ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 23 из 24 [ Сообщений: 349 ]
На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Перси Фоссет
Профиль  WWW 
30.01.2017 10:54 Сообщение
Титан мысли (с)
Це ж скільки роботи... На рахунок зірки, не хочеш подумати в сторону авторської накладки?
Последнее сообщение


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Перси Фоссет
Профиль 
30.01.2017 11:20 Сообщение
Я якось не мислив у цю сторону. важко сказати, але я не уявляю яке воно мае бути


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Перси Фоссет
Профиль 
26.04.2017 20:29 Сообщение
Не удержался и купил поделку под классику, если подчухать литье и полирнуть - будет выглядеть неплохо.
VP-365

Изображение
Изображение
Изображение


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Врангель
Профиль 
26.04.2017 21:21 Сообщение
Kaкое совпадение - сегодня сходил в веломагазин за камерой, и там видел не подделку:
https://www.gandrs.lv/pedali/14086-pedali-vp-378/

но была и подделка, правда, дороже:
https://www.gandrs.lv/pedali/14085-pedali-vp-365/


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Генри Гудзон
Профиль 
27.04.2017 10:23 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Не удержался и купил поделку под классику, если подчухать литье и полирнуть - будет выглядеть неплохо.

А если вынуть катафот, то даже туклипса станет.


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Перси Фоссет
Профиль 
27.04.2017 10:40 Сообщение
Уже вытащил - без них вообще вид нормик. Нужно приложить надфиль, наждачку и немного гои. Размышляю, а не отправить ли Максиму для перевода на промы?


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Генри Гудзон
Профиль 
27.04.2017 11:04 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Уже вытащил - без них вообще вид нормик. Нужно приложить надфиль, наждачку и немного гои. Размышляю, а не отправить ли Максиму для перевода на промы?

А смысл? "Промы" - это радиальные подшипники, а конические - радиально упорные. В разы крепче.
Промы берут тем, что качество изготовления их выше чем велосипедных, не требуют тщательной регулировки, что весьма хорошо для СТО где ковыряние = трудозатраты а замена промов = секунды. Поэтому я расцениваю применение промов как упрощение и перекладывание забот о подшипниках на кошелек велосипедиста. Что позволяет зарабатывать им дополнительную копеечку без лишней возни.
Но срок их службы явно уступает коническим подшипникам. И я точно знаю почему. Не любит радиальный подшипник осевых усилий и в литературе такой режим эксплуатации настоятельно не рекомендуется. А в велике ВСЕ подшипники подвержены действию осевых усилий. Поэтому раньше их и делали коническими.
Может лучше шлифовка конусов и чашек, тщательная регулировка конусов?


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
27.04.2017 11:20 Сообщение
Victor Reshetnjak писал(а)
А смысл? "Промы" - это радиальные подшипники, а конические - радиально упорные. В разы крепче.


продолжайте теоретизировать? :facepalm: :lol:

1-я пилотная пара топталок на промах (подо мной) скоро год как ездит

и мужики по 100+ кг их (педали на промах) уже полным ходом испытывают: всё норм

если кто-то хочет трахаться с чисткой насыпи 4*13*3,175 от гамнов, я не против :ROFL:


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
27.04.2017 11:28 Сообщение
Victor Reshetnjak писал(а)
Может лучше шлифовка конусов и чашек, тщательная регулировка конусов?


если нечем заняться, то конечно можно

но не следует забывать, что чашки в корпусе педали сидят с некоторым перекосом
после чего подбор шариков с точностью 0,005мм, шлифовки\полировки и "тщательная регулировка конусов" идут далеко-далеко в лес :D :-P


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Генри Гудзон
Профиль 
27.04.2017 19:27 Сообщение
Maxim_Sed писал(а)
чашки в корпусе педали сидят с некоторым перекосом

Если руки из жопы, то и промы будут сидеть с перекосом и тд и тп... :)

Я же не говорю о косяках. Я говорю о нагрузочной способности подшипников.
В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а также повышения точности и жёсткости применяют так называемые совмещённые опоры: дорожки качения при этом выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпусной детали.
Вот это мне напоминает велосипед. А замена более прочной детали на менее прочную бессмыслена.

Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих признаков:
По виду тел качения
Шариковые,
Роликовые (игольчатые, если ролики тонкие и длинные);
По типу воспринимаемой нагрузки
Радиальные (нагрузка вдоль оси вала не допускается).
Радиально-упорные, упорно-радиальные. Воспринимают нагрузки как вдоль, так и поперек оси вала.


Считаю, что мнение о непогрешимости "промов" является чисто религиозным.


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
27.04.2017 20:22 Сообщение
Victor Reshetnjak писал(а)
Я же не говорю о косяках.


объясняю: чашки в корпусах педалей всегда сидят криво

это не косяк, это фича

поэтому нагрузка в педалях не распределяется как положено в группе шариков, а тупо приходится на 1-2 шарика всего :-P

так что можно продолжать верить про "большую НС подшей в педалях"

мож, устойчивость к ударам (при авариях) там и больше
но мне эти режимы фиоетовы


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Перси Фоссет
Профиль 
27.04.2017 22:24 Сообщение
Цитата
Я говорю о нагрузочной способности подшипников
теоретик вкл, поправьте, если что. Максим?
Изображение
Динамическая - 268кг, вес дрыща-ездока в прыжке - 140кг, остается 128кг неиспользованной. Умножить на 0,7 = 90кг, которые можно приложить к подшипнику в осевом направлении. Где их взять?

Фото со снятыми чашками
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Aleksei Dmytren 27.04.2017 22:51, всего редактировалось 1 раз.


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Генри Гудзон
Профиль 
27.04.2017 22:42 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Где их взять?

Откройте физику, прочтите внимательно тему про КЛИН.


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Перси Фоссет
Профиль 
27.04.2017 23:07 Сообщение
Откройте
коробочку с любыми недорогими топталками, увидьте шары сквозь щель. Оцените необходимость и частоту ТО. Я люблю крутить гайки, но не в этом случае.


Re: Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000

- Генри Гудзон
Профиль 
28.04.2017 00:00 Сообщение
Ремонт (обслуживание) производится тремя способами:
- можно сделать так как было;
- можно сделать хуже чем было;
- можно сделать лучше чем было;

У меня случилась такая беда, приехал домой с базара, достал педальку, стал обнюхивать. Ота щель с шариками неприятно поразила. Спичка пролазит свободно.
Начал как обезьяна прикладывать к ней всякие примочки типа шайбы из фетра, наматывать толстые нитки... Все было зря, хлипкое оно какое то и жалкое, сразу видно, что не надолго. Подошло резиновое колечко, они к краникам и смесителям продаются в хозтоварах. Но оно было одно а руки чесались поставить педали.
В коробочке где нашлось колечко были уплотнительные прокладки от накидных гаек для газовой аппаратуры (шайба из какой то пластмассы мягкой) толщиной 2мм, наружный 20, внутрений 9. Решил вырезать из них. Пока крутил все это в руках попробовал натянуть на ось педали. Шайба растянулась и превратилась в такую юбочку, как колокольчик. Завернув края в щель я получил эдакий сальник наоборот. Стоит третий год, никакой грязи нет, смазка как новая. Рекомендую.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, Bce  След.
Страница 23 из 24 [ Сообщений: 349 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия