ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Спальники |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Taras, почему обратно поставил обычную тормозную ручку? Или еще не обзавелся циклокросовой?
andr а где описание нового Гадюконайнера? Это перевоплощение Б1? Что тогда делает Реба на месте переделанного Марзоччи? Общественность хочет ясности! :-)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Sergi писал(а):
Taras, почему обратно поставил обычную тормозную ручку? Или еще не обзавелся циклокросовой?
Ручка ведь была не моя. После теста отдал хозяину, а свою, обычную, поставил.
Купить у нас в городе совершенно не реально. Обзвонил все харьковские магазины. В некоторых магазинах просто говорили, что нет. В некоторых говорили "а что это такое?", в некоторых советовали поставить обычную горную тормозную ручку и предлагали купить разделочный руль за 1200 то ли баксов то ли евро.
А в магазине типа чейнриэкшна покупать не хоцца - пара ручек с учетом доставки получается за полсотни баксов - не настолько это нужная вещь, чтобы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 09.12.2009 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:24.04.2008
Taras писал(а):
Купить в у нас в городе совершенно не реально.

Месяца три назад кажется видел такое в велоцентре ON на Блюхера. Я себе выбирал ручки и увидел подобное. Мне оно не надо было а в памяти осталось, вот ...
Кстати продавцы могут и не знать что это вполне, по крайней мере на мой вопрос - "циклокроссовые?" было неопределенное пожимание плечами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergi писал(а):
andr а где описание нового Гадюконайнера? Это перевоплощение Б1? Что тогда делает Реба на месте переделанного Марзоччи?

Там нечего писать. Оборудование в основном перешло с байка для скорби по "Магнезиум Лайтеку". Вилку временно поставил Тарасову, потому что свою пока не привез из Киева. 900-граммовое заднее колесо - такое же, как на моем B1. Передних в гараже валяется достаточно.

Рама низкая (честных 17" = 43 см) и очень, очень длинная (630 мм ETT). Но с 90-мм выносом даже при моих 176-177 см сидеть удобно.
Это первая виденная мной 29" рама, у которой 65-мм провис каретки, то есть пропорциональный колесам. Если у гоночных 26" мтб провис 35 мм, то при 29" с радиусом обода, выросшим на 31,5 мм ((622-559):2), провис должен быть 66,5~65 мм. Однако большинство найнеров имеет всего 50-60 мм. Это не дает ехать спуски настолько ярко, насколько позволяет такая идея, как найнер. И ведь даже при 65-мм провисе остается целых 305 мм от земли до центра каретки. Как у всех обычных мтб.
Угол рулевой довольно вертикальный. Правильно. База и без того длинная, нечего растягивать. Кстати, по извилистой тропинке ехать если и трудней, чем на короткой раме, то совсем чуть. Длинной базой пугают зря; если не капризничать, привыкнешь быстро.
Стало быть, переднюю часть мы с Тарасом одобрили. Теперь про зад.
Еще по фото, сделанным Yorik'ом, было видно, что у "Вайпера" очень тонкие нижние перья. Сижу перед картинкой и думаю: рама Viper 29er в голом виде весит меньше 1500 г. Значит, нижние перья, кроме того что неширокие, еще и тонкостенные. И длинные, ибо найнер: 450 или чуть больше мм. А на гоночных 26" мтб - чаще всего 425. Значит, нижние перья будут здорово гулять в стороны при езде.

Рама приехала, щупаю. Нижние перья действительно тонкие. Шириной 18 мм почти по всей длине, если мерить по горизонтали. Возле резины - еще меньше. Деликатней эти перья только у рам "Магнезиум Лайтек". Но там магниевый сплав, который ведет себя вне всякой логики (разговор особый и долгий, наверное). И перья у 26" рам короче.
Если пальцами приблизить друг к другу дропауты на голой раме, заметно, насколько легко подаются перья в этом простом тесте. Тут Viper 29er просто рекордсмен. И такое свойство не очень полезно в езде. Действительно, рама гуляет. Причем явно не передний треугольник с крупной (>51 мм) нижней трубой.
Прогибы заметны даже при езде сидя, если поднажать. То есть на песках - постоянно. Все было бы не так мелодраматично, кабы мы с Тарасом не менялись каждые 10 минут техникой. "Мэри" идет по песку, как конек по льду. Мы быстро поняли, что "Вайпер" в таких местах требует натуги. Контраст, говоря честно.

Однако не сказал бы, что Yorik ошибся, купив эту модель. Мягкие нижние перья - свойство почти всех найнерских рам. Ведь эти перья у них намного длинней, чем у 26", и вдобавок сужены, потому что зажаты между резиной, близко подходящей к каретке, передними звездами и шатунами. У американских найнероводов даже появился народный спорт: мериться, у кого короче эти самые цепные стойки, они же нижние перья.
Так вот, у найнеров и с названным изъяном остаются все прочие красоты больших колес.
Но стальным и углепластиковым 29" рамам в этом смысле проще: модуль упругости у стали втрое больше, чем у дюраля (то есть идентичная стальная труба втрое жестче дюралевой). Углепластиковые перья можно сильно и разнообразно выгнуть, огибая помехи, и раздуть во всех удобных местах. Ну а для дюралевых нижних перьев очень желателен мощный гидроформинг. В том же духе, как обычно сформован уголь. Можно и как на хромолевой "Мэри".

Изображение


А лучше еще объемистей, если вспомнить модуль Юнга. Жаль, мало кто из заводов хочет правильно строить найнеры.
Вывод для "Вайпера": на низ заднего треугольника надо мотать углеткань. Миллиметровый слой углепластика прибавит грамм сто, но увеличит жесткость нижних перьев, пожалуй, в несколько раз. Что доказал прошлогодний опыт с Тарасовым B1.
В любом случае штука получается не тягостная (как для найнера). Даже с этим не в меру могучим передним колесом (почти на 50 г тяжелей заднего) - близко к 10 кг. На картинке седло еще не отрегулировано по углу и сдвигу.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
andr писал(а):
Рама низкая (честных 17" = 43 см) и очень, очень длинная (630 мм ETT)

Я тоже на эту раму поглядывал, но 630 с моими 175см роста, пожалуй много. Вот бы она была 610-615 - взял бы без раздумий.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот еще что забыл. С резиной в нашем опыте полное единодушие, видимое на фото. 4 штуки Maxxis Crossmark 29х2,1", проволока.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 23:40 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
сорри за офф=)
andr
где покупалась рама вайпер? Дело в том, чтоя августа пытался купить такую подруге на CRC, но так и не смог - как только делаю заказ, выясняется, что рамы на самом деле нет. Через некоторое время она опять появляется=) Интересно, это именно та рама с чейна? Интерес сугубо из любопытсва с целью в очередной раз поругать чейн.

Кстати, у меня у самого 19" viper. При росте 175 мне вполне на нем нормально (правда руль - широкий райзер с коротким выносом).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
urka46 писал(а):
где покупалась рама вайпер? Дело в том, чтоя августа пытался купить такую подруге на CRC, но так и не смог - как только делаю заказ, выясняется, что рамы на самом деле нет. Через некоторое время она опять появляется=) Интересно, это именно та рама с чейна? Интерес сугубо из любопытсва с целью в очередной раз поругать чейн.

Рама куплена прошлой зимой на "чейне". Эти рамы вроде бы давно кончились. Примерно весной. А сайт у них изредка бредит, вот и видится всякое. Скажем, на гуглезапрос "Viper 29er" вылезает:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=29514

Но в списке хардтейл-рам ее нет:
http://www.chainreactioncycles.com/Cate ... ageIndex=1



Цитата:
Кстати, у меня у самого 19" viper. При росте 175 мне вполне на нем нормально (правда руль - широкий райзер с коротким выносом).

У тебя Viper 29er? Или 26" модель?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:24.04.2008
andr писал(а):
Это первая виденная мной 29" рама, у которой 65-мм провис каретки, то есть пропорциональный колесам. Если у гоночных 26" мтб провис 35 мм, то при 29" с радиусом обода, выросшим на 31,5 мм ((622-559):2), провис должен быть 66,5~65 мм. Однако большинство найнеров имеет всего 50-60 мм. Это не дает ехать спуски настолько ярко, насколько позволяет такая идея, как найнер. И ведь даже при 65-мм провисе остается целых 305 мм от земли до центра каретки. Как у всех обычных мтб.

А можно поподробнее про провис и как это помогает на спусках? В порядке самообразования, так сказать.
andr писал(а):
У американских найнероводов даже появился народный спорт: мериться, у кого короче эти самые цепные стойки, они же нижние перья.

Ага, понятно, откуда гнутая подседельная труба у моего американца :smile: Пиписькомерянье :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vovan писал(а):
А можно поподробнее про провис и как это помогает на спусках? В порядке самообразования, так сказать.

Представь, что ты быстро едешь крутой спуск на таком аппарате:

Изображение



Будет не просто страшно, будет опасно. Центр тяжести высоко, через руль улететь легко.
Чем ниже каретка, тем ниже относительно земли ты сидишь, тем трудней перевернуть байк через переднеее колесо (и через корму тоже). На серьезных спусках играет роль даже полсантиметра разницы. Удачные гоночные кантрийные рамы последних лет имеют заниженную каретку. Например, у Specialized S-Works Stumpjumper Carbon HT высота кареточного центра над землей всего 301 мм:
http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... temId=9247

Это равноценно примерно 40-мм провису каретки, причем при 26" колесах. Конечно, с таким провисом больше шансов задеть шатуном землю, так что приходится быть внимательней в поворотах. Но раз конструкторы такой прогрессивной фирмы немного пожертвовали клиренсом своих гоночных рам ради лучших спусковых свойств (причем это случилось минимум четыре года назад) - значит, эффект есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 14:20 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
andr писал(а):
У тебя Viper 29er? Или 26" модель?

29er красный как и на фотках выше. Только 19". Куплена на чейне в августе.
Сообщение потереть потом надо наверное, или перенести в тему про мой вайпер, когда дойдут руки ее создать :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Нет, сообщение пусть остается. Мы будем ждать и колоть тебе глаза твоим туманным обещанием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 23:34 

Сообщения: 203
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.11.2008
Taras писал(а):
А в магазине типа чейнриэкшна покупать не хоцца - пара ручек с учетом доставки получается за полсотни баксов - не настолько это нужная вещь, чтобы.
ну к слову я такую покупал знакомому, не сильно-то и дорого
https://bike-components.de/products/inf ... Cross.html

_________________
мой жырнобайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Нужно сказать о расходе цепей на синглспиде при резвой и холмистой езде по проселкам и песчанистому бездорожью. Большинство цепей летит молниеносно, несмотря на то, что обе звезды - на одной идеальной прямой. Дело не только в грязи, но и в том, что при названном режиме нужно часто и подолгу крутить стоя. Цепь нагружена безумно. Зато толстые и твердые, да еще и стальные звезды живут очень долго даже с растянутой цепью. Их хватает на несколько лет.
Если кататься много, не советую для внедорожного сингла дюралевые звезды. Моя металлоломная эрзац-"Украина" примерно за полтора года сжевала друг за дружкой две 46-зубые звезды old-XTR.

Прошло несколько месяцев езды со срамовскими односкоростными цепями PC-1. Они оказались хуже, чем хочется, но намного лучше, чем все сингловые цепи, которые я ставил на эрзац-"Украину". Из-за чего эта техника сейчас тоже ездит на SRAM PC-1.

Изображение



SRAM растягивается минимум втрое медленней, чем 1-скоростные цепи KMC, и раз в десять медленнее (без метафор), чем толстенные BMX-цепи двух марок. Они, разумеется, очень прочные, но удлиняются почти на глазах. Нарастягивал их я пять штук, поэтому знаю, о чем говорю. Конечно, модели были недорогие, по 7-10 долл. на распродаже. Вот такие (одну отождествил по клеймам, другую - по названию в инете):

Изображение



Изображение



Но ведь и PC-1 у нас можно найти всего за 7-10 долл.
Китайские и постсоветские цепи для дорожных бициклов растягиваются примерно так же охотно, как BMX.
Да, вот еще что. В одном из магазинов, продающих PC-1, меня предупредили, что покупать лучше модель в фирменной розничной упаковке. ОЕМ-версия PC-1 без упаковки, по мнению продавца, совсем не такая живучая.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большеногая Царевна Лягушка
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
andr Привет! Как изменится ситуация, если перейти на ременной привод?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.214s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'