ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 8 из 10 [ Сообщений: 136 ] На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Снова о т. наз. "накате" |
---|
Re: Снова о т. наз. "накате" |
Григорий - Генри Гудзон |
27.01.2017 17:50 |
главное, ребята, жизни радоваться!
важно ездить на велосипеде а не переживать, что он не самый крутой на районе и накат не так хорош, как мог бы быть в идеальных каких-то обстоятельствах и даже если втулки смазаны замерзающей субстанцией - радоваться и ездить все равно можно, и даже нужно! |
Последнее сообщение |
Re: Снова о т. наз. "накате" |
Rubovod - Ж.Ф. Лаперуз |
28.01.2017 00:54 |
Григорий
|
Re: Снова о т. наз. "накате" |
tifo - Георгий Седов |
28.01.2017 01:15 |
От тільки є проблемка - більшість їздить набагато менше, ніж роздає експертні поради.
Ну а взимку це загострюється багатократно - експертів дохера, велосипедистів в цьому році бачив 2шт, не рахуючи покатух звичайно. |
Re: Снова о т. наз. "накате" |
sashauzh - Магеллан |
08.06.2017 16:00 |
НАКАТОДРОЧЕР...
УГОРЕЛ НА ОФИСЕ ... собственно по теме. накат темка хорошая. вот например поменял я ноби ник на рокет рон и накат стал больше хотя ноби ник были 2.8 а рон 3.0 казалось бы должно стать хуже а стало лучше! (втулки на промах если что) тут вот чел хорошо сказал на начале 8ой стр. жизни радоваться! реально от души душевно в душу. |
Re: Снова о т. наз. "накате" |
Respect2521 - Капитан Кук |
26.09.2017 10:21 |
Замінив вилку RST capa t26 з ходом 80мм на Santour 100мм. Змінився кут нахилу до горизонту, став меншим більш на ДХ схожий і тепер середню швидкість стало важче тримати. При цьому блокував вилку і не сильно змінилось. Що дивно, що навіть по відносно рівному асфальту теж значна втрата в накаті. Накат для мене це підтримання середньої швидкості при якомога менших затратах сил. Можливо помиляюсь, але чим менший кут вилки чим більше вилка змягчує горизонтальну складову, яка тормозить байк, а от вертикальну менше.
|
Re: Снова о т. наз. "накате" |
Григорий - Генри Гудзон |
26.09.2017 11:24 |
Respect2521
попробуйте жесткую вилку эксперимент - критерий истины |
Re: Снова о т. наз. "накате" |
Respect2521 - Капитан Кук |
26.09.2017 13:32 |
Григорий
С включенным Lockout на вилке не было улучшений в накате . Видел писали, что хуже накат в острой вилке (ближе к горизонтали) в том, что горизонтальная составляющая реакции от дороги направлена на встречу байку и замедляет, но когда вилка амортизированная, то она уменьшает эту силу путем сжатия пружины в отличии от жесткой. А от вертикальные составляющие проходят на раму. Когда вилка имеет более тупой угол ближе к вертикали, она отлично отрабатывает вертикальную составляющую от неровностей, но горизонтальная тоже проходит только без амортизации и тормозит байк. А от практика показала что более тупой угол вилки дает более легкое движение байка по ровной дороге, а также легком бездорожье в отличии от более острого угла вилки. |
Re: Снова о т. наз. "накате" |
Григорий - Генри Гудзон |
26.09.2017 19:18 |
Respect2521
я тоже такое замечал - чем выше задран нос и вилка больше выносится вперед, тем больше она начинает работать против моих жалких попыток двигаться вперед что наверное неплохо при скоростном спуске по тропинкам, но в моей реальности только скучный довольно плоский асфальт. |
Re: Снова о т. наз. "накате" |
aidaho - Фритьоф Нансен |
26.09.2017 19:52 |
Без GPS трека с разворотом и показаний пульсометра субъективные ощущения имеют тенденцию врать и врать сильно.
Вчера вот вполз на 46-32 пару раз на знакомый холм, на который раньше удалось въехать на 46-28. Пошёл же ж смотреть, насколько медленнее проехал. А ни на сколько: наоборот оба раза себе навёз. И это передачи, с ними разницу должно быть легче уловить. Если целых 4 зуба кассеты не помогли отличить верх от низа, то 4 градуса рулевой и подавно. |
Re: Снова о т. наз. "накате" |
Evgeniy - Афанасий Никитин |
27.09.2017 14:25 |
не 4, ~1 градус при удлинении вилки на 2 см, но тут еще и РСТ на Сантур (сантур длиннее вилок с аналогичным ходом на 20-25 мм), тогда 4 см и 2 градуса, но все же это не так критично.
Повлияло ухудшение аэродинамики - руль стал на 4 см выше. Чем ниже руль - тем лучше аэродинамика и больше накат. |
Re: Снова о т. наз. "накате" |
Antonio1987 - Христофор Колумб |
02.10.2017 21:05 |
Уто коменты-)))) оранул с придурка который тулил про втулки )) На накат влияет в первую очередь рама, вторую жосткость вилсета и вес покрышек и их рисунок, накатный индекс как у швальбе и т.д. давление в шинах тоже. Но самое важное это рама, я обладатель Гари Фишера Ваху диск 2011, длинна заднего пера 413мм. Длинна переднего треугольника 59см по-центрам подсидел рулевая, етт 620, высота 49 общий вес 12,5кг + фонарик мигалки бутылка с водой, вилсет мавик кросс райд + харики 4,5атм. с кем я только не пробовал накат с горки, с сменой ездоков, не один ре смог уделать моего гарика, это факт. А всё из за рамы самые короткие перья жесткие ты сидишь над задним колесом вес над колесом и вытянутый передний треугольник ты свисаешь над передним колесом еще и вынос 130мм. Были и найнеры на сликах корратек супербоу, ботечии, мерида шфс, жанты и т.д. вот мерида шфс чуток отстает на хт вилсете шикарном у нее перья 420 вот это тоже достойные рамы, вот кароче из личного опыта о накате. Недавно брал лидер фокс максим такой ашан можно сказать и заметил на нем легче поддерживать скорость чем на легком велике )) тяжелые толстые полуслики кенда катят за счет энерции колеса, в гору понятно тяжело но по прямой и с горы несешься )) на 14-15кг. Буду переходить на карбон, надеюсь накат не потеряется и не придется пахать на нем постоянно что бы катиться... Всё пинайте.
Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk |
Re: Снова о т. наз. "накате" |
Antonio1987 - Христофор Колумб |
02.10.2017 21:08 |
G2 geometry трек штампует по сей день, и она реально жахает остальных )))
Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk |
Re: Снова о т. наз. "накате" |
Baiker - Георгий Седов |
15.10.2017 13:41 |
Ничего идиотского в накате нет хотя это понятие очень субъективное. Хотя накат повлиял на то что не купил велосипед который продавал кум отца в 2012 году. За велосипед кум просил 750 покупал новый примерно за 1000- велик колёса 26 дюймов, покрышки стоковые зубатые, тормоза ви брейки, двухподвес, переключение передач на руле реловолшифтами. Покатался на нём впечатление такое что на этом байке едешь как на тракторе после своего гибрида-Туриста ХВЗ на покрышках 622х35 мм- из-за наката. На Туристе покрутил педали пару оборотов и 30 км/с есть. А двухподвес пока разгонишь.
|
Re: Снова о т. наз. "накате" |
tifo - Георгий Седов |
16.10.2017 10:03 |
Ось такі в нас "експерти"
|
Re: Снова о т. наз. "накате" |
Respect2521 - Капитан Кук |
17.10.2017 09:07 |
В зависимости от угла наклона рулевой при наезде на неровности по разному будет обкатывать и чем угол тупее, чем меньше кинетической энергии будет тратится при равных колесах, но насколько большая эта разница, нигде не пишется. В основном для КК этот угол от 70 до 73 градусов в шоссейников может доходить до 74 градусов. В геометрии шоссейных велосипедов рулевая стоит под очень тупым углом 74 градуса и кроме управления получается он влияет и на общий КПД.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Страница 8 из 10 [ Сообщений: 136 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |