ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 22 ] На страницу Пред. 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Выбор ширины покрышки для переднего и заднего колеса |
---|
Re: Выбор ширины покрышки для переднего и заднего колеса |
a198311 - Христофор Колумб |
02.12.2021 01:01 |
aidaho писал(а) a198311 писал(а) злая@ писал(а) распределение веса для шоссе не играет роли? видите ли, леди, имхо имеют место біть 2 фактора: 1. равнинная или горная дорога 2. пол райдера 1. на подъем привстают на педалях центр тяжести вперед смещается 2. у женщины слабее руки и потому неровности дороги она гасит седалищем, в смысле сидя на седле. мужчине легче поднять попу с седла и ехать, опираясь на педали и руки - и тогда вес снова смещается вперед. к тому же у леди ниже центр тяжести тела и потому больше нагружено заднее колесо А шо эксперты скажут про выбор резины для трансгендеров? с какой целью интересуемся? уже трангендер или готовишься? |
Последнее сообщение |
Re: Выбор ширины покрышки для переднего и заднего колеса |
aidaho - Фритьоф Нансен |
02.12.2021 13:11 |
Как только за резину пояснят, так сразу.
|
Re: Выбор ширины покрышки для переднего и заднего колеса |
weel - Христофор Колумб |
04.12.2021 00:19 |
andr писал(а) Спереду був 24-мм клінчер, ззаду - 26-мм. https://bikerumor.com/2015/04/08/berlin ... strassers- Це для аеродинаміки да ну какая разница в аэродинамике 2мм на шине в сравнении с эффективной площадью всего велика и гонщика? вот оптимальное давление в шинах при его развесовке по колесам - это да. ну и есть такой момент - набитая шина 23 по городскому шершавому асфальту как по мне - не держит дорогу, просится 25 |
Re: Выбор ширины покрышки для переднего и заднего колеса |
andr - Перси Фоссет |
04.12.2021 01:00 |
andr писал(а) Спереду був 24-мм клінчер, ззаду - 26-мм. https://bikerumor.com/2015/04/08/berlin ... ecord-bike Це для аеродинаміки. weel писал(а) да ну какая разница в аэродинамике 2мм на шине в сравнении с эффективной площадью всего велика и гонщика? Різниця є. Це рекордний заїзд на дуже аеродинамічному байку в дуже аеродинамічному екіпіруванні. Там на кожній деталі намагаються викроїти хоча б соті частки ньютона у силі аеродинамічного опору. Разом вони дають відчутний приріст швидкості. А 2-мм різниця у ширині передньої гуми - це багато, це біля одного ньютона аеродинамічної сили. Один ньютон на швидкості 40 км/год - це більше 10 Вт потужності. Середня потужність у тому заїзді була приблизно 212 Вт. Значить, 24-мм передня гума замість 26-мм зекономила десь 5% потужності для тієї ж швидкості. Звісно, гонщик не зменшив потужність, тому зросла середня швидкість. |
Re: Выбор ширины покрышки для переднего и заднего колеса |
weel - Христофор Колумб |
04.12.2021 04:05 |
andr писал(а) А 2-мм різниця у ширині передньої гуми - це багато, це біля одного ньютона аеродинамічної сили....... откуда там ньютон "аеродинамічної сили" ? гораздо существенне вклад меньшего сопротивления качению оптимально набитой 23 шины с её пятном контакта в сравнении с 26 под развесовку гонщика |
Re: Выбор ширины покрышки для переднего и заднего колеса |
Ант_он - Тур Хейердал |
04.12.2021 10:00 |
andr
можно ссылочку, что 2 мм доп. ширины переднего колеса добавляют 1 ньютон силы аэро сопротивления на скорости 40 км/ч? |
Re: Выбор ширины покрышки для переднего и заднего колеса |
andr - Перси Фоссет |
04.12.2021 11:53 |
Запам'ятав з іншої статті про Штрассера. Оце шукав і не можу знайти. Ще пошукаю. Там йшлося про конкретний комплект "колесо + шина". Порівнювали різної ширини покришки однієї моделі (S-Works Turbo Cotton) на одному колесі. Це не значить, що 2 мм різниці дадуть такий же ефект з будь-якою гумою чи будь-яким колесом.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, Страница 2 из 2 [ Сообщений: 22 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |