ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 10 из 12 [ Сообщений: 170 ]
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймсета.

Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Ермак
Профиль 
09.11.2016 12:02 Сообщение
Евгений76 писал(а)
Получиться. Я подібне з рамою України зробив, тільки там пошкодження побільше було, з дирками.
Якщо полуавтоматом варити, то торець до трубки не варто приварювати, бо рядом лопне.


Понятно, Спасибо!!!
Последнее сообщение


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Христофор Колумб
Профиль 
29.11.2016 20:49 Сообщение
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли методы правки задних дропаутов если это алюминиевый сплав 6061?


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Ерофей Хабаров
Профиль 
30.11.2016 20:43 Сообщение
lik33 писал(а)
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли методы правки задних дропаутов если это алюминиевый сплав 6061?

фарбу обдерти, хворе місце натерти господарським милом, прогріти до почорніння мила (приблизно 350с), дати схолонути. Буде півтори-дві години на знущання над хворим :D Після процедури раму покинути на 3-4дні (а краще - на тиждень), для старіння.


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Христофор Колумб
Профиль 
30.11.2016 21:23 Сообщение
Volosaty писал(а)
lik33 писал(а)
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли методы правки задних дропаутов если это алюминиевый сплав 6061?

фарбу обдерти, хворе місце натерти господарським милом, прогріти до почорніння мила (приблизно 350с), дати схолонути. Буде півтори-дві години на знущання над хворим :D Після процедури раму покинути на 3-4дні (а краще - на тиждень), для старіння.

Значить є варіанти. Але це вже в крайньому випадку якщо підтвердиться що проблема саме в дропі... дякую за пораду!


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Перси Фоссет
Профиль 
02.12.2016 17:54 Сообщение
Volosaty
Ты уверен? Это для нормальных советских (т.е. честных) дюралей способ. А этот 6061- хз, что. Варится легко... Не настораживает?

Я б потренировался на кошках. Например, на обломках обода из такого сплава. Или сломанной раме. Не исключено, что он итак нормально гнтся, старению не подвергается, и та термичка ему до спины.

Интересно, конечно. Надо Пафнутия спросить. Паша, ты здесь?


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Грум-Гржимайло
Профиль 
02.12.2016 21:11 Сообщение
Ага, я уже тут.
Дропауты ТЕОРЕТИЧЕСКИ правятся, но практически я бы не советовал.
Потому что приварены они мягким алюминием, и когда будет колхозная термообработка с мылом и верёвками (дада, верёвками надо привязывать к деревяшке, чтобы горячее не сломать ненароком) - получится так, что потом сварной шов неожиданно отломается. И дроп будет отдельно, а труба рамы - отдельно.
Если что, я предупредил. :smile:


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Христофор Колумб
Профиль 
02.12.2016 21:43 Сообщение
:shock:
ну нафиг...


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Ерофей Хабаров
Профиль 
02.12.2016 22:56 Сообщение
kisa писал(а)
А этот 6061- хз, что.

Правовірний АД33 більше влаштує? :-P
kisa писал(а)
Варится легко... Не настораживает?

Ні разу. Вариться, гартується. В загартованному стані не гірший правовірних ДхТ, тільки більш корозійно стійкий :-P

Пафнутий писал(а)
Потому что приварены они мягким алюминием

Ась? Вариться 4043/5356, які не сильно відрізняються від відпущенної основи. Порвати шматок якогось АМг чи електрошини можна, тільки треба бути сильно впертим :D
Там швидше трубу порве з м'ясом, чим шов розійдеться. Так і в мене були ноути, в яких юзвері - люди з сильними руками :D

Пафнутий писал(а)
чтобы горячее не сломать ненароком

Ніфіга не зрозумів. Прогрів, охололо, гни, покинь поки не постаріє (книжки пишуть 10 днів). Навішо чіпати гаряче - щоб попектися?....

Пафнутий писал(а)
И дроп будет отдельно, а труба рамы - отдельно.

Найближчий кондиціонерщик з капочкою кастоліну виправить ситуацію в випадку ВП :D Або самому прикупити пруток HTS2000 і запаяти. Правда як рука не набита - краще до кондиціонерщика, буде дешевше і охайніше. По собі кажу, мої перші пайки ПСр-40 - :facepalm: :D (тільки я ще здуру зразу ще й за нержу ухватився :D )


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Миклухо Маклай
Профиль 
24.01.2017 00:00 Сообщение
Натягиваю нитку через рулевую с правой стороны на 3мм расхождения, но поставив колесо такая шняга...
Что скажите? Возможно зонт колеса? Ps. покрышки криво стоят.

Вложения

7De1RYFoo5c.jpg
7De1RYFoo5c.jpg
[ 146.09 КБ | Просмотров: 4377 ]

TqLl6aLjG-c.jpg
TqLl6aLjG-c.jpg
[ 186.95 КБ | Просмотров: 4377 ]




Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Фритьоф Нансен
Профиль  WWW 
24.01.2017 00:23 Сообщение
Зонт поки ні при чому. Поміряти одне і друге перо від краю каретки до дальнього краю паза під вісь в дропі. Якщо розміри різні рама бракована. Вийти з положення можна без перепайки но естетика постраждає. Якщо ж заміри однакові, правте спочатку раму як на початку теми. Відстані від підсідельної труби до нитки повинні бути однаковими. Потім правка дропів. І тільки тоді вставляти колесо.


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Миклухо Маклай
Профиль 
24.01.2017 11:36 Сообщение
Поміряти одне і друге перо від краю каретки до дальнього краю паза під вісь в дропі.

Незрозуміло


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Миклухо Маклай
Профиль 
24.01.2017 11:36 Сообщение
Поміряти одне і друге перо від краю каретки до дальнього краю паза під вісь в дропі.

420мм


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Фритьоф Нансен
Профиль  WWW 
24.01.2017 13:49 Сообщение
venom2194 писал(а)
Поміряти одне і друге перо від краю каретки до дальнього краю паза під вісь в дропі.

Незрозуміло

Просто убедиться что оба пера, и стойки кстати тоже, одинаковой длины. Не длиннее ли случаем одно перо от другого, или другое первого короче.
А ось колеса в дропы вы до упора вставили? Просто прежде чем грешить на зонт необходимо исправить как можно идеальнее геометрию рамы. Все должно быть симметрично, перпендикулярно и параллельно. Например зажатая в дропы ось должна быть параллельна каретке. Непараллельность будет как раз когда одно перо длиннее другого (реальных таких кривых рам достаточно) То есть вам необходимо сначала выровнять симметрию заднего треугольника по нитке, добиться одинаковых расстояний от нити к подседельной трубы. Потом проверить паралельность задней оси, зажатой в дропах (или подходящий кусок шпильки) по отношению к каретке. Вот какраз на втором фото видно что втулка колеса непаралельна каретке.


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Миклухо Маклай
Профиль 
25.01.2017 16:55 Сообщение
Спасибо большое! Надеюсь не брак, а то будет больно обидно ездить на таком (
Ставил не до упора.


Re: Азбука крокодиловода. Контроль і правка геометрії фреймс

- Фритьоф Нансен
Профиль  WWW 
25.01.2017 19:15 Сообщение
venom2194 писал(а)
Ставил не до упора.


Т.е. вы пытались выставить колесо так чтоб обод приходился по центру и потому так криво встала ось? Ну тогда да, скорее всего дело в зонте. Тем не менее всьо равно сначала нужно вывести геометрию рамы, 3 мм разницы это плохо. Потом уже смотреть колесо.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Страница 10 из 12 [ Сообщений: 170 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия