ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 4 [ Сообщений: 47 ] На страницу 1, 2, 3, 4, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
---|
Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Loredan - Руаль Амундсен |
15.06.2019 14:47 |
Крайние две недели здорово участились случаи краж курьерских велосипедов. Сталкиваясь по работе с этими ребятами зарабатывающими доставкой я замечаю что чаще это не туристы или люди увлеченные велосипедом а обычные пешеходы обыватели , севшие на велосипед ради заработка, и просто так в жизни добровольно его не пользующие. Банально человек не умеет бортироваться, не знает как быстро поправить тормоз, настроить перекл. Не знает что такое ПДД. Техническая часть -критична,это нужно знать и уметь самому , мастерские на крайний случай. Давайте разберемся- почему у вас режут велосипеды так часто? Потому что приходится их оставлять по специфике работы. Некоторые из велокурьеров делают следующие ошибки. Ошибка первая Хлипкий дешевый замок - одна штука Тросовый замок Курьер оставляет велосипед прикованный одним тросовым замком , коий легко перекусывается гидравлическими кусачками, или болторезом - минута дела. Помните что как вы занимаетесь доставкой, так и кто то может заниматься кражей велосипедов. И если уж человек занимается кражей - отчего ему не таскать в рюкзаке гидравлические кусачки - он ведь хочет быть профи . Курьер работает чаще по центру города ( пока что так) - потенциальному вору не обязательно таскать кусачки с собою, достаточно жить в зоне доставки и приглядывать за местами наиболее частого появления курьеров. Тросовый замок 1шт - крайне недостаточный вариант защиты. Цепь сегментная стальная Покупная или самодельная цепь является несколько надежнее чем тросовый замок - тем не менее легко кусается болторезом и так же является недостаточной защитой. V-lock Уже лучше чем трос или цепь, при желании пилится болгаркой или дремелем, но процесс займет больше времени нежели кусать трос. Весит от 800 - 1200 грамм. Рекомендуется использовать в сочетании с цепью или тросовым замком ( т е использовать два замка на одном лясе). U-lock Наиболее надежный и громоздкий вариант, весит от 750-1600 грамм. Рекомендуется использовать в сочетании с цепью или тросовым замком. Пилится болгаркой. Практика применяемая жителями Амстердама - не менее трех замков на велосипед Сигнал с датчиком вибрации От кражи никак не спасет, но в сочетании с двумя замками заставит задуматься "а не украсть ли мне иной ляс с одним замком?". Особо упоропотых клептоманов может испугать шумом в момент взлома. Штатное крепление хомута осуществляется на глагол (подсидельный штырь) двумя болтиками, последние рекомендую заменить болтами под звездочку или бонками которыми крепятся передние звезды к шатунам P.S.Я не рассматриваю легкие кевларовые ленты т к они работают в паре с U-lock и существенно дороже тросовых и цепей. Вывод: - используйте цепь или трос в сочетании с замком высшей защиты + сигнализация звуком. Ошибка вторая -Яркий привлекательный дизайн и расцветка велосипеда Внешний вид и ттх велосипеда для работы Я неоднократно слышу от велокурьеров стремление взять для работы что то "подороже и получше" . То что подороже и получше захочется украсть так что желание клептомана станет неудержимо. Да и в случае кражи дорогого ляса владелец будет терзаться ментально. Имхо для работы нужен надежный и недорогой в ремонте велосипед, с очень отталкивающим внешним видом и парой замков. Скажу сразу что большинство новых и недорогих велосипедов для этого непригодно в виду крайне низкого уровня исполнения и выглядит довольно броско, привлекает излишнее внимание. Даже дешевый велосипед с ярким дизайном могут попробовать украсть. Но для рабочей лошадки отлично подойдет бу велосипед из европы- их есть немало в сети, желательно марочный (Author,Scott, Giant,Univega, DiamondBack, Trek и пр.), на оборудовании Altus|Olivio|STX\ Exage тех же 90-х годов выпуска. Главное после покупки сделайте ему тех обслуживание, и все с ним получится. Для работы по городу можно брать велосипед с твердой вилкой (ригид) и оснастить его покрышками слик. ИМХО курьерский велосипед должен иметь полноценные крылья, если вы не собираетесь филонить из за дождичка. Вывод - неприметный, не дорогой в ремонте но надежный марочный велосипед - самое то для работы. Ошибка третья:-загруженная спина. Гермосумка Многие таскают ее на плечах,и ездят с мокрой спиной. Из разговоров с самими курьерами - четкого правила где и как вы должны носить гермосумку - нет. В добавок от курьера еще ощутимее несет потом. я бы поставил стальной багажник и расширил полочку под сумку. Саму полочку проложил пеноизолом чтоб уменьшить раструшивание содержимого сумки. В сумке возил и ремкомплект, и свет, и дождевик - дабы не оставлять или каждый раз снимать -одевать это приковывая велосипед. Снял сумку с барахлом и заказом, пристегнулся и пошел. Вывод:- разгружайте спину, не ездите с мокрой спиной. Каждодневная нагрузка на спину не принесет ничего хорошего. С разгруженой спиной уставать будете меньше. Ошибка четвертая:- человек невидимка . Заметность Неоднократно видел ребят курьеров в черной одежде ночью, ездящих без света и габаритов. Обычно такие люди предпочитая не думать о плохом - не думают. Но когда это плохое случается - вы даже не успеете понять что произошло.В лучшем случае очутитесь на земле с ушибом. Думать что ничего не случится, или случится но не с вами - непростительная ошибка которая может стать концом вашего бытия на этой планете. Используйте дорожный жилет в темную и пасмурную погоду, а так же во время дождя. Не пренебрегайте ПДД, используйте свет и габариты. Вывод:- будьте заметны на дороге. P.P.S * Чтоб не сгорели руки советую испоьзовать крем от загара, или легкую продуваемую рубашку хб с длинным рукавом, не черного цвета. * Пристегивайте велосипед сквозь колеса, в противном случае их могут легко снять. * Не ешьте заказ - получить полусьеденную пиццу, или подьеденные суши - сущее свинство! и способствует исчезновению сервисов курьерской доставки в наших краях. В этой статье я не претендую на конечную истину, но это то что заметил опираясь на свой опыт велосипедиста, и то как бы делал сам. Возможно в чем то поможет тем кто не ленится читать |
Последнее сообщение |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
vmail - Перси Фоссет |
15.06.2019 15:39 |
Я бы добавил, если не против.
1. Колеса, подседел, "все-что-угодно"- не на эксцентриках, а на гайках-болтах. 2. Замки от любого нормального производителя (к примеру, ABUS) имеют разную степень защиты, даже если они выглядят очень похоже и все они U-локи. Поэтому не ограничиваться только выбором формы, но и выбирать максимальный класс защиты на доступные деньги. 3. Если уж работать (действительно работать), то для работы нужны хорошие инструменты. Поэтому в дополнение к багажнику купить нормальную непромокаемую багажную сумку, которая отстегивается-пристегивается одним движением сбоку и оставляет багажник сверху свободным для негабарита, и которая может быть использована в качестве рюкзака со специальной рамой с плечевыми ремнями. Искать по производителям, которые в этом понимают (Ortlieb, Vaude,...). Почему что-то дополнительно к сумке? Потому что в дополнение к пакетам, которые в сумке, едет и что-то негабаритное на багажнике или втором багажнике, оставить все доставки пока относишь одну тоже нельзя, к тому же даже если нет ничего негабаритного и все в сумке- то свободны руки (лифт/двери/расписаться/...). Но это не весь день с рюкзаком на спине. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Loredan - Руаль Амундсен |
15.06.2019 16:21 |
vmail Я только за, еще бы курьеры это прочли. Недавно вертел в руках U-lock 12 уровня защиты, интересно сколько всего уровней. Попадалось немало статей где писали что 10.
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
vmail - Перси Фоссет |
15.06.2019 23:08 |
Loredan писал(а) vmail Я только за, еще бы курьеры это прочли. Недавно вертел в руках U-lock 12 уровня защиты, интересно сколько всего уровней. Попадалось немало статей где писали что 10. Каждый производитель сам себе придумывает уровни, к сожалению, поэтому прямое сравнение практически невозможно провести по линейкам или группам. У ABUS, к примеру, есть 15 уровней. Замок 15го уровня из последних и модных, 770A SMARTX™, я не использовал, но пользовался несколькими их моделями разных уровней на протяжении последних лет 10, так там разница идет в толщине самой скобы, в конструкции цилиндра, в материалах, и в мелочах (типа подсветки ключа), плюс возможность дозаказать ключ при наличии карты (не во всех моделях одинаковые по сложности ключи и вообще есть это с картой и дозаказом). Замок GRANIT XPLUS™ 540 не менялся уже на протяжении лет пяти как минимум, кажется, по крайней мере я не вижу разницы с тем что был раньше и вот как раз новый пару лет назад покупался. Для велосипеда, который не стоит 2,5К евро и для которого страховка не требует соответствующий замок, можно купить что-то попроще, к примеру ULTIMATE 420 и кабель Cobra к нему чтоб колеса и седло прицепить. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Дратьтатьян - Отто Шмидт |
16.06.2019 07:40 |
"Уже лучше чем трос или цепь, при желании пилится болгаркой или дремелем, но процесс займет больше времени нежели кусать трос."
мысль правильная, но подача топорная: любой замок, который нельзя быстро перекусить болторезом - успешно убережет от кражи в людных местах, потому что там с болгаркой пилить никто не будет и покупать дорогой и тяжелый юлок так же совершенно не обязательно, юлок за 10 баксов с али так же не перекусывается болторезом, но как и любой другой замок взламывается опытными ворами, поэтому оставлять вел надолго без присмотра в безлюдном месте (например в подьезде) хоть под десятью замками, могут только идиоты пс жду, когда гловеры начнут попадать в дтп и им расскажут про пдд |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Alonso Forgotten - Васко да Гама |
16.06.2019 13:05 |
Цитата Olivio Цитата не ездите с мокрой спиной С этим категорически согласен, но понимание этого пришло не от пешеходной жизни. Велоодежда рулит. Цитата Практика применяемая жителями Амстердама - не менее трех замков на велосипед Взламываются любые замки. Я бы хотел посмотреть на курьера, который каждый раз, пачкая руки, возится с тросом на колеса и соединяет их ю-локом, чтобы зайти к клиенту на 90 секунд, потом приходя снова раскручивает это добро и пакует обратно. А перед этим еще минут 5 ищет подходящий столб, потому что юлок имеет фиксированные габариты. Такое имеет смысл делать если вел оставляется на 5 часов. Единственный выход - парковаться в людном месте, дальше дойти пешком несколькодесят метров. Все рассуждения о степени защиты можно рассказать вору - он поржет Цитата будьте заметны на дороге Безусловно, важно, но меня пытаются убить таксисты практически каждый день, несмотря на яркие вещи, зеркало и шлем. "Как говорит наш дорогой шеф, если человек ТТХ: тут каждому своё. Единственное о чем категорически согласен - хромоль, ригид, слики или полуслики, зависит от города и физ.данных. Остальное - на вкус, цвет и бюджет. Берегите себя и своё здоровье |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Rost - Георгий Седов |
16.06.2019 13:36 |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
tifo - Георгий Седов |
16.06.2019 13:40 |
Я б покур'єрив по-приколу, якби можна було як таксюки без ніяких зобов'язань лише скачавши додаток. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Loredan - Руаль Амундсен |
16.06.2019 14:50 |
О топорности подачи - уж как смог Основная мысль в общем то была сделать чтоб велосипед выглядел так чтоб его и красть не хотелось, да еще и замков куча...разных...разве в пьяном угаре куража ради поковыряться.
Курьером поработал бы - новый опыт А большинство гловеров - 4 из 7-ми вот как то очень далеки от велосипеда и хоть малейших представлений чего и как, собственно для них - (далеких) и написал, поучать знающих людей и мыслей не было Конечно оно не всегда работает - но хоть минимизировать шансы угона. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
tifo - Георгий Седов |
16.06.2019 16:06 |
Loredan писал(а) Основная мысль в общем то была сделать чтоб велосипед выглядел так чтоб его и красть не хотелось, да еще и замков куча...разных...разве в пьяном угаре куража ради поковыряться. З одного боку так. З іншого ж, якщо цілий день на велі працюєш, то приємного це робити на нормальному велі. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
KubikV - Фритьоф Нансен |
16.06.2019 17:22 |
Loredan
1. Название темы привлекающие, не как не связанно с содержанием. 2. Тем кому это было написано, на такие форумы не ходят. Я думаю что эти желтые ящики скоро начнут п...ь все кому не лень, во всех смыслах. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Loredan - Руаль Амундсен |
16.06.2019 22:19 |
tifo
Так на нормальному велi приемнiше, але чи то можливо в наших умовах? KubikV 1. Пардон! То чтобы не срезали ляс - не является спецификой работы (сиречь рабочим моментом) курьера ? 2. Мы наверняка не можем знать, вдруг зайдут... Я тоже склонен считать что оно у нас не приживется |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
KubikV - Фритьоф Нансен |
17.06.2019 13:28 |
Loredan
1. Не является, срезать могут у кого угодно. Щас участились случаи кражи возле различных бизнес центров, с охраняемых стоянок, там велики дороже и их присматривают долгое время. У меня был курьёзный случай лет 7-8 назад. Жена ездила на работу на велосипеде и оставляла его в предбаннике напротив охранника, пристёгивая к батареи. Один раз звонит, " я колесо пробила". Я ушел с работы чуть раньше, мотнулся к ней на работу. Зашел в помещение поздоровался с охранниками, отстегнул велосипед и ушел. Перебортировал колесо, сижу жду. Звонок, ".... пи пи", короче выхватил от жены. "Охранники сказали что мальчик в шлеме, подошел открыл замок и уехал, у него же был ключ". Практически после этого случая я перестал возить с собой трос, дабы небыло соблазна оставить велосипед. Понимаю что если бы занимался доставкой, скорее всего купил бы либо пластинчатый замок либо калёную цепь. 2. На прошлой неделе сидел в кафешке в центре, из окна просматривается весь перекрёсток площади конституции и павловская. За 40 минут "глово" проехало больше 15. Только 2 были в шлеме и не на ашане, большая часть остальных это смертники. У меня остановилось дыхание как 2 девочки на каких то барабашовских ашанах, с жёлтым ящиками, пересекали перекрёсток по диагонали. Приживётся или нет, у нас не работает. Всё таки с нашими климат. условиями вело доставка это сезонное явление, а с массовой доставкой "глово" и подобным, это в двойне сезонное явление, т.к. по наблюдениям большая их часть это школьники, на летней подработке. |
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
PITyounger - Юрий Сенкевич |
17.06.2019 14:03 |
то что они творят на дороге это пздц, привлечь бы их руководство хоть разок к административке, может быть что-то и поменяется
|
Re: Велокурьерам о специфике работ (глово и пр.) |
Loredan - Руаль Амундсен |
17.06.2019 14:22 |
Насколько я понял что касаемо глово - там и руководства то нет , есть пара эмиссаров и кочующий прячущийся офис. Мало того что сами курьеры творят на дорогах что попало, по отзывам на otzovik - бвает сбивают пешеходов.
Или бывает курьер самолично закрывает заказ ( т е у клиента в приложении светится что заказ им получен) , и сжирают пиццу сами. Иногда привозят заказ - клиент не глядя что в коробке подтверждает получение - а с пиццы начинка сожрана, или суши не хватает и палочки грязные В общем не у нас ему работать, сами же курьеры таким подходом все это и похоронят. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, Страница 1 из 4 [ Сообщений: 47 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |