ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 6 [ Сообщений: 81 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Юрий Сенкевич
Профиль 
01.12.2014 22:28 Сообщение
И меня в список запишите :)
Самодельный электровел.
Рама от какого-то советского вела "ГАЗ" (аналог дорожного вела "Украина"). Тяжелее люминявой, зато дёшево, прочно, можно варить электросваркой. И она классической формы: с большим треугольником, куда влазит и акк, и контроллер.
Раньше была рама от "Старт-шоссе", но она не позволяла вставить сзади широкую резину, из-за чего на выбоинах спицы рвались.
Мотор-колесо 500 Вт, 48 В. Переднее. Безредукторное. При первом же включении ось мотора выломала перья алюминиевой вилки. Пришлось мастерить железные "протезы".
Контроллер имеет функцию электротормоза. Очень пригождается на длинных спусках.
Аккумулятор LiFePO4 (Headway) с BMS в самодельном жестяном корпусе. 15 Ач.
Зарядное устройстов на 4А. Зарядка с нуля до максимума длится 4 часа.
Максимальная скорость по горизонтальной дороге 33 км/ч. В горку падает до 15-25 км/ч.
Заряда аккумулятора хватает на 30-50 км в зависимости от скорости, загруженности, наличия горок, педалирования.
Последнее сообщение


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW 
01.12.2014 23:07 Сообщение
Д. Засядько писал(а)
И меня в список запишите :)
Самодельный электровел.

Аккумулятор LiFePO4 (Headway) с BMS в самодельном жестяном корпусе. 15 Ач.
Зарядное устройстов на 4А. Зарядка с нуля до максимума длится 4 часа.
Максимальная скорость по горизонтальной дороге 33 км/ч. В горку падает до 15-25 км/ч.
Заряда аккумулятора хватает на 30-50 км в зависимости от скорости, загруженности, наличия горок, педалирования.

Как-то печально ваши ТТХ при заявленных исходниках выглядят... мне древней литиевой спарки 50 вольт из двух банок по 3,3 А.ч на редукторном 36-вольтовом 350 ватнике (по факту, с этим напряжением - все 500) хватает на 30 км с Новых Домов до Померок с педалированием только вспомогательным в гору на Веснина. при этом крейсерская 30-38 км/ч, при 48 км/ч максималке. Пробуйте раскачать и отбалансировать вашу батарею - она явно недодаёт емкости.


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Тур Хейердал
Профиль 
05.04.2015 10:25 Сообщение
Пишите и меня - в электробайкерах 5-й год (с 2010го)
Мои конфиги:
1. На базе польского хардтрейла МК500W, LiFePO4 48V20Ah, 40км/ч 70-90км (2010 г) на сегодня идёт на барахол.
Вложение
12.jpg
12.jpg
[ 183.17 КБ | Просмотров: 5110 ]


2. На складной двухподвесной раме мини Land rover (колёса 20", пневмоподвеска) МАС 500 8T, Infineon 306 (4110), lipo 12-16S, 55км/ч, в зависимости от используемой АКБ 15-50км (2013г) сейчас в долгосрочном ремонте.
Вложение
IMG_0187.JPG
IMG_0187.JPG
[ 68.96 КБ | Просмотров: 5110 ]


3. Найнер двухподвес Falcon ( б.у. пришлось сильно востанавливать заднюю подвеску) QQ100 Х 2, контр 17А + 14А, lipo 12S, 26/29" двухподвес с подвеской вне свободного треугольника (2014 г) эксплотация (на одном переднем моторе и с 26" колёсами) - сейчас - модернизация до двухмоторника и в следущем году 29".
Вложение
IMG_6164.JPG
IMG_6164.JPG
[ 28.75 КБ | Просмотров: 5110 ]


4. Лигерад двухподвес колумб/коломбо - QQ100 Х 2, контр 14А + 14А, lipo 14S, 26" (2015г) постройка
Вложение
IMG_9118 - копия (1).jpg
IMG_9118 - копия (1).jpg
[ 328.07 КБ | Просмотров: 5110 ]



Последний раз редактировалось lu4 01.03.2016 19:39, всего редактировалось 1 раз.


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
05.04.2015 11:12 Сообщение
lu4 писал(а)
Пишите и меня - в электробайкерах 5-й год (с 2010го)
Мои конфиги:
1. На базе польского хардтрейла МК500W, LiFePO4 48V20Ah, 40км/ч 70-90км (2010 г) на сегодня идёт на барахол.
2. На складной двухподвесной раме мини Land rover (колёса 20", пневмоподвеска) МАС 500 8T, Infineon 306 (4110), lipo 12-16S, 55км/ч, в зависимости от используемой АКБ 15-50км (2013г) сейчас в долгосрочном ремонте.
3. Найнер двухподвес Falcon ( б.у. пришлось сильно востанавливать заднюю подвеску) QQ100 Х 2, контр 17А + 14А, lipo 12S, 26/29" двухподвес с подвеской вне свободного треугольника (2014 г) эксплотация (на одном переднем моторе и с 26" колёсами) - сейчас - модернизация до двухмоторника и в следущем году 29".
4. Лигерад двухподвес колумб/коломбо - QQ100 Х 2, контр 14А + 14А, lipo 14S, 26" (2015г) постройка

Это сразу 5! Но хочется подробностей.


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Фритьоф Нансен
Профиль  ICQ 
05.04.2015 11:44 Сообщение
Миша писал(а)
...
Это сразу 5! Но хочется подробностей.

Правда интересно!


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Капитан Кук
Профиль 
02.09.2015 17:17 Сообщение
Изображение

Велосипед - Jamis Dakar XC Sport 2013. (Задний амортизатор пришлось перевернуть)
Мотор EVEL GT1000 1000Вт
Контролер Infineon 12Fet IRFB4110 (токи: батарейный/фазный - 40/90A)
Аккумулятор 48v16ah (16S3P из KHY-9059156 LiFePo4 6000mAh 10С)
Вес: 36кг
Максимальная скорость режим турбо 120% - 58км/ч
Скорость,ток - пробег:
48км/ч, ток 17-19А - 45км
35 км/ч, ток 7-9А - 70км.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 27.02.2016 21:10.
Причина: xfbgf


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Магеллан
Профиль 
27.02.2016 21:13 Сообщение
а вот мой лесопед сделан на досуге Изображение


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Капитан Кук
Профиль  WWW 
20.04.2018 09:36 Сообщение
Собираю под заказ электровелики.Есть на продажу один сейчас.Нахожусь возле Благбаза.Звоните.Тест -драйв возможен.т066-090-48-50


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Филипок
Профиль 
11.06.2018 15:34 Сообщение
Салют! ставил кто на е-байк(бош перформанс) звезду на 18 зубьев?
впаял чип в двиг, бежит до 55., теперь звезда на 15 маловато-будет.. вот и задумался -18 или20 ??


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Тур Хейердал
Профиль 
13.07.2018 08:36 Сообщение
Добрый день. Если кому доводилось ставить переднее мотор колесо 20", напишите какая вилка. В мой китай не влезает по ширине, а какую взять - не пойму, не ходить же с колесом и не мерять все вилки влезет/невлезет :roll:


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Фритьоф Нансен
Профиль 
13.07.2018 10:25 Сообщение
Попалось на барахолке :D

Изображение

https://www.olx.ua/obyavlenie/elektroba ... zHHwe.html


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Георгий Седов
Профиль 
26.11.2018 21:03 Сообщение
Похоже что и я вступаю в ряды велоленивцев :D . Взял себе на тест драйв и скорее всего выкуплю самосборку. Детали - позже, когда соберу и покатаю всерьез, а пока грунты размокли...
Хардтейл, Scott Aspect 740 2016года, ход вилки 100мм, 32мм ноги, трансмиссия гибрида, трипл впереди и горная 9ка сзади. Колеса 27,5дюйма, бескамерки до 45ПиСиАй, тяжеленая рама, тормоза - дисковая механика. В неэлектрическом виде 14 кило. Туповатый танк для умеренного бездорожья. Мне давно нравились найнеры, но тащить найнер в тягун - потное дело. Зато на спусках и ровном...
Электро часть - заднее переделано под 250ваттный мотор, батарейка Shikko 36 вольт 13 часов. И почти 5! кило веса :D :sad:

Управление - чистейший и беспримесный педелек - как крутишь так и везет. Всё в рамках закона :D. Контроллер считает, что стоит 20дюймовое колесо, и исходя из этого определяет какая скорость должна быть предельной на электричестве.

На кой он мне фиг сдался? Просто уже хочется не подыхать на педалях на крутом подъеме, катаясь по нашим горочкам, и как разгонный вел в городе, когда после работы сил уже мало, а парковок свободных вообще нет. Ну и транспорт часа пик, естественно тоже... И когда машина остается в гараже - сохранить мобильность не зависящую от общественного транспорта. Главное - набрать опыт владения электровелом.

И первая появившаяся мелкая неудобка - чтоб снять и поставить батарею надо открутить 2 винта, отстегнуть 4 нейлоновые стяжки, отсоединить 3 кабеля и аккуратно вытащить батарейку. Делать это в темноте - несколько мазохистично, и, что важнее, долго.

Кто посоветует, где подглядеть удобное быстросъемное крепление? Нужна идея конструкции, а мне в голову пока ничего красивого не пришло.
Штатное крепление (слайдер на резьбовые бонки нижней трубы) в данной раме не позволяет его вынуть - корпус упрется в передний стакан рамы...
вешать под трубу - боязно убить батарею при падении...
под верхнюю трубу - поднимать центр масс..., и опять таки -по длине для слайдера места мало. Думать надо...


Второй вылезший минус - мотор колесо сконструировано несколько через то место, на котором сидим, и крепится гайками ( материал гаек - сырятина, грани слизать - легко), а сквозь ось - выходит кабель :facepalm:... Не затянуть правую гайку - угробить мотор.
Смена покрышки в полевых условиях становится несколько гемморойным занятием :D
Ну это придется лечить в следующей реинкарнации вела, установкой кареточного двигла.
Пока, у нас, они дороговаты и потому не часто встречаются.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 29.11.2018 18:41, всего редактировалось 1 раз.


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Фритьоф Нансен
Профиль  ICQ 
27.11.2018 09:21 Сообщение
anatoly-alex писал(а)
... Контроллер считает, что стоит 20дюймовое колесо ...

А есть что рассказать о контроллере? Или отослать к месту, где грамотно обсуждают контроллеры?
Интересуюсь от того, что десятибаксовый контроллер уже почти доехал, но ИМХО вряд ли он до конца закроет мои потребности.


Re: Люди! Есть ли среди вас электровелобайкеры?

- Георгий Седов
Профиль 
28.11.2018 22:34 Сообщение
Нечего... Вообще то я полный чайник в электровелах. Просто пока тестирую электровел в режиме утилитарника, и что там у него внутри меня пока не очень интересует, а интересует, насколько мне будет удобно им пользоваться. А как грунт подсохнет - вот тогда и придет время разбираться что он сможет, а что - никак.
Сразу могу сказать что конструктивно моторколесо мне не нравится. Это безумное расточительство веса, глубоко не оптимальная конструкция и большая непродрессоренная масса. Вел - прет. Если хорошо крутишь, конечно. На этом плюсы электрофикации, мной замеченные, заканчиваются. Минусы - вес, необходимость жирной резины для уменьшения нагрузок на раму, тяжелый ход в без электрическом режиме...
КМК - мотор должен работать на цепь, или на ось системы, сидеть в области каретки. а колеса должны быть обычные, без этой гири в заднем колесе.
Но надо сперва освоить, и только потом придет/или не придет понимание насколько оно мне надо. К примеру как резервный транспорт при машине в ремонте - полезно весьма.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Страница 4 из 6 [ Сообщений: 81 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия