ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 23 из 24 [ Сообщений: 349 ] На страницу Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
---|
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Евгений76 - Перси Фоссет |
30.01.2017 10:54 |
Титан мысли (с)
Це ж скільки роботи... На рахунок зірки, не хочеш подумати в сторону авторської накладки? |
Последнее сообщение |
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
30.01.2017 11:20 |
Я якось не мислив у цю сторону. важко сказати, але я не уявляю яке воно мае бути
|
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
26.04.2017 20:29 |
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Gagarins - Врангель |
26.04.2017 21:21 |
Kaкое совпадение - сегодня сходил в веломагазин за камерой, и там видел не подделку:
https://www.gandrs.lv/pedali/14086-pedali-vp-378/ но была и подделка, правда, дороже: https://www.gandrs.lv/pedali/14085-pedali-vp-365/ |
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Victor Reshetnjak - Генри Гудзон |
27.04.2017 10:23 |
Aleksei Dmytren писал(а) Не удержался и купил поделку под классику, если подчухать литье и полирнуть - будет выглядеть неплохо. А если вынуть катафот, то даже туклипса станет. |
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
27.04.2017 10:40 |
Уже вытащил - без них вообще вид нормик. Нужно приложить надфиль, наждачку и немного гои. Размышляю, а не отправить ли Максиму для перевода на промы?
|
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Victor Reshetnjak - Генри Гудзон |
27.04.2017 11:04 |
Aleksei Dmytren писал(а) Уже вытащил - без них вообще вид нормик. Нужно приложить надфиль, наждачку и немного гои. Размышляю, а не отправить ли Максиму для перевода на промы? А смысл? "Промы" - это радиальные подшипники, а конические - радиально упорные. В разы крепче. Промы берут тем, что качество изготовления их выше чем велосипедных, не требуют тщательной регулировки, что весьма хорошо для СТО где ковыряние = трудозатраты а замена промов = секунды. Поэтому я расцениваю применение промов как упрощение и перекладывание забот о подшипниках на кошелек велосипедиста. Что позволяет зарабатывать им дополнительную копеечку без лишней возни. Но срок их службы явно уступает коническим подшипникам. И я точно знаю почему. Не любит радиальный подшипник осевых усилий и в литературе такой режим эксплуатации настоятельно не рекомендуется. А в велике ВСЕ подшипники подвержены действию осевых усилий. Поэтому раньше их и делали коническими. Может лучше шлифовка конусов и чашек, тщательная регулировка конусов? |
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Maxim_Sed - Георгий Седов |
27.04.2017 11:20 |
Victor Reshetnjak писал(а) А смысл? "Промы" - это радиальные подшипники, а конические - радиально упорные. В разы крепче. продолжайте теоретизировать? 1-я пилотная пара топталок на промах (подо мной) скоро год как ездит и мужики по 100+ кг их (педали на промах) уже полным ходом испытывают: всё норм если кто-то хочет трахаться с чисткой насыпи 4*13*3,175 от гамнов, я не против |
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Maxim_Sed - Георгий Седов |
27.04.2017 11:28 |
Victor Reshetnjak писал(а) Может лучше шлифовка конусов и чашек, тщательная регулировка конусов? если нечем заняться, то конечно можно но не следует забывать, что чашки в корпусе педали сидят с некоторым перекосом после чего подбор шариков с точностью 0,005мм, шлифовки\полировки и "тщательная регулировка конусов" идут далеко-далеко в лес |
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Victor Reshetnjak - Генри Гудзон |
27.04.2017 19:27 |
Maxim_Sed писал(а) чашки в корпусе педали сидят с некоторым перекосом Если руки из жопы, то и промы будут сидеть с перекосом и тд и тп... Я же не говорю о косяках. Я говорю о нагрузочной способности подшипников. В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а также повышения точности и жёсткости применяют так называемые совмещённые опоры: дорожки качения при этом выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпусной детали. Вот это мне напоминает велосипед. А замена более прочной детали на менее прочную бессмыслена. Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих признаков: По виду тел качения Шариковые, Роликовые (игольчатые, если ролики тонкие и длинные); По типу воспринимаемой нагрузки Радиальные (нагрузка вдоль оси вала не допускается). Радиально-упорные, упорно-радиальные. Воспринимают нагрузки как вдоль, так и поперек оси вала. Считаю, что мнение о непогрешимости "промов" является чисто религиозным. |
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Maxim_Sed - Георгий Седов |
27.04.2017 20:22 |
Victor Reshetnjak писал(а) Я же не говорю о косяках. объясняю: чашки в корпусах педалей всегда сидят криво это не косяк, это фича поэтому нагрузка в педалях не распределяется как положено в группе шариков, а тупо приходится на 1-2 шарика всего так что можно продолжать верить про "большую НС подшей в педалях" мож, устойчивость к ударам (при авариях) там и больше но мне эти режимы фиоетовы |
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
27.04.2017 22:24 |
Цитата Я говорю о нагрузочной способности подшипников теоретик вкл, поправьте, если что. Максим?Динамическая - 268кг, вес дрыща-ездока в прыжке - 140кг, остается 128кг неиспользованной. Умножить на 0,7 = 90кг, которые можно приложить к подшипнику в осевом направлении. Где их взять? Фото со снятыми чашками |
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Victor Reshetnjak - Генри Гудзон |
27.04.2017 22:42 |
Aleksei Dmytren писал(а) Где их взять? Откройте физику, прочтите внимательно тему про КЛИН. |
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
27.04.2017 23:07 |
Откройте
коробочку с любыми недорогими топталками, увидьте шары сквозь щель. Оцените необходимость и частоту ТО. Я люблю крутить гайки, но не в этом случае. |
Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Victor Reshetnjak - Генри Гудзон |
28.04.2017 00:00 |
Ремонт (обслуживание) производится тремя способами:
- можно сделать так как было; - можно сделать хуже чем было; - можно сделать лучше чем было; У меня случилась такая беда, приехал домой с базара, достал педальку, стал обнюхивать. Ота щель с шариками неприятно поразила. Спичка пролазит свободно. Начал как обезьяна прикладывать к ней всякие примочки типа шайбы из фетра, наматывать толстые нитки... Все было зря, хлипкое оно какое то и жалкое, сразу видно, что не надолго. Подошло резиновое колечко, они к краникам и смесителям продаются в хозтоварах. Но оно было одно а руки чесались поставить педали. В коробочке где нашлось колечко были уплотнительные прокладки от накидных гаек для газовой аппаратуры (шайба из какой то пластмассы мягкой) толщиной 2мм, наружный 20, внутрений 9. Решил вырезать из них. Пока крутил все это в руках попробовал натянуть на ось педали. Шайба растянулась и превратилась в такую юбочку, как колокольчик. Завернув края в щель я получил эдакий сальник наоборот. Стоит третий год, никакой грязи нет, смазка как новая. Рекомендую. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, Страница 23 из 24 [ Сообщений: 349 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |