| купить замок на велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Спортмедики - за 29"
СообщениеДобавлено: 05.03.2007 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Этот перевод несколько теряется в ветке "Колеса 28", 29". А потому вот он в отдельности.
Переведен фрагмент из единственной статьи в мировой сети, где есть прямое ездовое сравнение 26" и 29" с количественной оценкой разницы. Точнее, статья ссылается на публикацию, когда-то висевшую на гарифишеровом сайте. Увы, сейчас ее там нет.
http://www.cyclingnews.com/features/ste ... -landmines



--------------------------------------------------------------------------
Харрис (герой этой самой статьи на cyclingnews и нашумевшего блога, где он пишет о скоростных достоинствах 29") непрестанно говорит, что не мог найти ничьих эмпирических свидетельств о преимуществах 29” формата. "Единственной вещью, которую я нашел, была техническая бумага, изданная на вебсайте Гари Фишера («Влияние размера колес горного велосипеда на его эффективность в подъеме и в ХС-езде» Дж. T. Херра <Herr> и Холдена С-Ш. Мак-Ри <McRae>, отдел спортивной медицины, университет Pepperdine, Малибу, Калифорния). Но это было только резюме".
Хотя они признают, что не имели времени, дабы полностью подготовить документ к публикации, авторы того исследования приложили все усилия, чтобы подытожить: "Большие колеса делают горный байк эффективнее в подъемах и в ХС-райдинге без вредного эффекта для сердечно-сосудистой системы (частота пульса) или мышечных функций (выходная мощность)".
Один из соавторов - Холден Мак-Ри - говорит, что они начали тест с простой теории. "Наша исходная гипотеза: нет никакого различия в эффективности между 29” и более привычным велосипедом".
"Фишер послал нам для теста два велосипеда с идентичными компонентами. Мы оснастили байкеров шатунами SRM, а также похожими друг на друга 26" и 29" покрышками", - написал МакРи в ответ на наши вопросы, направленные по электронной почте.
<Шатуны SRM/Shimano Dura-Ace имеют датчик мощности. О них, а также о том, как выглядит спортивная телеметрия, читайте в превосходных публикациях на «Бироте»: http://www.birota.ru/texts/2005/september/telemetry.php, http://www.birota.ru/texts/2005/june/srm-shimano.php>
В тесте задействовали шесть субэлитных гонщиков. "Тест был в марте, апреле и мае (2003). Апхилл - примерно одномильный отрезок; ХС-тест - на петле длиной около трех миль. Субъектов снабдили портативными газовыми анализаторами с тем, чтобы мы могли оценить выделение углекислоты".
Изданное резюме огласило результаты этих тестов.
"Среднее время тестеров при езде на байке с 29” колесами было на 4% (17 секунд) лучше в апхилле и на 3% (26 секунд) лучше на XC-трассе. Если вы экстраполируете длительность этих испытаний на типичную поездку/гонку в 1,5-2 часа, то вероятно, что едущий на 29” накопит существенный выигрыш".
На этом исследование заканчивается.
--------------------------------------------------------------------------



От себя добавлю, что 29” компоненты (рама, вилка, ободья, камеры, покрышки) гораздо тяжелее 26” эквивалентов. Прежде всего потому, что производители с неохотой совершенствуют 29" тему в техническом смысле. Причина - низкий спрос. Рынок оккупирован 26” техникой.
Поэтому почти наверняка тестированные фишеровы 29” байки были тяжелее его же 26” машин минимум на килограмм. Несложные прикидки и некоторые опыты со взвешиванием дают примерно такой итог.

Бумажный каталог GF-2007 упоминает этот самый пеппердинский университетский тест, а именно заключение: "Среднее время тестеров при езде на байке с 29” колесами было на 4% (17 секунд) лучше в апхилле и на 3% (26 секунд) лучше на XC-трассе. Если вы экстраполируете длительность этих испытаний на типичную поездку/гонку в 1,5-2 часа, то вероятно, что едущий на 29” накопит существенный выигрыш".
С небольшой разницей в числах. Фишер говорит, что в той серии апхиллов байки формата 29" были в среднем быстрее на целых 6%.

Статью обсуждали на "Велокиеве". Она чем-то задела тамошних админов и пропутешествовала из "технозоны" в "болтушку", потом обратно, а затем назад.
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=35775

Топовые хардтейлы GF почти в одном масштабе.

Paragon (29")
Изображение

Ziggurat (26")
Изображение


Последний раз редактировалось andr 25.12.2008 02:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Тема получила определенное продолжение.
Gary Fisher Bicycles объявила о том, что она будет спонсировать команду '29er Crew', которая будет выступать, сами понимаете, на 29-дюймовых велосипедах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2007 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
И снова продолжение о Фишере и 29".
Наткнулся вот я на "шпионские" фотки с фишеровско-трековско-бонтрэйджеровской презентации новых линеек продукции. Невооруженным глазом видно, что Фишер собирается выпускать алюминиевые и карбоновые хардтейлы 29" а так же полноподвесы на колесах 29".
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2008 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Сочувствующие! О новинках в 29" рамостроении (уголь и все такое) сказано у нас же:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=45


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортмедики - за 29"
СообщениеДобавлено: 03.11.2009 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Крупнейший в Европе немецкий веложурнал BIKE в сентябрьском номере выложил основательный тест разных найнеров. Главное можно глянуть (на языке оригинала) благодаря донетчанину Олегу. За что ему солидарное спасибо от всяческих найнероводов.
http://mtb.dn.ua/forum/viewtopic.php?t=4289


Там, в принципе, нет сложностей с чтением таблиц и графиков. Интуитивно ясно. Вот самое интересное:

Изображение



16 секунд преимущества на 13-минутной трассе у 29" карбонового Specialized Stumpjumper против 26" карбонового Specialized Stumpjumper. Тестеры - Карл Платт, чемпион Германии по МТБ, победитель трансальпийских гонок; Давид Фолль, марафонец мирового уровня. Сняты показатели мощности. Зафиксированы данные Карла Платта, попеременно ездившего на обоих байках.
29" аппарат был на 800 грамм тяжелей, чем 26". Колеса с резиной весили соответственно 3812 и 3206 г. Вилки - 1644 и 1464.

Изображение



Изображение



Изображение



Это всего лишь второй опубликованный за 7 лет сравнительный тест максимально близких 26 и 29" байков, где снимались показатели мощности и всякие физиологические данные, чтоб избежать субъективизма со стороны тест-гонщиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортмедики - за 29"
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 01:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Еще бы плюсы и минусы перевести. А потом отправить одному известному в велотусовке писателю

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортмедики - за 29"
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Роману? Не стоит. Идеей меньше у него все равно не станет. Да и человек он, наверное, хороший; чего тревожить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортмедики - за 29"
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 13:58 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
то есть если подвести жирную черту - с помощью 29го колеса мы снимаем больше мощности с гонщика?
Изображение

Сразу возникает вопрос про экстраполирование на 1.5-2 часовую гонку. Больше мощность больше затраты ... не получится так, что снимать будет уже нечего?

Мне кажется более реалисттичным был тест следующего полета берем пелотон сколько их там стартует 30-50 человек допустим запускаем в гонку снимаем временные показатели (как достигнуть одинакового покрытия вот единственный вопрос - одинаковых условий гонки ) один раз на 26 колесах второй на 29.
И тогда что то вырисуется ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортмедики - за 29"
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:11.06.2007
sergomortinelli писал(а):
то есть если подвести жирную черту - с помощью 29го колеса мы снимаем больше мощности с гонщика?

Сразу возникает вопрос про экстраполирование на 1.5-2 часовую гонку. Больше мощность больше затраты ... не получится так, что снимать будет уже нечего?
Я не силен в немецком, но предположу, что гонщики ехали по пульсу. Следовательно гонщик на найнере смог выдать большую мощность при равном пульсе. С чем это может быть связано? Например с тем, что найнер меньше трясет на расколбасе и, следовательно, нужно меньше сил для удержания байкера в седле, от суда при равном пульсе разная мощность.
Но это все ИМХО, как обстоят дела на самом деле сможет сказать только тот, кто хорошо владеет немецким.

PS очередной виток холиваров про найнеры, забавно, надо лезть и искать похожую тему на мтбр. :)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортмедики - за 29"
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 09:18 

Сообщения: 23
Город: Нью-Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.12.2008
По представленным данным что-то утверждать трудновато. Да и от состояния/профиля трассы зависит очень много. Если будет возможность почитать весь тест целиком, может, и получится сделать какие-то более-менее достоверные выводы. А пока так - разговор ни о чём.

Да, надо сказать что тесты "по сухому" меня не интересуют совершенно. Не та погода, ой не та :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортмедики - за 29"
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 19:06 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.10.2007
Sergi писал(а):
Следовательно гонщик на найнере смог выдать большую мощность при равном пульсе. С чем это может быть связано? Например с тем, что найнер меньше трясет на расколбасе и, следовательно, нужно меньше сил для удержания байкера в седле, от суда при равном пульсе разная мощность.


Кстати да! Это мысль правильная. Не зря же для марафонов рекомендуют короткоходные подвесы.
Я когда поставил на найнер кейнкриковский амо-подседел с большим ходом заметил, что катать хочется ровнее и расслабляешься больше. т.е. на том же пульсе на лёгком расколбасе реально выдать больше мощности на педали за счет меньшего напряжения остальных мышц.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.04.2011 14:06.
Причина: флуд
 Заголовок сообщения: Re: Спортмедики - за 29"
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Из блога Кристофа Созера копирую его сравнительный тест 29 vs 26. Переведу позже, хотя, думаю, многое понятно и так.

Цитата:
21.01.2011

Specialized Epic 29er vs 26er

The big wheels made me go faster, both up and downhill!

The most recognizable performance point has been, how much more energy I saved towards the end of my runs, and as a result of this I was faster in both ways. I stayed focussed, sharp and had more energy left. At the beginning of the uphill run the 29er felt more like a big fish in the water. Never thought I am going to beat the 26er time, because the 26er felt so light and explosive. It took off like a race horse, but calmed down after mid way, and had to concentrate more.

After I have beaten the 26er uphill time with the big wheels I thought I am going make a even bigger time difference in the downhill. But I made two, three bigger mistakes at the beginning, plus the dh run is shorter, so when the real advantage of the big wheels came into play, I was already at the finish line.

In theory the big wheels have a different angle to tackle the obstacles and roll better over it, plus I definitely have the feeling that you ride „inside“ the bike due the big wheels. I think this are the key points which made me go faster on our rough testing track.

I have also tested both bikes on a super steep, long rocky uphill, with two walking sections. The 29er made me climb more of it, because I had better balance and grip and control.

I am totally convinced to race the Epic 29er for rocky, tough marathon races such as the Cape-Epic, or Roc d‘Azur.
For Cross-Country races with all the sprinting and accelerating out off the saddle, I will choose my Epic 26er. Because it is a little bit stiffer and lighter.
Cross Country is such a racing specific discipline where every gram counts, plus the tracks normally are not as rocky as the trail I was testing on. But for general public, the big wheels are absolutely the way to go. You will get a totally new riding experience, which is comfortable, fast and smooth.

(a great video of our testing day to follow soon!)
Facts and figures of our testing day:

26er in Uphill
Time: 19.21
Heart Rate Max: 168 Average: 162

29er in Uphill
Time: 19.10
Hear Rate: Max: 171 Average: 164

26er in Downhill
time: 15.02
Hear Rate: Max: 165 Average: 156

29er in Downhill
Time: 14.50
Heart Rate: Max: 167 Average: 157

Weight:
26er 9.1kg / 29er 9.8kg (standard setups)

Tires:
26er Renegade 1.9 / 29er Renegade 1.95

Tire pressure:
front & rear 27psi

Shock Pressure:
26er fork 50psi, shock 150psi / 29er fork 60psi bottom and 90psi top, shock 150psi

Track:
5km singe trail, 220m elevation difference, rocky, rooty, sandy, smooth, tight and fast corners

Trail, где проходило тестирование:
Изображение

Обмен впечатлениями:
Изображение

Как показали недавние события на Cape Epic, Кристоф не прогадал, поехав марафон на 29".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 21.07.2011 19:05.
Причина: пост неактуален
 Заголовок сообщения: Re: Спортмедики - за 29"
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 76
Город: UA/Poltava
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:13.08.2010
Тарасу наверное было не до перевода той статьи из блога Кристофа Созера.
Словесная часть в моём скромном переводе (для не знающих англицкого):

Цитата:
21.01.2011
Specialized Epic 29er vs 26er

Большие колеса заставили меня ехать быстрее, вверх и вниз!

Самой узнаваемой производительной точкой было, насколько больше энергии я сберёг в конце моих заездов, и в результате я был быстрее в обоих случаях. Я остался сосредоточенным, свежим и больше энергии осталось. В начале заезда в гору, 29er чувствовал себя, как большая рыба в воде. Никогда не думал, что я собираюсь побить время 26er’а, потому что 26er чувствовался таким лёгким и взрывным. Он взлетел, как скаковая лошадь, но успокоился после середины пути, и пришлось сосредоточиваться больше.

После того как я побил время 26er’а в горку, с большими колесами я думал, что собираюсь сделать еще бОльшый разрыв во времени в скоростном спуске. Но я сделал две, три больших ошибок в начале, плюс DH заезд короче, поэтому, когда реальное преимущество больших колес вступили в игру, я был уже на финишной линии.

В теории большие колеса имеют отличающийся угол для преодоления препятствия и катит лучше через них, плюс у меня определенно было чувство, что ты едешь "внутри" велосипеда из-за больших колес. Я думаю, что это ключевые моменты, которые заставили меня ехать быстрее на нашем грубом тестовом треке.

Я также протестировал оба велосипеда на супер крутые, длинные скалистые подъёмы, с двумя участками для ходьбы. 29er дал мне подняться на больше из них, потому что у меня был лучше баланс, сцепление и контроль.

Я полностью убеждён в том, чтобы гонять на Epic 29er на каменистых, жестких марафонных гонках, таких как Cape-Epic, или Roc d'Azur.
Для ХС гонок со всеми спринтованиями и ускорениями вне седла, я выберу мой Epic 26er. Потому что он немного жестче и легче.
Кросс-Кантри такая специфическая гоночная дисциплина, где учитывается каждый грамм, плюс треки обычно не такие каменистые, как маршрут который я тестировал.
Но для широкой общественности, большие колеса - абсолютный путь. Вы получите совершенно новый опыт катания, который является удобным, быстрым и гладким.

_________________
Изображение
"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
© Августин Блаженный

.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'
Loading...