ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 12 [ Сообщений: 170 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Фэтбайк своими руками |
---|
Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.12.2018 09:28 |
Всегда нравились широкие колеса.
Купить фэт из Китая было бы скучно , решил смастерить. Донором выступила стальная рама Минска, с помощью сварщика адаптированная под широкие колеса. Вилка была сделана трубогибом, дропы с креплением дискового тормоза отрезаны от ашановилки. У токаря выточили каретку 120 мм. Сделал вал каретки и вал задней втулки сам, путем их удлинения. За три месяца прошел путь от задумки до реализации. Вес не знаю, надо взвесить . Из интереса взвешивал отдельно колеса, с камерами и залитым антипроколом переднее колесо получилось 4120 грамм, заднее 4240 грамм. Сингдлспид был выбран по 2 причинам: - большинство маршрутов - равнина. - простота обслуживания, отсутствие лишних деталей. да и соотношение 38-22 мне очень нравится, можно и немного ускориться, и проехать по "николаевскому бездорожью". Спецификация: Рама: Минск 19?? года Рулевая: дюймовая с адаптером "граната" для установки руля с выносом. Вилка: жесткая самодельная. Кассета: фривил 22т. ----> 8 sp. Shimano 11-32. Система: какие-то шатуны со съемной звездой 38Т, передача 38/22. ----> Suntour AP47 28t (single). Цепь: KMC 8 sp. Каретка: самодельное токарное изделие с удлиненным валом, под квадрат. Обода: ширина 75 мм., самодельные из заводских 26" с алюминиевой вставкой. Покрышки: Chaoyang Big Daddy 26x4.9 TLR. Камеры: Chaoyang с антипроколом. Тормоз: Avid BB5 Mechanical Disc Brake Роторы: Avid 180F / 160 R Тормозная ручка: Avid FR5 Руль: Black Comp 660 mm ----> 700 mm. Педали: топталки Седло: Noname удобное Подседел: Noname стальной. Втулки передн/задн: Quando 36H. На фото примерная история проекта, в том числе ошибки - как, например, очень слабый задний треугольник, который заменили на U-образные трубы. Но в целом дело было так: |
Последнее сообщение |
Re: Фэтбайк своими руками |
IvanSerov - Филипок |
05.12.2018 12:56 |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.12.2018 12:59 |
IvanSerov писал(а) А так тоже можно? )))) Сам в шоке )))) IvanSerov писал(а) Какой бюджет? Почти половина бюджета - это покрышки и камеры. Ну и по мелочам. Насколько помню считал, получается до 3000 грн. Что-то покупал, что-то было свое (руль, калипер, педали). |
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
05.12.2018 20:32 |
На чём мы остановились?
Задняя втулка не намертво? Разобрать и укоротить можно? И надо делать внешку, потому что шоустоппер недокрашеный веником это не шоустопер. И шпатлёвки ещё килограмма три надо |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.12.2018 21:24 |
Так кто ж эстетику зимой делает?))
Холодина, надо чай пить и в окно смотреть Втулку можно укоротить, можно удлинить, даже заменить можно, у меня лежит кассетная. Только нет желания |
Re: Фэтбайк своими руками |
godspeed - Георгий Седов |
05.12.2018 22:16 |
Дык понятно что зимой на фэте без передач только чай и окно и остаются
А подход к эстетике надо успеть до лета прокачать радикально и кардинально |
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
05.12.2018 22:32 |
Я бы попросил подробностей за втулку и ободья. Например, ось втулки.
|
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.12.2018 23:21 |
Втулка на промах.
Ось втулки сварена из 2 осей, сварено аккуратно и ровно Фоток, увы, не делал. Ободья покупались обычные алю 26", разрезались вдоль, вставлялась прямоугольная пластина из алюминия, всё это фиксировалось заклепками |
Re: Фэтбайк своими руками |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
05.12.2018 23:32 |
Сварная ось - это не слишком экстравагантно? И подскажите расстояние между окружностями ниппелей и между фланцами втулки.
|
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
05.12.2018 23:40 |
Просто нужно понимать, что если ось не будет сварной, то ее вообще не будет))) выбор не большой.
А расстояние между фланцами 130 мм, между окружностями ниппелей 32 мм.(если я правильно понял вы спрашиваете на каком расстоянии друг от друга правые и левые отверстия в ободе) |
Re: Фэтбайк своими руками |
Snick - Фритьоф Нансен |
06.12.2018 20:05 |
Шоб нет, так да. И таки нравится. : )
|
Re: |
andr - Перси Фоссет |
06.12.2018 20:32 |
stas_mk27 писал(а) Втулка на промах. Ось втулки сварена из 2 осей, сварено аккуратно и ровно Фоток, увы, не делал. Ободья покупались обычные алю 26", разрезались вдоль, вставлялась прямоугольная пластина из алюминия, всё это фиксировалось заклепками И вы молчали! Это что-то прекрасное! Какой пример для сельских почтальонов! Говорю серьезно, не иронично. Запомнят все, а кто-нибудь и сделает по вашему примеру. А исходные ободья одинарные? И из чего ободная лента? |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
06.12.2018 20:49 |
Вариант со вставкой подходит для колхозного исполнения плюсовых ободов
Ободная лента, он же флиппер, сделан (вырезан) из материала для гидроизоляции крыш, он лёгкий, не рвется, со своим предназначением справляется |
Re: Фэтбайк своими руками |
andr - Перси Фоссет |
08.12.2018 12:57 |
Можно ли при случае сфотографировать агрегат строго сбоку? Интересно посмотреть на углы, на высоту каретки и, так сказать, на общую грацию.
Удалось поездить по гололеду? Как Chaoyang себя вообще показал? Не было мысли приварить верхние перья к подседельной трубе чуть пониже ушей с болтом, зажимающим подседельный штырь? Ведь сейчас эта сплющенная зона на верхних концах перьев с дыркой для болта - она же снижает боковую жесткость. В самом деле, лучше, чтобы верхние перья утолщались кверху (ведь максимум изгибной нагрузки - там, где перья примыкают к подседельной трубе). А у вас получилось в среднем наоборот. |
Re: Фэтбайк своими руками |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
08.12.2018 13:09 |
По гололеду Чаойанги не очень, прошлые выходные были снежными и скользкими, я не падал, не скользил, риска не было, но "гребучести" у них мало, при наличии трансмиссии в сугробе они бы не перли как трактор. На счет жесткости - ее хватает. Хотел оставить внешний вид с минимальными изменениями. Так вот позаимствовал родную деталь рамы. Цитата В самом деле, у хороших рам верхние перья истончаются книзу (ведь самая большая изгибная нагрузка - там, где перья примыкают к подседельной трубе). А у вас получилось в среднем наоборот. Так то у хороших , напомню у меня не заводская рама, какие были трубы - такие перья и получились. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Страница 1 из 12 [ Сообщений: 170 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |