ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 9 [ Сообщений: 127 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Подбор системы и перекидки

Re: Подбор системы и перекидки

- Георгий Седов
Профиль 
23.09.2017 22:52 Сообщение
Извините, а как именно "сильно чувствуется в управлении" перевес на заднюю ось? Вокруг которой собственно велосипед и поворачивает :roll:
Последнее сообщение


Re: Подбор системы и перекидки

- Перси Фоссет
Профиль 
24.09.2017 11:54 Сообщение
godspeed
велосипед вокруг проекции центра тяжести поворачивает :D


Re: Подбор системы и перекидки

- Перси Фоссет
Профиль 
24.09.2017 12:18 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Велосипед вокруг проекции центра тяжести поворачивает :D

Выходит, он под каждым из нас может вертеться на месте, как балерина? Но почему тогда минимальный радиус поворота - полтора метра?


Re: Подбор системы и перекидки

- Перси Фоссет
Профиль 
24.09.2017 12:24 Сообщение
а вы развернитесь, навесившись на руль


Re: Подбор системы и перекидки

- Перси Фоссет
Профиль 
24.09.2017 12:32 Сообщение
Немного не понял: это невозможно? Или наоборот?


Re: Подбор системы и перекидки

- Перси Фоссет
Профиль 
24.09.2017 12:37 Сообщение
пью кофе, умничаю, никого не трогаю :D :D не обращайте внимания. выйду во двор - проверю :oops:


Re: Подбор системы и перекидки

- Перси Фоссет
Профиль 
24.09.2017 12:50 Сообщение
О! Речь не мальчика, но мужа.


Re: Подбор системы и перекидки

- Георгий Седов
Профиль 
24.09.2017 13:40 Сообщение
Никакой экономии веса эта затея по сравнению с планетаркой не даст из-за того что во-первых тут кроме более тяжелой системы и переключателя к ней, еще и цепь гораздо длиннее. И во-вторых понадобится отдельный тормоз на заднее колесо. Который в отличии от тормоза в планетарке надо будет постоянно регулировать, следить за износом колодок и регулярно их менять.


Re: Подбор системы и перекидки

- Георгий Седов
Профиль 
24.09.2017 13:48 Сообщение
Ох на Урале трава забористая

Kochegar писал(а)
Никакой экономии веса эта затея по сравнению с планетаркой не даст из-за того что во-первых тут кроме более тяжелой системы и переключателя к ней, еще и цепь гораздо длиннее.

:facepalm:
шосссейная система и перекидка - пушинка по сравнению с твоим колхозом.

Kochegar писал(а)
И во-вторых понадобится отдельный тормоз на заднее колесо. Который в отличии от тормоза в планетарке надо будет постоянно регулировать, следить за износом колодок и регулярно их менять.


:facepalm: :facepalm: :facepalm:
чувак, ты в раздел "Шоссе" запёрся со своей корзинкой на руле. Молодой человек 28-ми лет будет тормозить ногами назад? На шоссейнике? Ипать-колотить. :facepalm:
Трава забористая, либо вентиляция плохая в котельной.


Re: Подбор системы и перекидки

- Миклухо Маклай
Профиль 
25.09.2017 09:16 Сообщение
На счет перевешивания зада при езде - я стараюсь держаться максимально вместе с потоком машин и держать темп в примерно 40км/ч., а на такой скорости особо рулем не повыкручиваешь. Основное управление идет переносом веса с бока на бок и торможением. И лишний килограмм на задней оси - да, чувствуется. Через часа полтора - два езды привыкаешь, но мои маршруты редко когда бывают по 1-2 часа. В основном из пункта А в пункт Б за 30-45минут, и так несколько раз в день.

Kochegar писал(а)
Никакой экономии веса эта затея по сравнению с планетаркой не даст из-за того что во-первых тут кроме более тяжелой системы и переключателя к ней, еще и цепь гораздо длиннее. И во-вторых понадобится отдельный тормоз на заднее колесо. Который в отличии от тормоза в планетарке надо будет постоянно регулировать, следить за износом колодок и регулярно их менять.


Как то вы не совсем понимаете о чем речь.
Система (шатуны) как раз сейчас тяжелее, это показано на картинке моих расчетов в первом посте. Переключатель планируется на первое время - манетка нарамная, а она весит грамм 50 от силы, что легче переключателя грипшифт для планетарки.
Во вторых - тормоз на заднем колесе есть, это краб Shimano RX100. А в планетарке тормоза нет, у меня планетарка без ножного тормоза (3R40). А цепь не особо та и длиннее


Re: Подбор системы и перекидки

- Перси Фоссет
Профиль 
25.09.2017 11:56 Сообщение
Roman Schenko писал(а)
На счет перевешивания зада при езде - я стараюсь держаться максимально вместе с потоком машин и держать темп в примерно 40км/ч., а на такой скорости особо рулем не повыкручиваешь. Основное управление идет переносом веса с бока на бок и торможением. И лишний килограмм на задней оси - да, чувствуется.
...
Переключатель планируется на первое время - манетка нарамная, а она весит грамм 50 от силы, что легче переключателя грипшифт для планетарки.
....
А цепь не особо та и длиннее


В плотном потоке при "скорости примерно 40", когда "не особо на скорости рулем повыкручиваешь", вы собираетесь пользоваться нарамной манеткой для переднего переключателя? Уже пробовали, или это в теории рассматривалось? Хотя, если здорОвы и здесь пишите - явно не пробовали, ну или не очень часто пробовали.

Цепь длиннее, да. Просто потому что покрыть разницу зубов трех соседних звезд на кассете и разницу зубов трех звезд на системе - это разное количество зубов. К примеру, 15-17-20 на кассете равно 5 зубов, а на системе 30-42-52 равно 12 зубов. Если брать более плотное расположение на кассете (что гораздо проще сделать или поменять при необходимости), то выйдет еще больше разница в длине цепи. Поменять же расчет на системе будет а)сложнее б)дороже в)не всегда возможно. Плюс вопрос натяжения цепи, который так и висит в воздухе. Натяжитель с длинной лапкой будет ненамного легче заднего переключателя, а если посчитать "минус две звезды с системы и цепь короче", то выйдет даже выигрышней. Уже не говорю про эстетическую сторону вопроса, хотя это разница между "трэш и угар" и нормальным вполне сетапом.

Пы.Сы. Я понимаю людей, которые бьются за 50 грамм веса при постройке шоссера в 6 кг, но не понимаю когда человек жертвует удобством и безопасностью при постройке утилитарного велосипеда весом в 10 кг. Нарамную манетку ставили для облегчения даже, но там играл роль факт что передним переключателем пользуются намного реже заднего. Дуалы не зря вытеснили нарамные манетки в шоссейных велосипедах, даже при бОльшем весе.
Езда в "примерно 40" на протяжении одного-двух часов уже обсуждалось в некоторых других темах по похожим поводам, тут без комментариев.


Re: Подбор системы и перекидки

- Перси Фоссет
Профиль 
25.09.2017 12:22 Сообщение
vmail
коллега, вы полагаете переключение переднего клюка под нагрузкой на скорости 30-33км/ч в плотном потоке нарамной манеткой дохлым номером? :eek:
____
Я все еще надеюсь, что человек таки использует почти неубиваемую комбинацию из олдовой трещетки 3-6 звезд и стального заднего клюка шимано с барахолки за полтос. Можно даже на кассетную втулку три звезды набрать с проставками - ваще шик будет.
___
про скорость потока челлендж принят.


Re: Подбор системы и перекидки

- Перси Фоссет
Профиль 
25.09.2017 12:46 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
vmail
коллега, вы полагаете переключение переднего клюка под нагрузкой на скорости 30-33км/ч в плотном потоке нарамной манеткой дохлым номером? :eek:
____
Я все еще надеюсь, что человек таки использует почти неубиваемую комбинацию из олдовой трещетки 3-6 звезд и стального заднего клюка шимано с барахолки за полтос. Можно даже на кассетную втулку три звезды набрать с проставками - ваще шик будет.
___
про скорость потока челлендж принят.


По пункту первому - я полагаю это неудобным и небезопасным, оставлять одну руку на руле в плотном потоке при скорости потока под 40 (а не 30-33), как пишет ТС. Особенно при такой конструкции, когда может неслабо слететь под нагрузкой. А рука одна на руле. И тормоз максимум один в непосредственной доступности.

По пункту второму - я про кассетными звездами набрать говорил еще в самом начале, тоже считаю это оптимальным путем и возможностью гибкой замены и подгонки под условия.

По третьему пункту - "примерно 40" для поездки "30-45 минут" в потоке несколько раз в день меня впечатляют примерно как средняя на уровне второй космической у фипати, т.е. чисто с художественной точки зрения на использованные гиперболы.


Re: Подбор системы и перекидки

- Перси Фоссет
Профиль 
25.09.2017 12:58 Сообщение
Цитата
40 (а не 30-33)
ну это с второй звезды на третью имелось ввиду.


Re: Подбор системы и перекидки

- Георгий Седов
Профиль 
25.09.2017 13:00 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
godspeed
велосипед вокруг проекции центра тяжести поворачивает :D

"Проекция центра тяжести" это про то как на нём удерживается равновесие, кажется :smile: А так за асфальт то цепляется двумя пятнами контакта покрышек, одним пятном, передним, вертит туда-сюда-налево, а вокруг второго, заднего, вертится сам. И заднее пятно контакта это точка которая из всех частей велосипеда проходит минимальный, кратчайший путь при поворотах и таким образом груз там (теоретически) размещённый будет минимально влиять на управляемость. Меньше чем в любых других точках велосипеда. А задняя ось это самая близкая точка к пятну контакта, в которой можно практически навесить некий груз. Который, опять же, будет наименьшим образом влиять на управляемость и проходить меньшую траекторию при поворотах чем груз в районе каретки например.

Для наглядности можно взять такую телегу
Изображение
Чем ближе к оси сосредоточена масса тем легче ей ворочать и маневрировать :smile:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Страница 2 из 9 [ Сообщений: 127 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия