ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 24 из 28 [ Сообщений: 407 ]
На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характеристик

Re: Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характерист

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
18.03.2020 20:59 Сообщение
да, это рама после перекраски порошком
вот он с родным ЛКП
Изображение

для меня седло и такая посадка - очень удобно :good:
на всех велах в доме аналогично (руль ниже седла)
Последнее сообщение


Re: Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характерист

- Георгий Седов
Профиль 
18.03.2020 21:13 Сообщение
Я тоже как-то ставил от Украины. Вполне себе нормально. Это с узким жёстким в вертикальной посадке узко и жёстко, а наоборот без проблем. Только оно тяжёлое и в горизонтальной от пружин меньше толку.


Re: Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характерист

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
18.03.2020 21:23 Сообщение
на всех велах ездят два ездока: я и моя девушка

с ростом (или длиной ног) повезло: не требуется переставлять высоту сёдел, можем в любой момент поменяться велами и поехать дальше

так вот, к чему я
при виде сзади у меня есть возможность видеть, как работают пружины седла, когда подруга на нём :D
вес у нас примерно одинаковый

возможно, подо мной пружины работают немного меньше :oops:


Re: Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характерист

- Георгий Седов
Профиль 
18.03.2020 21:28 Сообщение
:D Я ж не спорю что они работают, просто в вертикальной посадке амортизация нужнее чем в горизонтальной.


Re: Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характерист

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
23.03.2020 22:33 Сообщение
Велосипед с червячкой (с двумя промами с весны 2019) прибыл на очередное ТО.
Изображение

Колесо сразу после снятия с вела
Изображение

Никаких контрагаек и прочей херни фигни, т.к. "раздувать" OLD втулки нежелательно.

Далее обычная разборка, чистка ветошью и кадр на память
Изображение

Состояние промов:
- 12*28*8 - идеал :good:
- 12*32*10 - норм :good:

пром 12*28*8 остаётся в строю, пром 12*32*10 заменяется на новый, т.к. вскрытие-промывка-сушка прома занимает несколько дней, на что нет времени

зы
масса ездока более 100 кг


Re: Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характерист

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
22.04.2020 15:53 Сообщение
Изображение
Изображение

Изображение

OLD=127mm
Пункт назначения - Киев :cool:


Последний раз редактировалось Maxim_Sed 26.04.2020 10:48, всего редактировалось 1 раз.


Re: Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характерист

- Георгий Седов
Профиль 
23.04.2020 11:15 Сообщение
andr писал(а)
Это ваш? Всегда хотел узнать, каково кататься с широким пружинным седлом, когда руль ниже седла. Действительно интересно.


Еще зависит от длины рук, ног и туловища. Все знают что у некоторых людей ноги бывают явно длиннее чем у других (женщины с такими ногами обычно идут в фотомодели или балерины), но так же часто бывают и люди у которых руки длиннее чем у других (они ценятся в баскетболе и фехтовании, часто встречаются среди скрипачей). Поэтому вполне возможно что руль слишком низкий для человека с короткими руками и длинным туловищем оказывается вполне нормальным для человека с длинными руками и коротким туловищем.



- Магеллан
Профиль 
20.05.2020 20:33 Сообщение
Когда торможу, вроде как бы плавно нажимая педаль, в какой то момент торможения, плавного еще раз подчеркну,тормоз вдруг клинит,и колесо вдруг резко стопорит, аж резина горит. Может пружина подрастянулась,или посадочное место у звезды разбилось ? Непонятно в чем причина ?


Последний раз редактировалось erminav 20.05.2020 20:43, всего редактировалось 1 раз.



- Магеллан
Профиль 
20.05.2020 20:37 Сообщение
Сепаратора и шариков в малом подшипнике хватает буквально на месяц-другой езды,потом получаются квадраты. Больших подшипников хватает месяца на четыре, потом сепараторы гнутся и шары выскакивают.



- Магеллан
Профиль 
20.05.2020 20:42 Сообщение
Когда продолжительное время кручу педали,а потом перестаю, и должен возникнуть по идее холостой ход, в этот момент если поднять ноги от педалей,то педали продолжают движение вслед колесу типа привет фиксерам,а если их удержать на педалях, то происходит громкий щелчок/стук во втулке очевидно, и колесо крутится как и должно в холостом режиме.Происходит это почти всегда, когда в силовой манере штурмую подьем с последующим выкатом на равнину или просто при вламывании с последующим переходом на накат,при более легком педаляже этого почти не случается. Тоже не пойму с чем это связано ?


Re: Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характерист

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
20.05.2020 22:51 Сообщение
erminav,
см. viewtopic.php?f=31&t=324903&start=330#p2033554

надо разбирать, смотреть, делать замеры штангелем


Re: Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характерист

- Магеллан
Профиль 
21.05.2020 15:28 Сообщение
Maxim_Sed писал(а)
erminav,
см. viewtopic.php?f=31&t=324903&start=330#p2033554

надо разбирать, смотреть, делать замеры штангелем

Это все началось,когда я первый раз ее разобрал и поменял подшипники, я ее полностью очистил от смазки и перемазал, думаю, я нарушил то,что там притерлось за месяца три наверно катания. После первой смены подшипника и перемазки появился "фикс-эффект". А спустя месяц ниче там не трогал а только лишь заменил подшипник насыпью в малый конус,и появился эффект"резкого торможения".
Просто тупо щас куплю новую такую же втулку,благо копейки стоит, и поменяю тупо все потроха. Все таки ножной тормоз в дождь рулит, ибо этот непроходящий перманентный скрежет и визг всякого рода колодочных тормозов уже прошедший этап ))))


Re: Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характерист

- Магеллан
Профиль 
21.05.2020 15:45 Сообщение
Maxim_Sed писал(а)
erminav,
см. viewtopic.php?f=31&t=324903&start=330#p2033554

надо разбирать, смотреть, делать замеры штангелем

все таки нашли китайцы способ заложить в относительно надежную конструкцию фактор быстрого издыхания )))) я правильно понял из ссылки, что замена пары червяк-бочка решит фикс-эффект и эффект подклинивания при торможении ?
пысы : Не совсем понятен этот процесс, что там происходит с червяком, когда происходит этот фикс-эффект ? червяк из-за нарушенной резьбы не откручиват бочку в сторону тормозного рычага ? А что при эффекте резкого торможения может быть ? Сорванная резьба в какой то момент более резко продавливает бочку, то есть бочку тупо срывает с рывком на более глубокое положение,чем обычно, от этого колодки резко бьют в ступор ?


Re: Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характерист

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
21.05.2020 18:03 Сообщение
erminav писал(а)
Не совсем понятен этот процесс, что там происходит с червяком, когда происходит этот фикс-эффект ?


когда зацепление червяка и бочки менее нормы, при рабочем ходе происходит подклинивание (вплоть до заклинивания), т.е. получается фикс-эффект

если придержать педали, происходит процесс, обратный подклиниванию


Re: Червячная втулка: улучшение эксплуатационных характерист

- Капитан Кук
Профиль 
22.08.2020 22:23 Сообщение
Найден ещё один способ избавиться от самопроизвольного подкручивания педалей при свободном ходе. Ну когда накатом едешь, а педали сами вслед за колесом крутятся или слегка цепляются и подкручиваются. Надо прицепить неодимовый магнит на конец левого шатуна. Педали прокрутятся до точки примагничивания к раме и залипнут в этом положении. Магнит лучше брать побольше и помощнее (n52), зазор с рамой делать минимальный. Плюс ещё в том, что не нужно подкручивать педали когда спешился и потом садишься на вел, так как правая педаль сама становится в удобное для старта положение. Если рама алюминиевая, то надо и к перу присобачить магнит или железяку. Технология опробована, при кручении педалей магнит не ощущаю.

upd: На кроковод скопипастите, если надо. Мне неохота региться. Там народа поболее тусуется.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.
Страница 24 из 28 [ Сообщений: 407 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия