ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 14 из 14 [ Сообщений: 203 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Технические параметры рам.

Re: Технические параметры рам.

- Врангель
Профиль 
10.05.2019 23:16 Сообщение
Саласпилс? redzēs, kā tu to sputniku restaurēsi. nav tak sovoks, kur dabūt kaudzēm detaļu :D
Дā, бывали и такие вилки. Ну, не знаю, как ты отреставрируешь. Детали дня этого можно найти только у Яниса на Латгалите в риге, зачастую в плохом состоянии.
Последнее сообщение


Re: Технические параметры рам.

- Капитан Кук
Профиль 
11.05.2019 13:56 Сообщение
Sveiki, piedodiet es latviski nelabi saprot... :cry: "Реставратор в душе"- может , в случае стеснённых обстоятельсв, заняться кастомайзингом.., или отреставрировать то , что есть и использовать для декора..))) есть вариант забухать из-за отсутствия на блошиннике зап частей.., предлагаете сдать в металлолом..? мне жалко, вещь изящная..))


Re: Технические параметры рам.

- Капитан Кук
Профиль 
11.05.2019 14:02 Сообщение
и ещё вопрос, если не утомил вас, Gagarins... в случае рихтовки такой рамы... по холодному..? по горячему..? прочность такой древности снижается ? и тогда только декор..? или есть шансы сесть на это человеку 80-90кг?


Re: Технические параметры рам.

- Врангель
Профиль 
11.05.2019 19:01 Сообщение
sem brook
сложный вопрос - всё зависит от состояния рамы, но - по холодному. Берешь ниточку, меришь (умеешь это делать), потом по древнему порядку рихтуешь, подгоняешь. Сначала следовало бы осмотреть, нету ли трещин и проржавевших участков. 80-90 кг выдержит, если не гнилая рамка. Прочность не снизится, сталь у рамы достаточно мягкая, при езде это будет очевидно (особенно резко маневрируя). Если не лень и есть лишние 200 евро - собирай велик.
80-100е - нормальные колеса. Лучше бери с интернета, а не с ззк и всяких там гандрс. Остальное будет дешевле и легче найти: как б/у, так и новые (переключатели, кассета, цепь, тросики и т.д.)


Передумал. Не стоит. Рама битая, вилка кривая, только декорация.


Re: Технические параметры рам.

- Капитан Кук
Профиль 
11.05.2019 23:38 Сообщение
Ну чтож.., спасибо вам ! Пожалуй начну с пескоструйки..., а там виднее будет...в декор или в лом..)))


Re: Технические параметры рам.

- Руаль Амундсен
Профиль 
30.08.2019 00:19 Сообщение
Обслуживаю Б542 спорт 1971 года, вел фактически новый , только стоял почти 50 лет в гараже и вся смазка улетучилась , или её там не было ? Так вот обратил внимание что меньшая звезда как то близко к раме стоит , длину вала каретки намерял 130 мм , при этом вал родной , за раму не задевают звёзды , система дабл . Это сборщики на заводе ошиблись ? Или там штатно должен стоять вал 130 мм вместо 140 мм как у старт шоссе с даблом ? Сколько вообще должен быть зазор от малой передней звезды до рамы ?


Re: Технические параметры рам.

- Тур Хейердал
Профиль 
08.11.2021 21:32 Сообщение
С линейкой лазить по рамам - это хорошо. А вот почему диаметры не указаны? И не паспортные, а реальные. Вот по опыту знаю, что подседел 25,4мм туго входит только в замок Стартона. А если его (замок) раскрыть пошире, то по свей длине подседельной трубы штырь двигается руками. Значит внутренний диаметр подседельной трубы не 25, как везде говорят, а 25,4.


Re: Технические параметры рам.

- Отто Шмидт
Профиль 
22.12.2022 11:50 Сообщение
Smit1972 писал(а)
внутренний диаметр подседельной трубы не 25, как везде говорят, а 25,4.

Отвечу на это, не важно, что старый пост.
У стартонов и спутников подседел имеет диаметр 25 мм.
И в раму всунуть подседел 25,4 мм не получается никак (сам пробовал, но пришлось идти к токарю).
Более того, подседел 25,0 мм заходит в раму с огромным усилием во всех моих велосипедах ( 8 шт.).
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce
Страница 14 из 14 [ Сообщений: 203 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия