ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 69 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Сколько должны стоить хромолевые рамы?

Re: Туринги в Украине

- Перси Фоссет
Профиль 
11.02.2019 01:17 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Сварка легированных сталей - давно не космическая технология. И когда обычную технологическую операцию преподносят как дар божий - смотрю и диву даюсь.

В общем-то да. Американцы легко варят хромоль у себя в сарае, причем таких американцев много. Из этой стали они делают каркасы самодельных самолетов, а также всякие другие транспортные штуки вроде драгстеров и бесчисленной местной гоночной техники. Даже дети, даже женщины (как сказал Осип Мандельштам). И что-то не слышно о массовых жертвах.
А мелких американских фирм, у которых те же "самодельные" технологии, в этих сферах бессчетно.
https://e-hawk.org/forward-fuselage-frame
https://metalpress.onlinemetals.com/hom ... 4130-steel
http://www.bushwhackerair.com/bushcubwelded.htm
https://flycorvair.net/2015/05/01/steel ... -4-8-tires
Последнее сообщение


Re: Туринги в Украине

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
11.02.2019 02:09 Сообщение
andr писал(а)
Aleksei Dmytren писал(а)
Сварка легированных сталей - давно не космическая технология. И когда обычную технологическую операцию преподносят как дар божий - смотрю и диву даюсь.

В общем-то да. Американцы легко варят хромоль у себя в сарае, причем таких американцев много.
Так дело ведь не в наличии или отсутствии методов сварки как таковых. В конце концов, мотать углепластиком трубы тоже, насколько понимаю, можно в сарае, и вполне качественно, но при этом почему-то в массовом производстве ситуация такая, как Вы описали чуть раньше. Дело не в "даре божьем", а в том, что кроме методов сварки, есть ведь и контроль качества, организация производства и т.д., и вот почему-то оказывается, что _всё это вместе_ нормально делать могут в заводских масштабах _почему-то_ не очень многие, и, соответственно, стоит это у них не очень дёшево.


Re: Туринги в Украине

- Перси Фоссет
Профиль 
11.02.2019 02:13 Сообщение
Что, серьезно, прям распиливают шов и показывают заказчику качество?
Есть подозрение, что сложно было найти место, чтобы вклинить тысячу единиц в разумные сроки. А то ведь нафиг им новые клиенты со сталью, если очередь с люминием стоит)))


Re: Туринги в Украине

- Америго Веспуччи
Профиль 
11.02.2019 11:23 Сообщение
andr писал(а)
про суто "технологічну" різницю в собівартості Al та Cro-Mo, мені здається, приклад 1999 року таки дає якесь уявлення.


Ось тут на картинці

Изображение

якесь технологічне приладдя, що підвищує продуктивність зварювання.
Разом з роботами, це дасть змогу змогу двом десяткам робітників зробити, наприклад, 500 рам на день.

Для Cro-Mo, де обсяги менше, роботи вже занадто дорогі і оснастка простіша, на 500 рам повинні працювати 50 робітників.

Для гаражних і сарайних технологій знадобиться 250 робітників на 500 рам.

І це стосується не тільки зварювання, а й інших складових (наприклад, логістики).

Звісно, при зростанні попиту на Cro-Mo все необхідне технологічне обладнання досить швидко підтягнуть , ціна відповідно впаде.


Re: Туринги в Украине

- Перси Фоссет
Профиль 
11.02.2019 11:33 Сообщение
@noxin
те же роботы, но с другой прошивкой.


Re: Сколько должны стоить хромолевые рамы?

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
12.02.2019 14:37 Сообщение
Давайте и я наброшу на вентилятор. Рама Chromag Doctahawk 29er за $1,650 USD с новаторской (спорной) нишевой геометрией. :wink:
https://www.pinkbike.com/news/chromag-d ... fLcpUPwf1k


Re: Сколько должны стоить хромолевые рамы?

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
13.02.2019 12:27 Сообщение
andr писал(а)
Supinator писал(а)
Можливо алюмінієві дешевші при сучасному виробництві.

Собівартість алюмінієвих вилок чи рам набагато більша, ніж хромолевих (не кажучи вже про просту сталь). Просто зараз з'явився культ "споконвічних цінностей", котрий з усіх сил підтримують нинішні виробники сталевих рам. Вони пропагують елітарність хромолю та роблять інфернальні накрутки на собівартість. Тому зараз навіть найпростіша хромолева рама відомої фірми коштує багато сотень доларів.
Менш як 20 років тому було зовсім не так. Хромолеві рами були у модельних рядах найбільших фірм. І всі байки з такими рамами знаходилися внизу модельного ряду. Якщо знайти алюмінієвий та хромолевий ровери однієї фірми десь біля 2000 року чи раніше, одного призначення, зі схожим устаткуванням та з однаковими вилками, - побачимо, що хромолевий байк істотно дешевший.
Ось перший-ліпший приклад. https://www.bikepedia.com/Quickbike/Bikes.aspx
Trek 4300 2000 року, алюмінієва рама, рекомендована ціна $360.
Trek 800 2000 року, батований хромоль, рекомендована ціна $300.
Устаткування майже ідентичне. Вилки хромолеві в обох випадках.
Отже, комплектний МТБ з алюмінієвою рамою на 20 відсотків дорожчий за МТБ з хромолевою рамою (і не абиякою, а батованою). Алюмінієва рама додала байкові $60 порівняно з хромолевою. Це значить, що гола алюмінієва рама обходилася виробникові мінімум втричі дорожче, ніж хромолева.
Зараз нічого у цьому співвідношенні не змінилося, бо усі виробництва (і алюмінієві, й хромолеві) однаково переїхали до Китаю.



Мне кажется стоимость рамы отличается технологией, в первую очередь. Современные хромолевые рамы, это или ручной или полуручной труд. Плюс просчет рамы делится на мелкие серии. А алюминиевые - это полностью автоматические линии. Ну и материал тоже, если раньше хромолевые трубы делались миллионами, то сейчас их не так много и стоят они космически. Стоимость труда сильно возрасла в каждой стальной детали. Раньше так было с алюминием.


Re: Туринги в Украине

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
13.02.2019 12:35 Сообщение
tifo писал(а)
Забудь про це. Собівартість ніяк не корелює з ціною в умовах ринку.


Цена не может быть меньше себестоимости, как минимум. Если ты у меня закажешь хромолевую раму - она тебе выйдет минимум в штукарь зелени, а то и в два, потому что при маленьких партиях все руками делается и медленно и долго. А если партия будет 10 штук, цена будет почти такая же, потому что надо будет купить кучу дорогих средств автоматизации и попытаться что-то отбить. А вот если заказ будет на миллион рам , то там, я думаю стоимость рамы будет баксов 50-100 :)


Re: Туринги в Украине

- Георгий Седов
Профиль 
14.02.2019 14:04 Сообщение
Миша писал(а)
tifo писал(а)
Забудь про це. Собівартість ніяк не корелює з ціною в умовах ринку.


Цена не может быть меньше себестоимости, как минимум. Если ты у меня закажешь хромолевую раму - она тебе выйдет минимум в штукарь зелени, а то и в два, потому что при маленьких партиях все руками делается и медленно и долго. А если партия будет 10 штук, цена будет почти такая же, потому что надо будет купить кучу дорогих средств автоматизации и попытаться что-то отбить. А вот если заказ будет на миллион рам , то там, я думаю стоимость рамы будет баксов 50-100 :)

Це зрозуміло.
Але ми обговорюємо серійні рами - їх ціна значно більша за собівартість та формується лише попитом.


Собівартість оцієї штуки явно більше адже там сотні деталей та тисячі техпроцесів, але коштує вона менше навіть прайдівської рами.

Изображение


Re: Сколько должны стоить хромолевые рамы?

- Перси Фоссет
Профиль 
14.02.2019 14:30 Сообщение
tifo
пневматическая стойка на мерседес стоит как вело вилка. вело - хобби, так что платите)))


Re: Сколько должны стоить хромолевые рамы?

- Перси Фоссет
Профиль 
14.02.2019 14:51 Сообщение
nils_tisebe писал(а)
Давайте и я наброшу на вентилятор. Рама Chromag Doctahawk 29er за $1,650 USD с новаторской (спорной) нишевой геометрией. :wink:
https://www.pinkbike.com/news/chromag-d ... fLcpUPwf1k

Эта мощная заморочка со сверхдлинной верхней трубой и заваленной мордой дошла даже до гравелов-турингов и т. п., хотя разработчик (PVD bikes) называет свой объект гибридом.
Изображение

Лично мне они нравятся. Правда, исключительно с виду. Потому что длина постепенно начинает становиться абсурдной.

phpBB [video]


Этот ролик - шутка, но кто знает, чем на самом деле кончится.


Re: Сколько должны стоить хромолевые рамы?

- Георгий Седов
Профиль 
14.02.2019 16:04 Сообщение
andr писал(а)
Этот ролик - шутка

53Т в кассете там тоже шутка? :shock:


Re: Сколько должны стоить хромолевые рамы?

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
14.02.2019 16:31 Сообщение
Rost писал(а)
andr писал(а)
Этот ролик - шутка

53Т в кассете там тоже шутка? :shock:
Да, причём уже не новая. https://www.reddit.com/r/MTB/comments/3mx3ww/ridiculous_bikes_roost_carbon/


Re: Сколько должны стоить хромолевые рамы?

- Георгий Седов
Профиль 
14.02.2019 16:33 Сообщение
Максим Козуб
а, так там ещё колёса по 37 спиц :shock:


Re: Сколько должны стоить хромолевые рамы?

- Георгий Седов
Профиль 
14.02.2019 16:34 Сообщение
Цитата
37 spoke wheels for more stiffness

Цитата
Roost Carbon's 13 Speeds 11-53T cassette, prone geometry, 188mm dropout and huge BB spacing are all not patented and is free for use by all drunkards. Full geometry will not be released due to the waste of time from measuring.


:D :lol:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 69 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия