ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 30 ]
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

сколько передач надо для веломобиля-трайка?

Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Георгий Седов
Профиль 
10.10.2018 09:21 Сообщение
BBV писал(а)
таки папрашу ссылку на трайк с планетаркой
постараюсь пояснить что хочу знать: 2 одинаковых вела, только на одном 24 передачи, на другом 27.
какой проедет больше до замены трансмиссии?


Ни 24 скорости ни 27 практически все не используются. Это видно из того что изнашиваются на кассете не все звезды равномерно, а некоторые бывают сильно изношены а некоторые как новые потому что ими не пользуются. И то же касается и передней системы. От того что добавить еще сколько угодно звездочек на кассету - ничего не меняется: все равно будут изнашиваться только те несколько которыми постоянно пользуются.
Последнее сообщение


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Тур Хейердал
Профиль 
10.10.2018 09:43 Сообщение
BBV писал(а)
vintik писал(а)
Зачем Вам ссылка на трайк с планетаркой? Попробуйте на стоячем трайке переключить передачу с 24 на 1ю, чтоб тронутся на подъем.



затем, что не видел ни одного веломобиля с планетаркой, а смотрел... )
не пробовал даже на обычном велосипеде переключать с 24-й передачи на первую и пробовать смысла не вижу


Даже если не с 24-й на 1-ю то с 4-й на первую
Недавно приобрел лигерад, поставил планетарку, как раз потому что тронуться на не самой низкой передаче для меня было проблемой, а переключить на первую на стоячем веле, на обычной касете, нет возможности. С планетаркой без проблем трогаюсь даже под горку. Да люди ездят на лежачих велах и на 24 скоростях, мне так было неудобно. Может на трайке это не так критично, он хоть не падает на старте, когда вдавливаешь педаль со всей дури на повышенной передаче. По количеству скоростей - ну моя физподготовка ниже среднего - редко поднимаюсь выше 4-й передачи (из 8 ).


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Георгий Седов
Профиль 
10.10.2018 15:29 Сообщение
nuivot писал(а)
как раз потому что тронуться на не самой низкой передаче для меня было проблемой, а переключить на первую на стоячем веле, на обычной касете, нет возможности.

а у вас разве не отработано до автоматизма перед остановкой скинуть на мягкую передачу?
Я всегда удивлялся велосипедистам, которые тормозят, и остаются на передаче. Такое ещё можно объяснить экстренным торможением, но самому..


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Тур Хейердал
Профиль 
10.10.2018 15:37 Сообщение
Rost писал(а)
nuivot писал(а)
как раз потому что тронуться на не самой низкой передаче для меня было проблемой, а переключить на первую на стоячем веле, на обычной касете, нет возможности.

а у вас разве не отработано до автоматизма перед остановкой скинуть на мягкую передачу?
Я всегда удивлялся велосипедистам, которые тормозят, и остаются на передаче. Такое ещё можно объяснить экстренным торможением, но самому..


Продолжу Вас удивлять - даже в голову такое не приходило никогда, не заморачивался. :smile: Еду в своё удовольствие, останавливаюсь и не щёлкаю заранее скоростями. Я не много езжу - никакого автоматизма не выработалось


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Георгий Седов
Профиль 
10.10.2018 15:41 Сообщение
nuivot писал(а)
Я не много езжу - никакого автоматизма не выработалось

а


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Перси Фоссет
Профиль 
10.10.2018 16:18 Сообщение
BBV писал(а)
на 8/9/10 звезд сзади одна втулка, те чем больше передач, тем тоньше звезды и цепи.
следовательно наибольший ресурс у цепи/кассеты на 8 передач и именно ее лучше ставить на трайк, тк нагрузки на трансмиссию трайка выше, чем у традиционного вела?

Кстати, почему вы думаете, что у трайка трансмиссия нагружена сильнее?


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Руаль Амундсен
Профиль 
10.10.2018 19:30 Сообщение
andr писал(а)
BBV писал(а)
на 8/9/10 звезд сзади одна втулка, те чем больше передач, тем тоньше звезды и цепи.
следовательно наибольший ресурс у цепи/кассеты на 8 передач и именно ее лучше ставить на трайк, тк нагрузки на трансмиссию трайка выше, чем у традиционного вела?

Кстати, почему вы думаете, что у трайка трансмиссия нагружена сильнее?



потому что больше весит


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Миклухо Маклай
Профиль 
02.11.2018 16:24 Сообщение
Kochegar писал(а)
Максимальная скорость веломобиля не может быть больше скорости велосипеда несмотря на обтекатель так как у него лобовая проекция гораздо больше и больше колес которые создают сопротивление, и плюс еще и большой вес.

Я не совсем согласен с вашим утверждением.
ИзображениеИзображение


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Афанасий Никитин
Профиль 
04.11.2018 11:15 Сообщение
Ну, хотя веломобиль обладает далеко не такими параметрами как стримлайнер (двухколёсный капотированный лигерад), даже на четырехколёсном аппарате вроде Quattrovelo народ может спокойно ездить в "ненапряжном" темпе за глубоко 40:

http://www.bentrideronline.com/messageb ... ostcount=3

По плоскачу вес роляет совсем не сильно, более того - 3/4 колеса позволяет распределить его более равномерно, а сопротивление качения зависит от скорости и веса весьма нелинейно.

Соббсна, проблема "многоколёсных" аппаратов в том, что там нужен аккерман и прочие "сход-развалы", при отклонении колейности от идеала тут же возникает тонна паразитного трения... + колёса маленького диаметра катят хуже сами по себе, и самое главное - сложно найти реально хорошо сделанные, а не куски Г с воистину шокирующим сопротивлением качения.

Насчёт же CdA - на самом деле даже площать веломобиля, как можно увидеть на картинке (берём лоурейсер, добавляем два колеса и обтекатель) не сильно-то больше "обычного велосипеда", а КОЭФФИЦИЕНТ там меньше раза в 4, если корпус спроектирован правильно.

andr писал(а)
BBV писал(а)
на 8/9/10 звезд сзади одна втулка, те чем больше передач, тем тоньше звезды и цепи.
следовательно наибольший ресурс у цепи/кассеты на 8 передач и именно ее лучше ставить на трайк, тк нагрузки на трансмиссию трайка выше, чем у традиционного вела?

Кстати, почему вы думаете, что у трайка трансмиссия нагружена сильнее?


Действительно, если бы всё было так просто :). Если нафигачить много веса в виде груза, трансмиссия не будет нагружена сильнее - ты просто медленее поедешь, хе-хе. Чтоб грузить трансмиссию, надо качать ноги.


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Перси Фоссет
Профиль 
04.11.2018 13:04 Сообщение
BalorNG писал(а)
там нужен аккерман и прочие "сход-развалы"


А что означает слово "аккерман" в данном контексте?


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Перси Фоссет
Профиль 
04.11.2018 13:08 Сообщение
real SIMON
запас прочности, от слова "крепость" ?


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Перси Фоссет
Профиль 
04.11.2018 13:12 Сообщение
Вот вы обсуждаете скорости за трицать, коэффициенты, угол схождения пары колес и прочее. Но разве трайк - это скоростной велосипед? Для того, чтобы путь был скоростным и при этом криволинейным, нужно или ехать задницей по земле или иметь сложную подвеску. Но то мое мнение спросонья. а то получится или дрифтер или перевертыш.
phpBB [video]


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Афанасий Никитин
Профиль 
04.11.2018 13:27 Сообщение
real SIMON писал(а)
BalorNG писал(а)
там нужен аккерман и прочие "сход-развалы"


А что означает слово "аккерман" в данном контексте?


Эм, а что еще может значить "Аккерман" в контектсе многоколейного транспорта?

https://automorum.ru/sistemy-avtomobily ... rmana.html


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Афанасий Никитин
Профиль 
04.11.2018 13:33 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Вот вы обсуждаете скорости за трицать, коэффициенты, угол схождения пары колес и прочее. Но разве трайк - это скоростной велосипед? Для того, чтобы путь был скоростным и при этом криволинейным, нужно или ехать задницей по земле или иметь сложную подвеску. Но то мое мнение спросонья. а то получится или дрифтер или перевертыш.
phpBB [video]


По моему вам реально надо сперва проснуться :). Ничто не мешает трайку ехать быстро, кроме отсутсвия спортивной формы/адаптации и хреновых покрых. Да, еще у него хуже аэродинамика малясь относительно лигерада, но лучше чем у сидячего (если это не разделочник).
Или вы про закладывание виражей на очень высокой скорости? Ну, во первых и на двухколёсном есть некий предел, после чего ты просто уходишь юзом в придорожную канаву, а во вторых, да, "спортивные" трайки а-ля аппараты от Ice имеют весьма низкий ЦТ именно для этого. Соббсна, многоколейный быстрый аппарат без колеи как у машины возможет только в форм-факторе лигерада именно по этой причине. Ту же трехколёсную "сидячую" дельту а-ля Стелс ты перевернёшь заложив манёвр на скорости больше 20 кмч, небось...


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Тур Хейердал
Профиль 
15.06.2019 10:47 Сообщение
BBV писал(а)
таки папрашу ссылку на трайк с планетаркой

постараюсь пояснить что хочу знать: 2 одинаковых вела, только на одном 24 передачи, на другом 27.
какой проедет больше до замены трансмиссии?

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=6691
Вложение
Комментарий к файлу: Тот же Бордо но другим цветом
DSC_0357.JPG
DSC_0357.JPG
[ 202.28 КБ | Просмотров: 4236 ]


У меня трайк с похожей рамой, но трансмиссия у меня 3х9.
Вложение
DSC6896.jpg
DSC6896.jpg
[ 338.32 КБ | Просмотров: 4236 ]

Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 30 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия