ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » О сайте » Обсуждение отчетов. |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 29 ] На страницу Пред. 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Статья: Страховка или жизнь! |
---|
|
Re: Re: |
Непоседы - Васко да Гама |
20.06.2018 16:43 |
Catz писал(а) Непоседы писал(а) В вашем кармане как не было страхового полиса, так и не будет, а та машина, где-то ездит. Помните об этом. Яркий пример, когда годы - не показатель ума и адекватности А третий раз за час тыкать 2-ку то в плюс, то в минус показатель и того и другого? На меня то чего сердиться? На себя сердитесь. Я просто задаю вопрос или констатирую факт, который вам не нравится, а вы как раз на личности переходите. Мелко. |
Re: Статья: Страховка или жизнь! |
Catz - Ерофей Хабаров |
20.06.2018 17:36 |
Надо было купить страховой полис, покрывающий несчастные случаи при написании статей про страховые полисы
|
Re: Статья: Страховка или жизнь! |
Alonso Forgotten - Васко да Гама |
20.06.2018 17:47 |
Отборный рерайт)
Уже хоть бы ссылку продажную для приличия и хоть какой-то пользы всунули. |
Re: Статья: Страховка или жизнь! |
Дратьтатьян - Отто Шмидт |
20.06.2018 19:15 |
согласен, статья отвратительно написана, весь интернет уже засрали своим копирайтом
|
Re: Статья: Страховка или жизнь! |
Unslave - Марко Поло |
01.07.2018 14:37 |
Цитата Семинар проведу. Приходите. Но и там инструкции не будет. Расскажу как работает механизм страхования, процедуры страховых компаний и что делать, чтобы не ходить с протянутой рукой собирая помощь. Вот ни разу не заманчиво, по крайней мере для меня. Пока что лекция выглядит как развернутый ответ на вопрос "почему страховаться лучше чем не страховаться". В отсутствии конкретики рассказы о сферической страховой компании в вакууме малоинтересны. Более того, я особо и не хочу знать, как страховщики работают свою работу, я хочу знать, как конкретно обо мне позаботятся. Вот пусть бы даже это была реклама какой-то страховой компании, но с понятными примерами - платишь ххх грн/мес, и при переломе руки страховка покрывает лечение на ууу грн. Если нога - vvv грн, если недайбог спина или еще что - zzz грн и т.д. Как вариант - сравнительный анализ нескольких страховых компаний, мол у этих так, у этих эдак, но решать вам. Мне был бы интересен такой формат. |
1eonid - Врангель |
06.07.2018 10:33 |
Прочитал дискуссию выше и не смог удержаться от комментариев.
Во-первых, не понимаю позицию автора статьи "страховки тема сложная и многогранная, тут надо долго объяснять". Тогда поясните мне недалекому, на кой черт тогда все эти офисы страховых компаний, все эти улыбающиеся агенты, которые оказывается не в состоянии помочь клиенту выбрать правильную, подходящую его ситуации страховку? Например, я как веломеханик стараюсь максимально доступно и понятно донести клиенту какой вариант ремонта либо апгрейда выбрать в его случае и в принципе клиенты от меня именно этого и ждут. У вас же получается что есть специально обученные продавцы страховок, но без помощи эксперта и консультанта выбрать страховку сложно и вообще приходите на семинар. Отсюда вытекает вопрос - это осознанное налюбилово страховых компаний, которые пудрят людям мозги у и делают условия максимально непрозрачными, или служебное несоответствие страховых агентов, которые не в состоянии помочь клиенту подобрать страховку? Во-вторых, вы действительно считаете, что это привлекательно - вникать и разбираться в процедуры работы страховых и т.п.? Всё давно строится на том, что клиент/покупатель получает готовый продукт+сервис к нему и разбираться в хитросплетениях внутренних процедур работы поставщика продукта не должен. Понятно, что жизнь вносит свои коррективы, но хотя бы в теории всё именно так - идешь покупать телефон ничего о телефонах не зная, тебе помогли выбрать модель исходя из того, что ты сумел объяснить консультанту, если совсем всё плохо со знанием техники - тебе за доп. плату наставили приложений, дальше у тебя остаётся гарантия и сервисный центр производителя в помощь. У вас же даже в теории - клиент страховой компании по умолчанию тупой, выбрать правильную страховку не умеет, процедур страховой компании не знает, поэтому мы платим по минимуму - вы все лохи и ничего в этом не понимаете, у нас хозяин нардеп и ваши претензии нас не парят. Но приходите на семинар - мы расскажем о том как работает страховая, как это круто иметь страховку, реальный случаев приводить не будем, реальных цифр приводить не будем. А потом все слушатели семинара, будучи по итогам семинара полностью уверенными в собственной грамотности, бегут делать мед.страховки в страховую компанию, листовки которой раздавали на семинаре, где улыбчивый агент всё равно напарит схему подороже и как можно меньше работающую, а по-другому и не бывает в принципе. PROFIT1 З.Ы. извините, накипело. |
Re: |
Непоседы - Васко да Гама |
06.07.2018 22:40 |
1eonid писал(а) Во-первых, не понимаю позицию автора статьи "страховки тема сложная и многогранная, тут надо долго объяснять". Тогда поясните мне недалекому, на кой черт тогда все эти офисы страховых компаний, все эти улыбающиеся агенты, которые оказывается не в состоянии помочь клиенту выбрать правильную, подходящую его ситуации страховку? Страховая компания осуществляет страхование по разным видам рисков. На каждом направлении есть ведущий специалист, который глубоко (насколько ему конечно возможно) разбирается в проблематике вопроса. Находятся такие специалисты, как правило, в головном офисе. Страховки же продают страховые агенты. Они находятся на местах (филиалы, отделения или "в поле"). Их задача продавать. Именно с ними приходится иметь дело обычному человеку, который решил застраховаться. Страховой агент в принципе не может знать всех тонкостей и нюансов десятков страховых продуктов, которые он продает (недвижимость, автотранспорт, здоровье, гражданская ответственность, строительные риски и многие другие). Он знает только азы, верхушки. Этих знаний вполне достаточно, чтобы продать продукт непритязательному (неопытному) клиенту. Большинство страховых договоров именно так и заключается. Неопытный клиент - малограмотный страховой агент. В результате такой сделки вы получаете на руки страховой полис и считаете, что все у вас под контролем. Как правило с вами ничего не происходит и больше вы со страховой компанией по этому вопросу не контактируете. Если же происходит страховой случай, то дальше два варианта. Стандартный случай - стандартные действия. Если же вы хоть на йоту отступили от правил страхования и страховой это стало известно, то страховку получить будет крайне проблематично. Так вот, во время проблемного случая вам придется общаться не со страховым агентом, а ведущим специалистом по направлению. И тут выяснится, что страховой агент не сообщил вам очень важные детали, которые станут критическими. Не потому что он хотел вас обмануть, а потому что ему просто не хватило опыта или квалификации. 1eonid писал(а) Во-вторых, вы действительно считаете, что это привлекательно - вникать и разбираться в процедуры работы страховых и т.п.? Всё давно строится на том, что клиент/покупатель получает готовый продукт+сервис к нему и разбираться в хитросплетениях внутренних процедур работы поставщика продукта не должен. ... У вас же даже в теории - клиент страховой компании по умолчанию тупой, выбрать правильную страховку не умеет, процедур страховой компании не знает, поэтому мы платим по минимуму... Конечно разбираться в хитросплетениях работы страховых компаний никому не хочется, но тогда имеем то что имеем - обиженных клиентов, которым не выплатили страховую компенсацию. Статья направлена в первую очередь на спортивных туристов, которые ходят далеко в "ебеня" и стоимость спасения их обходится весьма дорого. Конкретный пример. Несколько лет назад в одном из походов в результате несчастного случая погиб участник. Были вызван отряд спасателей. Эвакуация осуществлялась вертолетом. Ребятам повезло, что спасатели думали, что спасают граждан США и за ними отправили военный вертолет армии США в этой стране. Если бы не эта ошибка им бы выставили счет на много тысяч долларов за летное время и за работу спасателей. Грамотно оформленная страховка спасает от необходимости доставать эти тысячи из собственного кармана. 1eonid писал(а) ... вы все лохи и ничего в этом не понимаете, у нас хозяин нардеп и ваши претензии нас не парят. Но приходите на семинар - мы расскажем о том как работает страховая, как это круто иметь страховку, реальный случаев приводить не будем, реальных цифр приводить не будем. А потом все слушатели семинара, будучи по итогам семинара полностью уверенными в собственной грамотности, бегут делать мед.страховки в страховую компанию, листовки которой раздавали на семинаре, где улыбчивый агент всё равно напарит схему подороже и как можно меньше работающую, а по-другому и не бывает в принципе. PROFIT1 Автор данной статьи нигде и никого не оскорблял. Он просто констатирует состояние дел сложившихся в области спортивного туризма. Хочу вас заверить, что он не является сотрудником ни одной из страховых компаний. У автора есть опыт работы в страховом бизнесе, поэтому он знает о чем говорит. Кроме того он был участником двух аварийно-спасательных операций в качестве пострадавшего и имеет информацию о еще нескольких спасательных операциях за пределами Украины. Автор вовсе не стремится осчастливить весь мир своими знаниями. Спортсменам -туристам такой семинар будет проведен. Если захотите можете прийти послушать, не более того. |
Re: Статья: Страховка или жизнь! |
Л.С. - Стив Ирвинг |
07.07.2018 18:49 |
Статья может и написана с благими побуждениями, но реально ни о чем
Вот пара ссылок для общего понимания проблематики. https://www.risk.ru/blog/214724 (много полезного в комментах) https://paraplan.ru/forum/post/1478668 из украинских компаний в сегменте "экстремальных" страховок неплохие отзывы о PZU |
Re: Статья: Страховка или жизнь! |
Л.С. - Стив Ирвинг |
07.07.2018 20:41 |
еще пару моментов от себя
класс страховки - вид активности. внимательно к определениям - профессиональный/любительский, трекинг/горный туризм и т.д. пакет - обычный или элит/премиум и т.д. Наличие покрытия дополнительных страховых событий, например утеря или задержка багажа, эвакуация детей оставшихся без присмотра и т.п. кроме этого, в рамках пакета могут варьироваться суммы покрытия или какие-то опции и понятно, что страховой агент хочет продать побольше услуг пример из жизни (класс страховки включает альпинизм) - будет стоить 2Х. - что-то дороговато - ой, а вам что, страхование гражданской ответственности не нужно? ну тогда 1.5Х - много, давайте еще раз посмотрим что включено -..., страховая премия 80К грн. (это дополнительно к сумме страховки - выплата при серъезных травмах), - давайте стандартную - ну тогда Х. при этом вас никто не обманывает - в договоре все прописано. если не хотите вникать - виноваты сами. |
Re: Статья: Страховка или жизнь! |
Catz - Ерофей Хабаров |
08.07.2018 14:32 |
Л.С., что вы такое говорите!!!
А афтар статьи сказал, что страхование это не для средних умов, только он знает правду. Но не расскажет. |
Re: Статья: Страховка или жизнь! |
KubikV - Фритьоф Нансен |
08.07.2018 14:46 |
Catz писал(а) Л.С., что вы такое говорите!!! А афтар статьи сказал, что страхование это не для средних умов, только он знает правду. Но не расскажет. А если расскажет, то мы тупиздни, один хрен не поймём, поэтому нет смысла рассказывать. |
Re: Re: |
1eonid - Врангель |
09.07.2018 09:41 |
Непоседы писал(а) 1eonid писал(а) ... вы все лохи и ничего в этом не понимаете, у нас хозяин нардеп и ваши претензии нас не парят. Но приходите на семинар - мы расскажем о том как работает страховая, как это круто иметь страховку, реальный случаев приводить не будем, реальных цифр приводить не будем. А потом все слушатели семинара, будучи по итогам семинара полностью уверенными в собственной грамотности, бегут делать мед.страховки в страховую компанию, листовки которой раздавали на семинаре, где улыбчивый агент всё равно напарит схему подороже и как можно меньше работающую, а по-другому и не бывает в принципе. PROFIT1 Автор данной статьи нигде и никого не оскорблял. Он просто констатирует состояние дел сложившихся в области спортивного туризма. Хочу вас заверить, что он не является сотрудником ни одной из страховых компаний. У автора есть опыт работы в страховом бизнесе, поэтому он знает о чем говорит. Кроме того он был участником двух аварийно-спасательных операций в качестве пострадавшего и имеет информацию о еще нескольких спасательных операциях за пределами Украины. Автор вовсе не стремится осчастливить весь мир своими знаниями. Спортсменам -туристам такой семинар будет проведен. Если захотите можете прийти послушать, не более того. На всякий случай - лично вас оскорбить не хотел, написал своё восприятие страхового бизнеса в Украине в целом. Что касается малограмотных агентов - так это всё-таки не должно становиться проблемой клиента. Если малограмотный консультант впарил ненужный и неподходящий вам телефон, то логично высказать претензии именно этому консультанту. Так же и со страховками. Либо на сайте страховой компании писать "Осторожно, наши агенты несут чушь, вникайте в нюансы сами")) |
Altay - Семен Дежнев |
13.02.2022 19:16 |
Не понял, зачем столько говна на человека вылили. Автор пытается донести беспечным простую мысль: "Страховаться стоит. И стоит страховаться правильно." И если эта мысль для кого=то станет мотивацией, то он захочет разобраться в вопросе. И нафига бы автор вдавался во все нюансы страхования, если читатель не имеет ясного ответа на вопрос: "А оно мне надо?"
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, Страница 2 из 2 [ Сообщений: 29 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » О сайте » Обсуждение отчетов. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |