ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 47 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Георгий Седов
Профиль 
17.06.2019 19:29 Сообщение
Loredan
Практически со всем, сказанным Вами, согласен. Я не работаю велокурьером, но в своей работе вел использую весьма часто. Так что - и моим опытом подтверждается.
Единственное возражение - надежность как пластинчатых замков, так и Ю- локов. Поганая у них вороустойчивость. ( Как именно их ломают - писать не буду, только еще воров учить не доставало). Мерия их снимает - быстро, тихо и безжалостно. Причем если замок оказывается неожиданно крепким - воры просто режут труборезом (а это максимум полминуты) либо то, к чему прицеплен вел, либо раму самого вела. Амстердамский подход - внешне совсем не привлекательный вел хорошего производителя и много замков - работает.
Гермосумка - лучше на хороший багажник, и с возможностью носить её на лямках, причем не касаясь спины. Рюкзачный каркас с сеточкой, поясной и грудной ремни и клипсы самосбросы. Не идеально, но гораздо лучше потной и растёртой спины.
Людное место и охрана - давным давно уже воров не волнует, на глазах и камерах - крадут.
Последнее сообщение


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Перси Фоссет
Профиль 
17.06.2019 22:28 Сообщение
Вело_курьеры должны быть вело_людьми. Остальное не прокатит, по итогу.


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Ерофей Хабаров
Профиль 
17.06.2019 22:42 Сообщение
навесной классич. замок предельно малых размеров чтобы на колесо одеть. пилить не получится, только пикинг, уехать не получиться.
мотоциклетный замок на брейкдиск тоже неплохой вариант.
цепь хороша еще разгонять гопоту :mad:


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Георгий Седов
Профиль 
17.06.2019 23:15 Сообщение
alinn писал(а)
цепь хороша еще разгонять гопоту :mad:

Краще рукав високого тиску півторадюймовий.

Изображение


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Тур Хейердал
Профиль 
17.06.2019 23:38 Сообщение
Ещё имеет смысл, помимо всяких замков, когда вел оставляешь, поклацать манетками на другие звезды и спереди, и сзади. При старте это замедлит или даже остановит (если цепь закусит)
Это ничего не стоит, но может дать несколько или даже десятков секунд догнать вора


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Врангель
Профиль 
18.06.2019 10:55 Сообщение
Кроме замков, если вел на вибряках можно снимать и забирать с собой переднее колесо. Заднее колесо и подсидел на гайках.


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Николай Пржевальский
Профиль 
18.06.2019 11:10 Сообщение
foxdog писал(а)
Кроме замков, если вел на вибряках можно снимать и забирать с собой переднее колесо. Заднее колесо и подсидел на гайках.

Можно расстегивать вибряки и ставить самую тяжелую передачу!)))


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
19.06.2019 14:55 Сообщение
1. эксцентрики заменить на болты на тех же втулках - пол часа работы.
2. использовать годный вел. Ретро-мтб ригид стальной на кассете - идеальный варик. Стоит около 100 баксов и катит бомба.
3. юзать юлок.

Все три пункта - 100% гарантия сохранности вела. Никто не пиздит вел, стоящий как замок :)

1. годный багажник для сумки.
2. фликеры на рукиноги.
3. фонари на аккумах (с алишки по доллару, т.к. тырить их будут).
4. шолом хоть какой.
5. очки обязательно.
6. слайм в камеры.


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Ерофей Хабаров
Профиль 
19.06.2019 16:29 Сообщение
оси под эксцентрики короче ширины рамы, какие болты? ось на длинную тогда менять надо


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Перси Фоссет
Профиль 
19.06.2019 17:07 Сообщение
alinn
именно поэтому Миша озвучил время пол-часа. Если бы суть была только в накручивании гаек, таймер бы клацнул на 5ти минутах


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Фритьоф Нансен
Профиль 
19.06.2019 18:49 Сообщение
Сегодня мотался по городу по работе.
Встретил парочку "глово". То на чем они
пытались ехать даже воровать никто не будет.
Оно полуашан, я таких даже в прокате не
видел. Не обслуженное, раздолбанное,
у наездников даже понимания о ПДД и ДДД нет.
Больше смахивает на людей которые взяли
в аренду эти велосипеды впервые в жизни.
Почитал отзывы про "глово" 90% негативные,
как от курьеров так и от клиентов. Оказывается
там могут выдать велосипед в аренду (Киев 950
грн. в неделю), похоже что и в Харькове тоже самое,
этим и объясняется такое ужасно удручающее
состояние.


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Руаль Амундсен
Профиль 
20.06.2019 10:33 Сообщение
У них и за сумку ту желтую первые три недели работы снимают по 300 грн :cool: Тоже отзывы читал о них - творят порою полную дичь, и в большинстве своем - они люди случайно севшие на велосипед.


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
20.06.2019 16:05 Сообщение
alinn писал(а)
оси под эксцентрики короче ширины рамы, какие болты? ось на длинную тогда менять надо

Болты на 6, которые внутрь оси входят. Надо только резьбу нарезать :)


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Георгий Седов
Профиль 
06.07.2019 14:18 Сообщение
На власному досвіді. Як я працювала в Glovo
Через півроку роботи сервісу журналістка ЕП вирішила перевірити, як це – бути кур'єром і чи дійсно вони заробляють 17 тисяч плюс бонуси.
https://www.epravda.com.ua/publications/2019/07/4/649202/

Хоть узнал что то за глово :D


Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.)

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
24.07.2019 20:10 Сообщение
Наблюдал сегодня велокурьера, который переход дорогу по переходу 0)
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 47 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия