ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 11 из 12 [ Сообщений: 166 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Помогите с выбором Байдарки


- Руаль Амундсен
Профиль 
14.07.2008 17:30 Сообщение
Irina_V писал(а)
Оно слишком сложно в производстве.


Кроме того, т.н. шарнир "паучья нога", складывается только в одной плоскости.
Поэтому у большинства б/у "Салютов" они сломаны.

Хотя замысел хорош, и если бы я его воплощал в жизнь, поставил бы вместо "паучьей ноги" гибкий тросик. К сожалению переделать существующие стрингера практически невозможно.

Irina_V писал(а)
Надеюсь всё-же что одной мне собирать байдарку не прийдётся. Скажу более, я даже в этом уверена


"Вы не одна? Какой пассаж..." (с) :(


Последний раз редактировалось "Турист СССР" 14.07.2008 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение



- Тур Хейердал
Профиль  ICQ 
14.07.2008 17:34 Сообщение
Si
Ой :oops: И Вам спасибо.
Вы, мальчики, меня совсем захвалите. Того и гляди нимб проявляться начнет.
Тем не менее приятно, конечно.

Знаете, что меня удивляет? Живу в Волгограде. Казалось бы - ну где ещё как ни у нас быть водному туризму? Город на Волге, в пошаговой практически близости Ахтуба, Дон, Хопёр, Медведица, Иловля. Ничего подобного. В городе ни одного нормального клуба нет. Даже сайта или просто форума нет. Как-то мне странно это.

А вот ваш сайт и форум выше всяких похвал. Мне тут нравится. Респект всем "двигателям" форума. :Yahoo!:



- Руаль Амундсен
Профиль 
14.07.2008 19:07 Сообщение
Irina_V писал(а)
Знаете, что меня удивляет? Живу в Волгограде. Казалось бы - ну где ещё как ни у нас быть водному туризму? Город на Волге, в пошаговой практически близости Ахтуба, Дон, Хопёр, Медведица, Иловля. Ничего подобного.


Ничего удивительного. Типичная ситуация для приморских/приречных городов. Народ слишком избалован водными просторами. Это всё равно что лыжный туризм для чукчи.
:-)



- Тур Хейердал
Профиль  ICQ 
15.07.2008 08:54 Сообщение
"Турист СССР" писал(а)
Поэтому у большинства б/у "Салютов" они сломаны.

Значит мне повезло. На следующий сезон точно закажу на него шкуру. Будет у меня собственная флотилия. :P
Цитата
К сожалению переделать существующие стрингера практически невозможно.

Это точно.
Цитата
"Вы не одна? Какой пассаж..." (с) :(

А Вы хотели вместе со мной собрать Салют за полчаса?
Нескушная гимнастика для двоих на свежем воздухе?
И расстояние не смущает?
Цитата
Это всё равно что лыжный туризм для чукчи.

Бу-га-га :lol:
Ура!!! Мы чукчи!!!



- Христофор Колумб
Профиль  WWW 
09.11.2008 17:33 Сообщение
Позвольте мне начать наше заседание.
Предыстория вопроса в связи с которым мы сегодня собрались такова:
Началось все с того что ваш непокорный слуга со своей боевой подругой Ольгой, известной ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЕЙ, наконец-то созрели стать судовладельцами. После продолжительных изысканий была выбрана модель байдарки, которая и была заказана. Ею стала каркасная байдарка Нэрис-2 производства одноименной компании Нэрис.
Байдарка была получена через две недели после заказа в офисе ExtrimParty на Короленко 8 – 14 дня месяца апреля 2008 года.
Естественно, что у новоявленных судовладельцев появилось желание испробовать новую посудину. Испытывали в конце мая на реке Кильченке (Днепропетровская обл., Украина). При спуске на воду были задействованы и друзья со своей "Таймень-2" в шкуре "Нэрисов" приобретенной на пару лет ранее. Собирали параллельно тайменьку и нериску. Время сборки примерно одинаковое. Немного отставал при сборке Нэриса (тонкости заправки каркаса в корму) но догнал при креплении фальшбортов. Ну уж очень удобная и надежная конструкция!
Удовлетворенные испытания разбудили желание попробовать байдарку в походе.
Для этого нужен как ни странно сам поход и компания единомышленников.
В июне-июле пошли в поход на Южный Буг (Винницкая обл., Украина). Ударная групировка насчитывала 4 байдарки:
№1 Таймень-2 в заводской шкуре - семейный экипаж 3 чел,
№2 Нэрис-2 - экипаж 2 чел,
№3 Таймень-2 в шкуре ПВХ производства "Нэрис" 2006 г - экипаж 2 чел,
№4 Таймень-2 в шкуре ПВХ "Нэрис" 2008 г "новая" - экипаж 3 чел.
Перед походом байдарка получила имя в честь философского журнала "The Egoist" (на тот момент сам посудообладатель только сдал экзамен по канд. минимуму по философии и связал это с философским течением), а для непосвященных пояснялось - "так как её конструкция никак не позволяет взять пассажира или груду вещей" (как казалось вначале).
Фактически байдарка загружалась следующим образом:
в нос замечательно вскакивает - герма 80 л (производства "Нэрис"),
за матросом герма 60 л (произв. "Нэрис") уложенная поперек,
корма 2 x 30 л (произв. "Alexica") + одна 10 л (произв. "Нэрис"),
на борту была еще и 100 л "Tatonka" - не пригодилась, коврики для палатки, баклаги с водой 3 х 6 л, каны и вся кухня увязывались и размещались под бортами.
Так как нос и корма данной байдарки состоят из двух отсеков, то в малых отсеках были уложены упаковки самой байдарки и емкости непотопляемости - детские надувные мячи диаметром 51 см.
К вопросу о шпангоутах: мы сломали шпангоут!!! Был это номер 5. Позвонил Константину на Нэрис и пояснил ситуацию. В ответ, Нэрисовцы попросили сфоткать всё это дело и приступить к ремонту. Так и сделал: сфоткал трещину и наложил ремонтную шину, после возвращения домой я выслал фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего и через неделю получил шпангоут №5, правда без фурнитуры. её переставил со сломанной единицы. «Расследованию» не удалось установить причины полмки. Опыт «расследований» выхода элементов из строя скорее всего вызвано комбинацией влияющих факторов (и кривые руки капитана). В ходу очень понравилась, в первый день были сложности со сносом в сторону - исправил путем уравновешивания грузов по сторонам и в завершении в корме 30 л гермы поменял местами и все прошло. Курс держала замечательно.
Разворот на 360 градусов за 6 гребков.
Следует отметить когда встречался ветер в морду лица байдарка как будто "оживала" и резвясь уходила далеко вперед и таймени отставали. Осадка Н-2 меньше чем у Т-2 поясняю это тем, что основная часть груза разнесена к носу и корме и дно менее килеватое.
На 4 день добавил части старого ПП коврика между шпангоутом и шкурой.
Для дополнительной жесткости на всех судах ставили Леера.
Хорошо что вся "шкурная" продукция "Нэрисов" пролеена,
Вобщем только самые наилучшие впечатления от продукции и от людей её создающих.


Последний раз редактировалось diit 15.11.2008 01:19, всего редактировалось 1 раз.



- Руаль Амундсен
Профиль 
10.11.2008 13:04 Сообщение
diit писал(а)
самые наилучшие впечатления от продукции и от людей её создающих


А мне вот не удалось получить ответы на вопросы, направленные им по адресу, указаному на их сайте.
Возможно, сотрудник, разбирающий е-почту принял моё послание за спам. :-)
diit, не могли бы вы скинуть мне (можно в личку) координаты человека, с которым бы можно было обсудить технические вопросы?



- Христофор Колумб
Профиль  WWW 
10.11.2008 19:24 Сообщение
[quote=""Турист СССР""][/quote]
ответил в личку



- Руаль Амундсен
Профиль 
10.11.2008 20:09 Сообщение
diit, можешь вывесить "фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего", плиз? Было бы интересно посмотреть.



- Христофор Колумб
Профиль  WWW 
10.11.2008 20:45 Сообщение
ЧАЙnick писал(а)
diit, можешь вывесить "фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего", плиз? Было бы интересно посмотреть.

из фоток вывешу только 2 шт - временные проблемы с трафиком и провайдером "антиреклама" вцелом

Вложения

Комментарий к файлу: вторая
2.JPG
2.JPG
[ 57.37 КБ | Просмотров: 8208 ]

Комментарий к файлу: первая
1.JPG
1.JPG
[ 90.99 КБ | Просмотров: 8217 ]





- Христофор Колумб
Профиль  WWW 
10.11.2008 20:59 Сообщение
Проблему излагал Константину во время похода, а в сопроводиловку к фоткам отправлял администратору в офис, а посему в ней коротко:
- номер лодки (конструкция постоянно дорабатывается, а посему есть различия по форме и способу крепления элементов);
- номер сломанной детали (шпангоут №5);
- где и когда покупал (определение срока действия гарантия-негарантия и для контроля дистрибьютеров :shock: );
- где и как выявил, предположительная причина;
- Ф.И.О. ;
- контактные телефон, ICQ, e-mail.


Re: Помогите с выбором Байдарки

- Миклухо Маклай
Профиль  WWW 
05.02.2010 00:28 Сообщение
Решил в этом году купить байдарку.
Требования такие.
1. Нужна байдарка двушка.
2. Надувная.
3. Не очень тяжелая.
4. В длительные походы ходить врядли буду. Разве что на выходные.
А так рассчитываю на однодневные прогулки по Орели, Самаре, Днепру и другим спокойным рекам днепропетровщины.

Думал купить Аврору 425, но цена на нее поднялась :(

Есть ли менее дорогие варианты двушки? Или надувные байдарки так и стоят?


Re: Помогите с выбором Байдарки

- Миклухо Маклай
Профиль  WWW 
09.02.2010 16:28 Сообщение
Сегодня увидел Аврору 500.
Теперь я слегка в замешательстве - она оказалась немного больше чем я себе представлял.
Даже в сдутом состоянии. Эдакий чемоданчик. Который один далеко не протащишь.
А потом ее надули.
Она оказалось просто гигантской :) Я почему-то думал, что 5 метров - это меньше :)

Байдарка - тройка.
Вдвоем управлять ей реально.
Но если будет грести только один, то наверное ничего хорошего из этого не выйдет?
Я прав или нет?

Теперь вот сижу и думаю - может все таки посмотреть на Аврору 425?
Все таки на 75 сантиметров меньше?


Re: Помогите с выбором Байдарки

- Христофор Колумб
Профиль 
15.02.2010 18:35 Сообщение
А я присматриваю себе КНБ "Вьюн-Н". Есть ли среди присутствующих хозяева/пользователи данной лодки?
Какие есть альтернативные варианты?


Re: Помогите с выбором Байдарки

- Христофор Колумб
Профиль  WWW  ICQ 
18.02.2010 16:47 Сообщение
NekiyD писал(а)
КНБ "Вьюн-Н". Есть ли среди присутствующих хозяева/пользователи данной лодки?

Есть хозяева Вьна и Свиря. Лодки маневренные, ход легкий, хорошо себя чувствуют и на гладкой и на белой воде, на соревнованиях по водному туризму. Берем их и в походы. Если Вам байдарка нужна для походов по Донцу или другим спокойным рекам, то наверное нет смысла переплачивать, лучше Таймень или Нерис. Наряду со всеми достоинствами, Вьюны и Свири имеют недостатки: сборка-разборка сложнее и продолжительнее, посадка - не удобная, багажник вроде бы и есть, но формальный основное место для вещей - в корме.


Re: Помогите с выбором Байдарки

- Христофор Колумб
Профиль 
22.02.2010 13:46 Сообщение
Ищется компромис для хождения и по порогам в Карелии и по Донцу.
"Вьюнов" видел вживую, внешне лодка очень понравилась.
Слышал нарекания на качество алюминиевого каркаса. Это правда?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Страница 11 из 12 [ Сообщений: 166 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия