ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 39 ]
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Делаю неубиваемый велосипед

Делаю неубиваемый велосипед

- Магеллан
Профиль 
20.04.2016 06:03 Сообщение
Здравствуйте.
Идея создания не убиваемого велосипеда возникла ещё два года назад,началось все с заказа моего друга,задача была поставить на ход стелс пилот 450,в топку улетели почти все детали,родными остались только колеса и вилка.В процессе эксплуатации было заменено три переключателя марки шинамо сис,такого гуана я давно не видел,в этом году опять сломался переключатель и я послал его лесом,теперь стоит переключатель от Старт Шоссе,его поставил через самодельный переходник.
На всю модернизацию ушло 1500р,с недавних пор велосипед перешёл в моё владение и модернизация продолжилась.Велосипеду около 8-10лет,покупался с рук примерно в 2008году.На данный момент велосипед ездит как торпеда,но в последнее время меня все чаше начинает мучить китайский шифтер,который не менялся со времен покупки велосипеда.Китайские педали достали своей ненадежностью и были заменены на педали от Старт Шоссе,тормоза стоят от Туриста,одним словом адский корчь.
С нова выглядел как на фото
Изображение
Прошу совета по каретке,меня достал её люфт и ненадежность подшипников.Какую каретку поставить?(от Старт Шоссе не предлагать!)
Последнее сообщение


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Грум-Гржимайло
Профиль 
20.04.2016 08:17 Сообщение
Fyodor Kamkin
Какой внутренний диаметр каретки?


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Магеллан
Профиль 
20.04.2016 08:38 Сообщение
Внутренний диаметр не знаю,а наружный около 40мм.
Катридж ставить не хочется,я уже примерял и оно подходит,но качество и цена пугает.
Цепь на велосипеде вообще даже не шимано,два года назад покупали почти самую дорогую цепь,стоила она тогда 800р,а самая дорогая была 1200р.(фирму производителя не помню)
Шатуны стоят длинные,родные были короче,сегодня замерю и напишу размер.
Передаточное соотношение полностью другое,велосипед разгоняется до 40,замер скорости проводился шокированным таксистом,точную скорость я не знаю,но 35 точно едет.
Куплю вело компьютер и проверю максимальную скорость.


Последний раз редактировалось Fyodor Kamkin 20.04.2016 08:54, всего редактировалось 1 раз.


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Перси Фоссет
Профиль 
20.04.2016 08:49 Сообщение
Fyodor Kamkin писал(а)
Внутренний диаметр не знаю,а наружный около 40мм.

:lol: Вот снаружи и накрутите новую каретку
Неубиваемость и передачечные сопли в одном флаконе - это смешно. Ладно бы - планетарка. Хотя передачи для 20" складника лично мне вообще на голову не налазят. У них диапазон скоростей (задаваемый самим велосипедом, ходовой частью) маленький, при этом даже (на ММВЗ) 46/15 педали "пустые", лёгкие даже для задохликов.


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Магеллан
Профиль 
20.04.2016 08:55 Сообщение
Я написал диаметр трубы в которую ставится каретка,а точный размер мне неизвестен.
Звезды на кассете стоят от ХВЗ.


Последний раз редактировалось Fyodor Kamkin 20.04.2016 08:57, всего редактировалось 1 раз.


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Грум-Гржимайло
Профиль 
20.04.2016 08:56 Сообщение
Fyodor Kamkin
Диаметр трубы это ни о чём. Нужно знать диаметр дырки в той трубе :D


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Магеллан
Профиль 
20.04.2016 08:58 Сообщение
Пафнутий писал(а)
Fyodor Kamkin
Диаметр трубы это ни о чём. Нужно знать диаметр дырки в той трубе :D


Замерю штангенциркулем.


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Перси Фоссет
Профиль 
20.04.2016 09:13 Сообщение
:yes: Другой разговор.
Правда, штангель поможет условно - лучше знать, какие чашки туда вкрутятся - советские или вражеские. А потом решать.
В любом случае, самый вечный и неубиваемый вариант - как-то задействовать промышленные подшипники. Не велосипедные убогие промы из веломагазина, а подшипники из запчастей авто, станков и т.д. viewtopic.php?f=31&t=299587&start=285#p1688959

НАХЕНА там куча передач? Здоровья не хватает? У меня друг катает на подобном веле с одной передачей 46/16 (кажется) спокойно. В 40+ лет при весе под 150 кг и проблемах с сердцем.


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Магеллан
Профиль 
20.04.2016 09:58 Сообщение
Скоростей всего пять.


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Георгий Седов
Профиль 
20.04.2016 10:11 Сообщение
Разгоняется такой велосипед да сорока. да, но - под уклон. А на ровном месте максимальная практически достижимая на дальней дистанции скорость у него точно такая же как и у любого вообще велосипеда с прямой посадкой: 20 км/ч. И никакие передачи ничем помочь не могут: тупо упираешься в воздух и все тут. Минимальная скорость, очевидно, в районе 5-6 км/ч так как это скорость пешехода, ну и сколько может быть скоростей между 6 и 20 км/ч ???

Практика показывает что при езде на таком велосипеде нормальная скорость равна около 12-15 км/ч (последняя цифра - на малые расстояния и по хорошей дороге), поэтому практичнее всего переключение скоростей вообще не ставить, а просто подобрать соотношение диаметров звездочек такое чтобы нормальная скорость была в районе 12-15 км/ч и так и ездить. Моя складная "Вега" в таком состоянии благополучно наездила 16 000 км и все еще годна к езде. Между прочим, каретка до сих пор родная стоит и по результатам переборки - еще на столько же хватит.

Педали ставьте без подшипников - из цельного пластика. Они во-первых очень легкие что критически важно для складного велосипеда, во-вторых настолько дешевые что оказывается выгоднее их сразу купить несколько пар и менять по мере износа чем ставить дорогие. Вдобавок, они по сроку службы часто оказываются ничем не хуже дорогих с подшипниками (но это как повезет) а зато абсолютно необслуживаемые.


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Отто Шмидт
Профиль 
20.04.2016 10:27 Сообщение
О, вот такое мне и нужно в гараж ездить. На Торпедо. В гараж 3км. со средним 4%, можно потерпеть. Зато обратно все время спуск.
:losegon:



- Отто Шмидт
Профиль 
20.04.2016 10:28 Сообщение
Когда прочитал название темы то представил ого-го что.
А по факту одно с другим не клеится, 20 колеса разве что подходят их ушатать бкдет очень сложно.
35км/ч на этом? наверно с горки? потому что я на украине 48*18 выжимаю около того, не более.


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Перси Фоссет
Профиль 
20.04.2016 10:55 Сообщение
Fyodor Kamkin писал(а)
Скоростей всего пять.

:lol: Нахуа? На 15 км/ч? Через каждые 3 км/ч переключаться? А чего не 15? :ROFL:

Не, ну спидометр можно перестроить - он и 30 покажет :lol:


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Георгий Седов
Профиль 
20.04.2016 11:16 Сообщение
Юрий Краев писал(а)
О, вот такое мне и нужно в гараж ездить. На Торпедо. В гараж 3км. со средним 4%, можно потерпеть. Зато обратно все время спуск.
:losegon:


Подобрать звездочки так чтобы было удобно ехать в гору, а обратно - сам покатится.

Цитата
20 колеса разве что подходят их ушатать бкдет очень сложно.

Эти колеса еще слабые - я на свой "складной грузовоз" заднее поставил с ободом отБМХ. Правда, поскольку втулка обычная то и спиц пришлось поставить 36, а вот если бы поставить как у БМХ т.е. 48 - тогда бы точно было совсем точно неубиваемое!

Правда, и с 36ю уже полтора года разные грузы вожу при собственном весе 110 - и не заметно ни малейшего повреждения.


Re: Делаю неубиваемый велосипед

- Перси Фоссет
Профиль 
20.04.2016 11:19 Сообщение
Убиваемость вообще не от толщины железа и веса велосипедиста зависит, а от прокладки :D
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 39 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
cron
Полная версия