативные варианты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором Байдарки
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: г. Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:10.09.2008
NekiyD писал(а):
КНБ "Вьюн-Н". Есть ли среди присутствующих хозяева/пользователи данной лодки?

Есть хозяева Вьна и Свиря. Лодки маневренные, ход легкий, хорошо себя чувствуют и на гладкой и на белой воде, на соревнованиях по водному туризму. Берем их и в походы. Если Вам байдарка нужна для походов по Донцу или другим спокойным рекам, то наверное нет смысла переплачивать, лучше Таймень или Нерис. Наряду со всеми достоинствами, Вьюны и Свири имеют недостатки: сборка-разборка сложнее и продолжительнее, посадка - не удобная, багажник вроде бы и есть, но формальный основное место для вещей - в корме.

_________________
Кашу мясом не испортишь.
http://komprachikos.inf.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором Байдарки
СообщениеДобавлено: 22.02.2010 13:46 

Сообщения: 162
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
Ищется компромис для хождения и по порогам в Карелии и по Донцу.
"Вьюнов" видел вживую, внешне лодка очень понравилась.
Слышал нарекания на качество алюминиевого каркаса. Это правда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'