ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 23 ]
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Выбор двухподвеса: Cannondale VS Giant

Re: Выбор двухподвеса: Cannondale VS Giant

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
21.03.2012 12:32 Сообщение
konstruktor писал(а)
LEX"19 писал(а)
келлис был неуклюж, а магеллан 16.5 то, что надо.

какое отношение некоего Кейлиса и Магелана к Джаинтовским Трансам?

Я просто сравнивал ростовки. Можно сюда любой бренд подставить.
Последнее сообщение


Re: Выбор двухподвеса: Cannondale VS Giant

- Николай Пржевальский
Профиль 
21.03.2012 13:09 Сообщение
Т.к. предполагается не совсем целевое использование данного агрегата, то берите L, будет намного комфортнее " просто кататься". Если использовать велосипед по прямому назначению- то М однозначно.


Re: Выбор двухподвеса: Cannondale VS Giant

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
21.03.2012 15:33 Сообщение
timonenok писал(а)
Т.к. предполагается не совсем целевое использование данного агрегата, то берите L, будет намного комфортнее " просто кататься". Если использовать велосипед по прямому назначению- то М однозначно.

Брать подвес, чтобы матрасить по городу :facepalm:


Re: Выбор двухподвеса: Cannondale VS Giant

- Николай Пржевальский
Профиль 
21.03.2012 16:26 Сообщение
Цитата
Брать подвес, чтобы матрасить по городу :facepalm:


Тут я согласен :smile:. Если уж нужен именно подвес, то для длительных поездок нужно что-то более кантрийное, с ходом поменьше. Но "хозяин-барин" :).


Re: Выбор двухподвеса: Cannondale VS Giant

- Христофор Колумб
Профиль 
21.03.2012 21:28 Сообщение
В общем, взял размер L - 20 дюймов. Попробую пояснить почему - по результатам всяческих измерений - идеальный для меня размер - где-то 19 с четвертью дюймов. А поскольку 20 к этому показателю ближе, чем 18 - то именно в пользу 20-ки и пал выбор. Кроме того, высота рулевого стакана на 20-ке выше на 2 см - что добавляет удобства, да и в целом сидится очень хорошо!
И вообще, очень рад, что благодаря лояльности продавца Gianta получилось обмерить два велика в спокойной (домашней) обстановке в течении нескольких дней и сделать осознанный выбор!
М-ку вывез обратно - наверное она уже стоит на витрине!
Так же рад, что не соблазнился на яркий Cannondale - хоть и обратил сначала на него внимание и была возможность взять его со скидкой 20%, технически он все-таки уступает GIANT - в основном подвеской и амортизаторами. Кстати и посадка на нем менее удобная!

Планирую немного проапгрейдить велик - пока новый. Заменить покрышки на менее зубатые и более накатистые, а некатанный штатный SCHWALBE продать, и подклеить на уязвимые места антигравийную пленку. Ну и сумочка, мигалка, велокомп само собой!

timonenok

А что вы имели в виду под нецелевым использованием?
Изначально я вообще REIGN хотел брать - но не оказалось в наличии! :smile:


Re: Выбор двухподвеса: Cannondale VS Giant

- Николай Пржевальский
Профиль 
22.03.2012 02:55 Сообщение
Цитата
timonenok

А что вы имели в виду под нецелевым использованием?


Вы выше написали, что предполагаются длительные поездки, а Транс, мне кажется, все же больше АМ модель, т.е. посадка больше заточена под более жесткую езду, с ней не всегда удобно ездить далеко и долго. Но посадка вещь индивидуальная, рецепт у каждого свой. Правда я упустил, что вы уже укатали два вела, так что запас прочности не помешает :) .


Re: Выбор двухподвеса: Cannondale VS Giant

- Христофор Колумб
Профиль 
09.04.2022 20:21 Сообщение
Подниму темку, как никак 10 лет прошло...
Понимаю, что в настоящее время многим не до великов, но все же...
Мой велик, купленный в 2012 году, как на фото в теме, по прежнему у меня и я им очень доволен.
На сегодняшний день пробег уже около 11.000 км (да, да, знаю что не много...)
Из существенных замен - полностью обновил колеса в 2019 году при пробеге 9700 км. Причина - растрескивание заднего обода вдоль внутренней полки. Обнаружил так - начала спускать камера, вытащил, заменил, прокол не нашел. Чуть проехал - ситуация повторилась. Начал разбираться - оказалось что острые края трещины прогрызли ленту и подкусывали камеру в процессе езды. При попытке заменить только обода оказалось что спицы настолько прикипели, что выкрутить их не было никакой возможности - можно было только перекусывать кусачками и вытаскивать. Кроме того, подшипники в передней втулке катались уже не очень гладко, а задняя тоже вероятно требовала профилактики. В результате купил обода Mavic 729, втулку на зад Shimano XT, на перед DT Swiss 350, спицы Sapim. Задний обод и спицы пошли на утиль, втулки и передний обод на полку в гараж. Все остальное не стоит упоминания - цепи, кассета - все стандартно. Один раз делал ТО вилке, и то профилактически, ибо никаких признаков изменений в работе не было. Актуальный вид велосипеда вот:
Вложение
20220326_142536 (2) 2.jpg
20220326_142536 (2) 2.jpg
[ 904.68 КБ | Просмотров: 2931 ]


Из существенных измений также мои личные данные. В первых сообщениях я писал "...Рост у меня 181-182 см, вес 95 кг..." Ценой неимоверных усилий удалось упасть до 79-80 кг. Однако и рост изменился до 178 см (хотя может тогда рулетка неправильная попалась:))
А в соседней теме некоторые наблюдения относительно ценообразования на модели GIANT из раздела Full Suspension: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=79&t=518183


Re: Выбор двухподвеса: Cannondale VS Giant

- Семен Дежнев
Профиль  WWW 
09.04.2022 20:56 Сообщение
теж послухаю
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 23 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия