ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Титановая рама в Харькове |
---|
Титановая рама в Харькове |
Moran - Семен Дежнев |
16.06.2005 15:25 |
Не так давно мне предложили купить титановую раму.
Ее вес 1,05 кг хотят 55 американских рублей. Фото можно посмотреть здесь: http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_1.jpg http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_2.jpg http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_3.jpg http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_4.jpg http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_5.jpg http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_6.jpg http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_7.jpg http://tourist.kharkov.ua/temp/ramatitan/IMG_8.jpg Если кто уже видел такую и ли катается на ней сам, напишите свой впечетления. Недостатки нет бонок для крепления троса, и петуха. Но это можно пережить Гарантии не дают качество пайки неизвестно. |
Последнее сообщение |
Moran - Семен Дежнев |
16.06.2005 15:29 |
Полезная информация на ту же тему
http://www.teehonya.ru/realforum?msgid=16084 http://www.hbsport.ru/cgi/forum/ikonboa ... 4;t=9;st=0 |
Миша - Дежурный по лагерю |
16.06.2005 15:53 |
судя по линкам рамы лопаются...
|
Матросъ - Христофор Колумб |
16.06.2005 16:50 |
Да и на фотках стрёмновато она выглядит...
|
Leemon - Санников |
16.06.2005 18:11 |
Чисто для информации: прайсовая цена рамы начальных Келлисов (люминий, овальные трубы) - 468 грн; на Magic и Magnus (тут уже с двойным баттированием) - 568. Со всеми бонками, покраской и гарантией.
А вот рисковать, или нет - решать тебе |
Гриша - Семен Дежнев |
16.06.2005 22:06 |
Фотки не впечатлили, яби рисковать не стал! Зачем тебе эти проблемы, даже если все удасться доработать то неизвестно как эти рамы "катят", а надежность тоже большой вопрос! А про эстетическое удовлетворения от внешнего вида вообще забудь!
|
andr - Перси Фоссет |
21.06.2005 18:54 |
Moran:
Цитата Не так давно мне предложили купить титановую раму.
Ее вес 1,05 кг хотят 55 американских рублей. Это не титановый сплав. Рама - из магниевого сплава МА2-1. Производитель - компания Magnesium Litech с офисом в Москве и основным производством в Харькове. Модель рамы - Team (есть еще Elite, она легче). Рост, скорее всего, - 19" (под человека ростом 180-190 см), вес - около 1400 г (отнюдь не 1050). Чтобы предварить возможные вопросы, осмелюсь выложить ссылки на украинскую "магниевую" тему. Там речь о некоторых недостатках серийной продукции MgLitech и о попытках преодолеть эти недостатки. Естественно, модераторы вправе счесть это сообщение рекламой, а не ликбезом, и убить. Ссылки: http://www.bike.od.ua/forum/viewtopic.p ... a95347c3fa http://www.birota.ru/texts/2005/februar ... baruk2.php http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 4bddd92670 http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=13763 http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... d13a2569e2 http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=14000 |
Moran - Семен Дежнев |
22.06.2005 08:45 |
Спасибо с интересом посмотрю, но вот магния я бы брать не стал даже даром.
|
Миша - Дежурный по лагерю |
22.06.2005 10:01 |
та ладно... приведенные ссылки интересны... и обсуждаемы
кстати, andr, а почему у нас они 55 а в киеве 250 стоят? кстати, а есть смысл покупать раму, без учета того что она магниевая? ведь на такую надо только спец оборудование ставить, наверное, чтоб не приварилось |
Матросъ - Христофор Колумб |
22.06.2005 10:31 |
Скорее, чтобы не рассыпалось.
|
andr - Перси Фоссет |
22.06.2005 11:07 |
Миша:
Цитата та ладно... приведенные ссылки интересны... и обсуждаемы. кстати, andr, а почему у нас они 55 а в киеве 250 стоят? Ну, можно и внимательнее прочитать то, что я залинковал (много, но таки небезынтересно). Цена - личное дело частного лица, продающего псевдотитановую раму. Может быть, он вообще не знает, что продает. Титан! Но вот главная разница в нескольких словах. Это разница между Litech Magnesium и Made by Garbaruk. Кто хочет - найдет 10 отличий, полазив по приведенным мной ссылкам более-менее добросовестно. Да, рамы Garbaruk стоят уже не 250, а 350. И на них кое-что уже выиграно из внутриукраинских соревнований. Цитата кстати, а есть смысл покупать раму, без учета того что она магниевая? ведь на такую надо только спец оборудование ставить, наверное, чтоб не приварилось
Есть сумма несложных предписаний, как ухаживать. В принципе, они не отличается от тех, что необходимы для хромолевой рамы. Главное из них - хранить байк зимой в отапливаемом помещении. Спецоборудования не надо. Разве что желательно ставить каретку не со стальным корпусом, а с дюралевым. Так намного меньше разность электрохимических потенциалов на соприкасающихся поверхностях. С дюралевой кареткой электрохимической (контактной) коррозии не будет. Чашки рулевой можно ставить и стальные. Рулевая всегда чище, чем каретка. |
Матросъ - Христофор Колумб |
22.06.2005 11:16 |
Мое личное мнение - такие рамы для гонщиков. Для соревнований, для побед. Но не для повседневной эксплуатации... А там уже каждый сам себе решает - нужен ли ему бОльший геморрой с уходом, подбором оборудования, и т.д. Чистый вел или нет - если есть хоть какая-то влажность в воздухе, процесс электрохимической коррозии на гальванических парах идет, пусть медленно. Тут еще такой вопрос - долговечность. Насколько я понял, продираясь сквозь заросли флейма по приведенным ссылкам, дело молодое и статистики нет. Проживет эта рама 5 лет активного катания по любой погоде (без особой экстремальщины), к примеру?
|
andr - Перси Фоссет |
22.06.2005 11:38 |
Цитата Мое личное мнение - такие рамы для гонщиков. Для соревнований, для побед. Но не для повседневной эксплуатации... А там уже каждый сам себе решает - нужен ли ему бОльший геморрой с уходом, подбором оборудования, и т.д. Чистый вел или нет - если есть хоть какая-то влажность в воздухе, процесс электрохимической коррозии на гальванических парах идет, пусть медленно. Тут еще такой вопрос - долговечность. Насколько я понял, продираясь сквозь заросли флейма по приведенным ссылкам, дело молодое и статистики нет. Проживет эта рама 5 лет активного катания по любой погоде (без особой экстремальщины), к примеру?
Ты, без преувеличения, - примерно 400-й человек, задающий этот вопрос. Ответ есть. См. те же линки. В виде дайджеста: второй мой байк - на старой раме MgLitech Elite. Ездит уже более 3 лет круглый год. Здорово ободран. Коррозии нет. Я соблюдаю главное предписание: зимой не храню в гараже. Мыть вовсе не обязательно: у меня получается едва ли раз в полгода. Я никого не пытаюсь переубедить. Просто информирую. Кто не хочет верить - что ж, мы цивилизованный народ, каждый верит во что хочет. Главное - последовательность. В мире - куча магниевых велокомпонентов (а также мото-, авто- и прочих). Некоторые выноса, многие педали, цельноштампованные колеса, штаны большинства вилок, калиперы и мастер-цилиндры дисковых тормозов, рычаги ви-брейков. И рамы. На чем шоссейный монстр Петакки выигрывает финиши? На магниевой раме Pinarello Dogma. В не-вело стоит упомянуть всю "Формулу", ездящую на магниевых колесных дисках, а также магниевые поршни в мотоGP. Пусковые установки для ракет морского базирования. Авиация (те же колесные диски), космос. Вернувшись на Землю: рамы "верхних" роликовых коньков. Почему магниевые рамы обязательно должны гнить, а все вышеприведенное - нет? |
Матросъ - Христофор Колумб |
22.06.2005 12:15 |
Дело в технологиях, мне кажется. В уровне и подходе. Несомненно, если сделать изделие с учетом всех особенностей материалов и их сочетаний - все будет нормально в рамках возможностей материалов. К примеру, трехметалльные переходы магний-сталь и т.д. Но меня терзают сомнения, что это все учтено именно в этом производстве этой рамы. Оборонка, кстати, это не всегда долговечные вещи, не стоит туда смотреть. Там задача у изделия в другом - выполнить свою задачу и можно дохнуть... Точно так же и рекордные спорт-вещи. Сколько живут магниевые поршни? Один заезд?
Вот, кстати, интересное обсуждение на тему магния: http://forums.mtbr.com/showthread.php?t ... nextoldest Но ты совершенно прав в том, что решение по поводу магния - дело каждого. Что у тебя рама ходит долго - это просто замечательно. И благодаря таким, как ты, энтузиастам-экспериментаторам прогресс идет вперед. А мы уж потом, на все готовенькое и проверенное... |
andr - Перси Фоссет |
22.06.2005 12:33 |
Цитата Несомненно, если сделать изделие с учетом всех особенностей материалов и их сочетаний - все будет нормально в рамках возможностей материалов.
Именно так. С учетом всех особенностей. На http://www.birota.ru/texts/2005/februar ... baruk1.php есть много лестных слов в адрес мировых лидеров компоненто- и рамостроения. Можно даже поговорить, кто больше особенностей учитывает - мы или, скажем, бренд HyperVyper. Весь прожект Garbaruk появился из-за того, что "фирмы" сильно не хотят учитывать хоть чего-либо. См.: http://www.birota.ru/texts/2005/februar ... baruk2.php Случай с геометрией карбоновой рамы Giant MCM. Явно кто-то что-то не учел. Либо Giant, либо я. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |