ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Многоцелевой модульный веломобиль. |
---|
Многоцелевой модульный веломобиль. |
medval - Миклухо Маклай |
30.03.2016 15:47 |
" Смотрясь весьма солидно и серьезно\Под сенью философского фасада,\Мы вертим полушариями мозга,\А мыслим - полушариями зада." - вот такой стишок -"гарик" И.Губермана пришел мне в голову,когда впервые "услыхал"сердце на переходе от второго этажа на третий.Случайно встретил на веломобиле одного однолетка.Разговорились и выяснилось,что у него так же появились проблемы и с сердцем,и с ногами,а если поискать хорошенько - то и с другими " приводами" организма. Сам он и токарь,и слесарь ,и сварщик и..и..и :короче "кулибин".Из подручного материала сделал ВМ и сейчас горя не знает - все работае четко,но "по годам"естественно.
Человек я беспокойный.С головой "зарылся" в инет в тему :веломобили.Многое нравится,многое нет.Задумал я сделать себе многоцелевой ВМ. ВМ должен быть : а\модульным - передняя и задняя подвески взаимозаменяемые\для города один вариант,для дальнего похода другой ,т.е. одно колесо впереди рулевое,два задних ведущие и наоборот \ б\ приводы - линейный,"мазурчак" и обычный велопривод. в\ сиденья для дальнего похода\полулежа\ и для города : полумягкое автомобильного типа. г\ ВМ должен быть двухместный /когда это НАДО\ и одноместный \ меняем сиденья\. Вес ВМ надо сделать минимальным.Это достигается: а\ дюралевыми трубами\уголками\,что очень затратно. б\тонкостенными трубами \не каждый сварит!\ в\клееными из деревянных реек.Сечения реек подбирать, исходя из правил судостроения. Имея некоторый опыт в лодочном судостроении ,могу с уверенностью сказать,что такой подход к ВМобилестроению "рулит",да и есть аналоги в инете.В местах где необходима будет сварка ,на рейки "одевать"металлическое покрытие с уже "приваренными"необходимыми узлами.Там где это необходимо \валы,аммортизаторы и т.д.\,конечно, должны быть изготовлены из металла. Прототипами пока вижу ВМ "Вита", "Радуга" и ЛЭМ-05.Кого интересует - наберите в "поиске" названия и вам "выдадут" рисунки и описания. Что думают уважаемые форумчане - веломобилисты ? |
Последнее сообщение |
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
andr - Перси Фоссет |
30.03.2016 16:51 |
Для начала нужна однозначность. Судя по вашему описанию, вы строите трехколесник или, короче, трайк. Энтузиасты мускульного транспорта зовут веломобилями трайки с полным обтекателем. Трайки с частичным обтекателем или без обтекателя веломобилями называть не принято (в среде тех же энтузиастов). Их называют просто трайками. Чтоб избежать путаницы.
Если вы сюда еще не ходили - сходите: http://hpv.com.ua/2016/02/skotchmobil-c ... ok-do-meti http://hpv.com.ua |
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
@noxin - Америго Веспуччи |
30.03.2016 17:13 |
Нагадало Ільфа
Цитата Экстракт против мышей, бородавок и пота ног. Капля этого же экстракта, налитая в стакан воды, превращает его в водку, а две капли - в коньяк "Три звездочки". Этот же экстракт излечивает от облысения и тайных пороков. Он же лучшее средство для чистки столовых ножей. |
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
medval - Миклухо Маклай |
30.03.2016 19:06 |
andr писал(а) Для начала нужна однозначность. Судя по вашему описанию, вы строите трехколесник или, короче, трайк. Энтузиасты мускульного транспорта зовут веломобилями трайки с полным обтекателем. Трайки с частичным обтекателем или без обтекателя веломобилями называть не принято (в среде тех же энтузиастов). Их называют просто трайками. Чтоб избежать путаницы. Если вы сюда еще не ходили - сходите: http://hpv.com.ua/2016/02/skotchmobil-c ... ok-do-meti http://hpv.com.ua Приветствую.И "туда ходил и сюда ходил".Я написал :"...веломобиль..." ,а не "трайк" - значит обтекатель будет.Все будет зависить от веса ВМ без обтекателя.Хочу не превышать 30-32 кг с обтекателем. |
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
medval - Миклухо Маклай |
30.03.2016 19:18 |
@noxin писал(а) Нагадало Ільфа Цитата Экстракт против мышей, бородавок и пота ног. Капля этого же экстракта, налитая в стакан воды, превращает его в водку, а две капли - в коньяк "Три звездочки". Этот же экстракт излечивает от облысения и тайных пороков. Он же лучшее средство для чистки столовых ножей. Ежели вы об "Ильфе и Петрове" - я не из их племени. Экстратом пользуйтесь на здоровье - я не употребляю.Всю жизнь стараюсь принимать \против всех болезней\только: стрептоцит,цветок "календулу" \во всех проявлениях\и марганцовку.И вам советую - здоровее будете. Я задал СЕБЕ \ не ВАМ,учтите\ тех.задание.КАК оно будет реализовано - время покажет.Надеюсь на поддержку,а не длинноязычный "флуд".С уважением. |
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
Kochegar - Георгий Седов |
30.03.2016 21:46 |
Из дерева делать раму очень опасно. При аварии стальная рама мнется, деревянная же расщепляется и концы щепок представляют большую опасность для седока. Именно из-за этого во всех странах уже давно запретили делать деревянные пассажирские вагоны.
|
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
anatoly-alex - Георгий Седов |
30.03.2016 23:08 |
Беда деревянных конструкций не в щепках - беда в том что оно может подгнить. А как материал для единичного изделия с пространственным несущим набором и оклейкой его с получением отличного аэродинамического качества - так оно даже в реактивной авиации применялось... Но трудоемко....
В варианте единичной модели может оказаться интересным вариант с несущими элементами из труб и/или дюралевого профиля, стали, карбона - их вполне можно купить относительно не дорого, а соединение в узлах осуществлять обмоткой стекло/карбо/арамидной тканью на эпоксидке. По принципу эскимосской байдары, так сказать. В серии это плохое решение, но для ОКР - весьма. Собственно подобный способ ремонта сломаных рам, и не только рам, я применял сам, и полагаю его достаточно надежным. Для бамбука - ведь это тоже дерево - это работает очень даже неплохо, материал дешевый и прочный, а на всякие дропы и прочее неплохо подходят убитые и аварийные рамы. Своего не ублюдочного то я так и не сделал, возможно - уже и не сделаю, особо некогда да и негде, да и еще одна проблема - таскать его по лестнице тяжело, и держать в квартире негде, а вне дома - банально увозят, или угоняют. Даже с лигерадом эта же проблема тоже уже проявляется, с трайками уже и неслабо мешает, а с корпусным веломобилем - совсем -опа. В смысле в городе, в многоэтажке. Так что до построения полноценного веломобиля может имеет смысл параллельно начать вкатку на обычном веле? Во всяком случае с ССС это лишним не будет, да и обкатать некоторые технические идеи будет можно. И ещё - а собственно для чего именно корпусной веломобиль? Для чего именно модульный подход? Ведь несколько специализированных шасси в проектировании и изготовлении будут и дешевле и проще? |
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
anatoly-alex - Георгий Седов |
30.03.2016 23:30 |
Подобие упомянутых Вами веломобилей у нас тоже делали, и они вполне себе ездили, но в основном в рекламных целях, реального использования и своего покупателя не нашли.( Они были собраны механиками в веломагазине, и действительно привлекали внимание, на них можно было кататься, пока с вашим велосипедом возятся, или просто за небольшую денежку). Но новизна прошла и аппараты тихо сгнили. Не прижились. Трехколесный взрослый вел - легче и намного, да и намного дешевле, и легко дополняется электроприводом.
Трайков у нас по дорогам летает немало, но очень часто это для обезножевших, но не сдавшихся людей, которым на обычный вел не сесть, но на таком они могут. |
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
medval - Миклухо Маклай |
31.03.2016 00:07 |
anatoly-alex писал(а) Подобие упомянутых Вами веломобилей у нас тоже делали, и они вполне себе ездили, но в основном в рекламных целях, реального использования и своего покупателя не нашли.( Они были собраны механиками в веломагазине, и действительно привлекали внимание, на них можно было кататься, пока с вашим велосипедом возятся, или просто за небольшую денежку). Но новизна прошла и аппараты тихо сгнили. Не прижились. Трехколесный взрослый вел - легче и намного, да и намного дешевле, и легко дополняется электроприводом. Трайков у нас по дорогам летает немало, но очень часто это для обезножевших, но не сдавшихся людей, которым на обычный вел не сесть, но на таком они могут. Еще раз о клееных балках. Мой опыт по построению лодок мне говорит,что клееная балка облицованная стеклосеткой \ тканью\ очень прочная и долговечная даже в экстримальных условиях влажности. Можно балки облицевать так же тонким дюралем.Взвешивание покажет какой вариант будет использован \ меньшего веса\.Покупные профили из дюраля очень дорогие - мне \пенсионеру не подходят\ - поэтому и вариант балок.Тонкостенные стальные трубы - не каждый сможет их варить\ полуавтомат на данный момент отсутствует\ и еще требуют перевозки из Харькова или др.города,что так же не делает их дешовыми. Приводы разные для испытания на одном ВМ для сравнения.Я хочу линейный ,что из этого выйдет - покажут испытания.В США они работают и работают не плохо . Без гаража для ВМ конечно в городе плохо,но при желании можно найти подходящий вариант. Для того чтобы сделать ВМ кроме желания нужно знать "гарик" И.Губермана :Поздним утром я вяло встаю,\Сразу лень изгоняю без жалости,\Но от этого так устаю,\Что ложусь,уступая усталости. Я стараюсь это помнить.С уважением |
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
medval - Миклухо Маклай |
31.03.2016 00:14 |
Kochegar писал(а) Из дерева делать раму очень опасно. При аварии стальная рама мнется, деревянная же расщепляется и концы щепок представляют большую опасность для седока. Именно из-за этого во всех странах уже давно запретили делать деревянные пассажирские вагоны. Приветствую.Запретили - правильно сделали.Здесь несравнимы скорости,а значит и варианты опасности.Ходить по улицам так же опасно - кирпич может упасть на голову.И вообще ,это опытный образец для всестороннего испытания приводов,компановки и др.вещей.Успехов.С уважением. |
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
@noxin - Америго Веспуччи |
31.03.2016 12:21 |
medval писал(а) Я задал СЕБЕ \ не ВАМ,учтите\ тех.задание.КАК оно будет реализовано - время покажет.Надеюсь на поддержку,а не длинноязычный "флуд".С уважением. Підтримка це не тільки заохочення. Наприклад,ваше ТЗ, Цитата Прототипами пока вижу ВМ "Вита", "Радуга" и ЛЭМ-05.Кого интересует - наберите в "поиске" названия и вам "выдадут" рисунки и описания. і Цитата Все будет зависить от веса ВМ без обтекателя.Хочу не превышать 30-32 кг с обтекателем. речі практично несумісні.Ось, наприклад: Alex_Gan писал(а) Дубльований відеоогляд і тест драйв. Повністю карбоновий. Вага: 23 кг. Крейсерська швидкість: 40 км\год Вартість: € 8150 Made in Germany За вашим ТЗ вага буде овер50 кг. |
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
medval - Миклухо Маклай |
01.04.2016 08:25 |
Приветствую.Посмотрите вес ВМ изготовленных :"Надежда" = 34 кг ."Велотрон"Мазурчака=20 кг это одноместные."Парус"=40 кг ППВ Ст.Хайтса \амер.\=61 кг.К слову , вот такой внешний вид я и хочу\как ППВ Хайтса\. Всегда говорю своей внучке :"Хотеть не вредно",что и к себе отношу.Все зависит от материала изделия.Был бы у меня карбон - вес был бы минимальным.Опыт изготовления пластика имею.Выйдет по известному высказыванию :" имеем то,что имеем".С уважением.
|
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
Kochegar - Георгий Седов |
01.04.2016 11:19 |
Для сравнения: грузовой трехколесный велосипед промышленного изготовления весит 28 кг:
http://www.velodrive.ru/bicycles/stels/ ... _2016.html |
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
medval - Миклухо Маклай |
01.04.2016 20:18 |
Kochegar писал(а) Для сравнения: грузовой трехколесный велосипед промышленного изготовления весит 28 кг: http://www.velodrive.ru/bicycles/stels/ ... _2016.html И изготовлен он из тонкостенных труб ! Конечно будет весить мнее чем сделает "самодельщик", исходя из своих возможностей . |
Re: Многоцелевой модульный веломобиль. |
Kochegar - Георгий Седов |
01.04.2016 21:50 |
Он грузовой, грузоподъемность 250 кг
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |