ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 24 [ Сообщений: 349 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
---|
Крок в стиле фьюжн. Украина ок.2000 |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
21.04.2016 09:46 |
Код Уважаемые, дорогие, зеленые и не очень кроководы (ненужное зачеркнуть). Эта тема создана с тем, чтобы уяснить как должен выглядеть добротный ситибайк на классической раме с возможностью поездки на рыбалку 20км, шлыки и в клюб по не оч хорошей дороге. То есть что бы вам виделось - рама какого вида, задняя втулка, передний тормоз, ободья, форма руля, седла и наличие бегажника/ов/бардачков. Собсна, рама взята от Украины концадевяностых-началадвухтысячных годов, а может и не украиновская. Хотя сомневаюсь, что наши узкопленочные братья умеют так насрать сваркой по всем трубам История её такова. Примерно году в 99-двухтысчном у меня украли симпотную украину голубого цвета с двумя багажниками . Я горевал, и через пару недель как сейчас помню, за 70 грн купил эту. По прицелу маминого брата. Сейчас-то мне понятно, что она тоже продавалась не хозяином. Но в девятом классе мир выглядит иначе) Цвета родного не помню, перекрашивал в чорный с бронзовой пылью . Колеса были сталь, втулки, руль - оцинковка, седло "треуголка из дермантина", каретка насыпь на клинах, но резьба БСА. Я поездил на нем недолго, может в сумме за пару лет километров 400-500 наберется. Потом что-то произошло и она встала на прикол. Потом с нее снялись колеса, свернулся руль и висела в(и возле) сарае место занимала. И вот стал я не сильно упорно искать раму для своей задумки. Искал, смотрел лох.юа, захаживал на барахолку. А однажды снял еее с гвоздя, покрутил, посмотрел - и пустил в воображение |
Последнее сообщение |
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
Евгений76 - Перси Фоссет |
21.04.2016 09:49 |
Турист сінгловий мені на 32 покришках з передачею 48/18 дуже сподобався. Поки було 48/20 був не той компот.
|
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
kisa - Перси Фоссет |
21.04.2016 10:21 |
Мой Трофейный, или Феникс того же Жени.
Короче, сам вел - классический дорожник, дизайн и стилискика - по вкусу. Предпочтительно ХВЗ из усиленных с горизоньальными дропами - они наиболее добротные. Вулка, понятно, торпедо (Вы ж не маленький, не старенький и не инвалид - баловаться передачами на деловом велосипеде). Передний тормоз в идеале - барабан, хорошо - диск, как сделал Женя. Под ободной желательно достать дорожный широкий (25 мм посадочный) алю обод. Если не ошибаюсь - такие были в ассортименте коллективных закупок ("давайте купимо оптом..."). Ещё такие, но покорявее использовались на дорожных Уралах. А задний хорошо поставить советский железный швеллер. Я на туристическом туристе так сделал - спереди алю, сзади сталь. Прикольно (как на Трофейном) собрать колёса в 4 креста сзади и 3 спреди. Вел прёт, как роллс-ройс - небыстро, но очень так вальяжно, комфортно и легко - не устаёшь никогда. Быстро и не хочется. Понятно, это заслуга связки рама-обода-спицы-шины-передача (48/20) Шины можно швальбы дорожные, но отлично едут и долго служат CST 622х47 (реально на родных ободах получается 41-42 мм, при паспортном давлении 3,5 отлично катят по асфальту, при 2,5 - по грунтовкам) Седло - дорожный чепрак на пружинах. Самые надёжные - минские, они двухпружинки, на плоских рельсах. Ну, минские пружины толще, каркас - пофиг. Но пойдёт и любое другое похожее седло. Руль у меня на трофейном очень удачный - хз, от чего он. Я ещё расширил его по 4 см на сторону и поставил довольно высоко - это очень усилило ощущения роллс-ройса. Багажники и бардачки, понятно, по вкусу. Да, раз я так выпятил Трофейный в качестве образца - вот его история: первая редакция поломка рамы поход окончание рестайлинга Пробег на сегодняшний день около 6000, используется вообще везде - на даче, как гостевой; везде-как грузовой; в городе и на даче в дождь; в поход ходил. Претензий толком нет. Хлотелось бы более серьёзный передний тормоз, и обода-чайки красивы, но менее стрёмно на грузовике испорльзовать швеллеры. Просто так получилось. |
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
cylon - Миклухо Маклай |
21.04.2016 10:26 |
шось тіпа такого, тільки з планєтаркою
|
Вложения |
84416_640.jpg [ 88.85 КБ | Просмотров: 8168 ] |
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
21.04.2016 10:34 |
По раме и багажникам как раз есть ясное видение конструкции, после трёх лет жизни в селе
Багажников должно быть два. Задний багажник, чтобы можно было подвезти кого-то, он должен быть сварным из нержавеющих трубок. И средний багажник, типа такого, как на мопеде, только выше по бокам. Вложение Соответственно рама должна быть с наклонной верхней трубой. Кинул в корзинку барсетку и пиво, на задний багажник тёлку - и в клюб |
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
Dual SIS - Руаль Амундсен |
21.04.2016 10:38 |
С креплением для удочки и мангала.
|
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
21.04.2016 11:50 |
А мені ось концепція мого першого, по суті не до кінця свідомого проекту, №1. Видається ідеальною
З поправкою на деякі технічні ньюанси і 28" колесо. Є гостре бажання щось таке повторити, але вже більш вдумливо ... |
Вложения |
Ф.jpg [ 936.55 КБ | Просмотров: 8131 ] |
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
21.04.2016 12:37 |
Я б дивився в сторону старих хромолевих Ашанів, з короткобазним кузовом 28" не зубаті колеса 40-50, шкіряне сідло, торпеда або планетарка з костербрейком, переднє гальмо або кантіки або барабан, це вже по вилці дивитись. Якщо комфорт апарату ставиться вищє "пацанізму" рекомендував би спробувати для таких цілей класичну "дамку".
|
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
21.04.2016 12:50 |
надо учиться хромольна олх распознавать)
|
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
maslatsoff - Афанасий Никитин |
21.04.2016 13:03 |
Ну как-то так. Фара обязательно - из клюба надо как-то возвращаться
|
Вложения |
bicycle-amsterdam-black-bike-bridge-netherlands-35774041.jpg [ 193.06 КБ | Просмотров: 8097 ] |
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
Dual SIS - Руаль Амундсен |
21.04.2016 13:34 |
Aleksei Dmytren писал(а) надо учиться хромоль на олх распознавать) по оборудованию. И просить фото наклеек. |
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
21.04.2016 14:11 |
Aleksei Dmytren писал(а) надо учиться хромольна олх распознавать) Нє язві Ти ж поняв, що в контексті цієї теми "хромоль" потрібно читати як "не алюміній". |
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
Евгений76 - Перси Фоссет |
21.04.2016 14:20 |
Дамська рама і клюб якось не вяжеться. Пацани не зрозуміють
А в коліному описі Фенікс узнав. |
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
21.04.2016 14:40 |
Евгений76 писал(а) Дамська рама і клюб якось не вяжеться. Пацани не зрозуміють А в коліному описі Фенікс узнав. так Фенікс, але менш нарядний і чомусь мені бачиться по спортивному короткобазний. |
Re: Умозрительный крок в стиле фьюжн |
Евгений76 - Перси Фоссет |
21.04.2016 15:09 |
По секрету, Фенікс задумувався в стилі мілітарі. А вийшло те що вийшло
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24, Страница 1 из 24 [ Сообщений: 349 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |