ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 5 [ Сообщений: 73 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Разговор о широкой покрышке и легком качении |
---|
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
veloshizoid - Георгий Седов |
02.12.2017 02:14 |
andr писал(а) Тонкостенные покрышки обычно лучше переносят слабую накачку, чем толстостенные. Ну, а давление творит чудеса. Вот самое правильное уточнение -тонкая боковина!!!Самые лучшие показатели зимой у меня были на покрыхах с тонкими боковыми стенками,которые замечательно переносят деформации при ненормально низком давлении с камерами (зимой на зимнеговнобайке езжу камерно,на этот зимний сезон вчера залил Стэнс в камеры).Для предотвращения проворота покры клею уже третий год кусочки двухстороннего скотча в места соприкосновения покрышки и внутреннего борта обода.Результаты впечатляют.Можно ехать по пухляку/каше почти на ободе. |
Последнее сообщение |
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
02.12.2017 10:59 |
так вот я никогда и не ездил шире, чем 1,75, вот захотел 2,0-2,25. новый опыт лучше его отсутствия.
|
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
andr - Перси Фоссет |
02.12.2017 13:12 |
В вопросе 2,25" можно облажаться разными способами. Во-первых, очень редко покрышки 2,25" бывают с положенной шириной 57 мм. Вот среди 2" резины полно случаев с честной шириной (51 мм). А с 2,25" исторически сложилось так, что фирмы наперегонки гонят фантастику. Большинство шин 2,25" даже на ободе с внутренней шириной 30 мм не дотягивает до нужного. Так что измеряйте, гугльте (на ютубе тоже много замеров) и учитывайте, что покрышка растягивается от давления, а также от времени. Во-вторых, ширина обода. Если у вас самые распространенные 19 мм - правильнее надеть резину не шире 2". Тогда можно без большого страха сбавлять давление. Для 57 мм лучше 24-мм обод. Из бессмертных - Weinmann Disc Bull. Он массивный, очень прочный и весьма дешевый, и на бомж-найнере я даже езжу с такими ободьями на ви-брейках, хотя ободья-то под диск. В-третьих, давление. О нем желательно помнить всегда, нацепить насос где-то снаружи и не стесняться качать/сдувать. К примеру, 2" шина с 1,5 атм зимой будет лучше держать и меньше проваливаться, чем 2,25" шина с 2 атм. А когда припечет, можно сбавить и до 1 атм. Вон как veloshizoid. |
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
real SIMON - Перси Фоссет |
02.12.2017 14:20 |
Если уж подняли эту тему (вероятно повлияло календарное начало зимы), можно вспомнить немного истории. Американцы, ездившие мероприятия типа Idita Rod по всякого рода снегам, в свое время придумали обод Snow cat шириной 45 мм. Он влезает в раму обычного МТБ и при этом позволяляет покрышке 2.1" - 2.4" заметно увеличить пятно контакта. Чтоб не проворачивало покрыху при низком давлении, инструкция к ободам рекомендовала приклейку одного из бортов шины к ободу клеем 3М для шоссейных однотрубок (вероятно, что то вроде нашего 88НП). Потом, кто то сообразил не делать лишних движений и изобрел перфорацию в ободе, удерживающую камеру от проворота. Сейчас это решение успешно используют на фэтах. Для любителей олдскула подобные обода выпускают до сих пор - если задуматься, то возможно в "новом" формате " plus bike" не так уж много нового...
На второй фотке для сравнения - справа Snowcat 45 мм (как плюсбайк) и слева 82 мм Remolino (как на фэтбайке) и это конец 80-х или начало 90-х. |
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
02.12.2017 16:24 |
Ободья будут дешманские алю из совместной покупки.
|
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
andr - Перси Фоссет |
02.12.2017 17:00 |
Тогда, на мой взгляд, резину надо не шире 2". Можно и 1,9". Перед покупкой нелишне узнать реальную ширину. Нельзя измерить - тогда гугл или это:
viewtopic.php?f=36&t=10838 |
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
andr - Перси Фоссет |
02.12.2017 17:02 |
Кстати, тормоза какие?
|
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
02.12.2017 17:21 |
бряки, естественно. но там все норм)
|
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
andr - Перси Фоссет |
02.12.2017 17:28 |
Это я к тому, что для зимы можно собрать колесо с дармовым широким ободом от "Украины". Алюминиевый вариант такого обода не очень тяжелый (750 г), а ширины в нем таки 25 мм. Но при ободном тормозе придется помучиться с выравниванием. Сами знаете, что такое советские ободья в геометрическом смысле. Китайские на их фоне - словно сделанные эльфами.
Натурально, стальной обод не годится. Он совсем тяжелый, но главный изъян - он не тормозит. |
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
andr - Перси Фоссет |
02.12.2017 18:38 |
Стоп, вам же нужен обод под 26" резину.
|
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
02.12.2017 18:42 |
с чего бы? я 26 в хозяйстве импю одно лишь изделие. блин, а может в зиму его обуть потолще? вел компактней, падать ниже)))
|
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
andr - Перси Фоссет |
02.12.2017 18:46 |
Пару раз по базарам видал обод для 26" резины, у которого аж 28 мм внутренней ширины. Он, правда, стальной, но все же это интересно. Крашен серым, сделан очень хорошо, надписей никаких. Профиль - нечто среднее между Westwood и Endrick ("чайкой" и "швеллером"). Может, китайцы умеют иногда стараться, может, он для мопеда (хотя весит примерно как украиновский стальной или чуть больше, грамм 1200-1300 на глаз), а может, от ГДР остался.
|
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
Uda4nik - Руаль Амундсен |
24.12.2017 16:56 |
real SIMON писал(а) Потом, кто то сообразил не делать лишних движений и изобрел перфорацию в ободе, удерживающую камеру от проворота. Сейчас это решение успешно используют на фэтах. ИМХО не от проворота, а для облегчения. От проворота надо фиксировать шину, а не камеру. |
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
aidaho - Фритьоф Нансен |
31.12.2017 12:54 |
andr писал(а) Тонкостенные покрышки обычно лучше переносят слабую накачку, чем толстостенные. Это почему вдруг? У меня обратный опыт. Самые устойчивые к езде на низком давлении борта у покрышек под динамку. А борта у этого чугуна по толщине сравнимы с центральной дорожкой иных шоссейных. На толстых не появляется характерных крестообразных переломов. Но едут они на низком намного хуже. |
Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении |
andr - Перси Фоссет |
31.12.2017 19:55 |
andr писал(а) Тонкостенные покрышки обычно лучше переносят слабую накачку, чем толстостенные. aidaho писал(а) Это почему вдруг? У меня обратный опыт. Самые устойчивые к езде на низком давлении борта у покрышек под динамку. А борта у этого чугуна по толщине сравнимы с центральной дорожкой иных шоссейных. На толстых не появляется характерных крестообразных переломов. Но едут они на низком намного хуже. Ну, значит, у всех по-разному. Из тех, на которых пробовал ездить при очень низком давлении, толстостенные быстро получали много мелких коротких кольцевых трещин. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, Страница 4 из 5 [ Сообщений: 73 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |