ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Вода » Обсуждение снаряжения |
Пред. тема | След. тема Страница 11 из 12 [ Сообщений: 166 ] На страницу Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Помогите с выбором Байдарки |
---|
"Турист СССР" - Руаль Амундсен |
14.07.2008 17:30 |
Irina_V писал(а) Оно слишком сложно в производстве. Кроме того, т.н. шарнир "паучья нога", складывается только в одной плоскости. Поэтому у большинства б/у "Салютов" они сломаны. Хотя замысел хорош, и если бы я его воплощал в жизнь, поставил бы вместо "паучьей ноги" гибкий тросик. К сожалению переделать существующие стрингера практически невозможно. Irina_V писал(а) Надеюсь всё-же что одной мне собирать байдарку не прийдётся. Скажу более, я даже в этом уверена
"Вы не одна? Какой пассаж..." (с) |
Последнее сообщение |
Irina_V - Тур Хейердал |
14.07.2008 17:34 |
Si
Ой И Вам спасибо. Вы, мальчики, меня совсем захвалите. Того и гляди нимб проявляться начнет. Тем не менее приятно, конечно. Знаете, что меня удивляет? Живу в Волгограде. Казалось бы - ну где ещё как ни у нас быть водному туризму? Город на Волге, в пошаговой практически близости Ахтуба, Дон, Хопёр, Медведица, Иловля. Ничего подобного. В городе ни одного нормального клуба нет. Даже сайта или просто форума нет. Как-то мне странно это. А вот ваш сайт и форум выше всяких похвал. Мне тут нравится. Респект всем "двигателям" форума. |
"Турист СССР" - Руаль Амундсен |
14.07.2008 19:07 |
Irina_V писал(а) Знаете, что меня удивляет? Живу в Волгограде. Казалось бы - ну где ещё как ни у нас быть водному туризму? Город на Волге, в пошаговой практически близости Ахтуба, Дон, Хопёр, Медведица, Иловля. Ничего подобного.
Ничего удивительного. Типичная ситуация для приморских/приречных городов. Народ слишком избалован водными просторами. Это всё равно что лыжный туризм для чукчи. |
Irina_V - Тур Хейердал |
15.07.2008 08:54 |
"Турист СССР" писал(а) Поэтому у большинства б/у "Салютов" они сломаны. Значит мне повезло. На следующий сезон точно закажу на него шкуру. Будет у меня собственная флотилия. Цитата К сожалению переделать существующие стрингера практически невозможно. Это точно. Цитата "Вы не одна? Какой пассаж..." (с) А Вы хотели вместе со мной собрать Салют за полчаса? Нескушная гимнастика для двоих на свежем воздухе? И расстояние не смущает? Цитата Это всё равно что лыжный туризм для чукчи.
Бу-га-га Ура!!! Мы чукчи!!! |
diit - Христофор Колумб |
09.11.2008 17:33 |
Позвольте мне начать наше заседание.
Предыстория вопроса в связи с которым мы сегодня собрались такова: Началось все с того что ваш непокорный слуга со своей боевой подругой Ольгой, известной ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЕЙ, наконец-то созрели стать судовладельцами. После продолжительных изысканий была выбрана модель байдарки, которая и была заказана. Ею стала каркасная байдарка Нэрис-2 производства одноименной компании Нэрис. Байдарка была получена через две недели после заказа в офисе ExtrimParty на Короленко 8 – 14 дня месяца апреля 2008 года. Естественно, что у новоявленных судовладельцев появилось желание испробовать новую посудину. Испытывали в конце мая на реке Кильченке (Днепропетровская обл., Украина). При спуске на воду были задействованы и друзья со своей "Таймень-2" в шкуре "Нэрисов" приобретенной на пару лет ранее. Собирали параллельно тайменьку и нериску. Время сборки примерно одинаковое. Немного отставал при сборке Нэриса (тонкости заправки каркаса в корму) но догнал при креплении фальшбортов. Ну уж очень удобная и надежная конструкция! Удовлетворенные испытания разбудили желание попробовать байдарку в походе. Для этого нужен как ни странно сам поход и компания единомышленников. В июне-июле пошли в поход на Южный Буг (Винницкая обл., Украина). Ударная групировка насчитывала 4 байдарки: №1 Таймень-2 в заводской шкуре - семейный экипаж 3 чел, №2 Нэрис-2 - экипаж 2 чел, №3 Таймень-2 в шкуре ПВХ производства "Нэрис" 2006 г - экипаж 2 чел, №4 Таймень-2 в шкуре ПВХ "Нэрис" 2008 г "новая" - экипаж 3 чел. Перед походом байдарка получила имя в честь философского журнала "The Egoist" (на тот момент сам посудообладатель только сдал экзамен по канд. минимуму по философии и связал это с философским течением), а для непосвященных пояснялось - "так как её конструкция никак не позволяет взять пассажира или груду вещей" (как казалось вначале). Фактически байдарка загружалась следующим образом: в нос замечательно вскакивает - герма 80 л (производства "Нэрис"), за матросом герма 60 л (произв. "Нэрис") уложенная поперек, корма 2 x 30 л (произв. "Alexica") + одна 10 л (произв. "Нэрис"), на борту была еще и 100 л "Tatonka" - не пригодилась, коврики для палатки, баклаги с водой 3 х 6 л, каны и вся кухня увязывались и размещались под бортами. Так как нос и корма данной байдарки состоят из двух отсеков, то в малых отсеках были уложены упаковки самой байдарки и емкости непотопляемости - детские надувные мячи диаметром 51 см. К вопросу о шпангоутах: мы сломали шпангоут!!! Был это номер 5. Позвонил Константину на Нэрис и пояснил ситуацию. В ответ, Нэрисовцы попросили сфоткать всё это дело и приступить к ремонту. Так и сделал: сфоткал трещину и наложил ремонтную шину, после возвращения домой я выслал фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего и через неделю получил шпангоут №5, правда без фурнитуры. её переставил со сломанной единицы. «Расследованию» не удалось установить причины полмки. Опыт «расследований» выхода элементов из строя скорее всего вызвано комбинацией влияющих факторов (и кривые руки капитана). В ходу очень понравилась, в первый день были сложности со сносом в сторону - исправил путем уравновешивания грузов по сторонам и в завершении в корме 30 л гермы поменял местами и все прошло. Курс держала замечательно. Разворот на 360 градусов за 6 гребков. Следует отметить когда встречался ветер в морду лица байдарка как будто "оживала" и резвясь уходила далеко вперед и таймени отставали. Осадка Н-2 меньше чем у Т-2 поясняю это тем, что основная часть груза разнесена к носу и корме и дно менее килеватое. На 4 день добавил части старого ПП коврика между шпангоутом и шкурой. Для дополнительной жесткости на всех судах ставили Леера. Хорошо что вся "шкурная" продукция "Нэрисов" пролеена, Вобщем только самые наилучшие впечатления от продукции и от людей её создающих. |
"Турист СССР" - Руаль Амундсен |
10.11.2008 13:04 |
diit писал(а) самые наилучшие впечатления от продукции и от людей её создающих
А мне вот не удалось получить ответы на вопросы, направленные им по адресу, указаному на их сайте. Возможно, сотрудник, разбирающий е-почту принял моё послание за спам. diit, не могли бы вы скинуть мне (можно в личку) координаты человека, с которым бы можно было обсудить технические вопросы? |
diit - Христофор Колумб |
10.11.2008 19:24 |
[quote=""Турист СССР""][/quote]
ответил в личку |
ЧАЙnick - Руаль Амундсен |
10.11.2008 20:09 |
diit, можешь вывесить "фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего", плиз? Было бы интересно посмотреть.
|
diit - Христофор Колумб |
10.11.2008 20:45 |
ЧАЙnick писал(а) diit, можешь вывесить "фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего", плиз? Было бы интересно посмотреть.
из фоток вывешу только 2 шт - временные проблемы с трафиком и провайдером "антиреклама" вцелом |
Вложения |
Комментарий к файлу: вторая 2.JPG [ 57.37 КБ | Просмотров: 8208 ] |
Комментарий к файлу: первая 1.JPG [ 90.99 КБ | Просмотров: 8217 ] |
diit - Христофор Колумб |
10.11.2008 20:59 |
Проблему излагал Константину во время похода, а в сопроводиловку к фоткам отправлял администратору в офис, а посему в ней коротко:
- номер лодки (конструкция постоянно дорабатывается, а посему есть различия по форме и способу крепления элементов); - номер сломанной детали (шпангоут №5); - где и когда покупал (определение срока действия гарантия-негарантия и для контроля дистрибьютеров ); - где и как выявил, предположительная причина; - Ф.И.О. ; - контактные телефон, ICQ, e-mail. |
Re: Помогите с выбором Байдарки |
vbez - Миклухо Маклай |
05.02.2010 00:28 |
Решил в этом году купить байдарку.
Требования такие. 1. Нужна байдарка двушка. 2. Надувная. 3. Не очень тяжелая. 4. В длительные походы ходить врядли буду. Разве что на выходные. А так рассчитываю на однодневные прогулки по Орели, Самаре, Днепру и другим спокойным рекам днепропетровщины. Думал купить Аврору 425, но цена на нее поднялась Есть ли менее дорогие варианты двушки? Или надувные байдарки так и стоят? |
Re: Помогите с выбором Байдарки |
vbez - Миклухо Маклай |
09.02.2010 16:28 |
Сегодня увидел Аврору 500.
Теперь я слегка в замешательстве - она оказалась немного больше чем я себе представлял. Даже в сдутом состоянии. Эдакий чемоданчик. Который один далеко не протащишь. А потом ее надули. Она оказалось просто гигантской Я почему-то думал, что 5 метров - это меньше Байдарка - тройка. Вдвоем управлять ей реально. Но если будет грести только один, то наверное ничего хорошего из этого не выйдет? Я прав или нет? Теперь вот сижу и думаю - может все таки посмотреть на Аврору 425? Все таки на 75 сантиметров меньше? |
Re: Помогите с выбором Байдарки |
NekiyD - Христофор Колумб |
15.02.2010 18:35 |
А я присматриваю себе КНБ "Вьюн-Н". Есть ли среди присутствующих хозяева/пользователи данной лодки?
Какие есть альтернативные варианты? |
Re: Помогите с выбором Байдарки |
Компрачекос - Христофор Колумб |
18.02.2010 16:47 |
NekiyD писал(а) КНБ "Вьюн-Н". Есть ли среди присутствующих хозяева/пользователи данной лодки? Есть хозяева Вьна и Свиря. Лодки маневренные, ход легкий, хорошо себя чувствуют и на гладкой и на белой воде, на соревнованиях по водному туризму. Берем их и в походы. Если Вам байдарка нужна для походов по Донцу или другим спокойным рекам, то наверное нет смысла переплачивать, лучше Таймень или Нерис. Наряду со всеми достоинствами, Вьюны и Свири имеют недостатки: сборка-разборка сложнее и продолжительнее, посадка - не удобная, багажник вроде бы и есть, но формальный основное место для вещей - в корме. |
Re: Помогите с выбором Байдарки |
NekiyD - Христофор Колумб |
22.02.2010 13:46 |
Ищется компромис для хождения и по порогам в Карелии и по Донцу.
"Вьюнов" видел вживую, внешне лодка очень понравилась. Слышал нарекания на качество алюминиевого каркаса. Это правда? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Страница 11 из 12 [ Сообщений: 166 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Вода » Обсуждение снаряжения |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |