ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 6 [ Сообщений: 81 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
29 против шоссера на дальние дистанции. |
---|
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
Rost - Георгий Седов |
26.02.2019 09:20 |
Виталий Желиховский писал(а) Планируем ездить именно по хорошим дорогам по европе, румыния, словения для начала. а я бы карбон в "дальняки" не ставил. Мало ли что. А в каком стиле вы собираетесь обвешиваться? Байкпакинг? |
Последнее сообщение |
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
real SIMON - Перси Фоссет |
26.02.2019 11:03 |
Реальный опыт показывает обратное. Да, заварить в соседнем гараже не выйдет ( так и с алю тоже не всегда выходит и не факт, что будет держать после ремонта). Но ремонтопригодность у карбона весьма впечатляющая.
|
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
Rost - Георгий Седов |
26.02.2019 11:04 |
real SIMON писал(а) так и с алю тоже не всегда выходит фу-фу. Только сталь Cro-Moly на вилку, что-бы там Trek не вещал. И бонки на вилке разные. |
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
real SIMON - Перси Фоссет |
26.02.2019 11:14 |
Про бонки полностью согласен, но сталь... Слава богу, добрые люди производят карбон со всеми нужными бонками.
|
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
Rost - Георгий Седов |
26.02.2019 11:19 |
real SIMON писал(а) Про бонки полностью согласен, но сталь... ну ладно |
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
26.02.2019 11:37 |
тут другая предпосылка и вы уходите не той тропой. Человек вопрошает за крейсерскую и тд. Не даст замена вилки ощутимого прироста. а денег за нее вывалить нужно, а спасти колесо от колдобины и райдера от щербатого асфальта - легко. Резину поменять и накатывать километры, смотреть посадку, менять кокпит - вот путь к просветлению.
|
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
Kabhaal - Афанасий Никитин |
26.02.2019 12:11 |
Виталий Желиховский писал(а) Супер спасибо, тогда возьму к началу сезону контакты с какими-то полусликами 1.4-1.5. А если войдет в привычку то и карбон ригидку. Бескамерные же узкие тоже норм будут? Товарищ катает на карбонайнере с аммовилкой (хорошей): На зубатой 2,25 резине - обычные покатушки по лесам-полям + мтб походы - все по 120-180 км в день На сликах 32мм(марафон супримы) - марафоны и бреветы, в 2018 всю серию 200-300-400-600-1000 км Доволен, ничего менять не хочет |
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
Виталий Желиховский - Марко Поло |
26.02.2019 12:29 |
Цитата А в каком стиле вы собираетесь обвешиваться? Байкпакинг? На руль, большую подрамную и подседел для инструментов. Мы не будем с собой карематы и палатки таскать, ночевать для начала в хостелах. Цитата А вот велик в 8 кг. из пятого Трейла не выйдет, даже если в раме дыр насверлить. Это была образно сказанная фраза про 8 кило) Вобщем вердикт: менять найнер на шоссер\цк\грейвел смысла нету? Достаточно будет начать с асфальт резины, а потом опционально добавить регидку. Ну и поднимать физ форму. |
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
foxdog - Врангель |
26.02.2019 12:49 |
Kabhaal писал(а) Товарищ катает на карбонайнере с аммовилкой (хорошей): На зубатой 2,25 резине - обычные покатушки по лесам-полям + мтб походы - все по 120-180 км в день На сликах 32мм(марафон супримы) - марафоны и бреветы, в 2018 всю серию 200-300-400-600-1000 км Доволен, ничего менять не хочет Поменял амовилку на китайкарбон (470мм) Java. По полям 26"1,95. По асфальту 28" 1,25 или 25мм. Катаю марафоны, бреветы. В 2018 только 1000 не ехал -- не было времени, а так всего 15к за 2018г (из них 200-300-400-600 по несколько раз). И ничего менять не хочу)). ПМСМ Если нет агрессивной езды по грунтам -- смысл амовилки? |
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
foxdog - Врангель |
26.02.2019 12:52 |
Виталий Желиховский писал(а) Вобщем вердикт: менять найнер на шоссер\цк\грейвел смысла нету? Достаточно будет начать с асфальт резины, а потом опционально добавить регидку. Ну и поднимать физ форму. Руль--баран (низкая посадка, против ветра) для повышения средней. |
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
Loredan - Руаль Амундсен |
26.02.2019 12:58 |
Виталий Желиховский писал(а) Цитата менять найнер на шоссер\цк\грейвел Найнер и шоссер имеют практически противоположные геометрии , а геометрия подвязана к развесовке - вас не спроста спросили о байкпакинге ( ведь это один из способов загрузки). Бывает так что одна и та же рама имеет изумительный ход с например только задней классической нагрузкой, или наоборот - раскроет себя с передней загрузкой и байкпакингом. О шоссе и цк -ясно что это аппарат спортивный, найнеры же могут иметь как спорт геометрию так и более туринговую. Цели шоссе и цк - максимальная скрорость, цели мтб - проходимость, это основной их посыл. Думаю здесь вы вряд ли найдете прямой ответ на свой вопрос, совет - возможно , но не ответ. Пробуйте лично. Велосипед это все же инструмент, и подбирается он ( а лучше собирается) по ощущениям. А ощущения у каждого свои. Поэтому пробуйте, и найдете свое. Бывает человек на цк такие муди пройдет с удовольствием для души, иной получит удовольствие только на фэте правильном. Я вот когда то только по фрирайду тащился и имел хороший велосипед, сейчас не приемлю ничего кроме ригида - т к сейчас мне это подходит. Меняемся мы, меняется понимание, ощущение.....блин, да все в мире меняется. Поэтому без пробы свое не найдете. Даже неудачная проба - это есть новый опыт, который за плечами не носить. |
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
MABP - Генри Гудзон |
26.02.2019 13:36 |
Loredan писал(а) Поэтому без пробы свое не найдете. Даже неудачная проба - это есть новый опыт Подтверждаю. Личного опыта на форуме не наберешь... |
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
PITyounger - Юрий Сенкевич |
26.02.2019 16:09 |
Нужно взвешенно подойти к вопросу и не пороть горячку. Первым шагом поставить слики(если планируются грунтовки - полуслики) и контакты, покатать, посмотреть куда двигаться дальше, и надо ли. Кстати, не стоит перегибать с обьемом покрышек, слишком узкие на МТБ вам не нужны, до 38-40 норм.
Потом уже при необхрдимости поставить карбоновый регид. И да... от дроп-бара(барана) и дорожной посадки другие ощущения, советовал бы взять на прокат или у кого-то подходящщий по размерам шоссик/грэвел. Проехать на нем дальняк, хотя бы соточку. Отойти от эйфории. И спокойно оценить ощущения. Возможно, если в планах езда в основном по дорогам, то стоит понемного задуматься о смене велосипеда, вместо того, что бы трать деньги на МТБ и в итоге прийти все равно к замене байка (сильно зависит от финансовой составляющей). Не последнюю роль играет физуха, возможно лучше часть денег отдать за абонку в тренажерку) Не стоит забывать, что МТБ хардтейл все таки остается максимально универсальным. Есть знакомые, которые ставят слики, регид и шпилят по асфальту так, что массе шоссерам за ними не поспеть. Т.ч. пробуйте, эксперементируйте, но умеренно, без крайностей) |
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
vmail - Перси Фоссет |
26.02.2019 16:41 |
..и для начала настроить все и сесть правильно. И уже после этого приступать к заменам компонентов.
|
Re: 29 против шоссера на дальние дистанции. |
Kochegar - Георгий Седов |
26.02.2019 21:07 |
Цитата я бы карбон в "дальняки" не ставил. Мало ли что. Я не сторнник карбона и даже и не имел дела с такими велосипедами. (Я при весьма слабом здоровье, летом делал по сто км в день на простом дорожнике с планетаркой и железной женской рамой) Но, разве нельзя карбон починить в дороге так же как чинят стеклопластиковые лодки - обматывая сломанное место стеклотканью и пропитывая эпоксидкой? Эпоксидку чуть ли не в любом сельпо продают, ленты из стеклоткани можно с собой взять. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, Страница 2 из 6 [ Сообщений: 81 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |