ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 8 из 9 [ Сообщений: 123 ] На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы |
---|
Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы |
Vognick - Семен Дежнев |
13.04.2020 15:59 |
Добралися руки до корча, приймаю поради в письмовій формі:
1) Вилку ставити пряму (типу Exotic) без вигина чи лишити таку для довгої бази (106 см)? Мені подобається на прямих, але коли рулілово, то після трекового велосипеда взагалі як лімузин... АП: зрозумів, що треба вкорочувати базу і чуть занизити - буду робити вилку під себе, значить. 2) Що робити із задніми містками? Колеса з покрами 700-42 стоють з мікрозазорами такими, що пацани на варених стартонах тихо заздрять. Так як хочеться ставити зубату широку гуму і в цілому рама і вилка це дозволяють, то є думка вибрати болгакою або ручками 90% нижнього і верхнього містка, натомість підсилити залишки конструкції кількома шарами вуглепластикової (чи карб-кевларової) нитки і тканини. Чи можна просто їх видалити і не паритися? Чи видалити і зробити нові перемички з правильним зазором? Чи просто посилити задній трикутник якимось іншим чином? Чесно, не знаю як магнієві рами себе поводять, їздив менше 100 км на ній - нічо не ясно... АП: бачу тут варіанти рам з видаленими перемичками і посиленнями карбоном, цікаво чи нормально вони дожили до наших часів)) Рама і більшість інших компонентів прийшли в поламаному чи неробочому стані й були реанімовані підручними засобами, тому гоночних чи реставраційних цілей на цей велосипед не покладається. Натомість утилітарні задачі та різного роду катачка по місцевості з різним типом покриття - наша ціль. Adventure bike, якщо двома словами. |
Последнее сообщение |
Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы |
dukuaNew - Марко Поло |
12.03.2021 18:34 |
Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы |
Alexsandros - Тур Хейердал |
17.04.2021 13:31 |
воу очень круто !
|
Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы |
Вадим95 - Миклухо Маклай |
02.06.2021 21:20 |
Всех приветствую!
Уже более 4-х лет владею такой рамой. У меня вопрос: как правильно установить сзади багажник, возможна ли вообще установка на раму? *Одно отверстие есть со стороны кассеты, а с противоположной только под дисковые тормоза + одно широкое (круглое) отверстие. Харьковские инженеры не известно зачем делали так. |
Счастливчик Джони - Семен Дежнев |
06.01.2022 23:15 |
На магниевую раму лучше багажник не ставить ... материал очень хрупкий . Мой знакомый ...который на просторах ХТ является признанным экспертом в построении кастомных велосипедов имел классическую раму Лайтек Магнезиум ставил на неё багажник . В процессе эксплуатации лопнула подседельная труба в районе хомута.
|
Re: |
Вадим95 - Миклухо Маклай |
07.01.2022 15:14 |
Счастливчик Джони писал(а) В процессе эксплуатации лопнула подседельная труба в районе хомута. А зачем багажник крепить к подседельной трубе? В раме (между перьями) там есть отверстие для вибрейков и крильев, как у ХВЗ. Вот там можно зафиксировать основное крепление багажника. Другое дело, как крепить "ноги" багажника, хотя есть отверстия на дропаутах, но они разные и левый дропаут занят супортом |
Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы |
ВЕЛОКОНСТРУКТОР - Марко Поло |
02.07.2022 08:21 |
А в чем плюсы и минусы магниевых рам ?
Когда то читал но уже забыл... |
Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы |
Вадим95 - Миклухо Маклай |
02.07.2022 12:34 |
ВЕЛОКОНСТРУКТОР писал(а) А в чем плюсы и минусы магниевых рам ? + малый вес (аналог карбона)+ накат в "горку". – минимальное поглощение неровностей на дороге (аналог алюминия) – магний боится точечных ударов (трещины подседельной трубы, рулевого стакана и заднего правого дропаута) – без защиты рамы (краска, лак) при повышенной влажности начинает окисляться, разрушаться. *Это лучший вариант, при отстутствии лифта, каждодневной езды по качественному асфальту на длинные дистанции в скоростном режиме. **Самый худший вариант, если использовать по пересечённой местности или разбитым дорогам, перевозить тяжёлые вещи. |
Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы |
ВЕЛОКОНСТРУКТОР - Марко Поло |
14.07.2022 06:27 |
Вадим95 писал(а) ВЕЛОКОНСТРУКТОР писал(а) А в чем плюсы и минусы магниевых рам ? + малый вес (аналог карбона)+ накат в "горку". – минимальное поглощение неровностей на дороге (аналог алюминия) – магний боится точечных ударов (трещины подседельной трубы, рулевого стакана и заднего правого дропаута) – без защиты рамы (краска, лак) при повышенной влажности начинает окисляться, разрушаться. *Это лучший вариант, при отстутствии лифта, каждодневной езды по качественному асфальту на длинные дистанции в скоростном режиме. **Самый худший вариант, если использовать по пересечённой местности или разбитым дорогам, перевозить тяжёлые вещи. Искренне благодарен за понятный и хорошо структурированный ответ. Из всего вышесказанного однозначно понял что магниевые рамы это не мое. Еще раз огромное спасибо. Хоть здесь мне ненужно ничего искать и беспокоиться. Магниевые рамы к счастью это не мое. |
Re: |
Вадим95 - Миклухо Маклай |
18.11.2022 15:47 |
Счастливчик Джони писал(а) Магниевая рама Есть информация, какие крылья (подкрылки) подходят к этой раме? Нигде не могу найти |
Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы |
andr - Перси Фоссет |
18.11.2022 15:59 |
Якщо у кожному з містків посередині є дірка, ставте звичайне пластикове крило, що кріпиться до містків (чи одного містка) на двох (або одному) сталевих кутиках, без усіляких спиць. А як нема дірки, то просвердліть. При купівлі бажано приставити крило до рами й оцінити, чи не занадто високо задереться задня частина крила. Це і негарно, й погіршує захист від бризок. Коли вигляда не як слід - взяти іншу модель. Їх дуже багато.
https://veliki.com.ua/ua/mudguard/filte ... al-plastic |
Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы |
Вадим95 - Миклухо Маклай |
18.11.2022 17:06 |
andr писал(а) Якщо у кожному з містків посередині є дірка, ставте звичайне пластикове крило, що кріпиться до містків (чи одного містка) на двох (або одному) сталевих кутиках, без усіляких спиць. А як нема дірки, то просвердліть. При купівлі бажано приставити крило до рами й оцінити, чи не занадто високо задереться задня частина крила. Це і негарно, й погіршує захист від бризок. Коли вигляда не як слід - взяти іншу модель. Їх дуже багато. в мене не сталевi кутики, а магнiєвi.https://veliki.com.ua/ua/mudguard/filte ... al-plastic |
Re: Музей. Наши здешние и нездешние магниевые бикиклы |
andr - Перси Фоссет |
18.11.2022 18:23 |
Кутик ("уголок") - це деталь крила. Вона продається прямо з крилом і зроблена саме з сталі. Ось кутики, вони стирчать угору над пластиком крила:
А трубчастий елемент рами, який з'єднує ліве перо з правим, - це місток. |
Вадим95 - Миклухо Маклай |
11.01.2023 13:50 |
Какой размер подседела?
|
Вадим95 - Миклухо Маклай |
13.01.2023 12:21 |
28.6 mm?
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Страница 8 из 9 [ Сообщений: 123 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |