ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 3 [ Сообщений: 42 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Покраска эмалью в Харькове |
---|
Re: Покраска эмалью в Харькове |
KubikV - Фритьоф Нансен |
12.12.2020 14:33 |
По поводу порошка цены разные от 200 до 1500 грн.
Цена это цена материала и запуск камеры. Если камера маленькая (влазит 4 авто диска) цикл в среднем 250 грн. А большая камера (1,5х2х4) цикл от 600 грн. Материал тоже разный бывает, цена может отличаться в 2 раза. На работе часто грунтуем порошком разные деталюхи. Маленькие несем к покрасчикам дисков (за танковым), с песком выходит 200 грн. они собирают много маленьких деталюх и запекают за 1 цикл. Если деталь больше метра длиной везём на Ивановку, с песком от 400 грн. Как бы раму можно и просто краской дунуть, но я бы наносил грунт, краску и возможно лак. Рама в маленькую камеру не лезет, мне красили в 3х метровой. Грунт и лак вышел дешевле, рама в камере была не одна, а вот краска пошла по полной цене. |
Последнее сообщение |
Re: Покраска эмалью в Харькове |
thor987 - Марко Поло |
12.12.2020 20:59 |
Залог долговечности порошкового покрытия - подготовка поверхности.
Она состоит из двух операций - пескоструй и фосфатирование. И если первое делают практически всегда, то второе вне больших производств очень редко. Без фосфатирования любая мелкая, почти невидимая сквозная царапина на покрытии становится местом развития подпленочной коррозии, которая и подрывает краску пластами. P. S. Покрытие металлочерепицы - не порошковое, это жидкий материал, называется койл - коутинг. |
Re: Покраска эмалью в Харькове |
XTRыч - Ливингстон |
16.12.2020 10:50 |
thor987 писал(а) Залог долговечности порошкового покрытия - подготовка поверхности. Она состоит из двух операций - пескоструй и фосфатирование. И если первое делают практически всегда, то второе вне больших производств очень редко. Без фосфатирования любая мелкая, почти невидимая сквозная царапина на покрытии становится местом развития подпленочной коррозии, которая и подрывает краску пластами. P. S. Покрытие металлочерепицы - не порошковое, это жидкий материал, называется койл - коутинг. Именно фосфатирование. |
Re: Покраска эмалью в Харькове |
KubikV - Фритьоф Нансен |
16.12.2020 12:33 |
Или хроматирование.
Но это редко где найдёшь, такую услугу мало кто из покрасчиков предлагает. Если детали не ответственные и не работают в агрессивных средах, то цинксодержащего грунта достаточно, а для декоративной детали можно и без грунта. |
Re: Покраска эмалью в Харькове |
thor987 - Марко Поло |
16.12.2020 19:29 |
С цинксодержащими грунтами все не так просто.
Их эффективность зависит напрямую от процентного содержания цинка в материале. Любой минимальный процент цинка позволяет обозвать грунт "цинксодержащим" при невысокой стоимости, но функцию катодной защиты он выполнять будет весьма посредственно. Различают также цинксодержащие и цинкнаполненные материалы (с содержанием цинка 70% и более). Вторые существенно эффективнее, но более дорогие и технология применения более сложная. |
Re: Покраска эмалью в Харькове |
Watsoon - Руаль Амундсен |
17.12.2020 00:56 |
***
|
Re: Покраска эмалью в Харькове |
real SIMON - Перси Фоссет |
17.12.2020 02:14 |
Я використовував по сталі. В мене чомусь не віддирався. Але, чувак з відео наносив на оцинковку...
|
Re: Покраска эмалью в Харькове |
thor987 - Марко Поло |
17.12.2020 11:06 |
Такая проблема бывает не только от качества краски.
На видео лист оцинковки блестит, как у кота яйца, следовательно он новый. На новой оцинковке всегда есть пленка масла, которая требует удаления промывкой аммиачными растворами. Невыполнение этой операции приводит к тому, что на видео. Если лист оцинковки простоит на открытом воздухе около полугода и станет тусклым, эта проблема устраняется сама собой и сцепление краски с поверхностью станет гораздо лучше. |
Re: Покраска эмалью в Харькове |
KubikV - Фритьоф Нансен |
17.12.2020 12:59 |
Watsoon писал(а) А ґрунт в балончиках (аерозоль) body-960 хтось використовував? Норм? Цей ґрунт рекламують саме як ґрунт для фосфатування. Просто я бачив на ютубі ролик, де чувак скотчем віддирав цей ґрунт. Я использовал. Всё получилось. Хуже чем Novol в банке, но это специфика аэрозольного баллона. Нанести жирным слоем, просушить, сошлифовать, нанести тонкий слой. Сверху нанести акриловый грунт, дальше всё остальное. Кислотные грунты дают очень тонкий слой и не шлифуются, их задача разрушить оксидную плёнку и создать адгезию для следующих покрытий. |
Re: Покраска эмалью в Харькове |
KubikV - Фритьоф Нансен |
17.12.2020 13:15 |
Watsoon
В видио он какой то сильно желтый. Я его использовал лет 7 назад и по памяти он был слегка желтоватый, соломенный. Красил педали алюминиевые. Пошкурил, прополоскал в растворителе, грунт боди, акриловая краска в баллоне. Ну краска продержалась 2 месяца, потом я её смыл. Обтиралось на уголках и рёбрах. На плоскостях всё держалось. Остатки грунта (он почти полный был) продал на фирму. Покрывали декоративные детальки из алюминия, потом красили. Жалоб от клиентов небыло, что где-то краска отлипла, А вот грунтованное эпоксидным грунтом возвращалось и не раз. |
Re: Покраска эмалью в Харькове |
Serj - Юрий Сенкевич |
07.06.2023 22:29 |
Возвращаемся немного с другой стороны.
Пескоструем можно снять порошок? И как защитить раму от коррозии после порошка если сразу не красить? |
Re: Покраска эмалью в Харькове |
Миша - Дежурный по лагерю |
08.06.2023 15:07 |
Serj писал(а) Возвращаемся немного с другой стороны. Пескоструем можно снять порошок? И как защитить раму от коррозии после порошка если сразу не красить? 1. Можно. 2. Никак. только сразу красить. Не мочить не грязнить. Либо потом еще раз порошок и подготовка к покраске. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, Страница 3 из 3 [ Сообщений: 42 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |