ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 8 из 10 [ Сообщений: 136 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Снова о т. наз. "накате"

Re: Снова о т. наз. "накате"

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
27.01.2017 17:50 Сообщение
главное, ребята, жизни радоваться!
важно ездить на велосипеде а не переживать, что он не самый крутой на районе и накат не так хорош, как мог бы быть в идеальных каких-то обстоятельствах :-)
и даже если втулки смазаны замерзающей субстанцией - радоваться и ездить все равно можно, и даже нужно! :-)
Последнее сообщение


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль 
28.01.2017 00:54 Сообщение
Григорий
:good:


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Георгий Седов
Профиль 
28.01.2017 01:15 Сообщение
От тільки є проблемка - більшість їздить набагато менше, ніж роздає експертні поради.
Ну а взимку це загострюється багатократно - експертів дохера, велосипедистів в цьому році бачив 2шт, не рахуючи покатух звичайно.


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Магеллан
Профиль 
08.06.2017 16:00 Сообщение
:lol: НАКАТОДРОЧЕР...

УГОРЕЛ НА ОФИСЕ ...

собственно по теме. накат темка хорошая. вот например поменял я ноби ник на рокет рон и накат стал больше :cool:
хотя ноби ник были 2.8 а рон 3.0 казалось бы должно стать хуже а стало лучше! (втулки на промах если что)

тут вот чел хорошо сказал на начале 8ой стр. жизни радоваться! реально от души душевно в душу. :roll:


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Капитан Кук
Профиль 
26.09.2017 10:21 Сообщение
Замінив вилку RST capa t26 з ходом 80мм на Santour 100мм. Змінився кут нахилу до горизонту, став меншим більш на ДХ схожий і тепер середню швидкість стало важче тримати. При цьому блокував вилку і не сильно змінилось. Що дивно, що навіть по відносно рівному асфальту теж значна втрата в накаті. Накат для мене це підтримання середньої швидкості при якомога менших затратах сил. Можливо помиляюсь, але чим менший кут вилки чим більше вилка змягчує горизонтальну складову, яка тормозить байк, а от вертикальну менше.


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
26.09.2017 11:24 Сообщение
Respect2521
попробуйте жесткую вилку :-) эксперимент - критерий истины ;-)


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Капитан Кук
Профиль 
26.09.2017 13:32 Сообщение
Григорий
С включенным Lockout на вилке не было улучшений в накате .
Видел писали, что хуже накат в острой вилке (ближе к горизонтали) в том, что горизонтальная составляющая реакции от дороги направлена на встречу байку и замедляет, но когда вилка амортизированная, то она уменьшает эту силу путем сжатия пружины в отличии от жесткой. А от вертикальные составляющие проходят на раму. Когда вилка имеет более тупой угол ближе к вертикали, она отлично отрабатывает вертикальную составляющую от неровностей, но горизонтальная тоже проходит только без амортизации и тормозит байк. :sad: А от практика показала что более тупой угол вилки дает более легкое движение байка по ровной дороге, а также легком бездорожье в отличии от более острого угла вилки.


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
26.09.2017 19:18 Сообщение
Respect2521
я тоже такое замечал - чем выше задран нос и вилка больше выносится вперед, тем больше она начинает работать против моих жалких попыток двигаться вперед :-) что наверное неплохо при скоростном спуске по тропинкам, но в моей реальности только скучный довольно плоский асфальт.


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Фритьоф Нансен
Профиль 
26.09.2017 19:52 Сообщение
Без GPS трека с разворотом и показаний пульсометра субъективные ощущения имеют тенденцию врать и врать сильно.

Вчера вот вполз на 46-32 пару раз на знакомый холм, на который раньше удалось въехать на 46-28.
Пошёл же ж смотреть, насколько медленнее проехал. А ни на сколько: наоборот оба раза себе навёз.

И это передачи, с ними разницу должно быть легче уловить.
Если целых 4 зуба кассеты не помогли отличить верх от низа, то 4 градуса рулевой и подавно.


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.09.2017 14:25 Сообщение
не 4, ~1 градус при удлинении вилки на 2 см, но тут еще и РСТ на Сантур (сантур длиннее вилок с аналогичным ходом на 20-25 мм), тогда 4 см и 2 градуса, но все же это не так критично.
Повлияло ухудшение аэродинамики - руль стал на 4 см выше.
Чем ниже руль - тем лучше аэродинамика и больше накат.


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Христофор Колумб
Профиль 
02.10.2017 21:05 Сообщение
Уто коменты-)))) оранул с придурка который тулил про втулки )) На накат влияет в первую очередь рама, вторую жосткость вилсета и вес покрышек и их рисунок, накатный индекс как у швальбе и т.д. давление в шинах тоже. Но самое важное это рама, я обладатель Гари Фишера Ваху диск 2011, длинна заднего пера 413мм. Длинна переднего треугольника 59см по-центрам подсидел рулевая, етт 620, высота 49 общий вес 12,5кг + фонарик мигалки бутылка с водой, вилсет мавик кросс райд + харики 4,5атм. с кем я только не пробовал накат с горки, с сменой ездоков, не один ре смог уделать моего гарика, это факт. А всё из за рамы самые короткие перья жесткие ты сидишь над задним колесом вес над колесом и вытянутый передний треугольник ты свисаешь над передним колесом еще и вынос 130мм. Были и найнеры на сликах корратек супербоу, ботечии, мерида шфс, жанты и т.д. вот мерида шфс чуток отстает на хт вилсете шикарном у нее перья 420 вот это тоже достойные рамы, вот кароче из личного опыта о накате. Недавно брал лидер фокс максим такой ашан можно сказать и заметил на нем легче поддерживать скорость чем на легком велике )) тяжелые толстые полуслики кенда катят за счет энерции колеса, в гору понятно тяжело но по прямой и с горы несешься )) на 14-15кг. Буду переходить на карбон, надеюсь накат не потеряется и не придется пахать на нем постоянно что бы катиться... Всё пинайте.

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Христофор Колумб
Профиль 
02.10.2017 21:08 Сообщение
G2 geometry трек штампует по сей день, и она реально жахает остальных )))

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Георгий Седов
Профиль 
15.10.2017 13:41 Сообщение
Ничего идиотского в накате нет хотя это понятие очень субъективное. Хотя накат повлиял на то что не купил велосипед который продавал кум отца в 2012 году. За велосипед кум просил 750 покупал новый примерно за 1000- велик колёса 26 дюймов, покрышки стоковые зубатые, тормоза ви брейки, двухподвес, переключение передач на руле реловолшифтами. Покатался на нём впечатление такое что на этом байке едешь как на тракторе после своего гибрида-Туриста ХВЗ на покрышках 622х35 мм- из-за наката. На Туристе покрутил педали пару оборотов и 30 км/с есть. А двухподвес пока разгонишь.


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Георгий Седов
Профиль 
16.10.2017 10:03 Сообщение
Ось такі в нас "експерти" :lol:


Re: Снова о т. наз. "накате"

- Капитан Кук
Профиль 
17.10.2017 09:07 Сообщение
В зависимости от угла наклона рулевой при наезде на неровности по разному будет обкатывать и чем угол тупее, чем меньше кинетической энергии будет тратится при равных колесах, но насколько большая эта разница, нигде не пишется. В основном для КК этот угол от 70 до 73 градусов в шоссейников может доходить до 74 градусов. В геометрии шоссейных велосипедов рулевая стоит под очень тупым углом 74 градуса и кроме управления получается он влияет и на общий КПД.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Страница 8 из 10 [ Сообщений: 136 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия