ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 62 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Велосипеды ХВЗ. Каталог.


- Николай Пржевальский
Профиль  ICQ 
12.02.2009 12:18 Сообщение
МУД ИМУ! Прям как оскорбление :)
Последнее сообщение



- Перси Фоссет
Профиль 
12.02.2009 13:08 Сообщение
amatol писал(а)
Да да, именно это мне и интересно.

Кастую вызов vvr в эту тему



- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
12.02.2009 13:31 Сообщение
"Д" явно 100% означает дисковое колесо. :):)
"У" вероятно что-то от Универсальный, а "М" может от Модель ? :)



- Георгий Седов
Профиль 
12.02.2009 13:46 Сообщение
первые дисковые колеса с СССР делались на заводе Сухого в Москве.
колеса мембранного типа, мембрана клеилась из сегментов кевлара.
даже была такая "торговая" марка - Суцикл.

потом лицензию продали американцам.

тема начиналась энтузиастами, но при поддержке кого-то из верхнего руководства КБ Сухого - говорили, что он из бывших гонщиков.

была попытка и в Харькове (на базе ХАИ или около хаёвского кооператива) делать аналогичные колеса. чем закончилось не знаю.



- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
12.02.2009 13:49 Сообщение
Обратите внимание на забавную деталь.

Если вместо кириллицы включить латиницу, то при наборе

МУД получим VEL :oops:



- Георгий Седов
Профиль 
12.02.2009 13:54 Сообщение
по каталогам - эти листовки выпустили для участия ХВЗ на велосипедной выставке в Милане (или в 1990 или 1991 году)

ЦКТБ имела такие же каталоги и тоже выставлялась на этой выставке.



Изображение

указан 1984 год, как год выпуска данной модели



- Георгий Седов
Профиль 
12.02.2009 13:56 Сообщение
Цитата
"У" вероятно что-то от Универсальный


полагаю скорее "Улучшенный"



- Фритьоф Нансен
Профиль 
12.02.2009 14:10 Сообщение
vvr писал(а)
даже была такая "торговая" марка - Суцикл.

Прочитал: "суИцикл". :-) Видимо надо от работы отдохнуть маленько.
vvr писал(а)
но при поддержке кого-то из верхнего руководства КБ Сухого - говорили, что он из бывших гонщиков.

Хм. Странные зигзаги карьеры...



- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
12.02.2009 14:32 Сообщение
Не обязательно карьеры. В те времена спортсмены изредка бывали и любителями.



- Георгий Седов
Профиль 
12.02.2009 14:38 Сообщение
Цитата
Хм. Странные зигзаги карьеры...


ты полагаешь человек не мог закончить МАИ или МВТУ ?

кстати Иван Лаптев - член союза писателей СССР, и долгое время главный редактор газеты "Известия" - тоже бывший гонщик



- Марко Поло
Профиль 
12.02.2009 15:26 Сообщение
на английский переводили или люди, далекие от иностранной вело-терминологии, или она тогда была другая. скорее первое.



- Георгий Седов
Профиль 
12.02.2009 15:42 Сообщение
я не знаю кто переводил для ХВЗ, а вот в ЦКТБ был штат переводчиков (выпускники нашего универа), которые ежемесячно делали переводы заказанных другими отделами статей с 5-7 иностранных веложурналов.

и еще,

поскольку ЦКТБ был участником технического комитета T38 ISO,
наши переводчики перевели стандарты ISO на безопасность велосипедов и эти стандарты были приняты методом обложки в СССР - как раз начиналась волна сертификации товаров народного потребления.



- Георгий Седов
Профиль 
12.02.2009 16:51 Сообщение
видимо я ошибся в номере технического комитета - правильно TC 149

вот страничка с их стандартами:

http://www.iso.org/iso/iso_catalogue/catalogue_tc/catalogue_tc_browse.htm?commid=53030&published=on&includesc=true

и страничка самого комитета: http://www.iso.org/iso/standards_development/technical_committees/list_of_iso_technical_committees/iso_technical_committee.htm?commid=53030



- Фритьоф Нансен
Профиль 
12.02.2009 17:20 Сообщение
vvr писал(а)
ты полагаешь человек не мог закончить МАИ или МВТУ ?

Закончить? Мог конечно...



- Георгий Седов
Профиль 
12.02.2009 20:51 Сообщение
Интересно у ХВЗ есть каталог велосипедов выпускаемых сегодня? Хоть каталог 1991 года велосипеды смотрятся симпатичными на фото-выпускай даже сегодня ХВЗ такие велосипеды как на фото спрос был бы при адекватной цене в100-200у.е. и качесвте. "Украину" желательно на скорости поставить как и "Турист", планетарной втулкой необходимо оснастить "Украину". "Турист" в 2-х вариантах выпускать спереди 2-е звзеды 50/39(38) сзади трещётка 5-6 шестерёнок руль-"баран" покрышки гладкие размерность 622х32 и другой вариант спереди 3 звезды 48(44)/38(36)/28 сзади трещётка 6-7 зубов шаг как на горных, руль такой как на фото в каталоге полуспортивный или как на байках горный с подъёмом вилка передняя с амортизацией ход 80-100 мм, покрышки полуслик или крупный рисунок размерность 622х37(40/42).
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 62 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия