ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 9 [ Сообщений: 127 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Подбор системы и перекидки |
---|
Re: Подбор системы и перекидки |
godspeed - Георгий Седов |
23.09.2017 22:52 |
Извините, а как именно "сильно чувствуется в управлении" перевес на заднюю ось? Вокруг которой собственно велосипед и поворачивает
|
Последнее сообщение |
Re: Подбор системы и перекидки |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
24.09.2017 11:54 |
godspeed
велосипед вокруг проекции центра тяжести поворачивает |
Re: Подбор системы и перекидки |
andr - Перси Фоссет |
24.09.2017 12:18 |
Aleksei Dmytren писал(а) Велосипед вокруг проекции центра тяжести поворачивает Выходит, он под каждым из нас может вертеться на месте, как балерина? Но почему тогда минимальный радиус поворота - полтора метра? |
Re: Подбор системы и перекидки |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
24.09.2017 12:24 |
а вы развернитесь, навесившись на руль
|
Re: Подбор системы и перекидки |
andr - Перси Фоссет |
24.09.2017 12:32 |
Немного не понял: это невозможно? Или наоборот?
|
Re: Подбор системы и перекидки |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
24.09.2017 12:37 |
пью кофе, умничаю, никого не трогаю не обращайте внимания. выйду во двор - проверю
|
Re: Подбор системы и перекидки |
andr - Перси Фоссет |
24.09.2017 12:50 |
О! Речь не мальчика, но мужа.
|
Re: Подбор системы и перекидки |
Kochegar - Георгий Седов |
24.09.2017 13:40 |
Никакой экономии веса эта затея по сравнению с планетаркой не даст из-за того что во-первых тут кроме более тяжелой системы и переключателя к ней, еще и цепь гораздо длиннее. И во-вторых понадобится отдельный тормоз на заднее колесо. Который в отличии от тормоза в планетарке надо будет постоянно регулировать, следить за износом колодок и регулярно их менять.
|
Re: Подбор системы и перекидки |
Rost - Георгий Седов |
24.09.2017 13:48 |
Ох на Урале трава забористая
Kochegar писал(а) Никакой экономии веса эта затея по сравнению с планетаркой не даст из-за того что во-первых тут кроме более тяжелой системы и переключателя к ней, еще и цепь гораздо длиннее. шосссейная система и перекидка - пушинка по сравнению с твоим колхозом. Kochegar писал(а) И во-вторых понадобится отдельный тормоз на заднее колесо. Который в отличии от тормоза в планетарке надо будет постоянно регулировать, следить за износом колодок и регулярно их менять. чувак, ты в раздел "Шоссе" запёрся со своей корзинкой на руле. Молодой человек 28-ми лет будет тормозить ногами назад? На шоссейнике? Ипать-колотить. Трава забористая, либо вентиляция плохая в котельной. |
Re: Подбор системы и перекидки |
Roman Schenko - Миклухо Маклай |
25.09.2017 09:16 |
На счет перевешивания зада при езде - я стараюсь держаться максимально вместе с потоком машин и держать темп в примерно 40км/ч., а на такой скорости особо рулем не повыкручиваешь. Основное управление идет переносом веса с бока на бок и торможением. И лишний килограмм на задней оси - да, чувствуется. Через часа полтора - два езды привыкаешь, но мои маршруты редко когда бывают по 1-2 часа. В основном из пункта А в пункт Б за 30-45минут, и так несколько раз в день.
Kochegar писал(а) Никакой экономии веса эта затея по сравнению с планетаркой не даст из-за того что во-первых тут кроме более тяжелой системы и переключателя к ней, еще и цепь гораздо длиннее. И во-вторых понадобится отдельный тормоз на заднее колесо. Который в отличии от тормоза в планетарке надо будет постоянно регулировать, следить за износом колодок и регулярно их менять. Как то вы не совсем понимаете о чем речь. Система (шатуны) как раз сейчас тяжелее, это показано на картинке моих расчетов в первом посте. Переключатель планируется на первое время - манетка нарамная, а она весит грамм 50 от силы, что легче переключателя грипшифт для планетарки. Во вторых - тормоз на заднем колесе есть, это краб Shimano RX100. А в планетарке тормоза нет, у меня планетарка без ножного тормоза (3R40). А цепь не особо та и длиннее |
Re: Подбор системы и перекидки |
vmail - Перси Фоссет |
25.09.2017 11:56 |
Roman Schenko писал(а) На счет перевешивания зада при езде - я стараюсь держаться максимально вместе с потоком машин и держать темп в примерно 40км/ч., а на такой скорости особо рулем не повыкручиваешь. Основное управление идет переносом веса с бока на бок и торможением. И лишний килограмм на задней оси - да, чувствуется. ... Переключатель планируется на первое время - манетка нарамная, а она весит грамм 50 от силы, что легче переключателя грипшифт для планетарки. .... А цепь не особо та и длиннее В плотном потоке при "скорости примерно 40", когда "не особо на скорости рулем повыкручиваешь", вы собираетесь пользоваться нарамной манеткой для переднего переключателя? Уже пробовали, или это в теории рассматривалось? Хотя, если здорОвы и здесь пишите - явно не пробовали, ну или не очень часто пробовали. Цепь длиннее, да. Просто потому что покрыть разницу зубов трех соседних звезд на кассете и разницу зубов трех звезд на системе - это разное количество зубов. К примеру, 15-17-20 на кассете равно 5 зубов, а на системе 30-42-52 равно 12 зубов. Если брать более плотное расположение на кассете (что гораздо проще сделать или поменять при необходимости), то выйдет еще больше разница в длине цепи. Поменять же расчет на системе будет а)сложнее б)дороже в)не всегда возможно. Плюс вопрос натяжения цепи, который так и висит в воздухе. Натяжитель с длинной лапкой будет ненамного легче заднего переключателя, а если посчитать "минус две звезды с системы и цепь короче", то выйдет даже выигрышней. Уже не говорю про эстетическую сторону вопроса, хотя это разница между "трэш и угар" и нормальным вполне сетапом. Пы.Сы. Я понимаю людей, которые бьются за 50 грамм веса при постройке шоссера в 6 кг, но не понимаю когда человек жертвует удобством и безопасностью при постройке утилитарного велосипеда весом в 10 кг. Нарамную манетку ставили для облегчения даже, но там играл роль факт что передним переключателем пользуются намного реже заднего. Дуалы не зря вытеснили нарамные манетки в шоссейных велосипедах, даже при бОльшем весе. Езда в "примерно 40" на протяжении одного-двух часов уже обсуждалось в некоторых других темах по похожим поводам, тут без комментариев. |
Re: Подбор системы и перекидки |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
25.09.2017 12:22 |
vmail
коллега, вы полагаете переключение переднего клюка под нагрузкой на скорости 30-33км/ч в плотном потоке нарамной манеткой дохлым номером? ____ Я все еще надеюсь, что человек таки использует почти неубиваемую комбинацию из олдовой трещетки 3-6 звезд и стального заднего клюка шимано с барахолки за полтос. Можно даже на кассетную втулку три звезды набрать с проставками - ваще шик будет. ___ про скорость потока челлендж принят. |
Re: Подбор системы и перекидки |
vmail - Перси Фоссет |
25.09.2017 12:46 |
Aleksei Dmytren писал(а) vmail коллега, вы полагаете переключение переднего клюка под нагрузкой на скорости 30-33км/ч в плотном потоке нарамной манеткой дохлым номером? ____ Я все еще надеюсь, что человек таки использует почти неубиваемую комбинацию из олдовой трещетки 3-6 звезд и стального заднего клюка шимано с барахолки за полтос. Можно даже на кассетную втулку три звезды набрать с проставками - ваще шик будет. ___ про скорость потока челлендж принят. По пункту первому - я полагаю это неудобным и небезопасным, оставлять одну руку на руле в плотном потоке при скорости потока под 40 (а не 30-33), как пишет ТС. Особенно при такой конструкции, когда может неслабо слететь под нагрузкой. А рука одна на руле. И тормоз максимум один в непосредственной доступности. По пункту второму - я про кассетными звездами набрать говорил еще в самом начале, тоже считаю это оптимальным путем и возможностью гибкой замены и подгонки под условия. По третьему пункту - "примерно 40" для поездки "30-45 минут" в потоке несколько раз в день меня впечатляют примерно как средняя на уровне второй космической у фипати, т.е. чисто с художественной точки зрения на использованные гиперболы. |
Re: Подбор системы и перекидки |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
25.09.2017 12:58 |
Цитата 40 (а не 30-33) ну это с второй звезды на третью имелось ввиду. |
Re: Подбор системы и перекидки |
godspeed - Георгий Седов |
25.09.2017 13:00 |
Aleksei Dmytren писал(а) godspeed велосипед вокруг проекции центра тяжести поворачивает "Проекция центра тяжести" это про то как на нём удерживается равновесие, кажется А так за асфальт то цепляется двумя пятнами контакта покрышек, одним пятном, передним, вертит туда-сюда-налево, а вокруг второго, заднего, вертится сам. И заднее пятно контакта это точка которая из всех частей велосипеда проходит минимальный, кратчайший путь при поворотах и таким образом груз там (теоретически) размещённый будет минимально влиять на управляемость. Меньше чем в любых других точках велосипеда. А задняя ось это самая близкая точка к пятну контакта, в которой можно практически навесить некий груз. Который, опять же, будет наименьшим образом влиять на управляемость и проходить меньшую траекторию при поворотах чем груз в районе каретки например. Для наглядности можно взять такую телегу Чем ближе к оси сосредоточена масса тем легче ей ворочать и маневрировать |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Страница 2 из 9 [ Сообщений: 127 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |