ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 18 из 18 [ Сообщений: 270 ] На страницу Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Велосипед для всего |
---|
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
23.10.2021 22:39 |
skoda писал(а) Интересная наконец-то информация на форуме, мне это интересно, спасибо Сергей. Спасибо! Приятно слышать, что мои периодические припадки графомании кому-то интересны |
Последнее сообщение |
Re: Велосипед для всего |
Supinator - Семен Дежнев |
24.10.2021 12:32 |
Где можно подробнее почитать про:
Цитата настраиваемая рычажность переклюка. |
Re: Chinyon VCLS |
tifo - Георгий Седов |
24.10.2021 12:50 |
aidaho писал(а) Да, вверху шарниры. Конструкция вполне рабочая, Canyon давно её эксплуатирует. Но, очевидно, требует высокого уровня исполнения. То, что в данном случае выпустили китайцы, тянет от силы на массо-габаритный макет изделия. Я на такому катаю вже кілька років і все ок. Нереально класний підседіл. |
Re: Велосипед для всего |
tifo - Георгий Седов |
24.10.2021 12:52 |
aidaho писал(а) Вот тот съёмный плавник — это настраиваемая рычажность переклюка. С помощью его замены, переклюк совместим со всем, что было, и многим, что будет. Любые pull ratio, любое количество скоростей в манетке, любые хитровыделанные кассеты с переменным шагом. Просто нужен соответствующий плавник. Не впевнений я, ох не впевнений. Для того, щоб воно було налаштовуване, треба іншу деталь міняти. А заміною сабжу хід сильно не зміниш. В них на сайті заявлений лише стандартний Х-actuation. Можливість працювати зі всім це супер-фіча та маркетологи не могли б про це не сказати. Да й немає ніяких цих "плавників" в продажу. Потрібен цей плавник, щоб створити важель, що рухатиме паралелограм. Без нього кронштейн знаходиться в майже мертвій точці по відношенню до напряму тяги тросу. Тобто перемикач просто зробили ще більше "шадоу", а щоб було за що тягнути, й додали сабж. |
Re: Велосипед для всего |
Supinator - Семен Дежнев |
24.10.2021 13:12 |
tifo
вот и у меня тоже сомнения по этому поводу. Обычный упор для прямой подводки троса. |
Вложения |
Screenshot_20211024-125016.jpg [ 671.52 КБ | Просмотров: 4338 ] |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
24.10.2021 13:44 |
Этот плавник и есть рычаг переклюка.
Его форма и размеры определяют, как он будет сдвигаться на каждый миллиметр движения троса. |
Re: Chinyon VCLS |
aidaho - Фритьоф Нансен |
24.10.2021 13:51 |
tifo писал(а) aidaho писал(а) Да, вверху шарниры. Конструкция вполне рабочая, Canyon давно её эксплуатирует. Но, очевидно, требует высокого уровня исполнения. То, что в данном случае выпустили китайцы, тянет от силы на массо-габаритный макет изделия. Я на такому катаю вже кілька років і все ок. Нереально класний підседіл. На "такому" це на оригіналі, чи на китайці? Якщо на китайці, то на якому конкретно? |
Re: Велосипед для всего |
Supinator - Семен Дежнев |
24.10.2021 14:04 |
Цитата Его форма и размеры определяют, как он будет сдвигаться на каждый миллиметр движения троса .Лично мне это трудно представить ,поэтому хотелось бы какое нибудь подтверждение где это описывается или видео. P.s. Откуда взята эта информация? |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
24.10.2021 14:11 |
Supinator писал(а) Цитата Его форма и размеры определяют, как он будет сдвигаться на каждый миллиметр движения троса .Лично мне это трудно представить ,поэтому хотелось бы какое нибудь подтверждение Это предельно очевидно, когда берёшь его в руки. Увы, 10 ютуберов ещё не сняли про это видео чтобы убедить массы. Остаётся верить или не верить источнику, который время от времени рассказывает странные истории о совокуплении шоссейных шатунов с МТБ пауками, и самокатных тормозов с шоссейными пистолетами. |
Re: Велосипед для всего |
Supinator - Семен Дежнев |
24.10.2021 14:25 |
То есть это только личное предположение без доказательств?
Понял. |
Re: Велосипед для всего |
skoda - Семен Дежнев |
24.10.2021 15:06 |
А никто и не утверждает, что Срамоты будут продавать эти плавники разного размера. Умельцы сами определят размеры, и будут выпиливать.
Точно также, как шэдоу десятириковые совмещали с девятириковыми и др. https://macklein.wordpress.com/2017/06/ ... 6-8-speed/ Или например Механик из Барнаула определил, что манетки типа ST-EF в себе имеют одинаковый храповик для 8 и 7 передач, достаточно отломать кусочек пластика внутри. Или например как определили, что манетки ST-M770 в себе имеют возможность за один клик делать двойной сброс, достаточно отломать кусочек пластика внутри. Или например определили, что Срам манетка на 9, работает с переключателем Шимано на 10, и кассетой на 9. Так вот этот случай похожий. Главное что плавник можно снять и поставить безболезненно для конструкции. |
Re: Chinyon VCLS |
tifo - Георгий Седов |
24.10.2021 15:28 |
aidaho писал(а) На "такому" це на оригіналі, чи на китайці? Якщо на китайці, то на якому конкретно? На китайці за 40-45 баксів. На якому саме не скажу, бо роки 3-4 йому, вже й не наду посилання. |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
10.12.2021 16:42 |
Собрал я свой стенд на досуге, и сразу выяснил, что пистолеты Sensah Empire 12 не совместимы с переклюком Sram GX Eagle, от слова совсем. Тут можно было бы расстроиться, но как помнит внимательный читатель, переключатель GX Eagle совместим со всем рождённым в этом рукаве галактики велохламом. Выпилить нужный рычаг из подручного мусора — всего лишь дело времени. Но пилить ничего не пришлось. Теоретически (хотя это до сих пор не было подтверждено), Sensah Empire 12 позаимствовал стандарт выборки кабеля SRAM X Actuation. Во всяком случае 11ск версия совершенно точно совместима с шоссейным SRAM X Actuation. Переклюк же из коробки заявлен стандарта SRAM Exact Actuation. Бытует мнение, что это одно и то же, но это не так. Таким образом, нам нужен стандартный плавник SRAM X Actuation. Его можно экспроприировать с шоссейного переключателя SRAM, выпилить самому, или где-то ещё нарыть. И, к счастью, он уже есть в природе. Британская Ratio Technology выпускает киты для апгрейда гревелов/кроссов на 11ск (а теперь уже и 12), и плавник является частью комплекта (а так же продаётся отдельно). Пока алиэкспресс спит, цена негуманная, но всё же лучше, чем пол-зимы напильником пробовать выточить свой. Вот он рядом со стоковым: Водружён на переключатель: Ну и как же работает этот винегрет без правильно укороченной цепи, правильного чейнлайна и настроенного переклюка? Как часы. |
Re: Велосипед для всего |
skoda - Семен Дежнев |
10.12.2021 20:04 |
Респект, Сергей.
Сохраню себе постик с фото-графиями. |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
28.06.2022 10:21 |
Просто щоб відмітитися: в 2022 дякуючи sramним технологіям дійсно можна мати одночасно і 12шв і два вілсета для грунтів/асфальту з абсолютно протилежними касетами (11-50 та 11-28).
Нема можливості настрочити детальний звіт, але все їздить з початку року. Зарубки на майбутнє, по темам, на які є що сказати: • Огляд пістолетів Sensah Empire • Враження від апгрейду на SRAM Eagle • (Не)сумісність 12шв чепів з касетами та передніми зірками • Перехід з дабла на сінгл на грунтах та асфальті |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, Страница 18 из 18 [ Сообщений: 270 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |